jeppsta 2 Опубликовано: 29 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 Здравствуйте. Имеем: rb26det,чугунный блок, рядная шестерка single turbo kinugawa 3076 custom, boost 1.5, кованые шатуны, поршни (поршневой зазор увеличен), коренные/шатунные вкладыши ACL Race, маслопомпа N1 на 10-15% увеличена производительность. маслокулер greddy 16 рядов (большой), relocation kit масляного фильтра, только летняя зксплуатация, 20%/80% - трек/город без пробок. Выше 8000 мотор стараюсь не крутить, езжу (для этого автомобиля) достаточно спокойно. Цена масла вопрос десятый. вопрос вот в чем: Заливая гуталин (10-60) я обрекаю себя на частично масляное голодание, надо смазывать многочего 6 горшков в ряд, опять же можно быстро положить турбо - она тоже смазывается маслом, с другой стороны - увеличенный поршневой зазор и условия эксплуатации как бе намекают на то, что HTHS, толщина и "держак" масляной пленки должны быть максимальными,посоветуйте, сломал голову ?! P.S В прошлом сезоне лил Liqui Moly Synthoil 10w-60, скорее всего из-за густоты масла положил турбину. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 250 Опубликовано: 29 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 (изменено) HTHS, толщина и "держак" масляной пленки должны быть максимальными По этому вопросу почитайте ЗДЕСЬ, под спойлером. Там как бэ тоже не совсем стоковый авто, и ездит на 5/30.И табличка прочности масляной пленки у разных масел приведена. Так же гляньте СПИСОК ИДЕАЛЬНЫХ МАСЕЛ, может, из них что подберете. Ну и еще ИНФОРМАЦИЯ к размышлению, на чем ездят реальные гонщики, и как-то не переживают, что 30-ка, это вода. Изменено 30 мая 2016 пользователем skorp777 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 29 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 (изменено) @jeppsta, Нет там никакого масляного голодания. И турбина сдохла не из за густого масла в принципе, а потому что 10w60 коксовалось в ней. Который раз на те же грабли - нельзя в турбомоторы лить 10w60 и 5w50, они дают отложения и первой как раз обычно страдает улитка. Исключение можно сделать только для полностью синтетических масел Redline, Amsoil и возможно Petronas 10w60. Если стоимость масла не имеет значения, то я бы предложил эстеровый Redline 5w40 или 10w40. Изменено 29 мая 2016 пользователем D800E 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swift 25 Опубликовано: 29 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 (изменено) я на 5-50 гонял правда DE 2500cc GTS был во Владике, а Gulf японский был Изменено 29 мая 2016 пользователем swift 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeppsta 2 Опубликовано: 29 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 По этому вопросу почитайте ЗДЕСЬ, под спойлером. Там как бэ тоже не совсем стоковый авто, и ездит на 5/30.И табличка прочтонсти масляной пленки у разных масел приведена. Так же гляньте СПИСОК ИДЕАЛЬНЫХ МАСЕЛ, может, из них что подберете. Ну и еще ИНФОРМАЦИЯ к размышлению, на чем ездят реальные гонщики, и как-то не переживают, что 30-ка, это вода. Очень информативно, благодарю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeppsta 2 Опубликовано: 29 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 @jeppsta, Нет там никакого масляного голодания. И турбина сдохла не из за густого масла в принципе, а потому что 10w60 коксовалось в ней. Который раз на те же грабли - нельзя в турбомоторы лить 10w60 и 5w50, они дают отложения и первой как раз обычно страдает улитка. Исключение можно сделать только для полностью синтетических масел Redline, Amsoil и возможно Petronas 10w60. Если стоимость масла не имеет значения, то я бы предложил эстеровый Redline 5w40 или 10w40. Склоняюсь к РедЛайну, Петронас кстати крайне интересен, читал - у него вроде как холодная прокрутка для гуталина очень легкая, кстати как насчет 40го Петронаса, ваши мысли ? Почему масло могло закоксоваться в турбине ? Долго искал, на ойлклабе нет никакой информации о маслах RoyalPurple и Penrite. