Перейти к публикации

Смазка для проблемных шлицевых соединений Kia Sportage T GDI


Рекомендованные сообщения

Доброго времени, форумчане!

 

Известно, что автомобили Hyundai ix35, Santa Fe 2 и 3, Kia Soretno и Sportage наделены очень серьезными дефектами или конструктивными недоработками (просчетами) в части шлицевых соединений коробка - раздатка и промвал правого привода - внутренний шрус, которые сгнивают вследствие попадания воды и грязи и, в конечном итоге, ослабевают и срезаются.

 

Сперва про раздатку и коробку:

 

Происходит по причине износа сальника или, правильней сказать, пыльника раздаточной коробки, через который проходит насквозь промежуточный привод правого переднего колеса. Посему туда начинает попадать вода, которая доходит до места соединения коробки передач с раздаткой. Место довольно герметичное, не проветривается и круглый год теплое (прогревается двигателем), то бишь идеальное место для образования коррозии. Одновременно с завода в шлицевых соединениях отсутствует смазка.

 

Сальник или пыльник, или уплотнительное кольцо раздаточной коробки и провала работает на сухую. На просторах и-нета лечат двумя способами: используют консистентную смазку, которую набивают между сальником и промвалом, либо после установки нового сальника в колодец промвала наливают масло, которое, во-первых, смазывает сальник, а, во-вторых, служит неким сигнализатором и при износе сальника разбрасывается по подкапотке, сигнализируя о необходимости замены сальника (второй вариант считаю правильным).

 

Отсюда вытекает два вопроса к специалистам по смазочным материалам:

 

1) какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

2) что налить в колодец промвала, так как мне кажется, что масло там долго не продержится. Все же это не сальник, а некое уплотнение типа пыльника, которое не предназначено для защиты от протечек. Нужно что-то более вязкое типа МС-20 или нигрола с более современными характеристиками?

 

 

Далее про второе шлицевое соединение промвала правого привода и внутреннего шруса.

 

Проблема на самом деле та же. В шлицевое соединение попадает вода, дорожная химия и грязь, результат - шлицы сгнивают и срезаются.

 

Здесь аналогичный вопрос: какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

 

Прошу помочь в решении проблемы. Заранее благодарю за ответы!

 

Фото сперва были вставлены по тексту темы, но создать таким образом не удалось, поэтому просто прикрепляю к теме

 

Многие фото и некоторая информация взяты с форума kiaclub из этой темы: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=17263

post-22412-0-21332200-1464513317_thumb.jpg

post-22412-0-41772900-1464513330_thumb.jpg

post-22412-0-74436600-1464513347_thumb.jpg

post-22412-0-04180000-1464513354_thumb.jpg

post-22412-0-91771300-1464513359_thumb.jpg

post-22412-0-25648200-1464513415_thumb.jpg

post-22412-0-18932300-1464513447_thumb.jpg

post-22412-0-86269400-1464513456_thumb.jpg

Изменено пользователем NeD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нужно думать .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil, надеялся услышать Ваш комментарий в том числе. Не смог найти нормального описания этого продукта. Она водостойкая? Класс вязкости NLGI 2? Не сможете описать? Насколько обильно этой смазкой нужно смазывать для целей герметизации?

 

Что посоветуете налить в колодец промвала?

Изменено пользователем NeD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она водостойкая? Класс вязкости NLGI 2? Не сможете описать? Насколько обильно этой смазкой нужно смазывать для целей герметизации?

 

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю!

 

В колодец промвала хочется что-то жидкое с вязкостью типа нигрола или МС-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему. Можно ли для целей, перечисленных выше использовать CHEVRON SRI GREASE NLGI 2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот выше приведены для данной задачи смазки , имеющие некоторые специальные качества ( высокая несущая способность , специальные добавки от фреттинга - у смазки Sachs , супервысокая водостойкость у Huskey-Lube-O-Seal .. Никаких таких качеств у смазки Chevron SRI grease просто нет . Можно ли ее использовать ? Можно , на своем авто можете использовать ЛЮБУЮ смазку , которую только найдете в дальнем углу . Вы там - самый главный - Вам и решать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот выше приведены для данной задачи смазки , имеющие некоторые специальные качества ( высокая несущая способность , специальные добавки от фреттинга - у смазки Sachs , супервысокая водостойкость у Huskey-Lube-O-Seal .. Никаких таких качеств у смазки Chevron SRI grease просто нет . Можно ли ее использовать ? Можно , на своем авто можете использовать ЛЮБУЮ смазку , которую только найдете в дальнем углу . Вы там - самый главный - Вам и решать .

Может быть будут рекомендации от Вас по смазкам, приближенным по характеристикам к выше перечисленным, так как проблематично их найти, в Автодоке и Экзисте нет в наличии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите 7701032832 Рено ( 1 грамм ) , только не затягивайте - то , что есть сегодня - завтра уже может закончиться .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите 7701032832 Рено ( 1 грамм )  , только не затягивайте - то , что есть сегодня - завтра уже может закончиться .

Ещё лучше)) В Экзисте нет, в Автодоке срок поставки 33 дня и ретинг поставщика - 82% отказа))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит - либо оригинальные составы для шлицевых соединений - либо отечественный "заменитель" любой иностранной супер-смазки ( я конечно о литоле...).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит - либо оригинальные составы для шлицевых соединений - либо отечественный "заменитель" любой иностранной супер-смазки ( я конечно о литоле...).

post-17135-0-92679500-1478957343_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте , Уважаемый ! Мы неоднократно здесь обсуждали смазки febi , они нам известны . Здесь конкретная тема , предлагать здесь смазки совершенно других назначений и тем самым засорять тему Не стОит .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...