Перейти к содержимому


Официальный интернет-магазин масел Eurol! NGN - официальный интернет магазин!

Фотография

Смазка для трипода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 477

#436 Оффлайн   Нептун

Нептун

    Любитель Ойл-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северо-Запад.
  • Масло:Addinol Extra Light MV 038
  • Авто:Honda

Отправлено 12 Июнь 2011 - 22:37


40099-M0825 GREASE Смазка наружнего шруса Toyota GREASE
Применяется в наружнем ШРУСе(шариковом)!

39209-03P85 Смазка внутреннего шруса 39209-03P85 Toyota GREASE
Применяется во внутреннем Шрусе(трипод)!

Я думаю эта информация очень полезна и главное информативна-расставляет все точки над i !!! :rolleyes:
На первом месте в топике ей будет самое то место!


Господа, а чем отличаются требования к смазкам: наружного, внутреннего Шруса и к примеру подшипник ступицы, или ролик натяжителя, подшипники генератора.
Или почему не рекомендуют везде ШРУСовскую с MoS2? wacko.gif

 

Как и чем разбавить консистентную смазку


  • 0
Ушел! Просто надоело смотреть на поддакиваюших "lameculos" и не прикрыто-предвзятое отношение адми.


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#437 Оффлайн   Алекс

Алекс

    Наблюдатель

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Масло:Amsoil SS 0w-30 зима, Pennzoil Ultra 5w-30 лето
  • Авто:Pajero Sport 3.0 6B31

Отправлено 10 Январь 2017 - 11:43

DM2, для узла, о котором идет речь это необходимо, прочтите тему, есть вся информация. 


  • 0

Если тебе вдруг наскучит твой ласковый свет, тебе найдется место у нас - масла хватит на всех.


#438 Онлайн   DM2

DM2

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Большой
  • Масло:Канопляное
  • Авто:Гибрид
  • Стаж:когда трезвый

Отправлено 10 Январь 2017 - 12:21

Я читал и уже очень давно,вот ты паходу плохо читал,коль советуешь эту смазку разбовлять,ещё раз посмотри она и так в нужной косистенции 1.5 чего ты всё разбовляешь?! ещё советуешь чего то читать и без этих тем известно,что в таком виде с косистенцией 1.5 она и есть самое то для трипода.Или тебе просто лишь бы чего то разбавить,любишь разбавленное.


  • 0

#439 Оффлайн   tesloil

tesloil

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мастеров
  • Масло:Wurth
  • Авто:Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж:21

Отправлено 10 Январь 2017 - 14:03

По сути вопроса : 1. Вопрос новосибирца по выбору смазки для трипода контрактного привода среди двух синтетических смазок - никак не перекликается с приведенным TSB SAAB ( нужно объяснять почему или и так понятно ? ) 2 . Среди этих двух смазок ( Total Nevastane XS80 или Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 ) для контрактного привода я бы лично выбрал Chevron , предварительно разбавив эту смазку до консистенции 1 - для региона Новосиба потеря в низкотемпературных свойствах будет не значительной , а вязкость станет более оптимальной . При этом замечу , что безусловно обеспечивать работоспособность узлу будет вполне обеспечивать и Nevastane . Дилемма в данном случае идет пожалуй только об обеспечении максимального по пробегу ресурса узла в долговременной перспективе . Какой будет конкретный итог применения каждой из этих смазок будет ясно исключительно в результате собственного опыта ( и зависит помимо смазки еще дополнительно от целого ряда факторов - начиная с фактического состояния узла , качества пыльника , качества выполненных работ по замене смазки и ряда других ).

