Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@DM2, для узла, о котором идет речь это необходимо, прочтите тему, есть вся информация. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал и уже очень давно,вот ты паходу плохо читал,коль советуешь эту смазку разбовлять,ещё раз посмотри она и так в нужной косистенции 1.5 чего ты всё разбовляешь?! ещё советуешь чего то читать и без этих тем известно,что в таком виде с косистенцией 1.5 она и есть самое то для трипода.Или тебе просто лишь бы чего то разбавить,любишь разбавленное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути вопроса : 1. Вопрос новосибирца по выбору смазки для трипода контрактного привода среди двух синтетических смазок - никак не перекликается с приведенным TSB SAAB ( нужно объяснять почему или и так понятно ? ) 2 . Среди этих двух смазок ( Total Nevastane XS80 или Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 ) для контрактного привода я бы лично выбрал Chevron , предварительно разбавив эту смазку до консистенции 1 - для региона Новосиба потеря в низкотемпературных свойствах будет не значительной , а вязкость станет более оптимальной . При этом замечу , что безусловно обеспечивать работоспособность узлу будет вполне обеспечивать и Nevastane . Дилемма в данном случае идет пожалуй только об обеспечении максимального по пробегу ресурса узла в долговременной перспективе . Какой будет конкретный итог применения каждой из этих смазок будет ясно исключительно в результате собственного опыта ( и зависит помимо смазки еще дополнительно от целого ряда факторов - начиная с фактического состояния узла , качества пыльника , качества выполненных работ по замене смазки и ряда других ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни на кой хрен её ещё разводить,неужто 1.5 это густо?! Зачем тогда твердили что 1.5 самое то,вообще нет никакого смысла делать из неё воду,и стоит учитывать что она будет работать и в летнее время,а то всё только зима на устах,будто человек в Заполярье где живёт,где летом +10 и всё.Вообще ненужная операция с этим разбавлением,а если ещё чем ни тем разбавить,то вообще всё можно испортить в корень.Абсолютная бесмыслица разбавлять её.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос: Почему в "документации Huskey" а так же в оригинальном документе GKN указано что загуститель смазки для трипода должен полимочевина. Известна ли хоть одна ОЕМ или стороннего производителя смазка на сульфонате кальция загустителе, которая именно для трипода?

 

И еще вопрос: в обсуждении nevastane xs80  возникло мнение что сульфонат кальция не очень то хорошо работает на высоких скоростях, поэтому обычно в быстрых подшипниках -полимочевина лучше.

 

Верны ли мои мысли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа прошу прокоментировать вот какой вопрос:

 

1) документ saab для трипод :

http://www.townsendimports.com/Saab_TSB_Folder/Saab_TSB_pdfs/774_1578.PDF

 

рекомендуется смазка : Mobile Grease K575GS - NGLI 2 а ранее были  Quaker State Multipurpose Grease 50221 (Premium Wheel Bearing Grease 707) ngli 2 и Mobil GS57C ngli 2

 

везде вязкость 2

 

 

2) кто нибудь держал в руках смазку G 052 186 A3 - на сметану она вообще не похожа, она как литол. При этом  в сравнении Slipkote Polyurea CV Joint Grease - как йогурт - т.е. я хочу сказать - смазки для одного узла, но вязкость отличается разительно...

я задал этот вопрос , потому как везде написано что в трипод нужно Ngli 1-1.5 - а тут официально написано что можно NGLI 2 -вот в чем вопрос. Значит если найти подходящую смазку с подходящей вязкостью базового масла но NGLI 2 - то разводить может ее и не надо...

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть неплохая и не дорогая смазка именно для Трипода на Мочивине ,в кассистенции 1.5 даже, писал уже если темболее пишите что указывается в документах того жеGKN о именно такой смазке,это POLUNA  а хотите если именно кассистенции 2 то есть та же Хаски такая тоже на мочивине,свободно можно купить.Если Вас сульфанат-кальциевые смущают

Изменено пользователем DM2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть неплохая и не дорогая смазка именно для Трипода на Мочивине ,в кассистенции 1.5 даже, писал уже если темболее пишите что указывается в документах того жеGKN о именно такой смазке,это POLUNA  а хотите если именно кассистенции 2 то есть та же Хаски такая тоже на мочивине,свободно можно купить.Если Вас сульфанат-кальциевые смущают

