Перейти к публикации

Смазка для проблемных шлицевых соединений Kia Sportage T GDI


Рекомендованные сообщения

Доброго времени, форумчане!

 

Известно, что автомобили Hyundai ix35, Santa Fe 2 и 3, Kia Soretno и Sportage наделены очень серьезными дефектами или конструктивными недоработками (просчетами) в части шлицевых соединений коробка - раздатка и промвал правого привода - внутренний шрус, которые сгнивают вследствие попадания воды и грязи и, в конечном итоге, ослабевают и срезаются.

 

Сперва про раздатку и коробку:

 

Происходит по причине износа сальника или, правильней сказать, пыльника раздаточной коробки, через который проходит насквозь промежуточный привод правого переднего колеса. Посему туда начинает попадать вода, которая доходит до места соединения коробки передач с раздаткой. Место довольно герметичное, не проветривается и круглый год теплое (прогревается двигателем), то бишь идеальное место для образования коррозии. Одновременно с завода в шлицевых соединениях отсутствует смазка.

 

Сальник или пыльник, или уплотнительное кольцо раздаточной коробки и провала работает на сухую. На просторах и-нета лечат двумя способами: используют консистентную смазку, которую набивают между сальником и промвалом, либо после установки нового сальника в колодец промвала наливают масло, которое, во-первых, смазывает сальник, а, во-вторых, служит неким сигнализатором и при износе сальника разбрасывается по подкапотке, сигнализируя о необходимости замены сальника (второй вариант считаю правильным).

 

Отсюда вытекает два вопроса к специалистам по смазочным материалам:

 

1) какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

2) что налить в колодец промвала, так как мне кажется, что масло там долго не продержится. Все же это не сальник, а некое уплотнение типа пыльника, которое не предназначено для защиты от протечек. Нужно что-то более вязкое типа МС-20 или нигрола с более современными характеристиками?

 

 

Далее про второе шлицевое соединение промвала правого привода и внутреннего шруса.

 

Проблема на самом деле та же. В шлицевое соединение попадает вода, дорожная химия и грязь, результат - шлицы сгнивают и срезаются.

 

Здесь аналогичный вопрос: какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

 

Прошу помочь в решении проблемы. Заранее благодарю за ответы!

 

Фото сперва были вставлены по тексту темы, но создать таким образом не удалось, поэтому просто прикрепляю к теме

 

Многие фото и некоторая информация взяты с форума kiaclub из этой темы: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=17263

post-22412-0-21332200-1464513317_thumb.jpg

post-22412-0-41772900-1464513330_thumb.jpg

post-22412-0-74436600-1464513347_thumb.jpg

post-22412-0-04180000-1464513354_thumb.jpg

post-22412-0-91771300-1464513359_thumb.jpg

post-22412-0-25648200-1464513415_thumb.jpg

post-22412-0-18932300-1464513447_thumb.jpg

post-22412-0-86269400-1464513456_thumb.jpg

Изменено пользователем NeD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
47 минут назад, nikos75 сказал:

нет, полость где проходит промвал не сообщается с редуктором, в редукторе есть сапун

Странное решение, если не сообщается с атмосферой...

 

Отверстие под сапун нужно сверлить, чтобы брызги масла не попадали и не вылетали. Если есть подшипник с крышкой или глухой стенкой, готовй не полностью в масле, то удобно отводить через эту крышку/стенку. Но можно поставить заслоночку изнутри от брызг. Сапун, естественно ставить повыше. Если не удобно физически наверх коробки, то не грех и трубочкой удлинить по месту. Сапун взять обычный от моста или коробки, хоть жигулёвский. С крышечкой на пружинке, который открывается только при некотором небольшом давлении - подстраховка от попадения воды при резком охлаждении картера в луже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промвал крутится внутри вала редуктора, и там нет масла, масло в редукторе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, nikos75 сказал:

промвал крутится внутри вала редуктора, и там нет масла, масло в редукторе

Пардон, тогда я не понимаю, чего Вы "сапунить" собираетесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SanTix сказал:

Пардон, тогда я не понимаю, чего Вы "сапунить" собираетесь?

:Cherna-facepalm: Эх... вот ведь задачка, верно?))

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.05.2022 в 21:04, Screwdriver78 сказал:

 

А вот наша любимая 12345879, которая до сих пор есть нахаляву в Емексе, бентонитовая с тефлоном, имеет консистенцию жидкой сметаны и хорошо липнет, и я думаю, воду в шлицы не пропустит. Но конечно надо тестить. Мне, к сожалению, не на чем.

Подскажи добрый человек, можно ли эту смазку набить в пыльник торсиона на Паджеро? Смазыват там ничего не надо, только что б воду не пускать и что б шлицы не заржавели) смазка есть в наличии куда-то пора уже применить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли смысл мазать шлицы тн керамической смазкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.н. "керамические смазки" это название скорее собирательное ...Смотря какой конкретно. Для шлицевых соединений применяются "керамические" не смазки , а специальные смазочные пасты , в которых содержание твердой смазочной керамики может составлять от 15 до 35 процентов . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Stat5 сказал:

Подскажи добрый человек, можно ли эту смазку набить в пыльник торсиона на Паджеро? Смазыват там ничего не надо, только что б воду не пускать и что б шлицы не заржавели) смазка есть в наличии куда-то пора уже применить)

Набить можно, если гражданская эксплуатация. Если ездить по бродам, то лучше набить что-то другое.

 

3 часа назад, nikos75 сказал:

есть ли смысл мазать шлицы тн керамической смазкой?

Нет, если говорим об обычных керамических смазках/пастах. Что такое тн можно только догадываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...