Сообщение отредактировал tesloil: 10 Январь 2017 - 14:04

  • 0

#440 Онлайн   DM2

DM2

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Большой
  • Масло:Канопляное
  • Авто:Гибрид
  • Стаж:когда трезвый

Отправлено 10 Январь 2017 - 14:21

Объясни на кой хрен её ещё разводить,неужто 1.5 это густо?! Зачем тогда твердили что 1.5 самое то,вообще нет никакого смысла делать из неё воду,и стоит учитывать что она будет работать и в летнее время,а то всё только зима на устах,будто человек в Заполярье где живёт,где летом +10 и всё.Вообще ненужная операция с этим разбавлением,а если ещё чем ни тем разбавить,то вообще всё можно испортить в корень.Абсолютная бесмыслица разбавлять её.


  • 0

#441 Оффлайн   moskga

moskga

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Масло:valvoline 0w30 ravenol 5w20
  • Авто:Hyundai Tucson mazda demio

Отправлено 10 Январь 2017 - 22:26

вопрос: Почему в "документации Huskey" а так же в оригинальном документе GKN указано что загуститель смазки для трипода должен полимочевина. Известна ли хоть одна ОЕМ или стороннего производителя смазка на сульфонате кальция загустителе, которая именно для трипода?

 

И еще вопрос: в обсуждении nevastane xs80  возникло мнение что сульфонат кальция не очень то хорошо работает на высоких скоростях, поэтому обычно в быстрых подшипниках -полимочевина лучше.

 

Верны ли мои мысли?


  • 0

#442 Оффлайн   moskga

moskga

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Масло:valvoline 0w30 ravenol 5w20
  • Авто:Hyundai Tucson mazda demio

Отправлено 10 Январь 2017 - 22:29

Господа прошу прокоментировать вот какой вопрос:

 

1) документ saab для трипод :

http://www.townsendi...fs/774_1578.PDF

 

рекомендуется смазка : Mobile Grease K575GS - NGLI 2 а ранее были  Quaker State Multipurpose Grease 50221 (Premium Wheel Bearing Grease 707) ngli 2 и Mobil GS57C ngli 2

 

везде вязкость 2

 

 

2) кто нибудь держал в руках смазку G 052 186 A3 - на сметану она вообще не похожа, она как литол. При этом  в сравнении Slipkote Polyurea CV Joint Grease - как йогурт - т.е. я хочу сказать - смазки для одного узла, но вязкость отличается разительно...

я задал этот вопрос , потому как везде написано что в трипод нужно Ngli 1-1.5 - а тут официально написано что можно NGLI 2 -вот в чем вопрос. Значит если найти подходящую смазку с подходящей вязкостью базового масла но NGLI 2 - то разводить может ее и не надо...


Сообщение отредактировал moskga: 10 Январь 2017 - 22:32

  • 0

#443 Онлайн   DM2

DM2

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Большой
  • Масло:Канопляное
  • Авто:Гибрид
  • Стаж:когда трезвый

Отправлено 10 Январь 2017 - 23:24

Да есть неплохая и не дорогая смазка именно для Трипода на Мочивине ,в кассистенции 1.5 даже, писал уже если темболее пишите что указывается в документах того жеGKN о именно такой смазке,это POLUNA  а хотите если именно кассистенции 2 то есть та же Хаски такая тоже на мочивине,свободно можно купить.Если Вас сульфанат-кальциевые смущают


Сообщение отредактировал DM2: 10 Январь 2017 - 23:25

  • 0

#444 Оффлайн   moskga

moskga

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Масло:valvoline 0w30 ravenol 5w20
  • Авто:Hyundai Tucson mazda demio

Отправлено 11 Январь 2017 - 07:32

Да есть неплохая и не дорогая смазка именно для Трипода на Мочивине ,в кассистенции 1.5 даже, писал уже если темболее пишите что указывается в документах того жеGKN о именно такой смазке,это POLUNA  а хотите если именно кассистенции 2 то есть та же Хаски такая тоже на мочивине,свободно можно купить.Если Вас сульфанат-кальциевые смущают

Заказал polyna cv 1.5 -наверно вы правы...


