Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Честно прочитал все 47 страниц, кто то хаски закладывает кто то мобил . Суть в том что судя по фото консистенция у всех этих смазок обычного солидола, у меня под пыльниками внутреннего привода трипода жидкая смазка, которая вытекает, я так понимаю нужно смазку не закладывать а заливать

Посоветуйте жидкую смазку для триподов. В оригинале привода не хрустят не в минус 20 ни в минус 35

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял на днях внутренний пыльник, заложил минеральный Chevron UltiPlex Grease EP 1.

 

Авто Форд Фокус, внутренние шарниры триподы.

 

Смазку эту применительно  для трипода обсуждали ровно год назад в этой ветке с testoil, на тот момент сделал для вывод, что кроме нижней температурной границы (-26) явных противопоказаний нет. Другое дело, что он комменты свои в обсужденни прошлогоднем недавно зачем-то удалил и теперь даже сослаться не на что.

 

В сервисе фордовском правда прокомментировали, что смазку такую в крестовины народ закладывает, а не в триподы. По консистенции смазка вообще лично для меня непривычна - тянущаяся как карамель в батончике.

 

В общем, буду смотреть что да как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял на днях внутренний пыльник, заложил минеральный Chevron UltiPlex Grease EP 1.

 

Авто Форд Фокус, внутренние шарниры триподы.

 

Смазку эту применительно  для трипода обсуждали ровно год назад в этой ветке с testoil, на тот момент сделал для вывод, что кроме нижней температурной границы (-26) явных противопоказаний нет. Другое дело, что он комменты свои в обсужденни прошлогоднем недавно зачем-то удалил и теперь даже сослаться не на что.

 

В сервисе фордовском правда прокомментировали, что смазку такую в крестовины народ закладывает, а не в триподы. По консистенции смазка вообще лично для меня непривычна - тянущаяся как карамель в батончике.

 

В общем, буду смотреть что да как.

Смазка с большой вязкостью, минеральная , с малой температурой замерзания, на литиевом комплексе...polyna cv 1.5 будет лучше по всем параметрам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка с большой вязкостью, минеральная , с малой температурой замерзания, на литиевом комплексе...polyna cv 1.5 будет лучше по всем параметрам.

Насколько понял из тем по смазкам для шарниров многие оригинальные продукты под маркой автопроизводителей также на минеральной основе. В том числе имеют не самые лучшие низкотемпературные показатели. В принципе меня мало смущают -26 градусов - в Москве такие температуры бывают несколько дней в году, да и то не каждый год.

Да, и вот что еще по температуре: некогда довольно популярная для триподов Chevron Black Pearl вообще -20 градусов, что как мне показалось мало кого смущало, причем не только здесь, но и на многих автомобильных ресурсах.

 

Большая вязкость на что влияет? При выборе в бОльшей степени руководствовался требованиями к NGLI, на вязкость как-то не обращал внимания, да и никто, в том числе здесь, носом не ткнул в это. Про пенетрацию еще речь шла, так и с ней тоже как будто нет проблем.

Я и говорю что жаль, что прошлогодние комменты testoil зачем-то уделил.

 

Литиевый комплекс чем плох? Верхняя температура у сабжа 177 градусов, что вполне удовлетворяет условиям. Или я неправильно думаю? Просто очень далек я от смазок, вся моя информация отсюда, ну разве что с комментариями.

Изменено пользователем Exorcist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Exorcist, а вы спросите его в личке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую, перечитал всё что можно было по поводу смазки в наружных ШРУСах и внутренних триподах. 

Честно говоря уже голова кругом и глаза в кучу. 

заказываю через всеми известный интернет-магазин, других вариантов нет, поэтому выбор крайне скудный.

из того что я выделил для выбора: 

1.Внутренний трипод - полимочивина , NLGI 1 или 1,5 .    температура у нас зимой ниже -33 не опускалась. 

2.Наружный ШРУС, NLGI 2 - норма , содержание дисульфида молибдена.

 

Но, таких смазок в продаже я не нашел.

 

И так, вопрос к знатокам, из ассортимента этого магазина я выделил:

 

1.SHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5                                                    - для внутреннего

2.SHEVRON SRI GREASE NLGI 2   , но тут NLGI 2 , так ли это важно                - для внутреннего

3.RAVENOL Arctic Green Grease AGG2 , мне не понятно какая консистенция  - для внутреннего

4.Vmpauto 1807 - по описанию подходит.Но просто страшно, впервые слышу - для внутреннего

5.Neste MOLYGREASE                                                                                            - для Внешнего

 

что скажете, что брать? или подскажите свои варианты, доступные в "известном магазинEx"?

