Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну вот смотрите в той теме целевую смазку Optitemp XBT1LF , сколько там вязкость ? Ну и опять же - я что обязан во чтобы то ни стало Вас уговорить следовать моему совету ? Конечно нет ...

Ну и смотрим  - где тут 300?  250! насколько процентов надо разбавить вязкость 340  индустриальным маслом и-20 (30-35) чтобы получить из 340  цифру 250....? при 100гр тоже отличается 28 против 35. Думается мне что указанная вами смазка более исключение , чем обычная смазка -и является самой густой из известных ( так бы вы привели еще более густую в пример). А вот если сравнивать с Optitemp 6590 - то разница значительна.

 

30% получается, а масла и -40 еще больше надо....

 

вы пишите:

 

Правильно , мы в данном случае не "подгоняем" вязкость под нужные значения в чистом виде . Мы добавляем 10-15 процентов бесприсадочной индустриалки , этим мы слегка корректируем консистенцию до "сметаны " ( nlgi 1 ) и получаем на мой взгляд оптимальную смесь как с вполне приемлемой вязкостью ( где-то "навскидку" возле 300 сСт ) , так и с отличной для трипода консистенцией 1 , так и с отличной нижней границей под -40 С , загуститель также отличный для трипода

 

 

Но разве нас консистенция не устраивает? 1,5 .....нас не устраивает вязкость базового масла. 

 

даже если вопрос не в процентах то вопрос в том что EP  присадок становится в объеме смазки -меньше, как снижает такое количество минерального масла температуру замерзания -никто не знает, и как быть с маслоотделением -тоже непонятно.... а то будет что индустриальное масло отдельно а смазка отдельно....

 

и еще вопрос : с каких пор загуститель литий комплекс  - стал отличным загустителем для трипода?  помоему его как и заменили из-за температурных характеристик на полимочивину...а вслучае шевроне - высокая температура каплепадания и рабочая - заслуга густого масла, которое мы как раз разводим...

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот , как говорится , в этом сообщении и итог длительного Вашего участия на форуме в разделе смазок . Заблуждения по смазкам вообще просто запредельны , давайте так - тему разбавления смазок для применения в триподах персонально для Вас мы закрываем и больше к ней не возвращаемся . Вот есть готовые смазки для ШРУСов , их и используете . На этом поставим точку .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Новым годом !

 

 

кому интересно -я послал запрос и получил ответ:

 

 

From: RSC:RLO Website 
Sent: Friday, January 13, 2017 12:58 AM
To: RSC:RLO Tech
Subject: [EXTERNAL]Red Line Oil Web Site Application Request Form

 

Hello Is it possible to use a lubricant red line cv-2 in the hinge ravnouglovyh speeds such as a tripod (tripod cv joint)? 

 

 

Thank you for contacting Red Line Oil, the CV-2 is suitable for lubrication of CV and tripod joints.

 

Regards,

 

Dave Granquist

 

 

O: (+1) 707.745.6100  | 

6100 Egret Ct  |  Benicia, CA 94510

Red Line Synthetic Oil

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот от этого "ravnouglovyh speeds" они наверное припухли по полной .... Улыбнуло ! Правильно , пусть не расслабляются и учат латынь .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот от этого "ravnouglovyh speeds" они наверное припухли по полной .... Улыбнуло ! Правильно , пусть не расслабляются и учат латынь .

учитывая что изначально вопрос был на русском :
 
Добрый день Можно ли использовать смазку red line cv-2 в шарнире равноугловых скоростей типа трипод (tripod cv joint)?
 
 
а перевели уже они сами. термины специально продублировал на английском изначально. сайт на русском - пишу по русски
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ясно , а то на память пришло из Бриллиантовой руки " шьорт поберьи" .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если же говорить по теме кроме шуток , то ни сам вопрос к представителям Red Line , ни соответственно их ответ , относящийся к возможности применения их смазки Red-Line CV2 в "трайпл джоинтс" , со всей серьезности воспринимать конечно нельзя . Это что-то на уровне такой детской забавы ... Ответы на все вопросы , связанные с применением в ШРУСах ( да и не только в ШРУСах ) тех или иных смазок , нужно искать в технических доках производителей ШРУСов , в технических доках смазок у их производителей ( но только , важное условие , исключительно тех производителей смазок , которые являются поставщиками мировых производителей ШРУСов и автоконцернов ) , но при этом конечно необходимо адекватно оценивать степень и уровень соответствия того или иного дока требованиям сегодняшнего дня .... В противном случае , будет полный винегрет в голове ... Пытаться получить ответ в данном случае у торговых представителей - совершенно ни разу НЕ специалистов в этой области ( по сути , у продаванов ) - да еще у представителей фирмы , которая выпускает чисто афтермаркетную смазку , это означает "находиться в некой параллельной реальности " , в прострации , если хотите . Ничего конечно личного , но вот по теме смазок для триподов - получается так ( пост исключительно для правильности оценки происходящего ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если же говорить по теме кроме шуток , то ни сам вопрос к представителям Red Line , ни соответственно их ответ , относящийся к возможности применения их смазки Red-Line CV2 в "трайпл джоинтс" , со всей серьезности воспринимать конечно нельзя . Это что-то на уровне такой детской забавы ... Ответы на все вопросы , связанные с применением в ШРУСах ( да и не только в ШРУСах ) тех или иных смазок , нужно искать в технических доках производителей ШРУСов , в технических доках смазок у их производителей ( но только , важное условие , исключительно тех производителей смазок , которые являются поставщиками мировых производителей ШРУСов и автоконцернов ) , но при этом конечно необходимо адекватно оценивать степень и уровень соответствия того или иного дока требованиям сегодняшнего дня .... В противном случае , будет полный винегрет в голове ... Пытаться получить ответ в данном случае у торговых представителей - совершенно ни разу НЕ специалистов в этой области ( по сути , у продаванов ) - да еще у представителей фирмы , которая выпускает чисто афтермаркетную смазку , это означает "находиться в некой параллельной реальности " , в прострации , если хотите . Ничего конечно личного , но вот по теме смазок для триподов - получается так ( пост исключительно для правильности оценки происходящего ).

