Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну . какое это имеет значение , если речь идет об оригинальной смазке ? Cкорее всего это желтого цвета смазка консистенции 1-1.5 . Вам -то какая разница , коль скоро речь идет об оригинальной смазке ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принципиально никакой - просто интересно, почему у неё не такая консистенция, как у жидких аналогов на полимочевине. То, что выливается из трипоида больше похоже на Whitmore's или на жидкую сероватого цвета, нежели на желтую густую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, может быть и глупый вопрос-а почему в этот трипод нельзя залить просто какой нибудь трансмиссионной смазки погуще.? Ведь смазывается же некоторые триподы непосредственно маслом из КПП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, может быть и глупый вопрос-а почему в этот трипод нельзя залить просто какой нибудь трансмиссионной смазки погуще.? Ведь смазывается же некоторые триподы непосредственно маслом из КПП?

1)Во-первых, почему "Погуще"? Хочется заменить смазку на масло, но при этом всячески извращаться, чтобы это самое масло было максимально похоже на смазку?

Есть определённые пределы вязкости базового масла, которое нормально для какого то ни было узла.

Вязкость масла(как отдельно, так и в составе смазки)-не одно и тоже, что и консистенция(твёрдость) смазки. Может быть очень густая(твёрдая) смазка, но при этом с очень маловязким маслом в составе, как и наоборот.

 

2)Пыльник хоть и должен обеспечивать полную защиту от попадания воды и грязи извне, но его способность удержать жидкое масло от выхода наружу вряд ли заложена конструктивно, и если и будет выполняться, то не во всех случаях.

 

3)Если смазывают смазкой а не маслом-наверное это обеспечивает оптимальные режимы смазки. (Например масло, которое бы достаточно хорошо удерживалось там где надл, было бы слишком густым для узла вцелом, и как следствие-перегрев и повышенные потери. Поэтому относительно в маловязкое масло, который не делает масло гуще, но получившееся смесь-имеет нужную густоту.) Ну это только мои-рассуждения, так ли оно или нет-хз.

Изменено пользователем Artyom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погуще - ну потому что как раз пыльнику легче удержать масло внутри. Как то мне пришлось покупать контрактный чисто японский трипод для своей машины. Так вот разобрав его, я обнаружил смазку кремового цвета, по консистенции практически жидкую - потом где то прочитал что японцы именно такую и используют. Так почему бы тогда не заливать какую нибудь трансмиссионку. Не то что я б собираюсь это делать-так просто мысли вслух, из серии "а что будет если.." 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


просто мысли вслух, из серии "а что будет если.."
Кроилово приводит к попадалову!))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не лез в японский, свеженький и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что рекомендуете с загустителем - полимочевина (кроме Slipkote:) ) для трипода - от лучшего к худшему?

TOTAL ALTIS SH 2 лучше чем CHEVRON BLACK PEARL GREASE EP 2 и Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5?

В чем разница между SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE и Huskey POLYUREA MP-2?

К сожалению, уже заказал MANNOL LC-2. Чем лучше розвести к NLGI 1.5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темы соответствующие прочтите и разберетесь сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет 8 назад закладывал себе в игольчатые Chevron Delo® Grease EP NLGI1.

Так и продал с ней, через 7 лет, триподы были все родные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, ты можешь прямо здесь в посте для шапки набросать какие смазки использовать и с каким артикулом, а то в шапке хаос. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, ты можешь прямо здесь в посте для шапки набросать какие смазки использовать и с каким артикулом, а то в шапке хаос. :)

Лично мое мнение - давайте соберем список смазок для трипода как OEM , так и сторонних производителей. Можно отдельной группой пометить полусинтетические и синтетические смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен и все это в шапку. А то я зашел посмотрел в шапку - колхоз какой то, сам в своем форуме разобрать ничего не могу :) Давно я сюда не заходил... :laugh:

 

Только вот один вопрос. Нужно что бы в описании было "для триподов"? А то я какую смазку не возьму, читаю описание, там все "для сеялок, дробилок, подшипников конвейеров, пищевой промышленности". :) Как будем определять, подходит не подходит? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен и все это в шапку. А то я зашел посмотрел в шапку - колхоз какой то, сам в своем форуме разобрать ничего не могу :) Давно я сюда не заходил... :laugh:

 

Только вот один вопрос. Нужно что бы в описании было "для триподов"? А то я какую смазку не возьму, читаю описание, там все "для сеялок, дробилок, подшипников конвейеров, пищевой промышленности". :) Как будем определять, подходит не подходит? :)

 

Отдельно OEm, отдельно aftermarket, и отдельно " промышленную" на свой страх и риск и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...