Изменено пользователем Antonius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


подскажите свои варианты, доступные в "известном магазинEx"?
Для триподов

Whitmore's Polyna CV 1,5 397гр - артикул 7020175

VAG - артикул G 052 186 A3
VAG Volkswagen high temperature grease 140G inner артикул G 000 605

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sri не пойдет ;) там нет противозадирных присадок от слова вообще. В трансмисси без них никуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...что скажете, что брать? или подскажите свои варианты, доступные в "известном магазинEx"?

 

Не реклама, выбирай: http://www.oils-shop.ru/category/cmazki-i-pasty-huskey-slipkote

Или отечественная № 158 — мягкая гладкая мазь синего цвета применяется для смазки подшипников автотракторного электрооборудования и игольчатых подшипников кардана, где она может работать длительное время благодаря противоокислительной и противоизносной присадкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите смазку для трипоида, которую можно заказать в магазинах ( емекс, автодок, экзист)

Нынешняя больше жидкая чем густая. В магазинах обычный шрус впаривают или от ВМП


Подскажите смазку для трипода, которую можно заказать в магазинах ( емекс, автодок, экзист)

Нынешняя больше жидкая чем густая. В магазинах обычный шрус впаривают или от ВМП

post-39147-0-37571600-1504006356_thumb.jpg

post-39147-0-58353200-1504006368_thumb.jpg

post-39147-0-81671200-1504006379_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите смазку для трипоида, которую можно заказать в магазинах ( емекс, автодок, экзист)

Нынешняя больше жидкая чем густая. В магазинах обычный шрус впаривают или от ВМП

Подскажите смазку для трипода, которую можно заказать в магазинах ( емекс, автодок, экзист)

Нынешняя больше жидкая чем густая. В магазинах обычный шрус впаривают или от ВМП

Посмотрите тремя сообщениями выше (пост 701). В шапке темы также много смазок, которые есть в наличие в интернет-магазинах.

Изменено пользователем Dmitry22
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trd, большинство смазок из шапки есть в эмекс, ждать неделю. Если разбираться некогда, заказывайте Polyna. Она на полимочевине, а родная может быть на литии, старую смазку придется полностью убирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно уже наверное в шапку вынести информацию о том, что консистенция оригинальной б/у смазки не может являться ориентиром при выборе т.к. за время эксплуатации загуститель частично/полностью разрушается (у кого смазка вытекает как масло, у кого-то просто как ряженка или жидкая сметана).

 

1. Тип загустителя

 

В триподы (это как правило внутренние шрусы и как следствие высоко- теплонагруженные, т.к. находятся вблизи КПП и выхлопа) нужно закладывать смазки с термостабильным загустителем:

 

1.1. Оптимально будет работаться полимочевина (высокая термостабильность, водостойкость);

1.2. Чуть ниже по свойствам но так же вполне работоспособна будет смазка на литиевом комплекте (не путать с литиевым мылом);

1.3. Так же хорошей термостабильностью обладают смазки на сульфонатах кальция, однако допустимость применения той или иной смазки на данном типе загустителя в триподах под вопросом.

 

2. Вязкость базового масла

 

Наиболее оптимальной для триподов будет смазка с базовым маслом вязкостью в районе 100-150 сСт при 40 град. С. Граница вязкости условная, tesloil допускает её расширение от 80 до 250 сСт.

 

3. Консистенция:

 

Консистенция смазки должна находится в пределах 1-1,5. Хотя нижний порог под вопросом, в некоторых авто ШРУС работает в смазываясь трансмиссионным маслом/жидкостью, находясь внутри КПП.

 

4. Присадки

 

4.1. Обязательное присутствие противозадирных присадок;

4.2. Недопустимо (согласно рекомендациям производителей ШРУСов) наличие твердых противоизносных добавок (типа графита, дисульфида молибдена и т.д.) 

 

5. Тип базового масла

 

В зависимости от температурных условий эксплуатации нужно выбирать смазки либо на основе минеральных масле (их большинство и они более распространенные), либо на основе синтетических масел (их меньшинство).

 

При выборе смазок на основе синтетических масел встает вопрос о совместимости смазок с используемыми пыльниками ШРУСов.

 

Надеюсь   tesloil поправит если я ошибся. 

Изменено пользователем F_M_J
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом , можно согласиться . Но ... диапазон кинематической вязкости для триподных смазок смело можно расширить примерно с 80 до 250 сСт и пунктик 1.3 я бы в такой редакции формулировать не рискнул ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...