Перейти к публикации

Помогите выбрать масло для RS3


Рекомендованные сообщения

Добрый день!


Коллеги, посоветуйте хорошее!!! масло для меня: RS3 340 сил,каты удалены, масла  объём 6.5 литра, возможен чип до 400+,  в основном Москва, пробки, нечaстые отжиги, пробег 60000, сейчас Motul 300V  5W30...Сейчас замена через 8-10.


Буду признателен за правильный совет!


Вот подумываю о Amsoil SS 0w40. Что скажете? Какой должен быть межсервисный пробег?


Спасибо.


post-9626-0-81145000-1464073790_thumb.jpg

Изменено пользователем poweri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@poweri, масло создано не для гороской езды в пробках или от светофора до следующего.

У меня стоит т.н. "монитор жизни масла", с  его помощью я могу определить на какой примерно пробег я могу рассчитывать на том или ином масле. Прошлым летом монитором определилось, что Red line 5W30 "проживет" в моем моторе чуть менее 6000 км, но я его слил чуть раньше, т.к. не хотел оставлять его на зиму; несмотря на это, не жалею, что использовал это масло - на нем ехать здорово). Поскольку выявилась значительная чувствительность моего мотора к сульфатной золе, то этим летом буду использовать euro series.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@poweri,

Про 504/507 на прошлой странице писал я. Из любого правила есть исключения - Redline Euro Series относится к таковым среди масел с допуском 504/507. Это полностью синтетическое эстеровое масло и оно не оставляет отложений в двигателе, а так же превосходит по защите от износа другие 504/507 с обычным составом.

Сюда же можно добавить Amsoil European Car Formula 5w30/5w40 LowSAPS, опять же это американские полностью синтетические масла, которые несмотря на допуск 504/507 очень сильно отличаются от всех остальных.

Далее. Про Татнефть можно забыть, они синтетику не выпускают с 2013 года.

Motul 300V 5w30 - с появлением на банке надписи Ester Core они поменяли рецептуру, теперь это смесь ПАО и гидрокрекинга с каплей эстеров. Имхо с тех пор не стоит своих денег.

Если выбирать между Redline Euro Series 5w30 и Mobil1 TDT 5w40, то я бы сделал выбор в пользу редлайна конечно. Интервал замены 5000км это нормально для любого масла в таком двигателе в условиях Московского траффика. Про редлайн ходит миф, что из за невысокого изначально щелочного числа и богатого присадочного пакета эти масла работают недолго, типа рассчитано на гонки и все такое. Но эстеровое масло обладает моющими свойствами само по себе, а пакет присадок в Euro Series рассчитан на продолжительную службу, потому оно и 504/507 имеет.

Насчёт чипа - только прошивка будет или с удалением катов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske,

А они не пояснили, откуда эта грязь? У тебя расход масла был? EGR есть на моторе? КВКГ исправен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@poweri,

Про 504/507 на прошлой странице писал я. Из любого правила есть исключения - Redline Euro Series относится к таковым среди масел с допуском 504/507. Это полностью синтетическое эстеровое масло и оно не оставляет отложений в двигателе, а так же превосходит по защите от износа другие 504/507 с обычным составом.

Сюда же можно добавить Amsoil European Car Formula 5w30/5w40 LowSAPS, опять же это американские полностью синтетические масла, которые несмотря на допуск 504/507 очень сильно отличаются от всех остальных.

Далее. Про Татнефть можно забыть, они синтетику не выпускают с 2013 года.

Motul 300V 5w30 - с появлением на банке надписи Ester Core они поменяли рецептуру, теперь это смесь ПАО и гидрокрекинга с каплей эстеров. Имхо с тех пор не стоит своих денег.

Если выбирать между Redline Euro Series 5w30 и Mobil1 TDT 5w40, то я бы сделал выбор в пользу редлайна конечно. Интервал замены 5000км это нормально для любого масла в таком двигателе в условиях Московского траффика. Про редлайн ходит миф, что из за невысокого изначально щелочного числа и богатого присадочного пакета эти масла работают недолго, типа рассчитано на гонки и все такое. Но эстеровое масло обладает моющими свойствами само по себе, а пакет присадок в Euro Series рассчитан на продолжительную службу, потому оно и 504/507 имеет.

Насчёт чипа - только прошивка будет или с удалением катов?

