Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
Нептун

Смазки для внутренних триподов (внутренний ШРУС, внутреняя граната) ОБЩАЯ

Рекомендованные сообщения

Смазки для внутренних триподов (внутренний ШРУС, внутреняя граната) ОБЩАЯ

Оригинальные OEM смазки для внутренних триподов и их артикульные коды:
Honda OEM CV Joint Grease-Inner (желтая) смазка для внутренних ШРУС - артикул 08798-9003
Honda CV Joint Grease Inboard (не купить, данная смазка входит только в отдельные комплекты оригинальных пыльников шрусов) p/n U131-15 
MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51
Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5; Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358. 
Nissan Grease-inner смазка артикул 39709-0E025
Toyota Grease смазка внутреннего шруса артикул 39209-03P85
Toyota Inboard joint grease смазка внутреннего шруса (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94087
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94110
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94120
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94161
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94213
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94221
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94241
VAG - артикул G 052 186 A3
VAG Volkswagen high temperature grease 140G inner артикул G 000 605
 
Не оригинальные смазки которые обозначаются производителем как смазки для внутренних триподов:
ABRO CV JOINT GREASE ( не рекомендуется)
Castrol Optitemp BT 1 LF (в продаже трудно найти)
Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease -120гр артикул 33624
Tutela Star 325 120гр. артикул RUS18441813 или 18401813
Tutela star 700 артикул 18431813
Tutela mrm zero артикул 18671813
МС Шрус триподный, 90г. артикул 1807 (не рекомендуется)
Redline CV-2 Grease 14oz Jar артикул 80401
Redline CV-2 Grease - 14oz Tube артикул 80402
Whitmore's Polyna CV 1,5 397гр - артикул 7020175
 
Не оригинальные смазки которые можно использовать для внутренних триподов, но с определенными условиями:
(на свой страх и риск)
Addinol high temp XFT 2
Aimol-M Grease Poly HT Plus 2 артикул 31505
Chevron Black Pearl Grease EP NLGI 0, 1, 2 артикул 254591642 или 254592 или 23968694616 (не годится по температурным характеристикам)
Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 артикул 250188642 (необходимо разбавлять - на свой страх и риск)
Total Altis SH 2 400гр. артикул 160825
Total Nevastane xs 80  (как отработает смазка - не известно, многие увеличивают вязкость добавляя xs320)
Petro-Canada Precision Synthetic под номером: PSC30
 
Смазки с полимочевинным загустителем OEM:
- GKN Tripod Joint Grease 
– GMNA 9986102 Grease. 
– Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5; Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358. 
– MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51. 
– HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003. 
– Tutela Star 325 120гр. артикул RUS18441813 или 18401813
 
Полезные ссылки:
Как и чем разбавить консистентную смазку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

различные виды трения и рабочие температуры узлов, наличие влаги-вот основные отличия при выборе смазки для того или иного узла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так отличаются условия работы внутреннего и наружного шруса.

Типа внутренний ближе к двигателю - там суше. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наружние ШРУСы шариковые-там нужна смазка типа ШРУС-4,с дисульфидом молибдена.

Внутренний ШРУС тоже бывает шариковый-там нужна такая-же смазка.

Но бывает внутренний ШРУС и типа "Трипод",на маленьких,игольчатых подшипничках-туда закладывается своя смазка,а на некоторых машинах(например Рено Логан),такой ШРУС и вовсе объединён с коробкой передач и смазывается маслом для КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно просекаю тему, то у триподного шарнира рабочая температура может достигать 160оС поэтому нужна полимочевинная (полиуретановая) смазка, литий до 120оС работает. MoS2, имхо, лишним не будет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что из не оригинала рекомендуется в трипоид? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cobusca, Что из не оригинальных смазок лучше всего подойдет для трипоида?

Какие требования для трипоидных смазок?

MoS2 нужен? :shok:

Вот интересно почитай http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-visokotemperaturnie-smazki-dlja-tormoznih-supp/page__st__435 после сообщения №442.Там ссылка любопытная есть.

Ссылка про то как додики с Дром.ру,решили "опустить" пресловутого Гунина с его смазками,но в итоге сами сели в лужу. :rolleyes:

 

Трипод это ШРУС на маленьких подшипниках и вроде как он более температуронагружен,чем обычный ШРУС.Смазки типа Castrol LMX действительно можно закладывать в него,но если говорить о "лучше всего",то надо говорить о смазках действительно созданных для таких ШРУСов

Вроде их отличает то,что все они сделаны по какому-то одному стандарту и поэтому похожи друг на друга практически неотличимо.

Минеральное масло,загуститель полимочевина,конситенция 1,5,противоизносные присадки.

