Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
igork

Uzautooil Premium 5W-30 API SL отработка на Nissan X-Trail после 9356км.

Рекомендованные сообщения

Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

Масло хорошо отработало.износ минимален.небольшой перепробег по моточасам снизил щелочное и поднял кислотное.почему такая высокая температура вспышки???

Можно смело и дальше кататься на этом масле но менять его раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже удивила температура вспышки 238С она у свежего то такая быть не должна... 

Топлива в масле нет - падения вязкости при 100С и при 40С нет :)

В прошлом анализе так же по падению взякости 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23008-united-eco-elite-0w-20-api-sn-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-6881km/

 

Странно да? Ilsac GF-5 ведь "такой слабенький", а ACEA A5/B5 "такой сильный" - а полимерный загуститель не срабатывается, когда топливо то двигатель не льет... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

падения вязкости при 100С и при 40С нет

А может масло уже загущаться начало? Ведь до него была жиденькая "двадцатка".

 

 

Странно да? Ilsac GF-5 ведь "такой слабенький",

Это масло если и ILSAC, то GF-4.

 

Что с коррозией меди?

 

Если все цифры правильные, то за такую цену это просто бомба, а не масло. Всех лукойловских злопыхателей, клеветников и сомневающихся, а также любителей бесплатного сыра отправлять сюда и сюда.

 

Р.S. Это мартовские литрушки, т.е. партия масла от марта 2013г.в.. Прошу добавить в шапку.

Изменено пользователем igork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшой перепробег по моточасам снизил щелочное и поднял кислотное

Почему "перепробег"? Это кем-то где-то регламентировано?

 

Еще раз убеждаюсь, что на крепком полнозольнике катаем 400 моточасов за 2-3 месяца, 350 - за 4-6 и не более 300 за 7 месяцев и более.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что с коррозией меди?

Лично я не ожидал, что так она вырастит. Напомню, для масла заявлено, что оно соответствует требованиям RN0700, т.е. изначально у свежего масла copper corrosion должна быть "1a".

Коррозия меди.jpg

Вероятнее всего:

1) маслу всё же тяжеловато "переваривать" 930 л бензина;

2) на рост значения copper corrosion оказал несливаемый остаток предыдущего масла;

3) не исключаю, что в свежем масле всё же не "1a";

4) @igork не стоит обращать внимание на данный параметр, т.к. его MR20DE уже перешёл в иную фазу (вся медь у него уже "вымылась"). :)

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@petrik72, у свежего, скорее всего, при 120С измерено, а тут при 150С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда делся Молибден от предыдущего масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@petrik72, у свежего, скорее всего, при 120С измерено, а тут при 150С.

Намекаешь, что у Uzautooil Premium 5W-30 API SL "липовое" соответствие допуску RN0700?

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Намекаешь, что у Uzautooil Premium 5W-30 API SL "липовое" соответствие допуску RN0700?
Ни в коем случае. Если ты точно знаешь, что коррозию меди измеряют у свежего при 150С, то вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Куда делся Молибден от предыдущего масла?
А 12 ppm не в счет что ли? Выходит, несливайка около 1/8 объема тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что странного с молибденом, он в United был 80, здесь 12ppm. Вот от несливаемого остатка +10 Mo и добавилось. примерно 8% несливаемого остатка было. 

так же это подтверждает бор - который должен уменьшится, а здесь он был 80ppm и остался 80ppm - то есть что то добавилось от United 0W-20 в котором его достаточно много. 

 

По моему тут все логично - кроме вспышки, переспросил - 238С - честно сказать не знаю как Игорь этого добился :) Его двигатель улучшает термостабильность масла :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае. Если ты точно знаешь, что коррозию меди измеряют у свежего при 150С, то вопросов нет.

Так регламентирует сам допуск: 3hrs@150оС. Но намёк понял - российская действительность могла внести свои коррективы    :DD

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вспышкой все просто: за время эксплуатации все фракции, испаряющиеся при 230С (t вспышки свежего масла) выкипели. Остались более тяжелые фракции, которые выкипают при t 238C.


Ну, и не стоит забывать погрешность метода измерения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме вспышки, переспросил - 238С - честно сказать не знаю как Игорь этого добился :) Его двигатель улучшает термостабильность масла :D

В этом плане эксперимент чистый. Никаких присадок, улучшайзеров и т.д. ни в масло ни в бензин не добавлялись. Но ведь у свежего Узлука вспышка не мерялась, а у Люкса 5W-30(говорят, что из этой же бочки и Узлук) температура 234гр. Так что всё пучком получается.

Изменено пользователем igork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×