Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.


У меня автомобиль Hyundai Accent, 2008 год, АКПП, пробег на данный момент 120.000 км.


Регион южный, Ростов-на-Дону, командировка была еще южнее в Ставропольском крае.


 


Поменял масло на 115.000 км. пробега на Valvoline 5w30.


Ездил по городу до 80 км./ч, накатал около 500 км. далее поехал в командировку, проехал около 2500 км., разгонялся в основном до 100-110 км/ч, 2-4 раза до 140 км/ч, решил посмотреть щуп... и о боже, метка ниже минимума, залил остаток масла 0,4 л., метка на середине.


Пришлось купить Shell Helix X8 5w30 в транзитном городе и долить...


Как быть? Что посоветуете?


 


Ранее заливал Shell Helix X7 10w40 (полу-синтетика), но на 7000 км. гидрики застучали на холодную/теплую, пришлось попробовать другое масло. Масло ни капли не ело.


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Понимаю, что глупый вопрос, но все-таки уточните, пожалуйста, залили просто синповер или синповер FE?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что глупый вопрос, но все-таки уточните, пожалуйста, залили просто синповер или синповер FE?

рискну предположить, что обычный, акцентоводы его предпочитают 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь вязкость при этом будет 30, а не 40. А какой HTHS у Synpower и FE?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рискну предположить, что обычный, акцентоводы его предпочитают 

Брал Syn Power Full Synthetic SAE 5w-30 (больше ничего не указано).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал Syn Power Full Synthetic SAE 5w-30 (больше ничего не указано).

Можете залить себе как и ранее полусинтетику, тот Вальволайн Дюрабленд ФЕ или же ЗИК Х5, но 30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рискну предположить, что обычный, акцентоводы его предпочитают 

Мне такое не подойдет? Погуще...

Valvoline Synpower 5W-40

Изменено пользователем Gonzzo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gonzzo,это первая заливка SynPower была? на предидущем масле до этого уровень всегда стоял как вкопаный?

 

Мне такое не подойдет? Погуще...

Valvoline Synpower 5W-40

можно залить и 5в40(у нас официалы только 5в40 и заливают в хюндаи), но 5в30 предпочтительней на много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gonzzo,это первая заливка SynPower была? на предидущем масле до этого уровень всегда стоял как вкопаный?

 

можно залить и 5в40(у нас официалы только 5в40 и заливают в хюндаи), но 5в30 предпочтительней на много.

Да, это первая заливка, на предыдущем масле до этого уровень всегда стоял как вкопанный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал Syn Power Full Synthetic SAE 5w-30 (больше ничего не указано).

quote Странно, конечно, но после 10w40 должен был подойти, ведь просто синповер (без FE) тоже А3. У меня на Элантре (дв-ль такой же, только 1,6) при переходе на А5 5w30 за 3тк про пробеге 130тк ни грамма не ушло. Только вот не понравилось моему Элантровскому мотору это масло (стучки какой-то появился) - вернулся на А3 5w40. Езжу на нем круглогодично - все устраивает. Не угорает, гидрики не стучат, дв. работает нормально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это первая заливка, на предыдущем масле до этого уровень всегда стоял как вкопанный.

стоанно очень, если уверенность есть в двигателе, то можно 5в40 всеже залить
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gonzzo,это первая заливка SynPower была? на предидущем масле до этого уровень всегда стоял как вкопаный?

 

можно залить и 5в40(у нас официалы только 5в40 и заливают в хюндаи), но 5в30 предпочтительней на много.

Может все таки обратно вернутся на п/син.? Как считаете?

Или уже после Валв Синпауэр 5-40 перейти на 10-40 п/с.

Изменено пользователем Gonzzo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все таки обратно вернутся на п/син.? Как считаете?

Или уже после Валв Синпауэр 5-40 перейти на 10-40 п/с.

если на пс все было ок, то конечно можно, но и 5в40. от5в40Будет ок Изменено пользователем AVS74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте.

У меня автомобиль Hyundai Accent, 2008 год, АКПП, пробег на данный момент 120.000 км.

Регион южный, Ростов-на-Дону, командировка была еще южнее в Ставропольском крае.

 

Поменял масло на 115.000 км. пробега на Valvoline 5w30.

Ездил по городу до 80 км./ч, накатал около 500 км. далее поехал в командировку, проехал около 2500 км., разгонялся в основном до 100-110 км/ч, 2-4 раза до 140 км/ч, решил посмотреть щуп... и о боже, метка ниже минимума, залил остаток масла 0,4 л., метка на середине.

Пришлось купить Shell Helix X8 5w30 в транзитном городе и долить...

Как быть? Что посоветуете?

 

Ранее заливал Shell Helix X7 10w40 (полу-синтетика), но на 7000 км. гидрики застучали на холодную/теплую, пришлось попробовать другое масло. Масло ни капли не ело.

У друга моего акцент такой, сейчас пробег 184 000км,но он с новья покупал его и лил масло Шелл Хеликс или НХ 8 5w40 или Ультру 5w40 когда деньги были, менял раз в 10000км, масло вобще не есть от замены до замены, движок крутит часто да отсечки но на трассе в основном,по трассе часто ездиет 130-140км.ч при обгонах и 160 иногда, вобще считаю что по трассе когда обдувается движка, то можно спокойно двигатель крутить,главное масло вовремя менять, и тогда ни нагара не будет не маслосъемные не засираются, как у дедов овощных. я сам так ездию как он на всех машинах,кручи двигатель и меняю масло раз в 7-9тыс км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...