Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую.

Подскажите, пожалуйста, какую залить жижу в Aisin A540H. Авто Toyota Rav4 1997 4wd. Мануал рекомендует Type T, но ценник кусается. Все проблема что эта коробка с регулируемым коэффициентом блокировки ГТР, также в неё встроена блокировка межосевого дифференциала (фрикционными дисками). Поэтому хотелось бы узнать есть ли какой-нибудь аналог type t, подешевле, предназначенный для атф с регулируемым коэффициентом блокировки ГТР.

Спасибо.

Изменено пользователем wolforever
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно - не припомню, что бы был заменитель Тойота Type T. По крайней мере с другими жижами Тойота для АКПП эта не совместима

 

Таблица.jpg

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно - не припомню, что бы был заменитель Тойота Type T. По крайней мере с другими жижами Тойота для АКПП эта не совместима

 

attachicon.gifТаблица.jpg

Где то читал, что "Евроаналогом первого Тype Т официально признавался синтетический Castrol Transmax Z". Может кто-нить сказать так ли это?

Кстати по этой таблице для коробок Type T как раз можно применять 2 типа ATF: Type t и type T-IV.

Есть более свежий документ, например вот этот tsb_atf-2004.pdf.

В нем даже написано что не рекомендуется смешивать типы Т, но вообще все типы Т смешивать можно...

А в этом написано что лить можно Type T-4 tc001t02_ATF_Fluid_Requirements.pdf.

Кроме Aisin есть еще какие-нибудь хорошие жижи, по соотношению цена-качество, вместо Type t или Type T-IV?

Изменено пользователем wolforever
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. На королле заменили D3 на T-IV

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, решил залить AISIN ATF AFW+. Тему можно закрыть.

Изменено пользователем wolforever
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Решил новую тему не создавать, пишу здесь. У меня Caldina st195 96г рестайл 3s-fe AT 4WD, автомат тоже A540H, купил ее летом, сейчас хочу заменить масло в автомате, автомат уже контрактный стоит, бывший владелец заливал дексрон 3, примерно 20к назад и 2 года.

Помогите определиться с выбором масла и способом замены. Оригинал atf type t стоит достаточно дорого, выбираю между Aisin afw и Ravenol T4.

Как менять: на станции или самому в несколько заходов? Слышал ужасные истории, что на старых акпп после замены масла на станции, может давляк пропасть и коробка сломается. И что будет если буду менять сам и смешается часть старого дексрон 3 с новым маслом aisin / ravenol? Жду советов компетентных форумчан, спасибо.

Изменено пользователем a_berger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a_berger,

Ну так то можно дексрон3 лить, акпп не может сломаться от замены, это бред. Лучше делать полную замену аппаратом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a_berger,

Ну так то можно дексрон3 лить, акпп не может сломаться от замены, это бред. Лучше делать полную замену аппаратом.

Если аппаратная замена, то только с предварительным снятием поддона (и его отмыванием). Т.к. у себя при снятии поддона на дне была густая жижа, самотёком она не стекала, вытиралась тряпкой. Если аппаратной заменой прогонять без снятия поддона, то есть вероятность поднятия этой жижи и перемешивания со свежей. В итоге как минимум - уменьшается ресурс новой жижи, т.к. она перемешивается с этой густой жижей, как максимум забитие насоса. Поэтому если есть большое желание аппаратной замены, то желательно с предварительным снятием поддона (заодно по частицам на магнитах можно приблизительно определить состояние коробки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wolforever,

Ну естественно поддон нужно снять, как минимум для замены фильтра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.07.2016 в 10:23, wolforever сказал:

Всем спасибо, решил залить AISIN ATF AFW+. Тему можно закрыть.

Здравствуйте. Поделитесь результатом эксплуатации АКПП на данной жидкости. Какой пробег. Были изменения в работе АКПП или проблемы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2016 в 12:23, Strelec сказал:

Честно - не припомню, что бы был заменитель Тойота Type T. По крайней мере с другими жижами Тойота для АКПП эта не совместима

 

Таблица.jpg

Внимательно смотрели табличку??

Тип Т прекрасно заменяется ТIV

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два дня назад заменил масло полностью вместе с фильтром. Менял со сьемом трубки радиатора. Менял на тайотовскую тайпт4. Ушло с промывкой остатков 9литров. 

Автомат ожил. До замены было ощущение невидимого прицепа сзади. Сейчас очень бодрый отклик на переключения и газ.

Изменено пользователем _xXx_xXx_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...