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 250 Опубликовано: 30 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2016 Почему масло могло закоксоваться в турбине ? Из-за конских доз полимерного загустителя в 10/60 и 5/50. Америкосы не зря в спортивные движки льют CJ-4 15/40.Загустителя мало, проитвоизноски дофига, и при этом не так много моющих присадок, которые в больших дозах даже вредны, и при частой смене масла бесполезны. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 30 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2016 @jeppsta, Ты летом ездишь, так что для тебя хороший показатель холодной прокрутки у масла это не плюс, а скорее минус или повод насторожиться. Потому что достигается как правило за счёт маловязкой базы и большого % загустителя (да, он есть и в полностью синтетических маслах). Анализов Syntium Racer 5w40 нету, состав неизвестен. Потенциально ПАО/эстер синтетика 5w40 с температурой замерзания -36° должна быть очень "крепкой", но там с той же вероятностью может быть и густой гидрокрекинг, как у Мотюля. Масло коксуется в турбине, потому что в типичных 10w60 и 5w50 очень много полимерного загустителя. А само базовое масло жиденькое. Про Royal Purple тут немного инфы есть, включая HPS 5w30. У них специфические масла, я например не уверен, что такое количество противоизносной присадки на основе серы это полезно. Старым Феррари или немецким V12TDI с шестерёнчатым ГРМ или американским нижневальникам разве что. Penrite в Россию вроде не видит никто. Мне они запомнились как производитель гоночного гуталина, друзья дрифтеры в NZ на этом масле гоняют. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeppsta 2 Опубликовано: 30 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2016 (изменено) Из-за конских доз полимерного загустителя в 10/60 и 5/50. Америкосы не зря в спортивные движки льют CJ-4 15/40.Загустителя мало, проитвоизноски дофига, и при этом не так много моющих присадок, которые в больших дозах даже вредны, и при частой смене масла бесполезны. @jeppsta, Ты летом ездишь, так что для тебя хороший показатель холодной прокрутки у масла это не плюс, а скорее минус или повод насторожиться. Потому что достигается как правило за счёт маловязкой базы и большого % загустителя (да, он есть и в полностью синтетических маслах). Анализов Syntium Racer 5w40 нету, состав неизвестен. Потенциально ПАО/эстер синтетика 5w40 с температурой замерзания -36° должна быть очень "крепкой", но там с той же вероятностью может быть и густой гидрокрекинг, как у Мотюля. Масло коксуется в турбине, потому что в типичных 10w60 и 5w50 очень много полимерного загустителя. А само базовое масло жиденькое. Про Royal Purple тут немного инфы есть, включая HPS 5w30. У них специфические масла, я например не уверен, что такое количество противоизносной присадки на основе серы это полезно. Старым Феррари или немецким V12TDI с шестерёнчатым ГРМ или американским нижневальникам разве что. Penrite в Россию вроде не видит никто. Мне они запомнились как производитель гоночного гуталина, друзья дрифтеры в NZ на этом масле гоняют. Благодарю, вы вроде как оба сходитесь у одному и тому же, а мне, получается нужно лить "дизельные" масла типа : Amsoil Premium 15W-40 Synthetic Diesel Oil CJ-4 Mobil Delvac 1300 Super 15W-40 CJ-4 Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 в чем разница для моего случая ? Lucas oil Magnum Synthetic CJ-4 15w-40 Lucas oil 10299-PK4 Synthetic 15w-40 CJ-4 Truck oil Valvoline Premium Blue - Diesel motor oil 15w-40 (не уверен, что оно CJ-4) Shell Rotella® T3 15W-40 API CJ-4 KLONDIKE SAE 15W-40 CJ-4 Full Synthetic Engine Oil - экзотика Виден свет в конце тоннеля... интересен Royal Purple High Performance motor oil 15w-40 http://www.oreillyauto.com/site/c/detail/RYP0/15401/N1195.oap?ck=Search_N1195_-1_-1&pt=N1195&ppt=C0252 , но что это за зверь.? Короче, ни одно из перечисленных масел не продается в России. Изменено 30 мая 2016 пользователем jeppsta 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeppsta 2 Опубликовано: 30 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2016 (изменено) Из-за конских доз полимерного загустителя в 10/60 и 5/50. Америкосы не зря в спортивные движки льют CJ-4 15/40.