Перейти к содержимому


Газпромнефть - позитивная энергия!

Фотография

Смазки для внутренних триподов (внутренний ШРУС, внутреняя граната) ОБЩАЯ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 701

#301 Оффлайн   Нептун

Нептун

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:город
  • Масло:масло
  • Авто:авто

Отправлено 12 Июнь 2011 - 22:37

Смазки для внутренних триподов (внутренний ШРУС, внутреняя граната) ОБЩАЯ

Оригинальные OEM смазки для внутренних триподов и их артикульные коды:

Honda OEM CV Joint Grease-Inner (желтая) смазка для внутренних ШРУС - артикул 08798-9003

Honda CV Joint Grease Inboard (поставляется в комплекте с пыльниками) p/n U131-15 
Mercedes MB 266.2 Langzeitschmierfett 000 989 63 51
MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51
Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5; Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358. 
Nissan Grease-inner смазка артикул 39709-0E025
Toyota Grease смазка внутреннего шруса артикул 39209-03P85 
Toyota Inboard joint grease смазка внутреннего шруса (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94087
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94110
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94120
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94161
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94213
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94221
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94241
VAG - артикул G 052 186 A3
VAG Volkswagen high temperature grease 140G inner артикул G 000 605
 
Не оригинальные смазки которые обозначаются производителем как смазки для внутренних триподов:
ABRO CV JOINT GREASE ( не рекомендуется)
Castrol Optitemp BT 1 LF (в продаже трудно найти)
Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease -120гр артикул 33624
Tutela Star 325 120гр. артикул RUS18441813 или 18401813

Tutela star 700 артикул 18431813

Tutela mrm zero артикул 18671813

МС Шрус триподный, 90г. артикул 1807 (не рекомендуется)
Redline CV-2 Grease with Moly 14oz Jar артикул 80401
Redline CV-2 Grease with Moly - 14oz Tube артикул 80402
Whitmore's Polyna CV 1,5 397гр - артикул 7020175
 
Не оригинальные смазки которые можно использовать для внутренних триподов, но с определенными условиями: (на свой страх и риск)
Addinol high temp XFT 2
Aimol-M Grease Poly HT Plus 2 артикул 31505
Chevron Black Pearl Grease EP NLGI 0, 1, 2 артикул 254591642 или 254592 или 23968694616 (не годится по температурным характеристикам)
Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 артикул 250188642 (необходимо разбавлять - на свой страх и риск)
Total Altis SH 2 400гр. артикул 160825
Total Nevastane xs 80  (как отработает смазка - не известно, многие увеличивают вязкость добавляя xs320)
Petro-Canada Precision Synthetic под номером: PSC30
 
Смазки из полимочевины OEM:
- GKN Tripod Joint Grease 
– GMNA 9986102 Grease. 
– Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5; Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358. 
– MB 266.2 Langzeitschmierfett 000 989 63 51. 
– MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51. 
– HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003. 
– Tutela Star 325 120гр. артикул RUS18441813 или 18401813
 
Полезные ссылки:
Как и чем разбавить консистентную смазку


  • 2


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#302 Оффлайн   tesloil

tesloil

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мастеров
  • Масло:Wurth
  • Авто:Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж:21

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 14:56

Разбавить смазку можно в зависимости от типа базового масла ( на котором изготовлена смазка ) либо соответствующим маслом , которое смешивается с базовым , либо жидкой или полужидкой смазкой с учетом совместимости примененных в обоих смазках ( той которую разбавляем и той которую используем для разбавления ) загустителей . Если нужно разбавить смазку на минеральной основе , на основе ПАО , на основе сложных эфиров проще всего это сделать индустриальными бесприсадочными маслами типа "И" ( И-20А и далее по списку ). Если в наличии есть ПАО-масло , то соответственно лучше им . Смазки на основе других масел разбавляются соответственно совместимыми с ними маслами ....
  • 0

#303 Оффлайн   TolYmba

TolYmba

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:рег. 49
  • Масло:пока Лукойл...
  • Авто:Toyota Vista sv32
  • Стаж:25 лет

Отправлено 15 Февраль 2016 - 14:37

... Вы хотите заложить в свой трипод самый лучший,современный,качественный и главное предназначенный именно для трипода продукт-я не вижу тут альтернативы смазке SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE :pardon: Эта смазка (за дополнительную плату) доступна в любой точке России,даже в захудалой,богом забытой деревушке...

