Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Будет деградировать быстрее , чем с загустителем из поликарбамида или сульфоната кальция , но это вопрос времени . В целом же смазки на усовершенствованном литиевом мыльном загустителе для трипода профессионально используют "на-полную". Вспомним "классику" жанра триподную конвейерную смазку One-Luber GKN-C . Какой производитель ШРУСов ее использует понятно из названия .

One-Luber C (без GKN) упоминается и у Opel, Subaru Toyota. Не подскажите это одна и та же смазка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , по моим персональным данным , речь идет об одной и той же смазке . Кстати , упоминается эта смазка и еще у целого ряда автопроизводителей .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по названию - производитель Kyodo Yushi.

И следующее предположение что это та зеленая смазка которая идет на корейский завод GM. И та которая идет с оригинальными корейскими пыльниками GM, которая используется во всех видах шрусов.

Насобирал таких пакетиков (из шрусов Daewoo и GM). И что я заметил. С 2011 по 2015 г. немного изменился цвет. Был насыщенно зеленый, стал светлее. И NGLI по внешнему виду стал с 2-х до 1.5. А с весом полная неразбериха. Раньше было 100-120 гр., даже в одинаковых ремкомплектах пыльников. В последних упаковках наружных пыльниках аж 160 гр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазки Kyodo Yushi действительно фигурируют в техдоках Хьюндай/Киа .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите что будет более оптимально в Новосибирске для ревизии контрактного привода ( перед установкой на машину) в трипод

 

1) red line cv-2 - хороший загуститель , вязкость базового масла но вязкость ep2

2) chevron ulti-plex synthetic grease ep nlgi 1.5 - ep 1.5 но вязкость базового масла великовата (344) - но вот тут вопрос : может быть данная вязкость даже в плюс чтобы уменьшить ударные нагрузки на корпус трипода ( трипод то не новый). И еще вопрос - для крестовин dana ( spicer) вообще рекомендуют вязкость базового масла 400 при 40 (CHEVRON ULTRA-DUTY GREASE EP), а трипод и крестовины - чем отличаются в работе? 

3) если первые две смазки уже есть в наличие - стоит ли покупать nevastane xs 80? - хотя по этой смазке опыта использования как я понимаю нет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если,что то покупать можно купить Pol yna CV1.5 номер зак.7020175  продаётся в EMEX стоит не дорого специально для трипода,полимочивинная 472руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если,что то покупать можно купить Pol yna CV1.5 номер зак.7020175  продаётся в EMEX стоит не дорого специально для трипода,полимочивинная 472руб.

- а не замерзнет в Сибири?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так,она минеральная,прото сама по себе для этого узла хороша,а так знаешь оригинальные работают же и ничего а там тоже далеко не всегда синтетика идёт,а обычные минеральные.Если с большим запасом в минус,то так конечно лучше выбирать из синтетики вопрос только,что их не так и много с требуемыми параметрами и особо с косистенцией.А у трайпода у него более высокие температуры рабочие наверняка в отличие от той же крестовой,"я так думаю":) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть что, ер-это вроде как обозначает противозадирные свойства, 1.5, 2 и т.д.-это nlgi)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и есть,для трайпода в идеале и нужна косистенция 1.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так,она минеральная,прото сама по себе для этого узла хороша,а так знаешь оригинальные работают же и ничего а там тоже далеко не всегда синтетика идёт,а обычные минеральные.Если с большим запасом в минус,то так конечно лучше выбирать из синтетики вопрос только,что их не так и много с требуемыми параметрами и особо с косистенцией.А у трайпода у него более высокие температуры рабочие наверняка в отличие от той же крестовой,"я так думаю":) 

Угу. только я изначально задал вопрос выбора из синтететических смазок вообще то. а насчет оригинальных смазок - вы это владельцам корейцев скажите - они расскажут вам как ШРУС на морозе хрустит.

 

так все таки что лучше nevastane xs 80 или ultiplex syntetic ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа прошу прокоментировать вот какой вопрос:

 

1) документ saab для трипод :

http://www.townsendimports.com/Saab_TSB_Folder/Saab_TSB_pdfs/774_1578.PDF

 

рекомендуется смазка : Mobile Grease K575GS - NGLI 2 а ранее были  Quaker State Multipurpose Grease 50221 (Premium Wheel Bearing Grease 707) ngli 2 и Mobil GS57C ngli 2

 

везде вязкость 2

 

 

2) кто нибудь держал в руках смазку G 052 186 A3 - на сметану она вообще не похожа, она как литол. При этом  в сравнении Slipkote Polyurea CV Joint Grease - как йогурт - т.е. я хочу сказать - смазки для одного узла, но вязкость отличается разительно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. только я изначально задал вопрос выбора из синтететических смазок вообще то. а насчет оригинальных смазок - вы это владельцам корейцев скажите - они расскажут вам как ШРУС на морозе хрустит.

 

так все таки что лучше nevastane xs 80 или ultiplex syntetic ?

Учитывая как ведет себя в подшипниках nevastane xs 80 я за ultiplex syntetic, разбавив его предварительно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ultiplex suntetic ещё разбавлять,он и так какой нужно коссистенции 1.5 зачем ещё жиже к чему?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...