Перейти к публикации

FAQ В чем разница между API SL и API SN?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

До АСЕА 2016 и у Мобила в линейке полно было масел АPI SN ACEA A5/B5 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До АСЕА 2016 и у Мобила в линейке полно было масел АPI SN ACEA A5

Интересно, столько допусков в одном масле. Получается что у ACEA A5 не такие уж и жесткие требования. Наоборот

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@val_kaz, такие конторы как Мобил или Pennzoil не пишут допуски, если им масло не соответствует (это не Равенол!).

И каким, на ваш взгляд, параметрам АСЕА А5/B5 не соответствуют вышеназванные масла? Каких компонентов мало? Щелочное в норме... Просто это топовые масла топовых маслопроизводителей. И это могут не только лишь все :)

А ещё есть 0W-30 Mobil1 AFE и 10W-30 Mobil1

 

P.S. Вот с АСЕА 2016 г. ситуация поменялась - надо глубоко разбираться, почему Мобил убрал у своих продуктов A5/B5

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@val_kaz, такие конторы как Мобил или Pennzoil не пишут допуски, если им масло не соответствует (это не Равенол!).

И каким, на ваш взгляд, параметрам АСЕА А5/B5 не соответствуют вышеназванные масла? Каких компонентов мало? Щелочное в норме... Просто это топовые масла топовых маслопроизводителей. И это могут не только лишь все :)

А ещё есть 0W-30 Mobil1 AFE и 10W-30 Mobil1

 

P.S. Вот с АСЕА 2016 г. ситуация поменялась - надо глубоко разбираться, почему Мобил убрал у своих продуктов A5/B5

К примеру GF-5 и API SN требования по фосфору не более 800, то у ACEA таких требований нет. Есть только требование по щелочному не менее 10

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что уже и ФАК решили зафлудить? Тем что ли подобных больше нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли смысл лить sg вместо sn? Езжу на газу, масло чистое почти до 8000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gravis сказал:

Есть ли смысл лить sg вместо sn? Езжу на газу, масло чистое почти до 8000 км.

 

Летом есть.   Зимой нет.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maikon Лить можно, но смотрите что-бы по вязкости подходило. Так как А3/в4 SL это обычно 5w30 высокозольные, в SN они не проходят по лимиту на фосфор ,  они-же но в вязкости 5w40 обозначаются как SN, потому как по фосфору нет лимита для 5w40 . Это одни и те-же высокозольные масла но в разной вязкости. 5w30 a3/b4 не может быть SN, по фосфору не проходит. Фосфор это противоизноска, в SN этой противоизноски не должно быть более 800. В SL eго около 1000.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...