Нда...уж... В нашей дыре найти нереально, ни кто даже не слышал не то, что о подобной смазке, но и то, что в шрус и трипод закладываются РАЗНЫЕ смазки. Все трындят "пихаю ШРУС4"- бараны, одним словом :diablo:

На суппорта (направляйки) искал Хаски, нашел, обежав ВЕСЬ город, и то, из под полы у барыги по 300 р. 10 гр., при том, что стало ясно из разговора с ним, что барыга этот о данной смазке не имеет ни малейшего понятия, по- ходу, барыжил чьей-то :spiteful: ...


Сообщение отредактировал TolYmba: 15 Февраль 2016 - 14:39

  • 0

#304 Оффлайн   tesloil

tesloil

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мастеров
  • Масло:Wurth
  • Авто:Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж:21

Отправлено 15 Февраль 2016 - 15:53

Жаль это очень и грустно , но так и есть .
  • 0

#305 Оффлайн   Name1978

Name1978

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Renault
  • Масло:Elf
  • Авто:Clio

Отправлено 25 Март 2016 - 10:13

Всем привет. Ну как не обратиться за выбором смазки на oil club )))

Наверное о смазках тут знают не меньше производителей :up:

Я ничего оспаривать не собираюсь, скажу заранее. Просто хочется разобраться. Всё ИМХО.

1. Не совсем понимаю почему в начале темы говориться о высоких скоростях игольчатого подшипника в триподах. Ведь эти подшипники нужны не для постоянного вращения, а для образования подвижного шарнирного соединения. Если взять приводной вал в целом, то вращается он (на легковом авто) со скоростью около 1000/мин, ну максимум 1500/мин при скорости автомобиля 60км/ч. Соответственно при 180км/ч - 3-5 тысяч/мин. Это максимальная скорость вращения какой-либо детали приводного вала. Так?

Скорость вращения подшипников трипода, не суммируя, а по отдельности, если вы представляете физику процесса, меньше в разы. Максимум, половина этого значения, т.е. 1000-3000 (хотя на самом деле, наверное, меньше ещё) Всё будет зависеть от марки и модели конкретного авто, от размера калеса, размеров деталей и др.

Скорость вращения, например ролика ГРМ, наоборот, в разы выше скорости вращения приводного вала. Она получается выше раз в пять-десять, чем у подшипника трипода.

Я не разбирался в классификации  подшипников по скорости . Поэтому это для меня не совсем ясно.

Считается ли, что и 2000об/мин и 5 и 10 тысяч это всё высокоскоростные подшипники?

И если написано в описании смазки, что это смазка для высокоскоростных(высокооборотных), то как это понимать? И о каких скоростях пишут в тех.описании? каков, хотя бы примерный порог скорости, когда уже можно говорить о высоких скоростях?

 

2. И второе. Но это уже ФАКТЫ из личной практики. Не домысел, не рассуждения! По поводу молибдена в смазке для триподов.

Сразу скажу и потом ещё напомню, что за всю историю моего авто у него единственный владелец. Это я. История его для меня мягко говоря ясна, как божий день.

Было это около 4-ёх лет назад, когда пробег моего автомобиля был меньше примерно на 100т.км. Немало, согласитесь? 4 лета, 4 зимы и пробег 100тык.

