Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
Dumus

United Gold 5W-40 API SN/CF отработка на Lifan Solano после 6000км

Рекомендованные сообщения

United Gold 5W-40 API SN/CF отработка на Lifan Solano после 6000км
 
Масло: United Gold 5w-40 (прислано по акции «Оцени масло United-Oil!»).
post-2-0-95383300-1464850748_thumb.jpg post-2-0-46690300-1464850747_thumb.jpg
Автомобиль: Lifan Solano, двигатель LF481Q3, объем 1,6 л (106 л.с.).
Общий пробег на одометре: 69 000 км.
Пробег на масле: 6 000 км.
Моточасы: н/д.
Израсходованное топливо: н/д.
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался.
ГРМ: ремень.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: ноябрь 2015 - апрель 2016.
Срок эксплуатации: 5,5 месяцев.
Топливо: бензин Газпромнефть и Лукойл 92 (по городу) и 95 (по трассе).
Режимы: 35% трассы и 65% город.
Фильтр масляный: Nitto 4TP-124.
Фильтр воздушный: BIG FILTER GB9615.
Объем заливаемого масла: 3,5 литра.
Отбор масла: шприцом медицинским 150 мл "Тюмень" через щуп в пластиковый пузырёк 0.5 л от какой-то косметики, предварительно тщательно вымытый с фейри и высушенный.
Что было до этого масла (периоды смены от 2 000 до 10 000 км):
0-2 000 - заводское
2 000-10 000 - ENEOS п/с "SUPER GASOLINE SL 10W-40";
10 000-20 000 - ENEOS п/с "SUPER GASOLINE SL 5W-30";
20 000-30 000 - ENEOS п/с "SUPER GASOLINE SL 10W-40";
30 000-40 000 - ENEOS синтетическое "Gran Touring SM 5W-40";
40 000-50 000 - ENEOS синтетическое "Super Gasoline SM 5W-50";
50 000-60 000 - ENEOS синтетическое "Gran Touring SM 5W-40";
60 000-63 000 - Лукойл синтетическое "UzAutoOil Premium 5W-40" - фото вскрытого двигателя на этом масле. + обработка ДВС металлоплакирующей присадкой мкф-18нт и катализатором Evolution" (металлы износа в анализе от нее)
Промывка промывочным маслом: ТНК промывочное "Промо Стандарт" и фильтр масляный Lifan LF479Q1-1017100A, остатки промывки тщательно откачаны из картера шприцом с кембриком около 350 мл.
 
post-2-0-14413500-1464852322_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

и ведь двигатель чистый http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigatelej-kommentarii-vladel/page-30?do=findComment&comment=475980

и ведь отбор авто производил из щупа шприцем, и ничего не осело на дне картера. 

и ведь фильтр масляный использовал один из лучших Nitto - и износ не сфильтрвался фильтром.

 

@Dumus, :( Сочувствую, надо искать причину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натрий и вкладыши... антифриз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimcho, очень похоже. Свинца не хватает для полноты картины. Или применён безсвинцовый сплав вкладышей.

 

... через щуп в пластиковый пузырёк 0.5 л от какой-то косметики, предварительно тщательно вымытый с фейри и высушенный.

@Dumus, не экономь на спичках, Х.З. что после всего этого остаётся.

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уберите от экранов детей и беременных женщин :) Олова и меди через край, по алюминию и железу можно сказать нормальный износ. Натрия и кремния прибавилось заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, износ подшипников и вкладышей налицо. Плюс ЦПГ тоже немного досталось. Кремния много: абразив? Натрия много - антифриз? Но при этом вязкость масла в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбор масла: шприцом медицинским 150 мл "Тюмень" через щуп в пластиковый пузырёк 0.5 л от какой-то косметики, предварительно тщательно вымытый с фейри и высушенный.

В Фери что входит? Подозреваю, Натрий должен там быть. Может, хрен его просто так смоешь. 

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только спокойствие, всё нормально - поначалу сам испугался, но переговорил с камрадом и моим земляком tribo (помните тему "Присадки-расставим точки над "И"?) он подтвердил, что все компоненты с превышением нормы входят в состав его металлоплакирующей присадки мкф-18нт и катализатора Evolution, которыми была обработка ДВС на предыдущем масле. С его слов, образовалась защитная плёнка, которая будет долго вымываться, т.е. пока данные значения этих элементов не придут в норму. А по кремнию - последствия дешёвого воздушного фильтра и/или герметика от предыдущего масла, также кремний входит в состав катализатора.

Изменено пользователем Dumus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus, хочется спросить, какого хрена лезть в тест после использования всяких добавок - ну да ладно. В любом случае, надо смотреть что будет дальше. Элементы элементами, но проконтролировать где-то через заливку стоит.

Дык присадки были использованы на предыдущем масле, я ещё промывку делал - а оно вон как )

Алюминий и железо ниже нормы - износ минимальный, а вот кислотное число выше щелочного - вот где проблема масла, но оно и понятно ибо малозольник.

Изменено пользователем Dumus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, страшно представить, сколько было бы железа и алюминия без этой волшебной присадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, страшно представить, сколько было бы железа и алюминия без этой волшебной присадки.

Вот в этом и вопрос. Не было бы чудо-зелья, глядишь, и было бы 2/5 ppm  :fx:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, страшно представить, сколько было бы железа и алюминия без этой волшебной присадки.

Железа было бы раза в два больше, вот аналогичный анализ на таком же масле, и тоже кислотное больше щелочного.

Изменено пользователем Dumus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железа было бы раза в два больше, вот аналогичный анализ на таком же масле, и тоже кислотное больше щелочного.

Там масло ни при чем. Цепь после замены настрогала. Так что - не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там масло ни при чем. Цепь после замены настрогала. Так что - не показатель.

Кстати да, недоглядел. Значит присадку лил зря, каюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×