Перейти к публикации

Audi A4 2,0 Ultra 190 л.с. 2016 выбор масла


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Ранее никогда вага не было.  А тут еще написано в докумене 645 от ауди,что надо лить масло 0w-20.

В мануале пишут только допуски 502,504,508.

Подскажите, что лить и с какой вязкостью?

Пробег 7000км. Ввсегда меняю 6-7 тыс.км. 70% город

post-2358-0-16575500-1464166881_thumb.jpg

post-2358-0-38303200-1464166886_thumb.jpg

post-2358-0-52930100-1464166891_thumb.jpg

Изменено пользователем Бюгель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В эти движки я бы пока лил бы с допуском 508/509, как требует VAG. Ничего не изобретайте.  Изменения в них есть и 502 допуск если и лить, то только 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого. Рассказывай, как едет, как реагирует на педальку, какие низы и т.д..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Бюгель, пользуйтесь оригинальным маслом 0w-20.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так тут сам никто ничего не знает по твоему двигателю. Попробуй сначала VW 508, потом VW 504, там и определишься, что тебе больше нравится. 508 мы не подберем, допуск новый, а 504 - запросто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Бюгель, если оригинала нет в продаже и на фирменных СТО, тогда MOBIL 1 EP 0w-20.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как едет? Обалденно едет. Самолет.

Спрашивал у официалов,говорят 5w-30 или 5w-40. 0W-20 для Европы. Вот и хз кому верить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эти движки я бы пока лил бы с допуском 508/509, как требует VAG. Ничего не изобретайте.  Изменения в них есть и 502 допуск если и лить, то только 5w30.

Да я и планировал 5w-30. Но грызут сомнения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Бюгель, так как маслами с допусками 504 и 502 можно пользоваться - TOTAL Ineo Long Life 5w-30 или TOTAL Quartz Energy 0w-30.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и планировал 5w-30. Но грызут сомнения

Тогда 5w30 с 502 допуском на 7500 тысяч. 5w40 не надо. Да и 504 я бы не стал - дорого + даже в Москве на сетевых азс можно хреновый бенз залить. 

 

Мой совет (Дешево. Нет вероятности залить левак. Золы мало. Вязкость норм и другие х-ки (моющие х-ки в норме)): http://www.oil-club.ru/forum/topic/19212-lukoil-genesis-claritech-5w-30/ 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Ранее никогда вага не было.  А тут еще написано в докумене 645 от ауди,что надо лить масло 0w-20.

В мануале пишут только допуски 502,504,508.

Подскажите, что лить и с какой вязкостью?

Пробег 7000км. Ввсегда меняю 6-7 тыс.км. 70% город

Зачем тебе эксперименты проводить,мотор новый.лей оригинал и проблем не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то тут не принято во внимание брать анализы отработки, а ведь единственное масло 504 допуска, которое реально быстро убивается, это мобил есп формула 5w-30. Выделяющихся из общей массы масел с VW 504 можно по пальцам рук пересчитать, остальные (большинство) живут довольно долго. Это намного лучше, чем тысяча разных масел VW 502, из которых не знаешь, что выбрать, ибо все разные.

 

Тогда 5w30 с 502 допуском на 7500 тысяч. 5w40 не надо.

Какая разница между вязкостями 12.0 и 13.0, допустим? Отбросьте стереотипы, если указан допуск фольксвагена, то вязкость вы смотрите в последнюю очередь, потому что именно по вязкости разница там минимальная!

И нефиг делать кларитеку в движке VW, как и любому другому dexos2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то тут не принято во внимание брать анализы отработки, а ведь единственное масло 504 допуска, которое реально быстро убивается, это мобил есп формула 5w-30. Выделяющихся из общей массы масел с VW 504 можно по пальцам рук пересчитать, остальные (большинство) живут довольно долго. Это намного лучше, чем тысяча разных масел VW 502, из которых не знаешь, что выбрать, ибо все разные.

 

Какая разница между вязкостями 12.0 и 13.0, допустим? Отбросьте стереотипы, если указан допуск фольксвагена, то вязкость вы смотрите в последнюю очередь, потому что именно по вязкости разница там минимальная!

И нефиг делать кларитеку в движке VW, как и любому другому dexos2.

 

1) Объясните, для чего лить 504 допуск на 7500 км? Для чего???? В чем профит? Лично я вижу, только минусы - цена, которая выше 502 допуска, и риск угробить масло одной заливкой говна даже на крупных сетевых азс. А такие случаи (паршивого топлива) сплошь и рядом.

 

2) Ну вы смотрите еще HTHS, да и разница в 1 все таки разница. И что такого в Dexos 2? Кларитек имеет допуск VW? Имеет. Имеет допуск MB ? Имеет. Щелочное нормальное? Нормальное. Характеристики масла тоже вполне. И нечего заниматься сексом по выбору масла, ища какое то альтернативное масло за дорого. На машине не всю жизнь ездить будете. У меня предыдущее поколение этого двигла (было 1.8 Gen.3) 70000 отбегало в Москве с заменами масла раз в 15000 км. Лил на тот момент Mobil 1 0w40 в него, так как в свое время успел урвать несколько коробок американского разлива по цене меньше чем в 430 рублей за литр (это еще 2013 год был) Мне его на 2 года хватило. И ничего. Масло не жрало вообще. Компрессия при продаже была в норме. Лака видно не было. Если бы на данный момент у меня был бы тот же авто, то я бы лил бы или кларитек или (хотя это масло я и сейчас лью в турбомотор, только от вольво) http://www.oil-club.ru/forum/topic/15020-lukoil-genesis-5w-30-ne-premium/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...