Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По сути вопроса : 1. Вопрос новосибирца по выбору смазки для трипода контрактного привода среди двух синтетических смазок - никак не перекликается с приведенным TSB SAAB ( нужно объяснять почему или и так понятно ? ) 2 . Среди этих двух смазок ( Total Nevastane XS80 или Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 ) для контрактного привода я бы лично выбрал Chevron , предварительно разбавив эту смазку до консистенции 1 - для региона Новосиба потеря в низкотемпературных свойствах будет не значительной , а вязкость станет более оптимальной . При этом замечу , что безусловно обеспечивать работоспособность узлу будет вполне обеспечивать и Nevastane . Дилемма в данном случае идет пожалуй только об обеспечении максимального по пробегу ресурса узла в долговременной перспективе . Какой будет конкретный итог применения каждой из этих смазок будет ясно исключительно в результате собственного опыта ( и зависит помимо смазки еще дополнительно от целого ряда факторов - начиная с фактического состояния узла , качества пыльника , качества выполненных работ по замене смазки и ряда других ).

 

Если взять 1:1 Chevron Ultiplex ( 344) и масло И-40 (55- 75) или и-20 ( 30-35) - то получится вязкость примерно 180- 200, но рабочая температура у chevron -50 а у и-40 и и-20  -15 -средняя -30. при этом какая вязкость NGLI получится "1,5" делить на "2"?

Литиевый компекс лучше чем сульфонат кальция уже требуемой вязкости? я все правильно понимаю?

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , то есть обсуждаем тип загустителя для смазки трипода и опять вязкость базового масла ? Я правильно понял ? ... Зачем для получения консистенции 1 размешивать смазку консистенции 1.5 - "один к одному " ? Это задача из какого класса школы ? "Лучше" или "хуже" по какому показателю предлагаете оценивать ? По типу загустителя или по каким-то еще ?

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , то есть обсуждаем тип загустителя для смазки трипода и опять вязкость базового масла ? Я правильно понял ? ... Зачем для получения консистенции 1 размешивать смазку консистенции 1.5 - "один к одному " ? Это задача из какого класса школы ? "Лучше" или "хуже" по какому показателю предлагаете оценивать ? По типу загустителя или по каким-то еще ?

вы выше писали что  средняя вязкость nevastane xs80 + nevastane xs 320 равна 200 при 1:1

тут разве не прямая аналогия если нам надо разбавить базовое масло?

 

мы обсуждаем все что можно использовать - на синтетической базе не много смазок нам доступных вообще...

 

и если говорить : то тип загустителя лучше у nevastane чем у ultiplex -никто не спорит. вязкость у chevron -значительно больше чем надо -у nevastane - то что нужно или близко ( вспомним смазку выше mobil 1 для триподов с базой 68). Но вы предлагаете разбавить шеврон.

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоже интересен вопрос по применению сульфонат- кальциевых смазок в триподе. Думал использовать total ceran mm. Но доверия он почему-то не вызывает. Прошлой весной смазал им подшипники роликов своему сыну, но один ролик смазал кераном, а другой газпромовским литолом. Так на новогодних праздниках, разбирал их , прмывал. Сильно удивился, когда увидел, что обычный литол отработал на порядок лучше. А где был керан , подшипники были запотевшими от выделенного масла и внутри от смазки почти ничего не осталось, в отличие от литола, который был на месте. Но справедливости ради, отмечу, что ранее эти же ролики смазывал сульфонат- кальциевой amalie green elexir, результат использования был превосходный. Может сульфонат- кальций сульфонат- кальцию рознь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот слушайте , я еще раз задаю встречный вопрос ( мы же обсуждаем ? ) - сколько нужно индустриального масла ( хотя бы примерно ) в процентах , чтобы получить в результате смесь консистенции 1 из смазки консистенции 1.5 ? По поводу возможности применения смазок с сульфонат-кальциевым загустителем в триподах - я в ближайшие часы доберусь до дома и выложу в теме Целевые смазки для ШРУСов такую профессиональную смазку на таком загустителе из смазок нового поколения ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот слушайте , я еще раз задаю встречный вопрос ( мы же обсуждаем ? ) - сколько нужно индустриального масла ( хотя бы примерно ) в процентах , чтобы получить в результате смесь консистенции 1 из смазки консистенции 1.5 ? По поводу возможности применения смазок с сульфонат-кальциевым загустителем в триподах - я в ближайшие часы доберусь до дома и выложу в теме Целевые смазки для ШРУСов такую профессиональную смазку на таком загустителе из смазок нового поколения ....

насколько я понял - меняем вязкость базового масла, а консистенция 1,5 нас бы уже устроила. но базового масла нам надо добавить практически 1:1....измерять потом консистенцию - я лично незнаю как, но она точно будет "полужидкая" а не "очень мягкая" 

 

честно говоря я не много не понимаю

 

смазка - загуститель ,т.е. "вата"  которая держит в себе базовое масло. Добавляя базовое масло другой вязкости - мы мы пытаемся в тоже количество "ваты" впихнуть больше базового масла и все становится более жидким. Но по сути получается что загуститель в себя уже больше не возьмет -и будет потом маслоотделение из смазки...или нет?