Так вот, заметил я небольшую негерметичность пыльника трипода левого приводного вала своего переднеприводого автомобиля. Ну и решил пыльник заменить, думал, ну мало ли пыли насосёт. Купил пыльник вот такой

da9608b9359f.jpg

Что же я увидел в комплекте?

1. Пыльник

2. Два хомута

3. Стопорное колечко

4. И вы не поверите - смазку с моли))) Так и написано было на пакете, как сейчас помню - MoS

 

А Loebro, насколько я понимаю, это немецкое подразделение известной всем компании GKN.

Ну так вот, проходил у меня этот трипод указанный выше срок (ок.4лет и 100тык) и до сих пор(тьфу три раза) жаловаться не на что.

 

Ещё один случай, с меньшими сроком и пробегом, но другой трипод, уже с правой стороны. Пару лет назад мной был перебран ДРУГОЙ, т.е. с другой стороны, приводной вал. Было ДТП и один вал разорвало в месте трипода. Пришлось заменить повреждённый трипод, его пыльник и надорваный пыльник наружного ШРУС. Были куплены пыльники опять же Loebro-GKN  и опять же в комплекте смазка с моли и соответствующая надпись на пакетиках - MoS ))) Как для внешнего ШРУС так  и для внутреннего(трипод).

Всё промыл, заменил вышедшие из строя детали, заложил смазку и установил на автомобиль. Проблем нет на данный момент никаких.

 

Самое интересное: 

  Автомобиль не совсем древний. выпуск 2008г. Куплен был мной новым в автосалоне оф.дилера. Т.е. смазка не менялась до меня. Я единственный владелец.

  В обоих случаях при осмотре триподов, заводская смазка была чёрного цвета, что может намекать на то что и в ней присутствует дисульфид молибдена. Конечно это ничего прямо не доказывает, лишь не отрицает возможность содержания MoS2

   Во втором случае, для переборки приводного вала был куплен второй приводной вал с авторазбора, недорого, т.к. сразу не смог найти подходящий трипод, да и не искал долго. Во втором случае этот б/у вал был куплен в состоянии таком, что было понятно, что этот вал перебирали когда-то "криворучки". Об этом свидетельствовали установленные пластиковые хомуты-стяжки вместо оригинальных. О как ))). Так вот в него кто-то положил смазку другого цвета, желтовато-полупрозрачную, консистенции поменьше, чем в оригинале или рем.комплекте. Естественно идентифицировать было сложно, да я тогда и не заморачивался особо, т.к. пыльники и смазка были у меня в ремкомплекте. к тому же проверенные временем.

 

Был бы рад услышать разные мнения и разных людей(гуру не гуру, всех в общем) на этот счёт. Автомобиль с передним приводом, легковой, трипод обычный, с тремя игольчатыми подшипниками.


Сообщение отредактировал Name1978: 25 Март 2016 - 11:59

  • 0

#306 Оффлайн   tesloil

tesloil

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мастеров
  • Масло:Wurth
  • Авто:Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж:21

