Перейти к публикации

Смазка для проблемных шлицевых соединений Kia Sportage T GDI


Рекомендованные сообщения

Доброго времени, форумчане!

 

Известно, что автомобили Hyundai ix35, Santa Fe 2 и 3, Kia Soretno и Sportage наделены очень серьезными дефектами или конструктивными недоработками (просчетами) в части шлицевых соединений коробка - раздатка и промвал правого привода - внутренний шрус, которые сгнивают вследствие попадания воды и грязи и, в конечном итоге, ослабевают и срезаются.

 

Сперва про раздатку и коробку:

 

Происходит по причине износа сальника или, правильней сказать, пыльника раздаточной коробки, через который проходит насквозь промежуточный привод правого переднего колеса. Посему туда начинает попадать вода, которая доходит до места соединения коробки передач с раздаткой. Место довольно герметичное, не проветривается и круглый год теплое (прогревается двигателем), то бишь идеальное место для образования коррозии. Одновременно с завода в шлицевых соединениях отсутствует смазка.

 

Сальник или пыльник, или уплотнительное кольцо раздаточной коробки и провала работает на сухую. На просторах и-нета лечат двумя способами: используют консистентную смазку, которую набивают между сальником и промвалом, либо после установки нового сальника в колодец промвала наливают масло, которое, во-первых, смазывает сальник, а, во-вторых, служит неким сигнализатором и при износе сальника разбрасывается по подкапотке, сигнализируя о необходимости замены сальника (второй вариант считаю правильным).

 

Отсюда вытекает два вопроса к специалистам по смазочным материалам:

 

1) какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

2) что налить в колодец промвала, так как мне кажется, что масло там долго не продержится. Все же это не сальник, а некое уплотнение типа пыльника, которое не предназначено для защиты от протечек. Нужно что-то более вязкое типа МС-20 или нигрола с более современными характеристиками?

 

 

Далее про второе шлицевое соединение промвала правого привода и внутреннего шруса.

 

Проблема на самом деле та же. В шлицевое соединение попадает вода, дорожная химия и грязь, результат - шлицы сгнивают и срезаются.

 

Здесь аналогичный вопрос: какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

 

Прошу помочь в решении проблемы. Заранее благодарю за ответы!

 

Фото сперва были вставлены по тексту темы, но создать таким образом не удалось, поэтому просто прикрепляю к теме

 

Многие фото и некоторая информация взяты с форума kiaclub из этой темы: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=17263

post-22412-0-21332200-1464513317_thumb.jpg

post-22412-0-41772900-1464513330_thumb.jpg

post-22412-0-74436600-1464513347_thumb.jpg

post-22412-0-04180000-1464513354_thumb.jpg

post-22412-0-91771300-1464513359_thumb.jpg

post-22412-0-25648200-1464513415_thumb.jpg

post-22412-0-18932300-1464513447_thumb.jpg

post-22412-0-86269400-1464513456_thumb.jpg

Изменено пользователем NeD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

обслужил правый привод третий раз. После последнего ТО проехал прим 45000, смазка вообще ни куда не делась Prolong EP2 в отличии от Mobil 222, которым мазали 1 раз и от которой не осталось ни следа. Рекомендую подбирать правильную смазку.

post-22207-0-68257400-1506600938_thumb.jpg

Изменено пользователем akhrap1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подыскивать смазку из категории использующуюся в производстве бумаги, там водостойкость и антикорозийность одни из важнейших параметров, но просадка по минусовым температурам, но кому-то может хватать и -20, не все на форуме живут на Севере.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обслужил правый привод третий раз. После последнего ТО проехал прим 45000, смазка вообще ни куда не делась Prolong EP2 в отличии от Mobil 222, которым мазали 1 раз и от которой не осталось ни следа. Рекомендую подбирать правильную смазку.

attachicon.gifP70927-132445.jpg

 

А разве нельзя молибденовую смазку в этот узел закладывать? Например туже шрусовую с дисульфидом молибдена ? По TSB завода они её туда тоже рекомендуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создание данной темы как раз и было продиктовано тем , что рекомендуемые автопроизводителем смазки ( и регламент проведения ТО данного узла ) , явно не обеспечивали его поддержание в рабочем состоянии ( там приложены фото ) . ШРУСовские Смазки с дисульфидом молибдена ( типа ШРУС-4 ) не применяются в открытых негерметичных узлах , поскольку они на литиевом мыле и чрезвычайно легко вымываются ( не вдаваясь в тонкости вопроса относительно возможной усиливающейся коррозии в результате каких-то химических реакций чего-то с чем-то ) . Поэтому - вот вариант с Huskey Lube-O-Seal - это вот близко к тому , что нужно . Это , вариант предложен мной , так сказать - "с ходу" . Он по понятным причинам не единственно правильный , но вполне реализуемый ( смазку Huskey не трудно купить ) .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Могу от себя добавить.. Не только спортедж старадет этой проблемой... А все корейские паркетники, ix35, соренто, Санта Фе и т.д.... Я у себя имею Санта Фе намазвл эти шлицы кальциевой смазкой... Думаю это не критично чем, лиш бы смазку не вымыло и она от туда не "вылетела"... Так что и полемочивинной смазкой тоже в. Принцепи не плохо будет намазать...а ещё лучше туда шрб-4 добавить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему туда предлагается вообще смазку а не какой либо антикор типа мовиля и прочего. Правда не знпю как антикоры при нагреве узла себя вести будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создание данной темы как раз и было продиктовано тем , что рекомендуемые автопроизводителем смазки ( и регламент проведения ТО данного узла ) , явно не обеспечивали его поддержание в рабочем состоянии ( там приложены фото ) . ШРУСовские Смазки с дисульфидом молибдена ( типа ШРУС-4 ) не применяются в открытых негерметичных узлах , поскольку они на литиевом мыле и чрезвычайно легко вымываются ( не вдаваясь в тонкости вопроса относительно возможной усиливающейся коррозии в результате каких-то химических реакций чего-то с чем-то ) . Поэтому - вот вариант с Huskey Lube-O-Seal - это вот близко к тому , что нужно . Это , вариант предложен мной , так сказать - "с ходу" . Он по понятным причинам не единственно правильный , но вполне реализуемый ( смазку Huskey не трудно купить ) .

