Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

4. Total DACNIS SH 46. Есть в наличии. Наверное здорово, что ПАО. Но жидкое с вязкостью 46 при 40гр. Его наверное меньше всего нужно будет добавить, чтоб догнать смазку с консистенцией 2 до 1.5 или 1, и чтобы сильно вязкость не понизить. Ну по крайней мере не намного больше, чем И-20А. Соответственно и присадок, в нём содержащихся попадёт в смазку немного.

Понятие "вязкости" и "консистенции" - это два совершенно разных понятия .

Если же это для Вашей зоны критично ( мы помним ,что у минеральной смазки Шеврон в данном случае минусовая граница находится возле -30 С) , то лучше подбирать для триподов смазку на ПАО-основе и не обязательно на полимочевинном загустителе ( может быть и литий-комплекс , и сульфанат кальция , и кальций-комплекс ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Точку зрения вашу понял. И рад был услышать подтверждение своего мнения, что разные масла смешиваются без проблем. Конечно есть исключения. Я думаю в списке исключений будут некоторые синтетические масла, например силиконовые.

Только вы вот меня не поняли. Или я не совсем прав.

Я знаю что такое консистенция и что такое вязкость.

Я имел ввиду, что большим количеством маслом с низкой вязкостью, при доведении смазки до консистенции 1 или 1.5, можно снизить значительно вязкость базового масла.  Т.е. консистенция смазки и вязкость базы.

А мы уже знаем, что низкая вязкость базы может сказаться на защитных функциях смазки. Поэтому значительно снижать вязкость БАЗЫ не хотелось бы. Надеюсь теперь понятно написал.

 

Вы забыли ответить, ещё по другим смазкам. Как вы сами-то к ним относитесь, какого мнения?

Вопрос по Polyna CV 1.5 , да и по смазке Slipkote. Будут ли они готовые лучше, чем если самому намешать? Конечно готовые и специальные продукты всегда лучше, но у меня по эти смазкам их параметрам и самим производителям, вопросов больше, чем ответов.

 

Кстати, tesloil, вы сами рассматривали варианты этих 2-ух смазок и к какому пришли решению. И интересно почему.

 

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если же это для Вашей зоны критично ( мы помним ,что у минеральной смазки Шеврон в данном случае минусовая граница находится возле -30 С) , то лучше подбирать для триподов смазку на ПАО-основе и не обязательно на полимочевинном загустителе ( может быть и литий-комплекс , и сульфанат кальция , и кальций-комплекс ). 

Моя зона-средняя полоса РФ, но хотелось бы всегда иметь запас. как в сторону низкой. так и высокой температуры.

Например, из доступных в небольшой таре, например 0.4 кг ? Знаете такую? Подскажите.

Например Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP 1.5, очень неплохие температурные характеристики, но вот вязкость базы)))))))))) 344 и 35,5 

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня всегда слегка напрягает слово "доступная" . Я приводил в соседней аналогичной теме например смазку Total Ceran XS80 ...Она для Вас доступная или нет ? Ну , Mobil 1 synthetic grease , например ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня всегда слегка напрягает слово "доступная" . Я приводил  в  соседней аналогичной  теме  например смазку Total Ceran XS80 ...Она для Вас доступная или нет ? Ну , Mobil 1 synthetic grease , например ...

1. А вы сами видели такой Тоталь не в бочках, а тубах например???

Доступно, это то что доступно для покупки рядовому автомобилисту, а не на конвейер.

Это то что можно купить в Емекс, Экзист и др. то что можно купить в автомобильных супермаркетах и автомобильных рынках. И в таре не более 400гр. за дорогой продукт и не более 3-5кг за дешёвку(но она как раз и не нужна)

2. Mobil 1 synthetic grease , например ...  Тогда уж лучше Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP 1.5, разбавленый индустриальной минералкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите соседнюю тему "Сранение смазок для ШРУСов..." я привел эту смазку и ее фото , а другие форумчане уже "вычислили" ее номер для заказа в инет-магазинах....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про Тоталь? Посмотрю сейчас. Цена не проблема, лишь бы продукт понравился, и не в большой таре был.

 

P.S. Почему б.... с такими температурами не могут сделать из масла вязкостью что-то среднее между базой Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP 1.5 и базой Total Ceran XS80. Как закон подлости какой-то.

Одна смазка имеет вязкость базы  при 100 градусах 35.5.  Другая вязкость базы при 40гр. - 80. А при 100гр. вообще вязкость не указана. 8? 10? Гадай. 

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про Тоталь? Посмотрю сейчас. Цена не проблема, лишь бы продукт понравился, и не в большой таре был.

 

P.S. Почему б.... с такими температурами не могут сделать из масла вязкостью что-то среднее между базой Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP 1.5 и базой Total Ceran XS80. Как закон подлости какой-то.

Одна смазка имеет вязкость базы  при 100 градусах 35.5.  Другая вязкость базы при 40гр. - 80. А при 100гр. вообще вязкость не указана. 8? 10? Гадай.   

 

NEVASTANE SFG?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да разные могут быть .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему б.... с такими температурами не могут сделать из масла вязкостью что-то среднее между базой Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP 1.5 и базой Total Ceran XS80. Как закон подлости какой-то.

Одна смазка имеет вязкость базы  при 100 градусах 35.5.  Другая вязкость базы при 40гр. - 80. А при 100гр. вообще вязкость не указана. 8? 10? Гадай. 