Отправлено 25 Март 2016 - 12:03

По поводу выбора смазки для трипода ПО ВЯЗКОСТИ базового масла ( то есть по сути по скорости вращения ) - здесь мы ориентируемся банально на параметры вязкости целевых специальных смазок для триподов , которые соответственно имеют допуски автопроизводителей - они же выбраны для своих узлов производителями ШРУСов , которые поставляются на сборочные производства автомобилей ) . Разброс по этому параметру ( кинематическая вязкость базового масла при 40 С ) у целевых смазок для триподов довольно большой - от 80 сСт до 250 сСт , соответственно и подбирая смазку -аналог в этот узел мы ориентируемся на такой же широкий диапазон вязкости . Все . О скорости вращения можно в данном случае не теоретизировать , нет смысла ..... По поводу Вашего опыта ( пока еще успешного ) по применению в триподах смазки с дисульфидом молибдена ( мне хорошо известна эта самая смазка их пакетиков комплектов Loebro , здесь я уже о ней писал ) - то , во-первых , смазки без твердых добавок ( любых , не только дисульфида молибдена ) НЕ рекомендует применять в триподах именно GKN / Spidan/ Loebro - самый крупный на сегодня поставщик ШРУСов на авто всего мира . Ну а тот факт , что для розничного рынка он в свои комплекты триподов засовывает смазки с твердыми добавками - то это ничего не меняет в теории смазок для триподов . Просто розничный рынок , он этим и отличается от рынка целевых поставок на сборочные производства тем , что ответственности на розничном рынке - 0 целых и столько же десятых , и смазку эту дешевую испанского производителя GKN / Loebro / Spidan выбирает для своих РОЗНИЧНЫХ комплектов самую дешевую , на минеральном масле и с литий мыльным загустителем . В ШРУСАх , которые поставляются на сборку авто такой смазки и в помине нет , там применяются смазки с более качественным загустителем и с более качественной основой , и в смазках тех ( в описаниях тех смазок ) черным по белому написано и особо отмечено ,что в смазке НЕТ твердых добавок ( free solid lubricants или free MoS2 ) ...4 года - это конечно не малый срок , но не известно сколько у Вас еще это. узел протянет ( это первое ) , а второе у меня , на "заре "моего персонального автомобилизма тоже был опыт применения в триподах Мцубиши смазок типа ШРУС-4 , было это еще во второй половине 90-х годов , ни знаний тогда еще не было , ни смазок толковых нельзя было купить - так вот по не знанию и загубил я на своем авто оба трипода этим самым ШРУС -4....То есть получается , что Ваш Рено ездит на смазке с дисульфидом молибдена не благодаря , а вопреки ....Для интереса сравните параметры смазок - Вашей из серебристого пакетика Brugarolas "Besmoly CE 1/2 " и целевой смазки для ШРУСОв типа трипод "Castrol Optitemp BT 1 LF" .... разницу скорее всего заметите .
  • 4

#307 Оффлайн   Name1978

Name1978

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Renault
  • Масло:Elf
  • Авто:Clio

Отправлено 25 Март 2016 - 12:43

Спасибо за мнение. 

Я ведь правда и сам сейчас посматриваю на смазки, не содержащие твёрдые добавки. Я сейчас даже не спорю, а почитываю форум и подбираю смазку без молибдена. 

 

Только вот извините, тут не к месту ваши слова: "...пока ещё успешного..."

Опыту этому не один год и не два, да и живём в средней полосе России, а не в солнечной Италии. Да и опыт с триподами не однократный.

Вы думаете это везение!? 

На заре вашего..., автомобили были вроде как понадёжнее, а вот с нормальными з/частями и новыми автомобилями(ну меньше новых иномарок по Россиибыло) было похуже у среднестатистического автомобилиста.

Выходу из строя любой з/части может служить множество факторов. Как качество самой детали, так и пройденный ей уже путь(на автомобиле или при пересылке почтой или хранении). Как качество смазки, так и правильный её выбор. Как правильная сборка узла, так и количество смазки.

У вас один опыт, а у меня другой. И это вряд ли что-то доказывает, либо опровергает. Я не спорю.

 

tesloil, у меня ещё парочка вопросов, относительно темы, да и для общего развития, да и интересно так ли я думаю по вязкости и консистенции.

 

Если выбрать смазку с базовым маслом неподходящей вязкости, что может произойти на практике? Можете подробно разжевать? Возможно ещё кому-то полезным будет:

1. Слишком низкая вязкость - на практике будет происходить примерно следующее ...................

2. Слишком высокая вязкость - на практике будет происходить примерно следующее....................

3. Большая консистенция, например NGLI 2 - на практике будет .............

 

 

И второй вопрос. Это не цинизм. Мне действительно интересен правильный ответ. Правда это несколько не по теме.

У Равенол есть смазка в названии которого есть слово Tripoid. Вы уже писали, что это слово с другим смыслом, но созвучно с Tripod.

