Перейти к содержимому


CoolStream - антифризы N1 на автозаводах России!

Фотография

Смазки для внутренних триподов (внутренний ШРУС, внутреняя граната) ОБЩАЯ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 744

#1 Оффлайн   Нептун

Нептун

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:город
  • Масло:масло
  • Авто:авто

Отправлено 12 Июнь 2011 - 22:37

Смазки для внутренних триподов (внутренний ШРУС, внутреняя граната) ОБЩАЯ

Оригинальные OEM смазки для внутренних триподов и их артикульные коды:

Honda OEM CV Joint Grease-Inner (желтая) смазка для внутренних ШРУС - артикул 08798-9003

Honda CV Joint Grease Inboard (поставляется в комплекте с пыльниками) p/n U131-15 
Mercedes MB 266.2 Langzeitschmierfett 000 989 63 51
MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51
Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5; Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358. 
Nissan Grease-inner смазка артикул 39709-0E025
Toyota Grease смазка внутреннего шруса артикул 39209-03P85 
Toyota Inboard joint grease смазка внутреннего шруса (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94087
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94110
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94120
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94161
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94213
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94221
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94241
VAG - артикул G 052 186 A3
VAG Volkswagen high temperature grease 140G inner артикул G 000 605
 
Не оригинальные смазки которые обозначаются производителем как смазки для внутренних триподов:
ABRO CV JOINT GREASE ( не рекомендуется)
Castrol Optitemp BT 1 LF (в продаже трудно найти)
Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease -120гр артикул 33624
Tutela Star 325 120гр. артикул RUS18441813 или 18401813

Tutela star 700 артикул 18431813

Tutela mrm zero артикул 18671813

МС Шрус триподный, 90г. артикул 1807 (не рекомендуется)
Redline CV-2 Grease with Moly 14oz Jar артикул 80401
Redline CV-2 Grease with Moly - 14oz Tube артикул 80402
Whitmore's Polyna CV 1,5 397гр - артикул 7020175
 
Не оригинальные смазки которые можно использовать для внутренних триподов, но с определенными условиями: (на свой страх и риск)
Addinol high temp XFT 2
Aimol-M Grease Poly HT Plus 2 артикул 31505
Chevron Black Pearl Grease EP NLGI 0, 1, 2 артикул 254591642 или 254592 или 23968694616 (не годится по температурным характеристикам)
Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 артикул 250188642 (необходимо разбавлять - на свой страх и риск)
Total Altis SH 2 400гр. артикул 160825
Total Nevastane xs 80  (как отработает смазка - не известно, многие увеличивают вязкость добавляя xs320)
Petro-Canada Precision Synthetic под номером: PSC30
 
Смазки из полимочевины OEM:
- GKN Tripod Joint Grease 
– GMNA 9986102 Grease. 
– Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5; Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358. 
– MB 266.2 Langzeitschmierfett 000 989 63 51. 
– MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51. 
– HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003. 
– Tutela Star 325 120гр. артикул RUS18441813 или 18401813
 
Полезные ссылки:
Как и чем разбавить консистентную смазку


  • 2


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   ingen

ingen

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград
  • Масло:Motul 300V 5W-40
  • Авто:веселое

Отправлено 13 Июнь 2011 - 18:51

различные виды трения и рабочие температуры узлов, наличие влаги-вот основные отличия при выборе смазки для того или иного узла.
  • 0

#3 Оффлайн   Нептун

Нептун

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:город
  • Масло:масло
  • Авто:авто

Отправлено 14 Июнь 2011 - 00:13

Это так отличаются условия работы внутреннего и наружного шруса.
Типа внутренний ближе к двигателю - там суше. :D
  • 0

#4 Оффлайн   Cobusca

Cobusca

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 09:52

Наружние ШРУСы шариковые-там нужна смазка типа ШРУС-4,с дисульфидом молибдена.
Внутренний ШРУС тоже бывает шариковый-там нужна такая-же смазка.
Но бывает внутренний ШРУС и типа "Трипод",на маленьких,игольчатых подшипничках-туда закладывается своя смазка,а на некоторых машинах(например Рено Логан),такой ШРУС и вовсе объединён с коробкой передач и смазывается маслом для КПП.
  • 0