 

По-моему вы что то путаете

1) представители - то одно, а производитель -это другое. Если я буду торговать red line -я представитель.

а сайт https://www.redlineoil.com/ -это головной сайт производителя. или вы другой знаете? и второе : посмотрите кто отвечал - и в гугле посмотрите кто это... 

 

а вдруг я вопрос не там задал? - ведь почему то у red line до этого никто ничего спрашивал...

 

а вопросы то можно задавать здесь оказывается

https://www.redlineoil.com/application_request.aspx

 

 

2) про смазку nevastane  xs80 -даже в тех доках не указано что его можно использовать в подшипниках качения. Любых. Для централизованной системы смазки универсального применения ..... все приехали... зато tesloil сказал что эту смазку использовать можно в триподах -и сомнений нет никаких ни у кого.

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте будем разбираться в смазках , но не станем персонализировать эти разговоры .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда объясните мне доходчиво -по каким параметрам не проходит cv-2 в трипод. а я ваш ответ отправлю Dave Granquist (Red LineTechnical Services) . в триподе могут быть смазки ngli 2? -могут. По нагрузке - подходит. Запрос о вязкости базового масла -я сделал , но явно он попадет в диапазон от 60-до 250 ( целевые смазки для трипода мы знает с такими вязкостями) . что еще?

 

насчет Chevron Ulti-Plex Synthetic grease 1.5 , чем Total Nevastane XS80 -вы никак не захотели пояснить почему смазка с  Литиевым комплексом подходящей консисенции но очень большой вязкостью масла и разбавленная минералкой -лучше чем смазка с лучшим загустителем сульфанатом кальция, и необходимой вязкости и консистенции.

 

а ваши доводы что red line никуда не поставляет свои смазки -  так я отвечу рекомендуемые вами смазки nevastane - в автомобиле тоже не используются. В тракторе и экскаваторе -где все время надо смазку в узлы падавать. Chevron Ulti-Plex Synthetic grease 1.5 -тоже индустриальная смазка к легковому автомобилю не относится.

 

Но как я понимаю ваш ум не позволяет дискутировать спокойно и действительно объяснять -а срываясь на оскорбления - толку никакого. С вами действительно стало неинтересно.

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пребывание в параллельной реальности это свойство ума - а вовсе не оскорбление . Мало ли кто из нас периодически не уходит в параллельные фантазии ? ..

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Т.е. фирменная смазка Mobil GS57C grease - фирменная смазка в пролете...Ладно

 

вы когда нибудь смазку VAG G 052 186 A3 - в руках держали? целевая смазка? - и вы скажите что она NLGI 1 - 1.5? точно на сметану похожа?.

 

вытаскивая трипод из корпуса вся смазка -на триподе,в стакане ничего не остается , в отличие от Slipkote - который размазывается по всем поверхностям внутри

 

я нашел информацию о смазке red line cv-2 -  о которой вы не знали ( см. тему про cv-2).  смазка проходит и по вязкости и по загустителю и по нагрузке для трипода....

 

а у вас аргументы кончились я вижу...

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы еще в качестве "фирменной" смазки для триподов привели смазку из того же Saabовского бюллетеня Quaker State Multipurpose grease 50221 ...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане, прошу у сообщества совета. Имеется X-Trail T31 2008 г.в. Регион использования "Сибирь",приобрел его с пробегом год назад 180000 ( т.к. хозяев было много, думается что реальный более 200000 т.км.) При осмотре пыльников триподов внешних дефектов на них не обнаружено, цвет и материал различается в сравнении с внешними Шрусами.. есть намерение заменить в внутренних триподах только смазку на одну из рекомендованных в этой ветке без снятия с машины приводов, т.е. сдвинув пыльники по валу привода думаю вымыть старую смазку и заложить новую. Так вот в чем прошу совета:

1. Насколько реально осуществить подобную замену (вымыть старую по месту и заложить новую, ведь пыльники целые и сторонняя грязь туда не попадала)

2. Что лучше использовать для вымывания старой смазки, и не навредят ли неизбежные остатки данной промывочной жидкости в триподе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без демонтажа полуоси такую операцию можно осуществить либо при условии , что известна оригинальная смазка в триподе . В противном случае остается только удалить основное количество старой смазки и заложить новую - при этом пренебречь тем , что незначительное количество смеси возможно деградирует при такой операции . Остатки старой смазки - лучше чем остатки растворителя в герметичном узле .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...