Заказал polyna cv 1.5 -наверно вы правы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот относительно техдока SAAB , который приведен в сообщении 434 здесь чуть выше - в нем в TSB SAAB от 95 - года действительно приведена литий-мыльная смазка 2-ой консистенции ( NLGI 2 ) Mobil grease K575 GS , как New ( новая ) смазка ( на тот момент , на момент 95-го года ) в узел трипода автомобилей SAAB , оcновными отличиями той новой смазки ( скажем , от других минеральных смазок для триподов того времени ) являются хорошие Low temp качества , то есть новая смазка отмечена приличными низкотемпературными качествами . С учетом того , что в середине 90-х годов все смазки , применяемые в триподах были исключительно минеральные , а синтетические смазки в этот узел были разработаны и стали массово применяться примерно на десятилетие позднее , у автомобилей , эксплуатируемых в условиях низких температур были серьезные проблемы с замерзанием этих самых минеральных смазок в ШРУСАх , которые приводили к сокращению ресурса данного узла . В связи с этим совершенно очевидно и появился данный TSB у самого северного представителя семейства GM - фирмы SAAB . Если рассмотреть более внимательно предлагаемую смазку , то становится ясно , что проблема недостаточных низкотемпературных свойств у всех минеральных смазок в ней решен одним из самых экономичных , но не самых эффективных для сохранения длительного ресурса узла способом - в этой смазке в качестве базового масла применили минеральное масло пониженной вязкости - 68 сСт при 40 С ( повторяю , на тот момент синтетические смазки в ШРУСах еще не применял ни один производитель , они стали появляться позднее ) . Понятно , что понизив вязкость таким образом - улучшили low temp properties , что же касается того факта , как это сказалось впоследствии на надежности самого узла - история умалчивает , но на сегодня из всех известных мне оригинальных смазок для Триподов , ни одной смазки с вязкостью базы ниже 90 сСт и ни одной смазки с консистенцией выше 1.5 - в этом списке нет ( речь напомню идет о смазках оригинальных ). Совершенствуются узлы , совершенствуются смазки . Не стоит к эксплуатации современного авто подходить с позиций техбюллетеня середины 90-х годов . Минеральные смазки с оптимальной для трипода вязкостью не могут обеспечить длительную ресурсную работу при регулярной эксплуатации авто при зимних температурах ниже -30 С .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот относительно техдока SAAB , который приведен в сообщении 434 здесь чуть выше - в нем в TSB SAAB от 95 - года действительно приведена литий-мыльная смазка 2-ой консистенции ( NLGI 2 ) Mobil grease K575 GS , как New ( новая ) смазка ( на тот момент , на момент 95-го года ) в узел трипода автомобилей SAAB , оcновными отличиями той новой смазки ( скажем , от других минеральных смазок для триподов того времени ) являются хорошие Low temp качества , то есть новая смазка отмечена приличными низкотемпературными качествами . С учетом того , что в середине 90-х годов все смазки , применяемые в триподах были исключительно минеральные , а синтетические смазки в этот узел были разработаны и стали массово применяться примерно на десятилетие позднее , у автомобилей , эксплуатируемых в условиях низких температур были серьезные проблемы с замерзанием этих самых минеральных смазок в ШРУСАх , которые приводили к сокращению ресурса данного узла . В связи с этим совершенно очевидно и появился данный TSB у самого северного представителя семейства GM - фирмы SAAB . Если рассмотреть более внимательно предлагаемую смазку , то становится ясно , что проблема недостаточных низкотемпературных свойств у всех минеральных смазок в ней решен одним из самых экономичных , но не самых эффективных для сохранения длительного ресурса узла способом - в этой смазке в качестве базового масла применили минеральное масло пониженной вязкости - 68 сСт при 40 С ( повторяю , на тот момент синтетические смазки в ШРУСах еще не применял ни один производитель , они стали появляться позднее ) . Понятно , что понизив вязкость таким образом - улучшили low temp properties , что же касается того факта , как это сказалось впоследствии на надежности самого узла - история умалчивает , но на сегодня из всех известных мне оригинальных смазок для Триподов , ни одной смазки с вязкостью базы ниже 90 сСт и ни одной смазки с консистенцией выше 1.5 - в этом списке нет ( речь напомню идет о смазках оригинальных ). Совершенствуются узлы , совершенствуются смазки . Не стоит к эксплуатации современного авто подходить с позиций техбюллетеня середины 90-х годов . Минеральные смазки с оптимальной для трипода вязкостью не могут обеспечить длительную ресурсную работу при регулярной эксплуатации авто при зимних температурах ниже -30 С .

 

1 ) Если Mobil grease K575 - смазка старая то почему она существует до сих пор и мобил однозначно даже сейчас пишет:

 

Greasrex K 575 is specially recommended for Constant Velocity Joints (CVJ) using tripode type transmission, and working under a wide range of temperatures.

 
 
 
2) Будьте добры приведите пример хоть одной ОЕМ или стороннего производителя смазки  предписанной для использования в трипода на сульфонате кальция?
 
