Перейти к публикации

Помогите выбрать масло для RS3


Рекомендованные сообщения

Добрый день!


Коллеги, посоветуйте хорошее!!! масло для меня: RS3 340 сил,каты удалены, масла  объём 6.5 литра, возможен чип до 400+,  в основном Москва, пробки, нечaстые отжиги, пробег 60000, сейчас Motul 300V  5W30...Сейчас замена через 8-10.


Буду признателен за правильный совет!


Вот подумываю о Amsoil SS 0w40. Что скажете? Какой должен быть межсервисный пробег?


Спасибо.


post-9626-0-81145000-1464073790_thumb.jpg

Изменено пользователем poweri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@poweri, там же написано, что применяется для high performance gasoline engines and mixed fleets. Многие используют это масло для трека.

Red line можно использовать на 5000 км, как и Motul 300V. Есть конечно Millers Oils CFS 5w40 NT, но в нем слишком много золы для TFSI, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему тогда об этом масле тут в топике, где рассказывается о хороших маслах нет ни слова?)

и что скажете о  Amsoil SS 0w40 ну, или 5w30???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@poweri,

а почему тогда об этом масле тут в топике, где рассказывается о хороших маслах нет ни слова?)

и что скажете о  Amsoil SS 0w40 ну, или 5w30???

Отличное масло, наверное единственный недостаток у него это цена.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@poweri, Amsoil SS 0W40 в России не продается. Кроме того, у Amsoil в маслах SS серии слишком высокая зольность, выше чем в привиденном Millers Oils. На прошлой неделе отмывал форсунки после Amsoil SS 0W30. Больше себе такое не залью и в непосредственный впрыск никому не посоветую.

Mobil1 TDT 5W40 здесь не анализировали, поэтому его нет в чартах.

Если собираетесь ездить 8000-10000 км, то помимо Mobil1 TDT 5W40 можно рассмотреть Ravenol VST 5W40.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske, подскажите пож-ста не совсем понятно каким образом форсунки могут загрязниться от масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Robin, по-моему на форуме есть отдельная тема про зольность масел и GDI (FSi, D4, CGI и т.п.).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему тогда об этом масле тут в топике, где рассказывается о хороших маслах нет ни слова?)

и что скажете о  Amsoil SS 0w40 ну, или 5w30???

Потому что грузовые масла в мощные моторы додумались лить за рубежом, там гораздо больше энтузиастов, использующих масла без допусков производителей.

Amsoil SS 0w40 появился в 2015 году в продаже, в Россию его никто не возит, анализов я не встречал. SS 5w30 не подойдёт, это маловязкое масло А1/В1 для американских/азиатских авто.

Redline Euro Series 5w30 посмотри, самое то можно сказать, для стокового мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske,

Дай линк почитать что там у тебя произошло. Я новых моторов GM в глаза не видал, кроме вэвосек, любопытно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D800E, камера сгорания была вся в г...

http://gmauthority.com/blog/gm/gm-engines/lfx/

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что грузовые масла в мощные моторы додумались лить за рубежом, там гораздо больше энтузиастов, использующих масла без допусков производителей.

Amsoil SS 0w40 появился в 2015 году в продаже, в Россию его никто не возит, анализов я не встречал. SS 5w30 не подойдёт, это маловязкое масло А1/В1 для американских/азиатских авто.

Redline Euro Series 5w30 посмотри, самое то можно сказать, для стокового мотора.

SS 5w30 разве будет более жидкое, чем мой сечашний Motul 5w30???

a у Redline Euro Series 5w30 ресурс по моточасам совсем плохой 100 всего(((

хотелось бы что то получше. Блин, одни говорят это хорошее, вторые это, а третьи это...мля, что делать...

А Mobil 0w40 Advanced Full Synthetic что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@poweri,

Есть такой параметр как HTHS, динамическая вязкость. По нему масла 5w30 делятся на маловязкие (HTHS=<3.5) (допуски АСЕА А1/А5, американский ILSAC GF-5) и нормальной вязкости (HTHS>=3.5) (АСЕА А3, С3).

Amsoil SS это маловязкое масло, рассчитано на американские и азиатские моторы. 300V 5w30 наоборот густая тридцатка, там параметр HTHS может даже превышать 3.5.

У Redline Euro Series 5w30 нормальный ресурс, откуда ты взял эти 100 часов? Это масло между прочим с допуском 504/507, то есть оно вообще Long Life формально. Не надо путать с классической серией Redline, вот она на большие пробеги не рассчитана, хотя и для неё 100 моточасов это далеко не предел.

М1 0w40 имеет очень жидкую базу и очень много загустителя в составе. От того многие двигатели его вовсю расходуют, а некоторые оно пачкает. Вязкость 0w бессмысленна для Москвы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske,

А ты сфотал?

не, в инете то я читал про них, а вот разбирать не доводилось ни разу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D800E, нет фотографий не делал. Работы выполнялись в Bosch Service (мне показалось, что изменилась динамика), мне только показали состояние перед промывкой.

Версию по топливу отметаю: 2 года подряд заправлялся только Лукойл Экто Спорт, затем пару раз ТНК-98-К5, с  2016 года строго Шелл В-Пауэр Расинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@poweri,

Есть такой параметр как HTHS, динамическая вязкость. По нему масла 5w30 делятся на маловязкие (HTHS=<3.5) (допуски АСЕА А1/А5, американский ILSAC GF-5) и нормальной вязкости (HTHS>=3.5) (АСЕА А3, С3).

Amsoil SS это маловязкое масло, рассчитано на американские и азиатские моторы. 300V 5w30 наоборот густая тридцатка, там параметр HTHS может даже превышать 3.5.

У Redline Euro Series 5w30 нормальный ресурс, откуда ты взял эти 100 часов? Это масло между прочим с допуском 504/507, то есть оно вообще Long Life формально. Не надо путать с классической серией Redline, вот она на большие пробеги не рассчитана, хотя и для неё 100 моточасов это далеко не предел.

М1 0w40 имеет очень жидкую базу и очень много загустителя в составе. От того многие двигатели его вовсю расходуют, а некоторые оно пачкает. Вязкость 0w бессмысленна для Москвы.

вот же блин(( мне тут один товарищ говорил, что ни в коем случае не 504/507!!!

а если выбирать между: Mobil1 TDT 5W40 и Redline Euro Series 5w30 Motul 300V 5w30? что предпочесть?c учетом чипа?? и какие аргументы?

еще возможно рассматриваю:  Татнефть Синтетик 0w-40 или 5w40 

​Извиняюсь за ТУПЫЕ вопросы)но предпочитаю выглядеть тупым и докопаться до истины, чем быть тупым)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@poweri, там же написано, что применяется для high performance gasoline engines and mixed fleets. Многие используют это масло для трека.

Red line можно использовать на 5000 км, как и Motul 300V. Есть конечно Millers Oils CFS 5w40 NT, но в нем слишком много золы для TFSI, ИМХО.

а почему Red Line будет бегать только 5000?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...