Вы предлагаете её на промвал или шлицы?

Блин температура застывания её же всего  -7С ? :shok:  :shok: .

Я приследую главную цель- это защитить именно шлицевые соединения от дальнейшего эксплуатационного износа  и работы на "сухую" , а уже потом попадание влаги . Не ужели  Huskey Lube-O-Seal  защити лучшет шлицы от износа, чем Смазки с дисульфидом молибдена. Может  заложить Whitmores Polyna CV grease в весь узел?

Изменено пользователем sonador
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка выбирается в соответствии с возникшей проблемой . Не так ли ? Вот насколько вижу по теме - проблема данного узла вовсе не ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ износ шлицов соединения от циклической работы узла , а именно банальный коррозионный износ от попадания в узел влаги и грязи . А это в корне меняет все дело - не паста ( смазка ) с дисульфидом молибдена туда нужна , а максимально липкая водоустойчивая смазка с хорошей несущей способностью и герметизирующая узел от влаги . На эту роль как раз и подходит Huskey Lube-O-Seal . Применение просто обычной смазки ( пасты ) с дисульфидом молибдена только будет способствовать коррозии узла . .... А с какого перепугу здесь высокотемпературная и не ахти какая водостойкая смазка Whitmore's Polyna CV 1.5 ? Правильно ... ни к селу , и не к городу ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка выбирается в соответствии с возникшей проблемой . Не так ли ? Вот насколько вижу по теме - проблема данного узла вовсе не ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ износ шлицов соединения от циклической работы узла , а именно банальный коррозионный износ от попадания в узел влаги и грязи . А это в корне меняет все дело - не паста ( смазка ) с дисульфидом молибдена туда нужна , а максимально липкая водоустойчивая смазка с хорошей несущей способностью и герметизирующая узел от влаги . На эту роль как раз и подходит Huskey Lube-O-Seal . Применение просто обычной смазки ( пасты ) с дисульфидом молибдена только будет способствовать коррозии узла . .... А с какого перепугу здесь высокотемпературная и не ахти какая водостойкая смазка Whitmore's Polyna CV 1.5 ? Правильно ... ни к селу , и не к городу ....

 

Я имею введу порядок действий описанный  Вами в сообщении 43, а именно на шлицы Смазки с дисульфидом молибдена, а промвал  до наружного сальника Huskey Lube-O-Seal.

Или Вы рекомендуете весь узел и шлицы тоже Huskey Lube-O-Seal.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не исключаю возможности того , что вполне можно обойтись одной смазкой Huskey Lube-O-Seal ( в четком соответствии с изложенной логикой ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там шлицы при работе не имеют осевого движения, смазка как смазка т.е средство снижегия трения там не нужна. Я бы туда HUSKEY™ LVI-50 напихал она очень липучая и водоустоцчива и везде навалом грамма по 3 пакетик в мелкой фасовке дешево продается.

Изменено пользователем Dolgoper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая , что у этих обеих Huskey ( Lube-O-Seal и LVI50 ) различна только вязкость базового масла , а тип масла и загустителя один и тот же , с этим можно вполне согласиться .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая , что у этих обеих Huskey ( Lube-O-Seal и LVI50 ) различна только вязкость базового масла , а тип масла и загустителя один и тот же , с этим можно вполне согласиться .

  А может рассмотреть вариант из этих характеристики вроде ничего?

 

HUSKEY™ HTL-500 PURE-SYNTHETIC EXTREME TEMPERATURE PTFE GREASE

 

HUSKEY COOLUBE MULTI-PURPOSE PREMIUM GREASE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это отличные смазки , но совсем для других применений . В таком случае , даже любая кальциевая и кальций-сульфонатная смазка будут предпочтительнее ( ну , исходя из принципа " а чем можно , если нет ничего" ). Пока еще в Москве можно купить "все, чего захочешь" из смазок , чем дальше от столицы , тем возможностей все меньше и меньше ( я имею в виду качественные смазки мировых производителей ) . У тех же Huskey / Slipkote есть смазка на сульфонате кальция Wheel Bearing grease - вот на "безрыбье" можно ее .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это отличные смазки , но совсем для других применений . В таком случае , даже любая кальциевая и кальций-сульфонатная смазка будут предпочтительнее ( ну , исходя из принципа " а чем можно , если нет ничего" ). Пока еще в Москве можно купить "все, чего захочешь" из смазок , чем дальше от столицы , тем возможностей все меньше и меньше ( я имею в виду качественные смазки мировых производителей ) . У тех же Huskey / Slipkote есть смазка на сульфонате кальция Wheel Bearing grease - вот на "безрыбье" можно ее .

   А   HUSKEY™ LVI-50  можно в  EMEXе заказать?. Каталожн. номер у него есть? Что-то не могу найти в розницу тубу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...