3) Нигде не нашел рекомендаций какая должна быть вязкость базового масла смазки для трипода при +40 - может есть какой документ?
Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например Petro-Canada Peerless LLG. Солидный представитель? Процесс создания такой смазки на фоне остальных - очень сложен, поэтому "игроков" мало, но даже отечественные производители "тянутся". А вот сообщение трёхгодовалой давности в профильной теме и там не раз фигурировал параметр, и он разнится, как и автопром, грубо: 100-150

Изменено пользователем GANS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например Petro-Canada Peerless LLG. Солидный представитель? Процесс создания такой смазки на фоне остальных - очень сложен, поэтому "игроков" мало, но даже отечественные производители "тянутся". А вот сообщение трёхгодовалой давности в профильной теме и там не раз фигурировал параметр, и он разнится, как и автопром, грубо: 100-150

petro-canada peerless LLG - допуск NGLI GC-LB - о возможности использования в CV-join -нет не слова. да заметье у данного масла вязкость при 40гр -100

 

а из указанного вами списка смазок на сульфонате кальция - есть хоть одна в которой указано что именно в трипод она предназначена?

 

даже нашел вот такой документ http://www.machinerylubrication.com/Read/909/calcium-sulfonate-thickeners

 и там только ball join и wheel bearings вижу

 

а вот здесь http://oil-synthetic.com/blog/2014/09/26/the-thick-and-thin-of-grease/

написано:

Polyurea grease, a commonly used non-soap grease, is used in industrial rolling-element bearings, automotive constant velocity (CV) joints and other ball-bearing applications

 

про любой другой загуститель такой надписи нет...

 

 

вот еще пример - каталог для автогонщиков

 

https://www.pegasusautoracing.com/2016/152.pdf

 

для триподов - указан tripod GKN grease , а в cv-join - указан и red line cv-2 . Хотя явных причин почему нельзя использовать CV-2 в триподе -вроде нет ( пример NGli 2 -в триподе может быть, red moly - так он органический и не мешает, вязкость базового масла -не думаю ) . а смазка CV-2 - в карданы идет....

 

 

поэтому повторю свой вопрос: кто нибудь может привезти пример смазки на сульфонат кальция имеено для трипода? на полимочивине есть .

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , если потрудитесь привести вышеупомянутые "документы" GKN по рекомендациям использовать для триподов смазки исключительно полиуревые , да еще , если поясните , что такое "документация Хаскей " и как к ней нам относиться ( как к маркетинговой или как к обязательной для всех производителей ШРУСов и автопроизводителей ) , тогда попробуем разбираться дальше по Вашим вопросам . А то , как обычно, игра получается односторонняя - Вам должны показать / привести / доказать / убедить .... а Вы с попкорном читаете , сомневаетесь и задаете вопросы .....?

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , если потрудитесь привести вышеупомянутые "документы" GKN по рекомендациям использовать для триподов смазки исключительно полиуревые , да еще , если поясните , что такое "документация Хаскей " и как к ней нам относиться ( как к маркетинговой или как к обязательной для всех производителей ШРУСов и автопроизводителей ) , тогда попробуем разбираться дальше по Вашим вопросам . А то , как обычно, игра получается односторонняя - Вам должны показать / привести / доказать / убедить .... а Вы с попкорном читаете , сомневаетесь и задаете вопросы .....?

 

 

я привел описание смазок amsoil, цитату из machinerylubrication - по-моему это повод задуматься...

 

я просто пытаюсь выяснить вопрос

 

того что смазки на сульфонате кальция используются только в узлах с большой нагрузкой и относительно небольшими скоростями - подшипники ступиц например. Смазка для полимочивине -используется в "быстрых  подшипниках" -никто ведь не спорит. Но как только Nevastane xs 80 заложили в быстрый подшипник - он вытек. 

 

Поэтому я задаю вопрос: примеры смазок для трипода на сульфонате кальция есть? для шарикового тот же CV-2 ! но почему его нигде не указывают что для трипода годен?  Есть большой опыт той же nevastane xs 80 в триподе - десятки тысяч километров? 

 

чтобы не было потом что использование данной смазки в данном узле -было ошибкой.

 

считаю что обсуждение должно быть аргументным, а не сваливание до кидания в друг друга попкорном...

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например Petro-Canada Peerless LLG. Солидный представитель? Процесс создания такой смазки на фоне остальных - очень сложен, поэтому "игроков" мало, но даже отечественные производители "тянутся". А вот сообщение трёхгодовалой давности в профильной теме и там не раз фигурировал параметр, и он разнится, как и автопром, грубо: 100-150

неужели Mobil 1 так ложанулся что указал Greasrex K 575 в качестве смазки трипода с базовой вязкостью 68 при 40гр -и не указал при этом что это artic смазка...

 

поэтому и интересует  -а есть ли вообще по вязкости при +40 рекомендации, диапазон? ( а то тут navastane xs 80 загущать для трипода собрались)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...