Перейти к публикации

Wolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

такой вот лайт расширенный вышел + вязкость при 40С + кислотное :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А износ то где? @tandashka, признавайся, через сито процеживал? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неинтересная какая то отработка, хоть вязкость масла упала и оно сработалось по канонам кислотное больше щелочного, но по элемнтам всё в идеале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это жесть какая то, алюминия было 1ppm стало 2ppm. Железа было 1ppm стало 3ppm :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло слито вовремя, износа можно сказать нет. Вязкость просела, конечно,хотя осталась в пределах норм, но сливали зимой в декабре так что не исключено разжижение топливом(смотрим режим эксплуатации).

Итог- учитывая режимы движения масло отработало свой нормальный срок и было вовремя слито, показав при этом фактически нулевой износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такой пробег кислотное что-то слишком сильно выросло. Ладно ИЛСАК, но у масла допуск ACEA A1/B1 написан, а сдулось так же за 5 тыс. У предыдущего масла вязкость была 8, но все равно просела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же мы увидели бы на 10w-40 с такой жирной плёнкой? :)

 

Хорошие цифры получились, - в очередной раз видим, что изменение вязкости на износ никак не влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такой пробег кислотное что-то слишком сильно выросло. Ладно ИЛСАК, но у масла допуск ACEA A1/B1 написан, а сдулось так же за 5 тыс. У предыдущего масла вязкость была 8, но все равно просела.

У него же грязный мотор внутри(налёт, лак).Вот кислотное и растёт просто замечательно.Чутка моет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли: 

1)Расход автомобиля 9.2 литра на 100км (ЛИТРЫ/километры*100=расход) - получается что с таким расходом на 1NZ-FE моточасов мало быть не может. Хотя автор придет уточнит. 

2) Вязкость при 100С снизилась на 1 единицу - но нужно учесть что я вбил данные свежего из другой партии, ну и конечно попадание в масло топлива, сработку загустителя тоже не нужно исключать. Все в целом нормально. 

3) Щелочное очень сильно упало, не смотря на то что перед этим была считай промывка на масле 3000км "Wolf ecotech 5w20 FE, пробежал на нем около 3000 км." Двигатель почетный представитель убийц масла. Щелочное = кислотное - считаю замена сделана вовремя. Да и по всем канонам разных лаб щелочное число

4) Кислотное тоже начало подрастать с 1.55 до 2.90. 

5) Износ - ну это издевательство какое то - его просто нет! Вот тут не вяжется с тем что условия были тяжелые - такое ощущение что весь пробег был по трассе :D Но данные выше, эти мысли опровергают. Большой расход для трассы 9.2 литра и автор заявил что 80% пробега город. Удивительный износ, даже для 1NZ-FE... Сейчас будет еще одна отработка от этого автора на другом масле United EcoElite 0W-20 - посмотрим "что это?" "правило или исключение из правила"... 

6) Кремния мало - 6ppm - пыли песка двигатель не глотал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздухан Sibtek хорошо отработал. Зачет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМОТРИМ 3 мои отработки с того же движка, везде перед акционными маслами были промывки 1000-3000 км, в т.ч и дизельными маслами, результат такой же , даже в тепличных условиях ИЛСАКи сдуваются к 5000 км, А5 хватает чуть надольше. У меня уже крамольная мысль- если машина надолго, то может, вообще через 4000 км максимум масло менять? На Пробокс-клубе есть хабаровчанин, который вообще 3000 км ,не больше, ездит на масле.Я уже не считаю его чудаком...И второй вывод- фигня эти все чудо-юдо присадки. Я думал, что у меня низкий износ в какой-то мере из-за обработки геомодификатором. Здесь ничего такого вроде не было, а износ меньше даже, чем у меня. Ну, или сравнимый, учитывая ,что у моей машины чуть больший пробег ( уже 240000 км), и бОльшую нагрузку- гористая местность и машина 4ВД, чуть тяжелее.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ - ну это издевательство какое то - его просто нет! Вот тут не вяжется с тем что условия были тяжелые - такое ощущение что весь пробег был по трассе

@torcon,ты про цепь забыл уже сказать. :D  Даниил, ну пойми, что цепной привод ГРМ- это совсем не обязательно 30 ппм железа в отработке.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorp777, и точно ведь еще цепь и звезды должны точить железо :( Я уже понял ага, по 1GR-FE что цепь не обязательно = много железа. Смотря какая цепь и кто ее делал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, какой анализ показал бы данный двигатель на трассе при частых кикдаунах с раскруткой по тахометру до отсечки на этом масле когда за бортом на солнце асфальт плавится от жары? 80% человек тошнил по городу раскручивая движок максимум до 3000 оборотов, а на трассе как, двигатель очень слабый, когда едешь на дальняк груженный при обгонах приходится движок не слабо крутить. Мне кажется что многое еще зависит от стиля езды.

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...