Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я для себя остановился на Mobilith SHC 100(220) в триподы.

Хотел приобрести Mobilith SHC PM 220, но её не привозят к нам.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slipkote CVJ polyurea - отличная минералка для триподов , по низкотемпературному моменту данных по ней нет , но судя по всему - это -35 С на нижнем пределе , это чуть лучше , чем у Black Pearl EP2 за счет консистенции . Цену подняли на нее конечно , соразмерно падению рубля... В 2010 году я ее брал в Питере по 70 рублей за пакет ( и в пакете было не 90 грамм , а больше - они позднее снизили фасовку ). Очень ею доволен для моих условий эксплуатации авто .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхняя температурная граница длительного применения у нее вполне "стандарт" для поликарбамидных смазок - возле 180 С , что примерно на 25-30 С выше требуемого значения для триподной смазки .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slipkote CVJ polyurea - отличная минералка для триподов , по низкотемпературному моменту данных по ней нет , но судя по всему - это -35 С на нижнем пределе , это чуть лучше , чем у Black Pearl EP2 за счет консистенции . Цену подняли на нее конечно , соразмерно падению рубля... В 2010 году я ее брал в Питере по 70 рублей за пакет ( и в пакете было не 90 грамм , а больше - они позднее снизили фасовку ). Очень ею доволен для моих условий эксплуатации авто .

 

Насколько я помню вы когда то ругали эту смазку

1) за большое маслоотделение

2) за низкую морозостойкость

3) за соотношение цена/ объем

 

 

Лично мое мнение Pоlyna cv1.5  - по всем параметрам выглядит лучше...а цена вне конкуренции

 

p.s. заходим на официальный магазин:

 

http://oils-shop.ru/product/891/

 

цена 400р за 100гр., наличия нет  и надпись: ДАННОЙ СМАЗКИ НЕТ В НАЛИЧИИ И СКОРЕЙ ВСЕГО НЕ БУДЕТ СОВСЕМ. Аналог для применения в ШРУС - смазка Slipkote® Polyurea MP2

 

а далее смотрим:  цена slipkote Polyurea - за тубу 397гр -  970р....

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Вы еще более внимательно читали мои сообщения ,то сумели бы заметить ,что маслотделение в смазке НЕ является эксплуатационным параметром , по остальным недостаткам я написал в сообщении , которое Вы процитировали , просто осмыслите написанное и Вам станет понятно . ( Ну и потом как можно "ругать смазки " ? Ругать можно их производителя или торгового представителя , но никак не саму смазку ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slipkote CVJ polyurea, судя по техдокам, нормальная смазка для средней полосы. А вот цена, с учетом конкурентов  в лице Black Pearl и Polina, завышена раза в 2 как минимум. Если бы она применялась OEM или не было конкурентов, то цена была бы адекватной. А если цену на нее скинуть, то надо и на остальные минеральные Huskey скидывать. Проблемы позиционирования на рынке.

Оффтоп
По моему мнению, у Huskey только силиконовые смазки имеют адекватную цену и правильно позиционированы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , так и есть . С самого начала появления на нашем рынке смазок Huskey / Slipkote моими претензиями к их российским представителям , которые я озвучивал в общении с ними на их форуме , было - 1. Позиционирование своих продуктов КАК БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫХ , то есть таких , которым у нас нет аналогов , 2. "Передергивание" при приведении аргументации в пользу такой "безальтернативности" ( избирательное приведение в доказательство техдоков при обосновании своей позиции ) 3. Завышенная изначально цена на минеральные смазки .. При этом ни о какой неаргументированной "ругани" в отношении самих смазок Huskey/Slipkote конечно нет и быть не может . Более того , в моем "арсенале" смазки Huskey / Slipkote занимают почетное место и пользуюсь я ими "по кругу" как в автомобиле , так и в других сферах . За длительный период ( более 7 лет ) накопил по ним не малый практический опыт ( что конечно не отменяет необходимости тщательного накопления и теоретически базовых знаний ) ....Мне известна техника , где смазки Huskey / Slipkote и в частности смазка Slipkote Polyurea CVJ grease применяется в триподах в качестве оригинальной , но я не ставлю задачу "популиризации " их смазок , по этой причине , распространяться об этом не буду ( это все-таки задача huskey.ru , а вовсе не моя ) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все, вообщем такой вопрос по замене смазки в шрусах, в наружные шрусы определился, редлайн, а вот в трипод не знаю, что заложить? Этот же редлайн? Но у него NLGI 2, все остальные смазки в остальном до -30-40, ниже нету, это всё не то, у меня в деревне и -46 бывает, но тут вот я нашёл у Amsoil вот такую смазку - AMSOIL ARCTIC SYNTHETIC GREASE, скажите кто разбирается, пойдёт ли в трипод? описание с ОЕМ ОЙЛ -

Возможности

AMSOIL Arctic Synthetic Grease

 

● обеспечивает экстремальную низкотемпературную прокачиваемость и превосходную защиту оборудования, работающего в суровых климатических условиях, где температура падает значительно ниже нуля

 

● совместим со многими другими типами смазок

 

● гарантирует отличную механическую стабильность и превосходную защиту от износа и коррозии

 

● класс NLGI 1

 

● рабочий диапазон температур: -59°C до 157°C

 

 

Применение

Смазка AMSOIL Arctic Synthetic Grease предназначена для промышленного оборудования, шасси, подшипников, внедорожного и тяжелого оборудования, работающих в арктическом климате.