  • 1

#445 Оффлайн   tesloil

tesloil

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мастеров
  • Масло:Wurth
  • Авто:Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж:21

Отправлено 11 Январь 2017 - 13:28

Вот относительно техдока SAAB , который приведен в сообщении 434 здесь чуть выше - в нем в TSB SAAB от 95 - года действительно приведена литий-мыльная смазка 2-ой консистенции ( NLGI 2 ) Mobil grease K575 GS , как New ( новая ) смазка ( на тот момент , на момент 95-го года ) в узел трипода автомобилей SAAB , оcновными отличиями той новой смазки ( скажем , от других минеральных смазок для триподов того времени ) являются хорошие Low temp качества , то есть новая смазка отмечена приличными низкотемпературными качествами . С учетом того , что в середине 90-х годов все смазки , применяемые в триподах были исключительно минеральные , а синтетические смазки в этот узел были разработаны и стали массово применяться примерно на десятилетие позднее , у автомобилей , эксплуатируемых в условиях низких температур были серьезные проблемы с замерзанием этих самых минеральных смазок в ШРУСАх , которые приводили к сокращению ресурса данного узла . В связи с этим совершенно очевидно и появился данный TSB у самого северного представителя семейства GM - фирмы SAAB . Если рассмотреть более внимательно предлагаемую смазку , то становится ясно , что проблема недостаточных низкотемпературных свойств у всех минеральных смазок в ней решен одним из самых экономичных , но не самых эффективных для сохранения длительного ресурса узла способом - в этой смазке в качестве базового масла применили минеральное масло пониженной вязкости - 68 сСт при 40 С ( повторяю , на тот момент синтетические смазки в ШРУСах еще не применял ни один производитель , они стали появляться позднее ) . Понятно , что понизив вязкость таким образом - улучшили low temp properties , что же касается того факта , как это сказалось впоследствии на надежности самого узла - история умалчивает , но на сегодня из всех известных мне оригинальных смазок для Триподов , ни одной смазки с вязкостью базы ниже 90 сСт и ни одной смазки с консистенцией выше 1.5 - в этом списке нет ( речь напомню идет о смазках оригинальных ). Совершенствуются узлы , совершенствуются смазки . Не стоит к эксплуатации современного авто подходить с позиций техбюллетеня середины 90-х годов . Минеральные смазки с оптимальной для трипода вязкостью не могут обеспечить длительную ресурсную работу при регулярной эксплуатации авто при зимних температурах ниже -30 С .

Сообщение отредактировал tesloil: 11 Январь 2017 - 20:48

  • 0

#446 Оффлайн   moskga

moskga

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Масло:valvoline 0w30 ravenol 5w20
  • Авто:Hyundai Tucson mazda demio

Отправлено 12 Январь 2017 - 08:12

Вот относительно техдока SAAB , который приведен в сообщении 434 здесь чуть выше - в нем в TSB SAAB от 95 - года действительно приведена литий-мыльная смазка 2-ой консистенции ( NLGI 2 ) Mobil grease K575 GS , как New ( новая ) смазка ( на тот момент , на момент 95-го года ) в узел трипода автомобилей SAAB , оcновными отличиями той новой смазки ( скажем , от других минеральных смазок для триподов того времени ) являются хорошие Low temp качества , то есть новая смазка отмечена приличными низкотемпературными качествами . С учетом того , что в середине 90-х годов все смазки , применяемые в триподах были исключительно минеральные , а синтетические смазки в этот узел были разработаны и стали массово применяться примерно на десятилетие позднее , у автомобилей , эксплуатируемых в условиях низких температур были серьезные проблемы с замерзанием этих самых минеральных смазок в ШРУСАх , которые приводили к сокращению ресурса данного узла . В связи с этим совершенно очевидно и появился данный TSB у самого северного представителя семейства GM - фирмы SAAB . Если рассмотреть более внимательно предлагаемую смазку , то становится ясно , что проблема недостаточных низкотемпературных свойств у всех минеральных смазок в ней решен одним из самых экономичных , но не самых эффективных для сохранения длительного ресурса узла способом - в этой смазке в качестве базового масла применили минеральное масло пониженной вязкости - 68 сСт при 40 С ( повторяю , на тот момент синтетические смазки в ШРУСах еще не применял ни один производитель , они стали появляться позднее ) . Понятно , что понизив вязкость таким образом - улучшили low temp properties , что же касается того факта , как это сказалось впоследствии на надежности самого узла - история умалчивает , но на сегодня из всех известных мне оригинальных смазок для Триподов , ни одной смазки с вязкостью базы ниже 90 сСт и ни одной смазки с консистенцией выше 1.5 - в этом списке нет ( речь напомню идет о смазках оригинальных ). Совершенствуются узлы , совершенствуются смазки . Не стоит к эксплуатации современного авто подходить с позиций техбюллетеня середины 90-х годов . Минеральные смазки с оптимальной для трипода вязкостью не могут обеспечить длительную ресурсную работу при регулярной эксплуатации авто при зимних температурах ниже -30 С .