каты удалены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каты удалены

"Могу показать что такое маркетинг и как недорогой Татнефть ложит на лопатки самый дорогой Motul 300V 5w-40 Ester Core.

Итак, Motul 300V Ester Core 5w-40 vs Татнефть Синтетик 5w-40

www.oil-club.ru/forum/topic/8006-8006/oil-club.ru

www.oil-club.ru/forum/top…40/oil-club.ruoil-club.ru

— Вязкость при 40 и 100 градусах говорит, что база одинаковой вязкости, в 300V дают знать о себе полимерные загустители, которых нет в Татнефти. Липкостные характеристики татнефть позволяет обходиться без загущающих присадок. Напомню, что полимерные загустители являются главным злом в любом масле.

— Индекс вязкости говорит, что в Татнефти практически нет загустителей (решающую роль тут играет густая эстеровая база, которая обладает мощными липкостными характеристиками), а в 300V полимерки не пожалели. При нехватке липкостных характеристик, производитель вынужден добавлять загущающие присадки, что ведет к уменьшению прокачиваемости и как следствие увеличивается Индекс вязкости.

— Щелочное число 8,74 у 300V против 9,93 у Татнефти (потенциальное долгожитие у Татнефти выше. Щелочное число показывает, сколько мг гидроокиси калия потребовалось, чтобы быть эквивалентной всем щелочным компонентам в 1 гр масла). Больше лучше. Определяется по стандартным методам ISO 6619, 7537, DIN 51558, ASTM D974, ГОСТ 11 362-96

— Кислотное число 2,79 у 300V против 2,04 у Татнефти (также показывает, что Татнефть проживет дольше. Кислотное число показывает, сколько щелочи потребовалось, чтобы нейтрализовать слабые и сильные кислоты в 1 мг масла). Меньше лучше. Определяется по стандартным методам ASTM D664, ГОСТ 11 362-96

— Зольность 1,02 у 300V против 1,23 у Татнефти (в основном показывает количество противоизносных и моющих присадок, чем их больше, тем больше зольность, т.к. в них содержатся металлы. Для современных двигателей зольность не должен превышать 1.5-2%).

— Температура застывания (кристализации) -44 у 300V против -46 у Татнефти (показывает, насколько синтетичная база или количество антидепрессантов). Гидрокрекинговая база имеет температуру застывание -18С, с помощью антидепрессантов достигается температура от -36С до -44С. Более низкие температуры застывания с помощью антидепрессантов не возможно достичь. Меньше температура лучше.

— Температура вспышки 232 у 300V против 239 у Татнефть (это пожалуй основной параметр на которую следует опираться при выборе масла для турбодвигателей, ибо именно при сгорании выделяются тяжелые углеводородистые соединения (коксование, лаковые отложения), также при повышенной температуре и низкой температуре вспышки масло начинает активно окисляться и нитрировать, происходит полимеризация загустителей (загущение, смолообразование)). Выше лучше.

— Динамическая вязкость (прокачиваемость) при -30С. 5694 мПа*s у 300V против 4881 мПа*s у Татнефти (Обычно зависит от вязкости базы или его синтетичности, т.е. показатель термостабильности. Показывает прокачиваемость масла при -30С). Меньше лучше.

— Испаряемость NOACK. 9,0% у 300V против 8,1% у Татнефти (Также является основным показателем при выборе масла. Показывает сколько процентов испарится масла в течении 1 часа при температуре 250С. Чем ниже данный показатель, тем более синтетичнее и термостабильнее масло. Также показывает, на сколько меньше будет угар, продукты сгорания в масле и количество кокса и шлама на стенках различных частей двигателя, особенно в маслосъемных кольцах). Больше 10%-гидрокрекинговая база 3гр. Меньше 10% содержит ПАО и Сложные эфиры. Чем меньше, тем больше синтетического материала.

По количеству противоизносных и моющих присадок явный лидер Татнефть.

Количество эстеров примерно одинаково, около 9-10%.

По рыночной стоимости Motul 300V стоит в 8,5 раза дороже Татнефти!"

а как же эта цитата с известного сайта??? не верить??