 

Typical Technical Properties – Arctic Synthetic Grease (GEC)

Thickener. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . calcium sulfonate complex NLGI consistency grade .......................................................................................1 Penetration [25°C (77°F), 0.1 mm] worked 60 strokes (ASTM D217) .............................................310 – 340 Operating Range, °F (°C) .....................................................................-75 to 315 (-59 to 157) Four-ball wear test, mm scar (ASTM D2266) .....................................................................0.51

Four-ball EP, kgf (ASTM D2596)

Weld point .............................................................................................400

Load wear index .........................................................................................56 Timken OK load test, lbs. (ASTM D2509) ........................................................................60

Low-temperature torque, N•m (ASTM D4693)

(-40°C [-40°F]) (Starting, Running torque) ...............................................................1.28, 0.58 LT-37 US Steel Mobility @ 0°F (g/min) ........................................................................ 156.5 US Steel Mobility @ -20°F (g/min) .............................................................................81.5 Dropping Point, °F (°C) (ASTM D2265) ....................................................................550 (288) Rust and corrosion (ASTM D1743) ............................................................................pass Oil viscosity, 40°C (104°F), cSt (ASTM D445) ..................................................................22.30 Viscosity Index (ASTM D2270) ................................................................................125 Color .................................................................................................... tan Texture ................................................................................................smooth

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машина на улице ночует?

Да
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что если бы AMSOIL ARCTIC SYNTHETIC GREASE подходила в трипод, то Амсойл написал бы об этом или было бы упоминание о применимости в ступичные подшипники или был бы допуск NLGI GC-LB. А тут ни чего этого нет и вязкость базового масла совсем не триподная. Т.е. на свой страх и риск.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что если бы AMSOIL ARCTIC SYNTHETIC GREASE подходила в трипод, то Амсойл написал бы об этом или было бы упоминание о применимости в ступичные подшипники или был бы допуск NLGI GC-LB. А тут ни чего этого нет и вязкость базового масла совсем не триподная. Т.е. на свой страх и риск.

тоесть редлайн имея допуск  NLGI GC-LB можно использовать  ? не смотря на то,что у него  NLGI 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место для зимнего ночлега тебе нужно делать, при таких температурах жизнь коротка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требования к смазкам для триподов содержатся в спецификациях автопроизводителей ( ну вот , к примеру , кто-то в шапку данной темы "забомбил" под видом смазки номер спецификации Джи Эм ..... "GMNA 9986102" - это никакая не смазка , а спецификация GM , которая определяет требования концерна на поставку ему смазок для шарниров типа "трипод" , такие же спецификации есть у всех других концернов , там содержатся общие требования к смазкам для конкретного узла ) и в спецификациях производителей трансмиссий ( GKN , NTN , NSK ) . NLGI к этой проблематике никакого отношения не имеет ( NLGI GC-LB это про "другое" ) . Amsoil Arctic Synthetic grease - хорошая смазка на хорошем масле замешана , с хорошим загустителем , но вязкость базового масла в ней для триподов все-таки маловата . То есть заправить на зиму конечно можно и при -45 С не замерзнет гарантированно , но на лето на всякий случай придется перезаправить другую смазку с бОльшей вязкостью . Все-таки смазки с такой маленькой вязкостью в триподах нигде не применяют . Поэтому Вам наверное нужно не заморачиваться с консистенцией смазки Red-Line CV2 и спокойно ее заправить в Ваш трипод , вот у меня такое впечатление ( сугубо личное конечно , не настаиваю , но сам бы сделал так ). .......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требования к смазкам для триподов содержатся в спецификациях автопроизводителей ( ну вот , к примеру , кто-то в шапку данной темы "забомбил" под видом смазки номер спецификации Джи Эм ..... "GMNA 9986102" - это никакая не смазка , а спецификация GM , которая определяет требования концерна на поставку ему смазок для шарниров типа "трипод" , такие же спецификации есть у всех других концернов , там содержатся общие требования к смазкам для конкретного узла ) и в спецификациях производителей трансмиссий ( GKN , NTN , NSK ) . NLGI к этой проблематике никакого отношения не имеет ( NLGI GC-LB это про "другое" ) . Amsoil Arctic Synthetic grease - хорошая смазка на хорошем масле замешана , с хорошим загустителем , но вязкость базового масла в ней для триподов все-таки маловата . То есть заправить на зиму конечно можно и при -45 С не замерзнет гарантированно , но на лето на всякий случай придется перезаправить другую смазку с бОльшей вязкостью . Все-таки смазки с такой маленькой вязкостью в триподах нигде не применяют . Поэтому Вам наверное нужно не заморачиваться с консистенцией смазки Red-Line CV2 и спокойно ее заправить в Ваш трипод , вот у меня такое впечатление ( сугубо личное конечно , не настаиваю , но сам бы сделал так ). .......

Спасибо, так и сделаю
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...