Я и сам вижу разницу в написании. И мне интересно действительно, каково значение слово Tripoid в данном названии смазки. На каком это вообще языке? Гугл затрудняется мне ответить. Перевод я не нашёл. А Яндекс предлагает вовсе заменить его на слово Tripod.

Может вы уже знаете ответ либо когда-то интересовались?

Спасибо.

 

ЗЫ. И дайте ссылочку пожалуйста на рекомендацию/нерекомендацию GKN / Spidan/ Loebro о том, какие смазки применять в ШРУС. Ведь наверняка вы храните подобные документы или ссылки. Спасибо.


Сообщение отредактировал Name1978: 25 Март 2016 - 12:50

  • 0

#308 Оффлайн   tesloil

tesloil

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мастеров
  • Масло:Wurth
  • Авто:Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж:21

Отправлено 25 Март 2016 - 13:24

Если вязкость основы смазки будет не оптимальной для узла , то и "условия смазывания" узла будут не очень .

Сообщение отредактировал tesloil: 20 Апрель 2017 - 19:48

  • 1

#309 Оффлайн   Name1978

Name1978

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Renault
  • Масло:Elf
  • Авто:Clio

Отправлено 25 Март 2016 - 13:40

Спасибо. По неправильной вязкости и консистенции так себе и представлял примерно. Добавить лишь можно. что повышенная температура первым делом скажется на свойствах и сроке службы самой смазки, что в свою очередь повлияет на ресурс детали.

А по ссылочке жаль, что нет. Я представлял себе вас более петандичным.

Сомнения есть что самостоятельно найду документ на сайте производителя. Это наверное как иголку в стоге сена, трудно в общем. Но попробую, если найду, то поделюсь с форумчанами.


Сообщение отредактировал Name1978: 25 Март 2016 - 17:16

  • 0

#310 Оффлайн   Name1978

Name1978

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Renault
  • Масло:Elf
  • Авто:Clio

Отправлено 25 Март 2016 - 13:59

  Жаль конечно. что не документ, но кое-что нашёл  http://www.gknservic...s_housings.html


Сообщение отредактировал Name1978: 25 Март 2016 - 14:23

  • 0

#311 Оффлайн   tesloil

tesloil

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мастеров
  • Масло:Wurth
  • Авто:Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж:21

Отправлено 25 Март 2016 - 15:42

Вот видите , можете же , если захотите ... Нашли правильно
  • 1

#312 Оффлайн   Name1978

Name1978

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Renault
  • Масло:Elf
  • Авто:Clio

Отправлено 25 Март 2016 - 17:16

Вот видите , можете же , если захотите ... Нашли правильно 

А я обратного и не утверждал. Я могу многое, но хочу не всегда :DD

А про графит и т.п. можете не рассказывать. Знаем. Иной раз вас читаю и не понимаю, то ли вы ко всем с излишней заботой, ну прямо как отец родной. То ли ... Уж часто упоминаете про какие-то естественные и простые вещи.

И тех.доки производителей читаем и встречаем иной раз противоречия, так что абсолютно и слепо тоже не нужно. 


Сообщение отредактировал Name1978: 25 Март 2016 - 17:19

  • 0

#313 Оффлайн   TolYmba

TolYmba

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:рег. 49
  • Масло:пока Лукойл...
  • Авто:Toyota Vista sv32
  • Стаж:25 лет