Загустителя мало, проитвоизноски дофига, и при этом не так много моющих присадок, которые в больших дозах даже вредны, и при частой смене масла бесполезны. "Стандарт АРI CJ-4 ограничивает содержание сульфатного зольного остатка, фосфора и серы (SAPS) в дизельном моторном масле. Это важно для предотвращения выхода из строя системы обработки выхлопных газов." У меня вместо сажевых фильтров и рециркуляций - прямая труба 80мм, переходящая в банку 120мм. Может быть CI-4 ? Изменено 30 мая 2016 пользователем jeppsta 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 30 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2016 @jeppsta, Не надо. Избыток кальция в масле для легкового мотора бесполезен и даже вреден. У тебя какой то странный список масел 15w40. Amsoil в такой вязкости ничем особым не выделяется, про остальные масла я вообще не слышал, мб это для рынка США все. Petro Canada Duron-E/XL в Питере совершенно точно есть) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeppsta 2 Опубликовано: 30 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2016 (изменено) @jeppsta, Не надо. Избыток кальция в масле для легкового мотора бесполезен и даже вреден. У тебя какой то странный список масел 15w40. Amsoil в такой вязкости ничем особым не выделяется, про остальные масла я вообще не слышал, мб это для рынка США все. Petro Canada Duron-E/XL в Питере совершенно точно есть) Странный список потому что у меня нет проблем с аглицким и я сижу на bobistheoilguy, там все интересно, но бесполезно потому что 99% их масел у нас нет, короче: 1. Petro Canada Duron-E/XL (10w-30 или 15w-40 ?) 2. Fuchs Titan Cargo 15w-40 3. Petronas 10w-60 - готовы отдать со скидкой 4. RedLine (какой ?) Что из этого, очень сузившегося списка посоветуешь ? Изменено 30 мая 2016 пользователем jeppsta 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 30 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2016 @jeppsta Если стоимость Redline устраивает, то Redline 5w40 или 10w40. Если будет падать давление, то на следующую заливку Redline 10w60. Недорогой вариант: Фухс или Дюрон, выбирай любое. 15w40 ессно. Петронасу я не очень доверяю. Хз как они добились такой вязкости. Может там эстеры густые в составе, а может просто полимерного порошка сыпанули. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 250 Опубликовано: 30 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2016 (изменено) Что из этого, очень сузившегося списка посоветуешь ? Мышом КЛАЦЦЦ))) ИЛИ ЗДЕСЬ Бобойл должен быть не против! Изменено 30 мая 2016 пользователем skorp777 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саныч 196 Опубликовано: 30 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2016 (изменено) @jeppsta, нельзя в турбомоторы лить 10w60 и 5w50, они дают отложения и первой как раз обычно страдает улитка. можно, и нужно , если синтетика и вваливать всегда. для гонок или подобных режимов, Если средний режим, и иногда вваливать, в идеале искать 0-40 вязкость известного производителя а не банана-ойл, и не жопиться за цену, поищи мотюловские к примеру на офиц сайте. мотюль, кастрол и тд, Глянь на рекомендации к ГТР что-ли/ 0-W-xx желательно еще чтоб турбину не калечить нарекомендуют щас банано-масло от камаза... 15-40 8-0 (6 Guardol ECT 15W-40) Изменено 30 мая 2016 пользователем саныч 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.