Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А есть какие-нибудь хорошие смазки для трипод, которые не надо заказывать и ждать, а есть в наличие в магазинах?

Просто как всегда смазка нужна была еще вчера))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А целевые , уже готовые смазки для триподов все вполне приличные . Из указанных выше смазок для триподов реальнее всего Вы сможете купить Slipkote Polyurea CVJ grease от HUSKEY . На их сайте huskey.ru посмотрите , она продается в ряде точек в Москве , а по Московской области ее вроде как развозят курьером ( не уверен ). Все остальные - только через инет-магазины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве не вариант. Сами мы с области))))

Зашел в пару сетевых магазинов, продавцы кроме castrol lmx и mobil XHP 222 для триподов больше ничего не знают. А ну еще знают смазку, в таком желтом 90г. пакетике на котором трипод нарисован.

Вот хз что делать, может из этих что-нибудь взять....?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего бы и не взять ? Бэха , как раз будет отличным полигоном для испытания - возьмите вот ту в желтом пакетике ( от ВМП Авто ), а то у нас еще ни одного отзыва по ней нет ( раз "трипод" нарисован - значит подойдет , правильно понимаю ?). Еще бы потом отзыв по ней от Вас получить ( ну хотя бы через десяток тысяч км как минимум ) - была бы польза для всех .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в желтом пакетике брать не собирался, просто озвучил какие смазки для триподов знают продаваны. Присматривался к Кастрол или Мобил. Или тоже не стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего бы и не взять ? Бэха , как раз будет отличным полигоном для испытания - возьмите вот ту в желтом пакетике ( от ВМП Авто ), а то у нас еще ни одного отзыва по ней нет ( раз "трипод" нарисован - значит подойдет , правильно понимаю ?). Еще бы потом отзыв по ней от Вас получить ( ну хотя бы через десяток тысяч км как минимум ) - была бы польза для всех .

Если выбирать меньшее зло может и стоит  ВМП Авто заложить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, понял. Не буду их рассматривать

Нашел на huskey.ru: Смазка Slipkote® Polyurea CV-Joint, NLGI, пакет 90 гр. 350 р.
Это она??? Я так понимаю ее два пакетика надо или больше?
 

Изменено пользователем M.A.B
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам хватит двух упаковок .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел на huskey.ru: Смазка Slipkote® Polyurea CV-Joint, NLGI, пакет 90 гр. 350 р.

Это она??? Я так понимаю ее два пакетика надо или больше?

 

 

А оно надо за такие деньги? Конечно же Вам решать, но Polyna CV1,5 с такими же спецификациями производителей ШРУСов и возможно схожим составом, в 4 раза дешевле и есть во всех широкораспространённых интернет-магазинах.

 

ЗЫ. Пересмазывал свои триподы , в одном была жёлтая не прозрачная смазка, думаю ОЕМ полимочивина. В другом полупрозрачная тёмно-красная. Похоже на какую-нибудь литиевую, но точно не знаю. Не знаю зачем была произведена замена смазки или трипода (а они оказались разные), но износ корпусов триподов в местах контакта с роликами был одинаков у обоих. Почти никакой. 

 

post-4648-0-17658600-1449866551_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goliaf

фото прям в 4к!! Видно все!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу шеврон блек перл вышел из моды

и один я пихать ее во внутренние ШРУСы собираюсь.

надеюсь, она стоила выпитой (и выплюнутой) у манагеров крови.

Изменено пользователем nuboil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chevron Black Pearl - смазка общеиндустриальная ( она , по-хорошему , вовсе не специальная смазка для триподов ) , по параметрам близкая по параметрам к применению в триподах . Но только в консистенции 1 . Но дело в том , что в тубах по 400 грамм данная смазка продается ТОЛЬКО в консистенции 2 , поэтому для применения в триподах ее придется РАЗБАВЛЯТЬ . Если же ЗАТОЛКАТЬ ее в триподы в консистенции 2 , то условия смазки узла БУДУТ НЕ оптимальными ( то есть в конистенции 2 ее в триподы ЛУЧШЕ не заправлять - себе дороже может выйти - ведь сам узел не дешевый ). ... Это для общего понимания ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене смазки в триподах заметил некую особенность отработавшей смазки. При снятии пыльника трипода, старая жижа оттуда, в прямом смысле слова, вытекала. А через пол часа на открытом воздухе становилась смазкой с обычной консистенцией. Это я к тому, что если забить туда NLGI2, то чрез пару тыщ км согласно свойствам всех отработавших смазок она приблизится к NLGI 1,5. А через 50 тык, так и вовсе жиже единицы будет. ИМХО.

Также по всей вероятности закрытое пространство с отсутствием свежего воздуха в рабочем узле разжижает смазку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...поэтому для применения в триподах ее придется РАЗБАВЛЯТЬ

А чем её можно разбавить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...