Отправлено 27 Март 2016 - 07:06

По поводу выбора смазки для трипода ПО ВЯЗКОСТИ базового масла ( то есть по сути по скорости вращения ) - здесь мы ориентируемся банально на параметры вязкости целевых специальных смазок для триподов , которые соответственно имеют допуски автопроизводителей - они же выбраны для своих узлов производителями ШРУСов , которые поставляются на сборочные производства автомобилей ) . Разброс по этому параметру ( кинематическая вязкость базового масла при 40 С ) у целевых смазок для триподов довольно большой - от 80 сСт до 250 сСт , соответственно и подбирая смазку -аналог в этот узел мы ориентируемся на такой же широкий диапазон вязкости . Все . О скорости вращения можно в данном случае не теоретизировать , нет смысла ..... По поводу Вашего опыта ( пока еще успешного ) по применению в триподах смазки с дисульфидом молибдена ( мне хорошо известна эта самая смазка их пакетиков комплектов Loebro , здесь я уже о ней писал ) - то , во-первых , смазки без твердых добавок ( любых , не только дисульфида молибдена ) НЕ рекомендует применять в триподах именно GKN / Spidan/ Loebro - самый крупный на сегодня поставщик ШРУСов на авто всего мира . Ну а тот факт , что для розничного рынка он в свои комплекты триподов засовывает смазки с твердыми добавками - то это ничего не меняет в теории смазок для триподов . Просто розничный рынок , он этим и отличается от рынка целевых поставок на сборочные производства тем , что ответственности на розничном рынке - 0 целых и столько же десятых , и смазку эту дешевую испанского производителя GKN / Loebro / Spidan выбирает для своих РОЗНИЧНЫХ комплектов самую дешевую , на минеральном масле и с литий мыльным загустителем . В ШРУСАх , которые поставляются на сборку авто такой смазки и в помине нет , там применяются смазки с более качественным загустителем и с более качественной основой , и в смазках тех ( в описаниях тех смазок ) черным по белому написано и особо отмечено ,что в смазке НЕТ твердых добавок ( free solid lubricants или free MoS2 ) ...4 года - это конечно не малый срок , но не известно сколько у Вас еще это. узел протянет ( это первое ) , а второе у меня , на "заре "моего персонального автомобилизма тоже был опыт применения в триподах Мцубиши смазок типа ШРУС-4 , было это еще во второй половине 90-х годов , ни знаний тогда еще не было , ни смазок толковых нельзя было купить - так вот по не знанию и загубил я на своем авто оба трипода этим самым ШРУС -4....То есть получается , что Ваш Рено ездит на смазке с дисульфидом молибдена не благодаря , а вопреки ....Для интереса сравните параметры смазок - Вашей из серебристого пакетика Brugarolas "Besmoly CE 1/2 " и целевой смазки для ШРУСОв типа трипод "Castrol Optitemp BT 1 LF" .... разницу скорее всего заметите .

По первому: надо было писать "с" вместо "без", или "НЕ" не нужно было писать... Потому, как прочитав "это", и дальше по низходящей, становится не понятно, то-ли опечатка, то-ли так задумано. Будьте внимательны пожалуйста, а то... мне-то понятно, а вот других может ввести в заблуждение...

По второму: исходя из наплевательского отношения к потребителю, в помойку эту смазку и все прочее, под брендом Loebro / Spidan. ИМХО.

Зы. Чем гуще смазка в триподах, тем хуже она проникает для смазывания (со всем далее вытекающим из Этого). А вообще, есть весьма не плохие смазки Haskey, там есть всЁ, в т.ч. и для триподов. Не реклама, сАм пользуюсь, т.к. дешевле оригинала, а кач-во на высоте, и достать легче!


  • 0

#314 Оффлайн   Name1978

Name1978

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Renault
  • Масло:Elf
  • Авто:Clio

Отправлено 28 Март 2016 - 13:58

tesloil,

Я читал, что вы предполагаете, что если разбавить Black Pearl EP 2 до нужной консистенции, то получиться неплохая смазка для трипод. Ну это конечно если невозможно купить Black Pearl EP 1, которая. как я понял подходит для этой цели лучше.

В связи с этим вопросы, по совместимости.

Как считаете, чем разбавить лучше из того, что есть у меня в наличии, да и что могу приобрести.

