Перейти к публикации

Помогите выбрать масло для RS3


Рекомендованные сообщения

Добрый день!


Коллеги, посоветуйте хорошее!!! масло для меня: RS3 340 сил,каты удалены, масла  объём 6.5 литра, возможен чип до 400+,  в основном Москва, пробки, нечaстые отжиги, пробег 60000, сейчас Motul 300V  5W30...Сейчас замена через 8-10.


Буду признателен за правильный совет!


Вот подумываю о Amsoil SS 0w40. Что скажете? Какой должен быть межсервисный пробег?


Спасибо.


post-9626-0-81145000-1464073790_thumb.jpg

Изменено пользователем poweri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Раз такие изменения и чип тюнинг который возможно будет лить топливо считаю нужно лить не ниже 5W-40 VW. Лить нужно такие масла, у которых истинная вязкость базового масла выше, показательно например посмотреть CCS при -30C что бы был около 6000. Постабильнее будет. 

 

я бы доверился им. 

 

***5W-40 ACEA A3/B4***

Addinol Super Light 0540 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Total Quartz 9000 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Petronas Syntium 3000 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на Лукойле 5W-40 240 попердываю вот уже 800км))) все нормал!)))

 

Но все равно на душе как-то не спокойно)) думаю скоро снова займусь поиском масла))

очкуешь)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Раз такие изменения и чип тюнинг который возможно будет лить топливо считаю нужно лить не ниже 5W-40 VW. Лить нужно такие масла, у которых истинная вязкость базового масла выше, показательно например посмотреть CCS при -30C что бы был около 6000. Постабильнее будет. 
 
я бы доверился им. 
 
***5W-40 ACEA A3/B4***
Addinol Super Light 0540 5W-40
Gulf Formula G 5W-40
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Total Quartz 9000 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
Petronas Syntium 3000 5W-40

 

У меня сейчас Motul 300V 5w30

Mobil1 Turbo Diesel Truc и Mobil1 Delvac? Эти как ?

Изменено пользователем poweri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз такие изменения и чип тюнинг который возможно будет лить топливо считаю нужно лить не ниже 5W-40 VW. Лить нужно такие масла, у которых истинная вязкость базового масла выше, показательно например посмотреть CCS при -30C что бы был около 6000. Постабильнее будет.

Вот. Говорю же РедЛайн 10-60. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Говорю же РедЛайн 10-60. :)

а ты его как часто меняешь?

А почему не Равенол 15w50, вроде тоже ничего такое?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще реже чем раз в 7500 не меняю масло. Безотносительно масла и прочего.

15W не прокрутить вообще.

И к Равенолу у меня отношение так себе.

Что в нём по анализу? ПАО+Эстеры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты его как часто меняешь?

А почему не Равенол 15w50, вроде тоже ничего такое?)

Потому что у него машина на круглый год и для повседневной езды, а не корч для фана.

 

@DJ Kill,

Это полусинтетика) минералка 2 группы + ПАО и эстеры. Для корчей самое то, недорогое, не горит, защищает мотор при стартах с 7000-8000 оборотов.

 

@torcon,

Мотыль и Шелл замечательно горят в подобных двигателях. Тоталь вообще загаживает любые моторы по моему опыту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Оба масла офигенные. В сущности разница между ними в том, что в Delvac больше противоизносных и моющих присадок, поэтому незначительно выше зольность, а также оно немного гуще. Можешь выбирать любое из них.

еду менять))

буду теперь тестить))

капать нужно-можно на простую бумагу А4?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DJ Kill,

Это полусинтетика) минералка 2 группы + ПАО и эстеры. Для корчей самое то, недорогое, не горит, защищает мотор при стартах с 7000-8000 оборотов.

Ну у топикстартера тоже сильно не корч.

А для "корчей" я бы что-то моноградное лил вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DJ Kill,

15w50 это практически моноградное масло) Фактически оно и есть, просто добавка ПАО и эстеров даёт 15w.

Я ТС его и не советую, потому что у него стоковый мотор.

@poweri,

В теме капельных тестов подробный FAQ есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та нефти синтетики и эксклюзивы ещё продаются в разделе продаж от 330 руб литр.я 8 литров брал в начале весны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Не хочу плодить темы, поэтому спрошу тут.

 

Много раз прочитал эту тему и соседнюю про RS3, но однозначного мнения так и не получилось. 

 

Машина RS3 чип st1 REVO, 410лс, каты пока на месте, но скоро поставлю безкат скорее всего. Пробег 7000, новая. Езда 50/50 трасса город. Для себя понял что менять хочу каждые 5000, больше не выдержит имхо. Лучше буду чаще менять. На зиму хочу 5w30 Mobil 1 Esp Formula, на лето 5w40, скорее всего Shell Helix Ultra 5w40. Радует состав и наличие молибдена. 

Что скажете? Достаточно ли этих масел при таком интервале, или все же стоит переплатить за что-то более злое? Или раз чип лить 5w40 все время, раз может присутствовать разжижение и тд? 

 

Заранее спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Не хочу плодить темы, поэтому спрошу тут.

 

Много раз прочитал эту тему и соседнюю про RS3, но однозначного мнения так и не получилось. 

 

Машина RS3 чип st1 REVO, 410лс, каты пока на месте, но скоро поставлю безкат скорее всего. Пробег 7000, новая. Езда 50/50 трасса город. Для себя понял что менять хочу каждые 5000, больше не выдержит имхо. Лучше буду чаще менять. На зиму хочу 5w30 Mobil 1 Esp Formula, на лето 5w40, скорее всего Shell Helix Ultra 5w40. Радует состав и наличие молибдена. 

Что скажете? Достаточно ли этих масел при таком интервале, или все же стоит переплатить за что-то более злое? Или раз чип лить 5w40 все время, раз может присутствовать разжижение и тд? 

 

Заранее спасибо!

 

На зиму можно и 0-40, там почти все масла на синтетике сделаны, а значит более стойкие к температуре и окислению.

Купите себе эстеров и добавьте процентов 10-15 в масло, будет самое оно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше буду чаще менять. На зиму хочу 5w30 Mobil 1 Esp Formula, на лето 5w40, скорее всего Shell Helix Ultra 5w40.

Я бы не стал лить в такую машину ESP Formula. Ну вообще никак. А что бы стал, это еще подумать надо. Тем не менее по инерции попробовал бы мобил 0w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да горят низковязкие на RS ках. Автор лучше лей Shell Helix Ultra 5w40 просто круглый год и все. Но бери обязательно эти масла в Лентах Метро Ашанах - они с поддельщиками мелкими ИП однодневками, не связываются работают с официалами... есть некая гарантия не хапнуть поддельный. Shell Made in Russia не гнушайся - они отличного качества делают, завод современный лаба контроля на выходе... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...