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно , мы в данном случае не "подгоняем" вязкость под нужные значения в чистом виде . Мы добавляем 10-15 процентов бесприсадочной индустриалки , этим мы слегка корректируем консистенцию до "сметаны " ( nlgi 1 ) и получаем на мой взгляд оптимальную смесь как с вполне приемлемой вязкостью ( где-то "навскидку" возле 300 сСт ) , так и с отличной для трипода консистенцией 1 , так и с отличной нижней границей под -40 С , загуститель также отличный для трипода . .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и вопрос : если не беря в расчет синтетические смазки - какой загуститель дольше проживет в условиях трипода - загуститель полимочивина (для высоких скоростей) или сульфонат кальция ( для больших нагрузок)?

 

помоему на этот вопрос только испытания могут ответить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы добавляем 10-15 процентов бесприсадочной индустриалки , этим мы слегка корректируем консистенцию до "сметаны " ( nlgi 1 ) и получаем на мой взгляд оптимальную смесь как с вполне приемлемой вязкостью

Уважаемый, ранее Вы мне порекомендовали это, но я делал это с black perl для внутр. трипода. Прошел проверку 1200 км сначала было -32, далее по дороге -38  порядка 200 км и ну далее -30. Узел в порядке. В принципе главное узел был прогрет. Спасибо Вам за совет.

Изменено пользователем fox75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно , мы в данном случае не "подгоняем" вязкость под нужные значения в чистом виде . Мы добавляем 10-15 процентов бесприсадочной индустриалки , этим мы слегка корректируем консистенцию до "сметаны " ( nlgi 1 ) и получаем на мой взгляд оптимальную смесь как с вполне приемлемой вязкостью ( где-то "навскидку" возле 300 сСт ) , так и с отличной для трипода консистенцией 1 , так и с отличной нижней границей под -40 С , загуститель также отличный для трипода . .

еще раз про разбавление chevron Ultiplex syntetic ep 1.5

 

1) вязкость 300 при 40 -не в одной смазок для трипопов такой вязкости нет...даже 200 нет...< 120 обычно. ( целевые смазки смотрим тоже) 

2) цифра 300 появилась при обсуждении смазки для шариковых шрус, когда вы упомянули смазку БМВ  -которая идет только для шлицов карданов ( мы с вами обсуждали это)

 

Итог: на самом деле Ulti plex получает надо разводить гораздо сильнее чем 10 и даже 20 % - ближе к 1:1 - а как будут нагрузочные характеристики и морозостойкость  -не известно...

 

Может я что не понимаю?

 

P.s. насколько я ковырял триподы ( кучу перебрал изучая и фотографируя износ) - они замерзшие не хрустят, и в масле когда в жидком масле купаются -тоже работают ...только вот когда износ наступает -вибрируют , но это ведь далеко не сразу, и не через год даже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот смотрите в той теме целевую смазку Optitemp XBT1LF , сколько там вязкость ? Ну и опять же - я что обязан во чтобы то ни стало Вас уговорить следовать моему совету ? Конечно нет ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

petro-canada peerless LLG - допуск NGLI GC-LB - о возможности использования в CV-join -нет не слова. да заметье у данного масла вязкость при 40гр -100

 

а из указанного вами списка смазок на сульфонате кальция - есть хоть одна в которой указано что именно в трипод она предназначена?

 

В документации на русском - русские термины. Удостоверьтесь и прочтите на английском - желаемое. Разве я утверждал что-то против 100?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то тут с объяснениями / разъяснениями/ уговорами не понял - друзья , Вы в теме про Целевые смазки для ШРУСов нашли выложенную мной смазку для триподов на Ca-Sulphonate ? Ау ! Где ответная реакция ?....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В документации на русском - русские термины. Удостоверьтесь и прочтите на английском - желаемое. Разве я утверждал что-то против 100?

 

вы правы вот что пишут

 

A premium multi-application calcium sulphonate complex grease, Peerless LLG provides outstanding oxidation stability, excellent water resistance, outstanding rust protection and excellent load carrying ability under high operating temperatures. It is particularly recommended for high temperature and long life applications which include: • Equipment running continuously at temperatures up to 200°C/392°F and extremely wet conditions • Wheel bearings and automotive chassis • Sealed-for-life bearings • Constant velocity joints • Small appliance • Ovens and Kilns

 

только вот температура  до -20 как то напрягает. И все ли типы Constant velocity joints - триподы включительно или нет -не известно...

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то тут с объяснениями / разъяснениями/ уговорами не понял - друзья , Вы в теме про Целевые смазки для ШРУСов нашли выложенную мной смазку для триподов на Ca-Sulphonate ? Ау ! Где ответная реакция ?.... 

а поспать можно или уже нет?

 

Про смазку 

 

для сравнения:

 

Nevastane xs 80

 

Нагрузка сваривания на 4 – шариковой машине трения ASTM D 2596 кгс 620

 

Total ceran xm100 - 500 ( коментарий Тотал восток: смазка для подшипников электродвигателей/вентиляторов, именно поэтому в описании сделан упор на высокоскоростные приложения.)

 

у polyna см 1.5  -500 ( полимочивина)

 

а у Optitemp 6590 - 400 

 

поэтому вопрос и возникает что , тут что то не так : возможно есть какая то зависимость -либо скорость , либо способность удерживать нагрузку...

 

Но то что вы пример привели -спасибо вам огромное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...