 

1 ) Если Mobil grease K575 - смазка старая то почему она существует до сих пор и мобил однозначно даже сейчас пишет:

 

Greasrex K 575 is specially recommended for Constant Velocity Joints (CVJ) using tripode type transmission, and working under a wide range of temperatures.

 
 
 
2) Будьте добры приведите пример хоть одной ОЕМ или стороннего производителя смазки  предписанной для использования в трипода на сульфонате кальция?
 
3) Нигде не нашел рекомендаций какая должна быть вязкость базового масла смазки для трипода при +40 - может есть какой документ?

Сообщение отредактировал moskga: 12 Январь 2017 - 09:08

  • 1

#447 Оффлайн   GANS

GANS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Масло:масляное
  • Авто:TOYOTA NADIA
  • Стаж:22

Отправлено 12 Январь 2017 - 10:20

Например Petro-Canada Peerless LLG. Солидный представитель? Процесс создания такой смазки на фоне остальных - очень сложен, поэтому "игроков" мало, но даже отечественные производители "тянутся". А вот сообщение трёхгодовалой давности в профильной теме и там не раз фигурировал параметр, и он разнится, как и автопром, грубо: 100-150


Сообщение отредактировал GANS: 12 Январь 2017 - 11:17

  • 0

#448 Оффлайн   moskga

moskga

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Масло:valvoline 0w30 ravenol 5w20
  • Авто:Hyundai Tucson mazda demio

Отправлено 12 Январь 2017 - 12:36

Например Petro-Canada Peerless LLG. Солидный представитель? Процесс создания такой смазки на фоне остальных - очень сложен, поэтому "игроков" мало, но даже отечественные производители "тянутся". А вот сообщение трёхгодовалой давности в профильной теме и там не раз фигурировал параметр, и он разнится, как и автопром, грубо: 100-150

petro-canada peerless LLG - допуск NGLI GC-LB - о возможности использования в CV-join -нет не слова. да заметье у данного масла вязкость при 40гр -100

 

а из указанного вами списка смазок на сульфонате кальция - есть хоть одна в которой указано что именно в трипод она предназначена?

 

даже нашел вот такой документ http://www.machinery...nate-thickeners

 и там только ball join и wheel bearings вижу

 

а вот здесь http://oil-synthetic...thin-of-grease/

написано:

Polyurea grease, a commonly used non-soap grease, is used in industrial rolling-element bearings, automotive constant velocity (CV) joints and other ball-bearing applications

 

про любой другой загуститель такой надписи нет...

 

 

вот еще пример - каталог для автогонщиков

 

https://www.pegasusa...om/2016/152.pdf

 

для триподов - указан tripod GKN grease , а в cv-join - указан и red line cv-2 . Хотя явных причин почему нельзя использовать CV-2 в триподе -вроде нет ( пример NGli 2 -в триподе может быть, red moly - так он органический и не мешает, вязкость базового масла -не думаю ) . а смазка CV-2 - в карданы идет....

