Перейти к публикации

Выбор масла 0w20 на лето для suzuki sx4 m16a


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу помочь с выбором моторного масла 0w20 на лето в двигатель моей suzuki sx4 m16a c vvti.(передний привод, механика, пробег 70тыс км.). Режим работы: короткие поездки по 5 км до работы и иногда по трассе на природу/к родителям (не более 500 км подряд). Масло меняю раз в 5 тыс км с момента покупки авто (с 35тыс км). В мануале написано 0w20 круглогодично (ну типа надо лить suzuki 0w20 и менять раз в 15 тыс. :) ) класс качества не ниже sm, также можно применять в порядке приоритета: 5w30(типа такой же температурный диапазон эксплуатации как и у 0w20), 10w30 (на более теплую погоду) и 10w40.

Пожелания: Хочется максимальной экономии топлива (92 бензин еще ни разу не заливал, только 95 или 98) и хорошей защиты двигателя (планирую ездить до 200-250 тыс км.) + увеличить интервал смены масла до 7.5 - 10 тыс. км. Цена 4л масла в рамках до 3-4 тыс рублей. (Живу в Новосибирске)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну что то никто даже не заходит в тему :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@advant21,А вы попробуйте почитать что написано в шапке вот этой темы:  Выбор моторного масла

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут ещё писать, самое лучшее из повсеместно доступных масел за вашу цену обозначено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл 0w20 по финансам доступнее, а по характеристикам не хуже вообще-то. Но если топикстартер меняет раз в 5 тыщ, пусть берет попроще чего. Из азиатов, например.

Изменено пользователем Гена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топикстартер желает увеличить период замены до 7,5-10 ткм, о чем в первом посте прописано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда цена масла находится в прямой зависимости от его "живучести". Если поставлена цель


хорошей защиты двигателя (планирую ездить до 200-250 тыс км.)

, я бы отаказался от необоснованно дорогого ОЕМ масла, и лил бы любое недорогое корейско/сингапурское 0/20 на 5000 км.СПИСОК в помощь.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@advant21,

Самое важное в вашем посте  -  "5 км до работы"

 

Именно из-за этого только жидкие 0W20 (дешёвый ILSAC) и только небольшие (4000-5000) пробеги.

Оптимально RED0W2004 (S-Oil 0w20 seven red).

 

И еще совет - через каждые 25-30 тыр замена масла МКП (строго GL4, никаких gl4/5 или GL5) 75w85/75w90 (я использую Dragon 75w85 GL4)

Для длительной эксплуатации SX4 очень важно также раз в пару лет снимать и мыть пакет радиаторов и заливать при этом новый антифриз  (использую LUKOIL жёлтый g12)

c 2007 у меня (впоследствии у моих знакомых, которые охотно покупали у меня эти машины) перебывало уже 5 штук SX4 c АКП и МКП, машины эти знаю лучше собственного организма :up:

Изменено пользователем Toroid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотите ездить по 7 ткм, то либо Мобил, который вам посоветовали, либо Шелл(Pennzoil) или Ravenol sfe/ecs

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что нет за вменяемые деньги такого масла, которое при такой эксплуатации будет держаться в этом моторе 8 тыс. км, особенно по зиме.

Даже если вышеозначенный мобил выдержит, рекомендую посчитать экономику этого мероприятия  -расходы возрастают на 25-30%.

А если замена производится самостоятельно - то и на все 50%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Booster по ассортименту, но 10-ку боюсь ни одно не выдержит. Во-первых, короткие пробеги. Во-вторых, не знаю Вашего маршрута, но знаю Новосибирские пробки и боюсь холостого хода на прогреве и в пробках по времени будет столько же если не больше сколько времени в движении.

Если масло исключительно на лето, тогда ещё вопрос сколько трассового пробега за одну замену масла (5-7т.км)? И именно трассового, не толкучка в пробке на выезде из города, а на ходу со скоростью 70+км/ч.

У нас порой час можно только пытаться выехать из города, сам с Новосиба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топлива много не секономишь, а вот расходы на замену масла у тебя сильно увеличены. Я считаю надо переходить на крепкие w30 acea a5. Например на лукоил с заменой 7500км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам гляжу на масла (у меня автомат, условия потеплее, остальное так же)

Из дешевых и приличных: ZIC X7 FE 0W-20, Idemitsu (30015024746) 0W-20, United Eco Elite 0W-20 (последний можно и на зиму).

Под ваши же требования вполне подходит и Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. С другой стороны вижу противоречия в ваших требованиях:

а) экономия топлива (в смысле денег на него)

б) масло за 3-4 тыс при том, что есть за 1200 руб.

 

и ещё одно противоречие:

а) хорошей защиты двигателя

б) увеличить интервал смены масла до 7.5 - 10 тыс. км

тут как говорится или крест сними или трусы надень

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно из-за этого только жидкие 0W20 (дешёвый ILSAC) и только небольшие (4000-5000) пробеги.

Оптимально RED0W2004 (S-Oil 0w20 seven red).

 

В нем нет молибдена, в отличие от вышеприведенных, при той же цене, хотя лучше низкотемпературные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...