что то я совсем потерялся(((((

Изменено пользователем poweri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче))

видимо мой мозг готов приготовиться к [censored by bot]цу)))

решил выбирать из:

1-Татнефть Ультра 5w-40( 0w40)?
2-Татнефть Эксклюзив 5w-40? тут очень привлекает температура вспышки 252!(но, по твоим отзывам экстремальные масла не очень хороши, или даже больше плохи для ежедневного использования в режиме полуспорт?!).
3-Татнефть Синтетик 0w-40?
4-Mobil1 TDT 5W40?
5-Amsoil European Car Formula 5w40 LowSAPS
6-Redline Euro Series 5w30?
7-Тотек Астра Робот HR 5w40?
8-Тотек астра Робот HR 10W60?
9-Addinol Superior 040 0w-40?
10-Amsoil SS 0w40?

Блин

Блин

Блин

)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А они не пояснили, откуда эта грязь? У тебя расход масла был? EGR есть на моторе? КВКГ исправен?

я вот тоже не пойму, каким образом из-за повышенной зольности могли забиться форсунки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@poweri,

Ещё раз - Татнефть уже 3 года не выпускает синтетических масел на ПАО и эстерах. Масло, о котором идёт речь в твоей цитате тестировалось несколько лет назад, сейчас его уже не найти в продаже. И да, оно лучше чем современный Motul Ester Core.

Если катов нет, то и Redline Euro не нужен. Лей Mobil1 TDT или Mobil Delvac 1 5w40, Idemitsu Zepro Racing тоже хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D800E, обычный диагноз мотористов: бензин г... и масло тоже. Расхода масла нет (200-300 гр. от замены до замены не в счет). Скорее всего, Red line 5W30 и Amsoil SS 0W30 сделали свою "черную" работу.

GM пишет, что EGR отсутствует (the 3.6L V-6 VVT DI meets all emissions mandates without complex, weight-increasing emissions control systems such as EGR and air injection reaction (AIR)), сэкономили).

Других симптомов неисправностей не выявлено.

Х.з. видимо есть какая-то особенность этих двигателей. В прошлом не придал значение тому, что автоподборщик Pennzoil рекомендует не PUP 5W30, а PP 5W30, хотя оба dexos1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@poweri,

Ещё раз - Татнефть уже 3 года не выпускает синтетических масел на ПАО и эстерах. Масло, о котором идёт речь в твоей цитате тестировалось несколько лет назад, сейчас его уже не найти в продаже. И да, оно лучше чем современный Motul Ester Core.

Если катов нет, то и Redline Euro не нужен. Лей Mobil1 TDT или Mobil Delvac 1 5w40, Idemitsu Zepro Racing тоже хорошо.

а Тотек тоже плохой?

Просто на Mobil очень много отрицательных отзывов, связанных с подделками((

Изменено пользователем poweri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@poweri,

Тотек поменял рецептуру и теперь фиг знает что они там льют. Свежий анализ отработки с мерсодизеля показал много железа.

@Penske,

Если нет расхода масла, то причём здесь масло? Я понимаю когда б оно летело через EGR или КВКГ в цилиндры, но при этом расход должен быть хоть сколько нибудь заметный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D800E, ok. Значит бензин.

Причина отказа от Лукойла Экто Спорт была такая: где-то в ноябре прошлого года вылезла ошибка p219b (дисбаланс воздух/топливо во втором ряду цилиндров). Впуск проверили, ничего криминального не нашли; ошибку сняли. В декабре-январе уже заливал ТНК-98-К5. В январе почти под боком открылась заправка Шелл с тех пор V-Power Racing.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil Super™ 3000 X1 Diesel 5W-40 от этого чем принципиальным отличается??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske,

Может и бензин. По смеси все норм показывает, не проверял?

@poweri,

Отличается принципиально. Во1 Super 3000 это бюджетная линейка, оно полностью на жидком гидрокреке с загустителем. А в линейке Mobil1 во всех маслах есть 20-30% ПАО синтетики. Во2 это легковое дизельное масло, у него нет грузовых допусков, и оно по сути отличается от Mobil Super 3000 X1 5w40 только словом Diesel на этикетке. Грузовые допуски означают, что масло проходит ряд серьёзных испытаний, которые не обязательны для получения легковых допусков. Но желательны, если речь идёт о масле с высокофорсированый бензиновый мотор с большим моментом.

Так что тебе нужно Mobil1 Turbo Diesel Truck или Mobil Delvac 1 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...