Вообще-то есть такая смазка - MULTIS COMPLEX SHD 220. Синтетическая. База при 40гр. менее вязкая, чем у Шеврон Синтетик. У Шеврона 344. А здесь - 220. Загуститель такой же как у Шеврона. Правда тоже не известна вязкость базы при 100 градусах, как обычно у Тоталь. 

Правда она по консистенции - 2. Но уж лучше её бодяжить с минералкой (или другой базой), чем Chevron Black Pearl EP2.

Благо температурные характеристики у  MULTIS COMPLEX SHD 220 с небольшим запасом - от -50 до +160. особенно в отрицательную сторону нравятся))) и получше, чем у предлагаемой для микса - Mobil 1 Synthetic Grease.

И нагрузка сваривания у неё 400. А у Mobil 1 Synthetic Grease - 250.

Ещё есть CERAN MM, на сульфонате кальция, правда минералочка и правда тоже 2-ой класс консистенции. Не велика проблема мне кажется.

при её относительно небольшой вязкости у базового масла. Протечёт при 100 гр. как миленькая.

Опять же предпочтительнее, чем Black Pearl EP2, если морозы бывают к -30, как в средней полосе.

 

 

Короче есть из чего повыбирать с противозадирными, но без твёрдых. И на вкус и по карману.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CERAN MM

Такая смазка была в старой линейке Total Ceran - в новой линейке я ее не вижу , у поставщиков могут быть только старые запасы ....Total Multis Complex SHD 220 - отличная ПАО-смазка ...( однако , Total Ceran XS80 все-таки предпочтительнее - смотрим сравнительную диаграмму по смазкам Ceran в сравнении с литиевыми смазками в соседней теме )...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая смазка была в старой линейке Total Ceran - в новой линейке я ее не вижу , у поставщиков могут быть только старые запасы ....Total  Multis Complex SHD 220 - отличная ПАО-смазка ...( однако , Total Ceran XS80  все-таки предпочтительнее - смотрим сравнительную диаграмму по смазкам Ceran в сравнении с литиевыми смазками  в соседней теме )...

Не поспоришь.

1. Я пронадеялся, что на сайте ойлмарт есть надпись "оформить под заказ"

2. Total Ceran XS80 предпочтительнее, не спорю также. Мне вот просто подумалось, что Multis Complex SHD 220 при полной переборке правого приводного вала, купить было бы рациональнее. Т.к. она может пойти и в трипод и в подвесной подшипник, если смазку в нём менять. Подойдёт она туда интересно? Total Ceran XS80 в подшипник наверное не подойдёт по вязкости базы и консистенции. Не вытечет ли?

У меня скорость вращения подвесного подшипника не более 3500/мин. В обычных режимах не более 2500/мин, но правильнее учитывать, думаю, максимум. Вращается внутренняя часть обоймы. Внешняя жестко зафиксирована к КПП, впрочем как и у многих.

А Multis Complex SHD 220 может и в наружные ШРУС лучше вместо той из "серебристых пакетиков"? Дисульфид молибдена при желании добавить можно вместе с присадкой (минеральная база + моли), заодно и в наружном ШРУС доведя до консистенции ближе к 1.5?

Ведь в наружном ШРУС моли желателен?

А в какой теме диаграмма есть? В шапке? В начале темы, в середине, в конце? Ну примерно хоть ткните пожалуйста.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме "Обновленная линейка смазок Total Ceran " есть ссылка , вот ее откройте и увидите сравнительную диаграмму .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Total Ceran XS80 предпочтительнее, не спорю также. Мне вот просто подумалось, что Multis Complex SHD 220 при полной переборке правого приводного вала, купить было бы рациональнее. Т.к. она может пойти и в трипод и в подвесной подшипник, если смазку в нём менять. Подойдёт она туда интересно? Total Ceran XS80 в подшипник наверное не подойдёт по вязкости базы и консистенции. Не вытечет ли?

У меня скорость вращения подвесного подшипника не более 3500/мин. В обычных режимах не более 2500/мин, но правильнее учитывать, думаю, максимум. Вращается внутренняя часть обоймы. Внешняя жестко зафиксирована к КПП, впрочем как и у многих.

А Multis Complex SHD 220 может и в наружные ШРУС лучше вместо той из "серебристых пакетиков"? Дисульфид молибдена при желании добавить можно вместе с присадкой (минеральная база + моли), заодно и в наружном ШРУС доведя до консистенции ближе к 1.5?

Ведь в наружном ШРУС моли желателен?

Да. Также забыл добавить, что при таком подходе, мне одной тубы как раз и хватило бы на оба приводных вала. Только-только, с мизерным запасом. Решение рационально по количеству смазки, не нужно будет покупать специально смазку для подвесного подшипника, использовать только часть покупки, а остальную оставить лежать на полке(возможно месяцами или годами). А купленная смазка Multis Complex SHD 220 в этом случае была бы израсходована вся.

Сразу отмечу, что мне не хотелось бы иметь специализированные синтетические и дорогие смазки в запас. Мне достаточно того, что уже есть.

Но вот насколько правильно по выбору смазки в подшипник, во внешние ШРУС? Я не эксперт, поэтому пока сомневаюсь. Может прокомментируете такое решение?

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Total Multis Complex SHD 220 - нормальная смазка . Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...