 

 

поэтому повторю свой вопрос: кто нибудь может привезти пример смазки на сульфонат кальция имеено для трипода? на полимочивине есть .


Сообщение отредактировал moskga: 12 Январь 2017 - 12:42

  • 0

#449 Оффлайн   tesloil

tesloil

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мастеров
  • Масло:Wurth
  • Авто:Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж:21

Отправлено 12 Январь 2017 - 12:41

Ну , если потрудитесь привести вышеупомянутые "документы" GKN по рекомендациям использовать для триподов смазки исключительно полиуревые , да еще , если поясните , что такое "документация Хаскей " и как к ней нам относиться ( как к маркетинговой или как к обязательной для всех производителей ШРУСов и автопроизводителей ) , тогда попробуем разбираться дальше по Вашим вопросам . А то , как обычно, игра получается односторонняя - Вам должны показать / привести / доказать / убедить .... а Вы с попкорном читаете , сомневаетесь и задаете вопросы .....?

Сообщение отредактировал tesloil: 12 Январь 2017 - 12:43

  • 1

#450 Оффлайн   moskga

moskga

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Масло:valvoline 0w30 ravenol 5w20
  • Авто:Hyundai Tucson mazda demio

Отправлено 12 Январь 2017 - 12:59

Ну , если потрудитесь привести вышеупомянутые "документы" GKN по рекомендациям использовать для триподов смазки исключительно полиуревые , да еще , если поясните , что такое "документация Хаскей " и как к ней нам относиться ( как к маркетинговой или как к обязательной для всех производителей ШРУСов и автопроизводителей ) , тогда попробуем разбираться дальше по Вашим вопросам . А то , как обычно, игра получается односторонняя - Вам должны показать / привести / доказать / убедить .... а Вы с попкорном читаете , сомневаетесь и задаете вопросы .....?

 

 

я привел описание смазок amsoil, цитату из machinerylubrication - по-моему это повод задуматься...

 

я просто пытаюсь выяснить вопрос

 

того что смазки на сульфонате кальция используются только в узлах с большой нагрузкой и относительно небольшими скоростями - подшипники ступиц например. Смазка для полимочивине -используется в "быстрых  подшипниках" -никто ведь не спорит. Но как только Nevastane xs 80 заложили в быстрый подшипник - он вытек. 

 

Поэтому я задаю вопрос: примеры смазок для трипода на сульфонате кальция есть? для шарикового тот же CV-2 ! но почему его нигде не указывают что для трипода годен?  Есть большой опыт той же nevastane xs 80 в триподе - десятки тысяч километров? 

 

чтобы не было потом что использование данной смазки в данном узле -было ошибкой.

 

считаю что обсуждение должно быть аргументным, а не сваливание до кидания в друг друга попкорном...


Сообщение отредактировал moskga: 12 Январь 2017 - 14:16

  • 1

#451 Оффлайн   moskga

moskga

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Масло:valvoline 0w30 ravenol 5w20
  • Авто:Hyundai Tucson mazda demio

Отправлено 12 Январь 2017 - 14:15

Например Petro-Canada Peerless LLG. Солидный представитель? Процесс создания такой смазки на фоне остальных - очень сложен, поэтому "игроков" мало, но даже отечественные производители "тянутся". А вот сообщение трёхгодовалой давности в профильной теме и там не раз фигурировал параметр, и он разнится, как и автопром, грубо: 100-150

неужели Mobil 1 так ложанулся что указал Greasrex K 575 в качестве смазки трипода с базовой вязкостью 68 при 40гр -и не указал при этом что это artic смазка...

 

поэтому и интересует  -а есть ли вообще по вязкости при +40 рекомендации, диапазон? ( а то тут navastane xs 80 загущать для трипода собрались)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!