 

В России вроде как можно купить вот эти -

 

SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE-120грмм-150рублей

TUTELA STAR 325-120 грамм-300рублей(вроде на Экзисте есть)

Dynalife CV-400 грамм 150 рублей(!)-смазка от известной СonocoРhillips(76oil).На ЛадаКалинаФоруме подсказали.Продаётся в магазинах AGA.Высказывалось предположение,что такая дешёвая цена из-за просроченного срока хранения,но думаю,что даже если это и так,то и пёс с ним,ничего смазке этой не будет плохого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cobusca, А что окромя Хаски и Тутеллы с конской ценой за тюбик, ничего нету что ли, ну например из Равенол, сейчас в Экзисте несколько десятков Равеноловских мазек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел каталог Равенола- у них нихрена нет.

Если тебя по каким-то особым причинам не устраивают приведённые мной смазки,а цена за TUTELA STAR 325 кажется тебе завышенной,то имеется вроде как и наш родной славянский "прославленный" производитель Хадо.У него тоже появилась в продаже смазка,которую он ставит и позиционирует в своей гамме,как ваще блин мегасуперзвиздец смазку "Смазка 'Защитная 60K" http://www.xado.com/_new/php/grease.php?gr_num=11&pack_num=1&lang=rus Характеристики похожи-загуститель полимочевина,консистенция 1,5. Но Хадо изменил-бы себе,не задрав цену на это продукт выше крыше-кто больше(?!)-125 грамм -900(ДЕВЯТЬСОТ!!!!!) рублей! :crazy: Нептун ,будешь брать?

 

Или ты сам найди и выложи нам на форум подобные смазки других производителей,которые продаются в розницу,а то ведь опять придётся идти на поклон к вездесущим "Хаски" с их "SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE". :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо поищу на досуге, тока выложи обязательные требования для этих мазюк, хотя моно пойти другим путем, начать с ОЕМ смазок и находить производителей, иногда их предает Экзист. :rolleyes:

Ваще не думаю, что все автопроизводители трипоид мажут Хаской, или уж тем более Хадо. 8-0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snou

Сегодня в Кэмпе видел кучу смазок для шрусов и триподов от наших самых рядовых до CRC, GKN и Aral.Цена в районе 80-100 гр 30-50 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая из этих куч смазок их магазина "Кэмп" особо хороша для триподов? http://www.kemp1.ru/prices/lst/0164965/1.html?str=%F1%EC%E0%E7%EA%E0

Какая из них похожа на спец смазки для Шрусов триподов типа Castrol Optitemp ,Dynalife CV? Никакая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Snou

Глупо давать ссылку на сайт.Ассортимент в разных магазинах сети Кэмп сильно различается,не говоря уже о том,что запостили на сайт админы.Я видел немецкую смазку для трипода GKN.Да и вообще всё это фигня,обычные "смазки Шрус" ходят в триподах по много много лет без проблем.Проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще всё это фигня,обычные "смазки Шрус" ходят в триподах по много много лет без проблем.Проверено.

Ну может быть,может быть.

Только вот я уверен,что для трипода,какая-нибудь Castrol LMX,Mobil XHP 222 или другие подобные,будут лучше,чем "обычные "смазки Шрус""( то есть литол с молибденом),а спец смазки для ШРУСов и триподов типа Castrol Optitemp ,Dynalife CV,TUTELA STAR 325,Slipkote Polyurea CV Joint будут ещё лучше.

Теоретически,да и практически в трипод можно и простого Литола засандалить-впинципе я думаю тоже неплохо будет работать.Ведь трипод-это суть три маленьких игольчатых подшипничка.Так что можно и Литол наверно.Но ведь можно положить и гораздо лучший продукт,лучшую смазку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая скорость вращения подшипника в триподе?

Я когда искал смазку для электроинструмента, мне советовали Мобил не ложить, у него вязкость базового масла высокая (220 емнип), для лобзика, и тем более для УШМ нужно что-то менее вязкое - 50-80 сантистоксов в идеале. Но в УШМ обороты до 11 тыс в минуту.

Насколько помню, низкоскоростные подшипники - до 500 rpm, средне - 500-8000.

 

И, кстати, везде пишут "только смазка для ШРУСа, никаких Литолов!".

Например с Википедии

Практически, шарниры равных угловых скоростей нашли свое применение только после открытия уникальных противозадирных антифрикционных свойств дисульфида молибдена MoS2 — до этого, шарниры быстро изнашивались из-за склонности к образованию задиров металлов при трении в узле, передающем вращение под столь большими углами. Однако, применение смазок на основе MoS2 потребовало заплатить очень высокую цену: дисульфид молибдена действительно обладает высокими антифрикционными свойствами, но на практике, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуха, быстро превращается в оксид молибдена, обладающий, наоборот, свойствами абразива.

 

По этой причине, шарниры равных угловых скоростей, всегда герметизируются пыльником из резины, и очень быстро выходят из строя при возникновении в пыльнике даже незначительного отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×