Перейти к публикации

Масло для Pajero Sport 2.5DI-D, common rail, 2012г.в.


Рекомендованные сообщения

Я второй хозяин, только купил.
1) 
Pajero Sport 2.5D, common rail, 2012г.в., левый
2) 4d56
3) 6.5
4) Новосибирск, морозы -30, летом +30
5) Город 70%, трасса 20%, бездорожье(пыльная дорога) 10%,
Пробеги в месяц 800-1000 очень много коротких поездок 5-10км, машину почти не грею на холостых.
6) 6-7 тысяч, или два раза в год - осень, весна
7) Сажевого нет, есть EGR(не заглушен),катализатор есть
8) Практически все
9) пробег 76900, лили все время кроме первой замены LM 5-40 Diesel Syntohl

 

Хочу:

1)универсальное масло лето-зима

2) 5-30

3) Заправка Лукойл(по документам он евро-5)

4) Пробеги в месяц 800-1000 - летом, зимой 600-800+прогревы, поэтому примерно также.

5) хочу масло с учетом того что EGR буду глушить!

 

Склоняюсь к маслам:

1) Valvoine Synpower 5W-30

2) Liqui Moly Special LL 5W-30

3) Neste Turbo Disel 5-30 - Но не удобно т.к. только в 20л канистрах.

 

Темы другие читал, много воды, много лишнего написано, трудно разобраться.

Есть такие вопросы еще как

1) Какую зольность выбрать?

2) Какое щелочное выбрать?

3) какую спецификацию масла выбрать: Ci-4/CI4+/CJ - от чего зависти выбор кроме топлива.

Изменено пользователем San-Sanich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло для грузовых дизелей? смысл его лить в гражданский дизель? поясните.

я правильно понял что CJ-4 будет больше удерживать в себе сажи? НО будет расти вязкость?т.е. зимой будет хуже пуск мотора?

все эти масла мне по допуску b4-b5 не подходят.

да и найти их в банка кроме мобила не представляется возможным, брать бочками я не хочу.а мобил не самый лучший в этом тесте, но самый дорогой

 

прошу заметить - я буду глушить ЕГР в ближайшее время, закажу прокладку и заглушу, поэтому сажи в моторе будет в десятки раз меньше,т.е. будет обычный дизель.

Изменено пользователем San-Sanich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего экстремального в моем совете нет эти масла имеют бензодопуск SN и тесты на допуск CJ4 включают бензомоторы. По вязкости подходят, HTHS~3.5 большой запас по щелочному на Ваши интервалы хватит с лихвой. Вопрос с неудобной тарой я решаю просто еду к официальным представителям и беру на разлив в их чистую канистру, за Мобил ~500р. литр. Чем бегать по магазинам с канистрами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошие масла для вас с учетом Новосибирска это

***API CJ-4***

Mobil Delvac 1 LE 5W-30

ENI i-Sigma Top MS 5W-30

Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30

Petro-Canada Duron UHP 5W-30

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.

интервал замены больше 7000 тысяч возможен или не рекомендовано.

если выбирать из этих цена качество, какое на 1 месте, какое на 2 и т.д. По характеристикам понравилось больше всех тотал
Mobil Delvac 1 LE 5W-30
Petro-Canada Duron UHP 5W-30
Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больший интервал возможен до 10тык если будет больше трассовых пробегов. Выбирайте по доступности и цене они примерно одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите можно ли залить такое масло? teboil super xld-2 10w40

двиг после капиталки, егр заглушен, сейчас залит лукойл 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дня доброго уважаемые форумчане!  И имеются  пара вопросиков,  в которых надеюсь поможете разобраться :

 

1.На днях случайно нашел по вкусной цене (8,5т.р за 20л) такое масличко  - Castrol vecton fuel saver 5w-30 Е7  , что скажете подойдёт ? 

 

2. Интересуют характеристики и мнение об использовании (в инете очень и очень мало инфы)  такого - «ТАТНЕФТЬ ЭКСКЛЮЗИВ» API CI-4/SL 5w-40 и «ТАТНЕФТЬ ПРЕМИУМ» API CI-4/SL 5w-40 , есть на "Татарках" тоже по бросовым ценам.

 

P.S. Сейчас залито teboil super xld-2 5w30 ,очень неплохое масло , но кончается. 20л. хватило на год , брал у оф. представителей около 8,5-9тыр. Щас ценник уже за 10-у далеко перевалил. Хотел Лук Профессионал 5-30, но даже оф. продаваны про него мало знают , и в таре  менее 200л. не нашли. ( цена под 100к.р.).

 

Буду благодарен , если хоть немного поможете с информацией.

Изменено пользователем makos_80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастро Вектор отличное масло.имеет все современные допуски .вам подойдёт.

масло Татнефть бренд можно сказать ойл клуба.случайно обнаруженный алмаз в куче шлака.но оно не имеет никаких допусков и больше подходит для старых двигателей ( без ЕГР.ДПФ соммойн реи CRDIи далее)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 данное масло подойдет если менять раз в 6тысяч (т.е. для меня 2 раза в год)?

у нас из вашего списка в новосибирске только делвак и то бочками и дюрон по заоблачным ценам.....все остальное найти очень трудно.

Изменено пользователем San-Sanich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года назад купил себе L200 178 лс (аналог МПСного двигателя с тойже турбиной), задавал тот же вопрос.

Для себя остановился на лукойл люкс 5-40. Меняю 2 раза в год октябрь/ноябрь (совпадает с очередным ТО), и 2 й раз после зимы когда температура выравнивается около +10 среднесуточной.

Живу в Твери, летом поездки в более теплые широты, где температура окружающего воздуха больше +30, а на солнце и того больше, в связи с этим выбор пал на 40.

Езжу на данном масле 2 года, никакого негатива, ЕГР у меня не заглушен и до 100 т.км глушить не планирую. Масло набивается сажей, "по уши" к слову сказать оригинальное масло митсубиши выглядело при сливе аналогично. Раньше я ездил только на бензиновых моторах и увидеть то, что сливается с 4d56 для меня было шоком.

По началу тоже искал "грузовое масло" делвак и лукойл та же проблема с фасовкой, что и Вас.

По снятию Люкса с производства пересяду на лето Лукойл Армортеч 5-40, на зиму Лукойл Полартеч 0-40.

Вам тоже советую не зацикливаться на цифрах 5-30, мануал к автомобилю регламентирует выбор масла от температуры окружающей среды, берем с запасом ). Одноклубники L200 в большей части льют Энеос 5-40 для дизелей, но  у нас можно нарваться на подделку, поэтому выбор пал на масло у которого есть оф. представительство под боком.

Желаю Вам определится с маслом и закрыть данный вопрос, ну и ни гвоздя ни жезла =)

Изменено пользователем DenverTV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я выбрал то что у нас официально разливают с бочек авторизированные шеллом точки продаж. наверно на этом и остановлюсь. у меня вебасто, поэтому запуски зимой меня мало волнуют)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...