1. И-20А. Есть в наличии.  Масло индустриальное минеральное с низкой вязкостью. Но есть сомнения. Хорошо, что не содержит присадок, которые могут повлиять на состав смазки и её компоненты. Но всё таки минералка, с низким индексом вязкости, температурой застывания, да и самой вязкостью. Я даже не представляю вязкость при 100 и не представляю, далеко ли сместиться нижний порог применения смазки Black Pearl. Т.е. и на высоких температурах она лучше не сделает, если не хуже. И нижний предел непонятно много ли ещё опустит.

2. Elf Evo 5W30. Есть в наличии. Гидрокрекинг, как я понимаю. Имеет большую вязкость, по сравнению с И-20, больший индекс вязкости, ниже порог застывания. Но вопрос, как будет работать со смазкой Black Pearl.

3. Elf Evo 5W50. Есть в наличии(вроде оставался где-то в гараже) Тоже гидрокрекинг. По сравнению с предыдущими, в общем-то лучшее по вязкости и индексу вязкости со всеми вытекающими. Не сильно отличается по вязкости от базового масла. Вязкость базы понизит при низких температурах, а при 100 немного повысит. Если учесть. что этого масла будет добавлени немного, то и влияния на вязкость базы практически не произойдёт. а если произойдёт, то в предпочтительную для меня сторону.

Но опять же вопрос. Как будет смешиваться и работать со смазкой Black Pearl. Как по свместимости гидрокряк и базовая минералка? Как поведут себя присадки. 

4. Total DACNIS SH 46. Есть в наличии. Наверное здорово, что ПАО. Но жидкое с вязкостью 46 при 40гр. Его наверное меньше всего нужно будет добавить, чтоб догнать смазку с консистенцией 2 до 1.5 или 1, и чтобы сильно вязкость не понизить.  Ну по крайней мере не намного больше, чем И-20А. Соответственно и присадок, в нём содержащихся попадёт в смазку немного.

Но т.к. его добавлю меньше, то непонятно насколько сместиться нижний порог температуры применения Black Pearl.

5. ПАО 0W40. Можно купить В принципе думаю переходить на такое от Лукойла. Если надумаю переходить, то канистрочка литровая, которую куплю, может ещё и пригодится.

 

Кстати я понимаю, что каждый вариант потребует разного количества масла. И примерно посчитать можно. Хотя бы по примерному процентному содержанию базового масла в смазке и вязкости.

 

Чистое ПАО без присадок, просто не предполагаю где можно купить и в небольшом количестве(до 1л.)

 

Вопрос по Polyna CV 1.5 , да и по смазке Slipkote. Будут ли они готовые лучше, чем если самому намешать? Конечно готовые и специальные продукты всегда лучше, но у меня по эти смазкам их параметрам и самим производителям, вопросов больше, чем ответов.

 

Кстати, tesloil, вы сами рассматривали варианты этих 2-ух смазок и к какому пришли решению. И интересно почему.


Сообщение отредактировал Name1978: 28 Март 2016 - 14:06

  • 0

#315 Оффлайн   Name1978

Name1978

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Renault
  • Масло:Elf
  • Авто:Clio

Отправлено 28 Март 2016 - 14:05

 ....Для интереса сравните параметры смазок - Вашей из серебристого пакетика Brugarolas "Besmoly CE 1/2 " и целевой смазки для ШРУСОв типа трипод "Castrol Optitemp BT 1 LF" .... разницу скорее всего заметите .

Да и спросить забыл. Не подскажете где посмотреть параметры смазки из серебристого пакетика? Я поискал в инете, не нашёл. А посмотреть интересно.


  • 0

#316 Оффлайн   ModeratorSigma

ModeratorSigma

    Спец Ойл-клуба

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 889 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Красивый
  • Масло:моторное
  • Авто:легковое

Отправлено 28 Март 2016 - 15:16

Name1978, в шапке есть ссылка как и чем разбавить смазку.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!