Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

. Поэтому Вам наверное нужно не заморачиваться с консистенцией смазки Red-Line CV2 и спокойно ее заправить в Ваш трипод , вот у меня такое впечатление ( сугубо личное конечно , не настаиваю , но сам бы сделал так ). .......

 

У меня теоретический вопрос : при условии что машина используется в Сибири сравнить две смазки:

red line cv 2 - она морозостойка это факт . Загуститель сульфонат кальция. Вот вопрос- насколько продержится данный загуститель в триподе, не разрушаясь (  смазка в триподе превращается в жидкое масло рано или поздно, разрушается загуститель. А в  случае сульфонат кальция, загуститель как раз и несет важную роль в характеристиках смазки ). Как я понимаю вы ушли со смазки Nevastane по причине ее выдавливания с узла

 

Или же Polyna cv 1.5 - которая замерзает ниже -30-35 , но при это загуститель полимочивина ( который чаще всего и используется в смазках для трипода) - да смазка будет замерзать при большом минусе, но возможно она прослужит дольше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergnk.72, Густая по консистенции. В трипод нужно 1-1.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно и разбавить,только как здесь любят говорить - вы делаете все на свой страх и риск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу ломаю голову какую смазку забить вместе с заменой наружного пыльника на заднем приводе. Авто хонда црв 98 г. Вообще, на задних приводах на данном авто бывают вариации (бывают задний наружный шрус шариковый как передний например, бывает задний внутренний шариковый, бывает обе пары шариковых, бывает обе пары на триподах). В моем случае как раз последний вариант - сзади снаружи стоят триподы, но они не такие как допустим передние внутренние . То есть, трипоиды, но  без игольчатых подшипников. Просто ролики стоят и все.

 Вот думаю, какую смазку лучше туда заложить - в наличии дома есть 3 варианта : Whitemores Polyna Cv 1,5. Есть также Chevron Ulti Plex 1,5 (cветлая, арт.250188642). Ну и есть также как для передних наружных шрусов Ликви молли с молибденом.

 Пока склоняюсь к Полине.... :unknw:

Изменено пользователем Antares
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Просто ролики" у Вас это игольчатые подшипники , закрытого типа ( производства NTN ) . Поэтому применить можно как Whitmores , так и Ulti-Plex synthetic - обе смазки будут в узле нормально работать , но у Ульт-Плекса более качественная и более низкотемпературная база .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Просто ролики" у Вас это игольчатые подшипники , закрытого типа ( производства NTN ) . Поэтому применить можно как Whitmores , так и Ulti-Plex synthetic - обе смазки будут в узле нормально работать , но у Ульт-Плекса более качественная и более низкотемпературная база .

 

 По Chevron Ulti-Pex просто возникло сомнение маленькое,  не распухнут ли от нее пыльники, и не будет ли она оттуда вылазить из под хомутов, т.к.у нее насколько я понял синтетическая, а не минеральная база. Пыльники-то обычные резиновые...

 

Или напрасно сомневаюсь и можно смело применять в этот узел?

Изменено пользователем Antares
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совместимость с пыльниками ШРУСов у смазки Ульти-Плекс лучше , чем у того же Литола , поэтому применить можете без опасений .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Классикой" жанра среди оригинальных смазок для триподов ( triple joint /tripode gelenke ) являются смазки литиевые и смазки поликарбамидные ..... до недавнего времени . Совсем недавно появились целевые "триподные" новые смазки в линейке специализированного смазочного производства Optimol ( сейчас в составе Castrol) , изготовленные с применением Ca-sulphonate загустителя . А Fuchs успешно поставляет GKN и BMW / MINI / Rolls-Royce оригинальные смазки для триподов с загустителем Ca-complex , механинческие свойства которого улучшены при помощи специальных полимеров .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Совсем недавно появились целевые "триподные" новые смазки в линейке специализированного смазочного производства Optimol
В шапке есть Castrol Optitemp BT 1 LF,но она на полимечевине. А вот Са и Ссульфанатные насколько я ошибаюсь не озвучивались еще
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в теме "Целевые смазки для ШРУСов" приводил Ca-sulphonate смазку для триподов от этого же производителя " Optitemp 6590" ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот Оптитерм нераально найти у нас.

А вот линейка Оптетрм,которая более менее доступна:

OPTITEMP HT 1 LF      
OPTITEMP HT 2      
OPTITEMP HT 2 EP      
OPTITEMP LG 0      
OPTITEMP LG 2           
OPTITEMP MT        
OPTITEMP OG 0           
OPTITEMP PS 1      
OPTITEMP PS 2          
OPTITEMP PU 035/4  
OPTITEMP RACING CBT
OPTITEMP RB 1           
OPTITEMP TT 1      
OPTITEMP TT 1 EP      
OPTITEMP X BT 1 LF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Optimol" - это давно известный европейский производитель смазок специального назначения ( как уже было сказано , с недавних пор входит в состав Castrol ) , их целевые смазки для ШРУСов за некоторым исключением нельзя купить в рознице , они поставляют оптом производителям ШРУСов ( GKN , в частности ) , многие смазки из их специальной линейки "Optitemp" можно купить под оригинальными номерами автопроизводителей ( BMW , Porsche , VW/Audi , Mercedes-Benz ) . Одну из целевых смазок для ШРУСов ( Optitemp HT1LF ) можно свободно купить на ebay/amazon , но стоимость тубы в 275 грамм Вас неприятно удивит ( в районе 50 долларов США ) .... В теме "Целевые смазки для ШРУСов " приведены абсолютно все , существующие на сегодня , смазки от Castrol Optimol с техническими описаниями .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Этот Оптитерм нераально найти у нас.

Не только у Вас.

Чем хорош этот форум?

А тем и хорош: надо смазка для такого личного узла, оглашают два варианта, один к представителям авто и второй, который строится по косвенным выводам. 

По подбору вязкости, загустителю, консистенции, но этот выбор не означает 100% качественный заменитель, да он дешевле, но не доступнее.

Я повторю, я был очень рад, когда в шрусы с обоих сторон напихал делогриз, с одной стороны единичку, со второй двоечку.

Я откатался не одну сотню ткм на этом делогриз. Но вот поиски инфы на то время, что и какое закладывать - полный писец, единственная хоть какая-то инфа на тот момент была от австралийцев каких-то и хаски.

Это сейчас тут удобней, что-то в шапке есть, можно ттх глянуть, подумать, сравнить, вычеркнуть ерунду, а 10 лет назад и этого не было, была эпоха лмх кастрола, мобила 222, литола, шруса, шрб4 и естественно хаски.

Я думаю .что в 2007-2008 году, про оптимол знали ну очень мало людей.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...