#5 Оффлайн   sm

sm

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 761 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:-
  • Масло:zepro 0W-20
  • Авто:MMC lancer x
  • Стаж:не помню

Отправлено 14 Июнь 2011 - 22:02

Если я правильно просекаю тему, то у триподного шарнира рабочая температура может достигать 160оС поэтому нужна полимочевинная (полиуретановая) смазка, литий до 120оС работает. MoS2, имхо, лишним не будет :rolleyes:
  • 0
4В11 Чип (Glance)

#6 Оффлайн   Нептун

Нептун

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:город
  • Масло:масло
  • Авто:авто

Отправлено 15 Июнь 2011 - 00:14

И что из не оригинала рекомендуется в трипоид? ;)
  • 0

#7 Оффлайн   Cobusca

Cobusca

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 03:02

Cobusca, Что из не оригинальных смазок лучше всего подойдет для трипоида?
Какие требования для трипоидных смазок?
MoS2 нужен? :shok:

Вот интересно почитай http://www.oil-club....p/page__st__435 после сообщения №442.Там ссылка любопытная есть.
Ссылка про то как додики с Дром.ру,решили "опустить" пресловутого Гунина с его смазками,но в итоге сами сели в лужу. :rolleyes:

Трипод это ШРУС на маленьких подшипниках и вроде как он более температуронагружен,чем обычный ШРУС.Смазки типа Castrol LMX действительно можно закладывать в него,но если говорить о "лучше всего",то надо говорить о смазках действительно созданных для таких ШРУСов
Вроде их отличает то,что все они сделаны по какому-то одному стандарту и поэтому похожи друг на друга практически неотличимо.
Минеральное масло,загуститель полимочевина,конситенция 1,5,противоизносные присадки.

В России вроде как можно купить вот эти -

SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE-120грмм-150рублей
TUTELA STAR 325-120 грамм-300рублей(вроде на Экзисте есть)
Dynalife CV-400 грамм 150 рублей(!)-смазка от известной СonocoРhillips(76oil).На ЛадаКалинаФоруме подсказали.Продаётся в магазинах AGA.Высказывалось предположение,что такая дешёвая цена из-за просроченного срока хранения,но думаю,что даже если это и так,то и пёс с ним,ничего смазке этой не будет плохого.
  • 0

#8 Оффлайн   Нептун

Нептун

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:город
  • Масло:масло
  • Авто:авто

Отправлено 15 Июнь 2011 - 22:19

Cobusca, А что окромя Хаски и Тутеллы с конской ценой за тюбик, ничего нету что ли, ну например из Равенол, сейчас в Экзисте несколько десятков Равеноловских мазек.
  • 0

#9 Оффлайн   Cobusca

Cobusca

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 01:38

Посмотрел каталог Равенола- у них нихрена нет.
Если тебя по каким-то особым причинам не устраивают приведённые мной смазки,а цена за TUTELA STAR 325 кажется тебе завышенной,то имеется вроде как и наш родной славянский "прославленный" производитель Хадо.У него тоже появилась в продаже смазка,которую он ставит и позиционирует в своей гамме,как ваще блин мегасуперзвиздец смазку "Смазка 'Защитная 60K" http://www.xado.com/..._num=1&lang=rus Характеристики похожи-загуститель полимочевина,консистенция 1,5. Но Хадо изменил-бы себе,не задрав цену на это продукт выше крыше-кто больше(?!)-125 грамм -900(ДЕВЯТЬСОТ!!!!!) рублей! :crazy: Нептун ,будешь брать?

