Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, джентельмены.

Тойота Ленд Крузер 200 4,5би-турбо 249л.с в стоке.

Мотор 1VD-FTV тот же что и был до рестайла но добавили САЖУ и заточили под ЕВРО 5.

Масло по инструкции теперь просят ACEA C2 ну а по вязкости намекают на 0w-30...но не настаивают.

Сделал легкий чип-тюнинг...по словам мастера около 300л.с. вышло и момент не 650 а около 800...но проверить я это не могу...

После рестайла интервал замены масла увеличили с 5000 до 10000 км.

А еще пишут что по трассе 9,1л а по городу 12л...ха-ха-ха...улавливаете иронию по поводу замены масла через 10 тыс ??

 

Из тех брендов, которые я знаю и которым мог бы доверять определил для себя

Motul 8100 Eco-clean 0W-30 - 950 руб за 1л

Toyota Premium Fuel Economy 0W-30 - 850 руб за 1л

Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - 700 руб за 1л

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - 650 руб за 1л

 

Машина новая..пока залито заводское масло...проехал 3500 км. Собираюсь на 5000 сделать замену.

Шелл и Мобил показывают очень хорошие результаты анализов на этом сайте и многие их очень хвалят...

Про Мотюль этот и Тойотовское масло я на этом сайте ничего не нашел... стоит ли от более дорогих масел ждать чего-то особенного?

Изменено пользователем big-ban
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну Вог ведь уже не тот который был раньше...

 

 

У меня родственники в Ялте, после "Крым наш" перепробовали все, но вернулись на Вог.

На Атане по выходным крайне низкое качество моторного топлива, видимо знают, что на выхи их никто не контролирует(

Мне лично тем летом на Атане вообще не понравился бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster,

В реальной жизни расход больше раза так в два.

Трасса 10л если очень аккуратно не более 100км в час. Если 80 км в час то можно на 9л выйти реально...

Город 15л если очень аккуратно...а если не заморачиваться то 18л

Я даже не представляю как в городе можно 12л получить...разве что по ночному городу

Изменено пользователем big-ban
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Вог ведь уже не тот который был раньше...

Надо просто взять и про тестировать в лаборатории.

Вот займусь этим в ближайшие дни. Надо только узнать кто тестирует ДТ...с маслом-то все понятно.

По советуйте кому ДТ отправить на анализ?

Мы как-то с клубнем Миха-мс хотели тестануть дизель чистый и с присадкой стенадайн(понять насколько она хороша или плоха).Такие цены блин, что расхотелось.Если найдёте в районе 10 тыщ. -стукните.У нас простейший в 30 тыщ. озвучили.Или около того.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса 10л если очень аккуратно не более 100км в час. Если 80 км в час то можно на 9л выйти реально...

Город 15л если очень аккуратно...а если не заморачиваться то 18л

Я даже не представляю как в городе можно 12л получить...разве что по ночному городу

 

 

Подтверждаю в городе 18 литров соляры - наблюдаю за ТЛК 200 4.5 , только дорестайлинговым

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса 10л если очень аккуратно не более 100км в час. Если 80 км в час то можно на 9л выйти реально...

Город 15л если очень аккуратно...а если не заморачиваться то 18л

Я даже не представляю как в городе можно 12л получить...разве что по ночному городу

Я подвох искал))) да, про 16-18л/100км знаю, но что поделаешь 4,5 литра объема
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@big-ban, ну раз сделал легкий чип тюнинг делай лаб анализ отработки после интервала, у тебя может там топливо льет в масло... и 0W-30  C2 тебе уже не посоветуешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


очень всем деньги нужны...

Оффтоп
Денег нет, но вы там держитесь.
Всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

Ему и без чипа 0w30 C2 лить не стоит. Хотя бы потому, что у тоеты обычно есть примечание про тяжёлые условия эксплуатации. А Крым под них попадает на все 100%.

@big-ban,

Это если очень спокойно на круизе 100км/ч и то по равнине. Я на дорестайле по Крыму катался в довоенные времена, с оргами Казантипа, так расход 27л выходил)

Я бы задумался о подготовке авто под местные условия: топливный сепаратор и доп фильтры не помешают, EGR глушить, кат и сажевый заранее удалить, или только сажевый хотя бы.

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@big-ban, ну раз сделал легкий чип тюнинг делай лаб анализ отработки после интервала, у тебя может там топливо льет в масло... и 0W-30  C2 тебе уже не посоветуешь.

 

так и сделаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@big-ban, 1VD-FTV "сопливенький" получился. Уже есть застучавшие при относительно небольших пробегах.  

Лучше как правильно сказали удалить сажевый, заглушить ЕГР и использовать крепкие масла с малыми пробегами.

В общем японцы начудили с ним - бережно стоит относиться, это уже не 1HD-FT\FTE и более ранние "вечные" дизели

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777,

Монотурбо он хороший, я ездил в Африке, когда соседям подогнали новые 70-ки, от нефиг делать они потом не без моей помощи к одному прикрутили турбину с подорвавшегося на мине капотника Volvo. Адский был пепелац, ездил на деньги с местными.

А твин-турбо как пошёл на двухсотом так и проблемы полезли. Первый легковой дизель V8 у тоеты и непонятно зачем они его вообще слепили, когда рядная шестёрка на сотке с большими форсами и турбиной 300+ сил даёт запросто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Денег нет, но вы там держитесь.

Всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья!

 

Вот даже песенка по этому поводу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@big-ban, 1VD-FTV "сопливенький" получился. Уже есть застучавшие при относительно небольших пробегах.  

Лучше как правильно сказали удалить сажевый, заглушить ЕГР и использовать крепкие масла с малыми пробегами.

В общем японцы начудили с ним - бережно стоит относиться, это уже не 1HD-FT\FTE и более ранние "вечные" дизели

Я беседовал с тюнингистом по этому поводу...он сказал что не советовал бы этого делать на новой машине...

говорит по кататься тысяч 50...

еще сказал что был случай когда после заглушки ЕГР от того что больше свежего воздуха попадает и повышается температура сгорания у кого-то по трескались стенки цилиндров.

а сажевый типа пусть пока работает а как забъется и испортиться то можно всегда его удалить.

в машине есть датчик который показывает степень засорения сажевого фильтра...там где-то 8 делений...у меня 1-2 деления показывает пока и не растет выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@big-ban, На дизеле с электронным управлением EGR придётся программно отключать вдобавок к "затычкам".  

В общем современный CR, это большой геморрой. Всё настолько впритык, что чуть что не так - коли копилку и молись...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...