Или ты сам найди и выложи нам на форум подобные смазки других производителей,которые продаются в розницу,а то ведь опять придётся идти на поклон к вездесущим "Хаски" с их "SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE". :rolleyes:
  • 0

#10 Оффлайн   Нептун

Нептун

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:город
  • Масло:масло
  • Авто:авто

Отправлено 16 Июнь 2011 - 03:08

Хорошо поищу на досуге, тока выложи обязательные требования для этих мазюк, хотя моно пойти другим путем, начать с ОЕМ смазок и находить производителей, иногда их предает Экзист. :rolleyes:
Ваще не думаю, что все автопроизводители трипоид мажут Хаской, или уж тем более Хадо. 8-0
  • 0

#11 Guest_Snou_*

Guest_Snou_*
  • Гости

Отправлено 17 Июнь 2011 - 19:42

Сегодня в Кэмпе видел кучу смазок для шрусов и триподов от наших самых рядовых до CRC, GKN и Aral.Цена в районе 80-100 гр 30-50 р
  • 0

#12 Оффлайн   Cobusca

Cobusca

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 22:40

Какая из этих куч смазок их магазина "Кэмп" особо хороша для триподов? http://www.kemp1.ru/...5/1.html?str=
  • 0

#13 Guest_Snou_*

Guest_Snou_*
  • Гости

Отправлено 17 Июнь 2011 - 22:50

Глупо давать ссылку на сайт.Ассортимент в разных магазинах сети Кэмп сильно различается,не говоря уже о том,что запостили на сайт админы.Я видел немецкую смазку для трипода GKN.Да и вообще всё это фигня,обычные "смазки Шрус" ходят в триподах по много много лет без проблем.Проверено.
  • 0

#14 Оффлайн   Cobusca

Cobusca

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2011 - 12:50

Да и вообще всё это фигня,обычные "смазки Шрус" ходят в триподах по много много лет без проблем.Проверено.

Ну может быть,может быть.
Только вот я уверен,что для трипода,какая-нибудь Castrol LMX,Mobil XHP 222 или другие подобные,будут лучше,чем "обычные "смазки Шрус""( то есть литол с молибденом),а спец смазки для ШРУСов и триподов типа Castrol Optitemp ,Dynalife CV,TUTELA STAR 325,Slipkote Polyurea CV Joint будут ещё лучше.
Теоретически,да и практически в трипод можно и простого Литола засандалить-впинципе я думаю тоже неплохо будет работать.Ведь трипод-это суть три маленьких игольчатых подшипничка.Так что можно и Литол наверно.Но ведь можно положить и гораздо лучший продукт,лучшую смазку.
  • 0

#15 Оффлайн   ZiG

ZiG

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Масло:Addinol Super Power MV0537 5W-30
  • Авто:Мазда 626GF
  • Стаж:c 1993

Отправлено 18 Июнь 2011 - 15:55

А какая скорость вращения подшипника в триподе?
Я когда искал смазку для электроинструмента, мне советовали Мобил не ложить, у него вязкость базового масла высокая (220 емнип), для лобзика, и тем более для УШМ нужно что-то менее вязкое - 50-80 сантистоксов в идеале. Но в УШМ обороты до 11 тыс в минуту.
Насколько помню, низкоскоростные подшипники - до 500 rpm, средне - 500-8000.

И, кстати, везде пишут "только смазка для ШРУСа, никаких Литолов!".
Например с Википедии

Практически, шарниры равных угловых скоростей нашли свое применение только после открытия уникальных противозадирных антифрикционных свойств дисульфида молибдена MoS2 — до этого, шарниры быстро изнашивались из-за склонности к образованию задиров металлов при трении в узле, передающем вращение под столь большими углами. Однако, применение смазок на основе MoS2 потребовало заплатить очень высокую цену: дисульфид молибдена действительно обладает высокими антифрикционными свойствами, но на практике, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуха, быстро превращается в оксид молибдена, обладающий, наоборот, свойствами абразива.

По этой причине, шарниры равных угловых скоростей, всегда герметизируются пыльником из резины, и очень быстро выходят из строя при возникновении в пыльнике даже незначительного отверстия.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!