Перейти к содержимому


Официальный интернет-магазин масел Eurol! NGN - официальный интернет магазин!

Фотография

Смазка для трипода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 527

#16 Оффлайн   Нептун

Нептун

    Любитель Ойл-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северо-Запад.
  • Масло:Addinol Extra Light MV 038
  • Авто:Honda

Отправлено 12 Июнь 2011 - 22:37


40099-M0825 GREASE Смазка наружнего шруса Toyota GREASE
Применяется в наружнем ШРУСе(шариковом)!

39209-03P85 Смазка внутреннего шруса 39209-03P85 Toyota GREASE
Применяется во внутреннем Шрусе(трипод)!

Я думаю эта информация очень полезна и главное информативна-расставляет все точки над i !!! :rolleyes:
На первом месте в топике ей будет самое то место!


Господа, а чем отличаются требования к смазкам: наружного, внутреннего Шруса и к примеру подшипник ступицы, или ролик натяжителя, подшипники генератора.
Или почему не рекомендуют везде ШРУСовскую с MoS2? wacko.gif

 

Как и чем разбавить консистентную смазку


  • 0
Ушел! Просто надоело смотреть на поддакиваюших "lameculos" и не прикрыто-предвзятое отношение адми.


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#17 Оффлайн   Нептун

Нептун

    Любитель Ойл-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северо-Запад.
  • Масло:Addinol Extra Light MV 038
  • Авто:Honda

Отправлено 18 Июнь 2011 - 18:12

А може есть что-то несколько более высокотемпературное, чем ШРУС,:pardon: хотя бы с незначительной добавкой MoS2 - ???
  • 0
Ушел! Просто надоело смотреть на поддакиваюших "lameculos" и не прикрыто-предвзятое отношение адми.

#18 Оффлайн   ZiG

ZiG

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Масло:Addinol Super Power MV0537 5W-30
  • Авто:Мазда 626GF
  • Стаж:c 1993

Отправлено 18 Июнь 2011 - 18:44

Ну, у Хаскей есть, и много :)
Молиплекс - масло полусинт, загуститель синтетика, до +241 град С; HTS-2 - синт/синт, до +260 (пленка до +454); Моли-граф - минералка/синт, до +274, PF-29 - ПФПЭ/ПТФЭ, до +302; 927DBC - синт/синт, до +260 (пленка до +1100). Это все с MoS.
Ну и еще какие то есть, я смотрел по краткой таблице.
  • 0

#19 Оффлайн   Нептун

Нептун

    Любитель Ойл-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северо-Запад.
  • Масло:Addinol Extra Light MV 038
  • Авто:Honda

Отправлено 18 Июнь 2011 - 19:37

Хмм. Хаска не в счет, я за ней в Челябинск не поеду. :laugh:
А что такого есть в Тутелле, чего нету в других (не Хаска).

Сстати вот про [b]Tutela Star http://www.myalbea.r...read.php?t=4514

Смазки для ШРУС
Во внешние ШРУС на шариковых подшипниках скольжения можно смело закладывать смазку с MoS2 (дисульфид молибдена). Смазка которая закладывается во внешние ШРУС FIAT называется Tutela Star 500. Во внутренних ШРУС типа "Трипод" смазки с дисульфидом/графитом не применяются, так как эти смазки содержат достаточно большое количество ТСМ, что пагубно сказывается на данной конструкции, для а/м FIAT это смазка Tutela Star 325. Во внутринние ШРУС производители рекомендуют закладывать полимочевинные или сульфонаткальциевые смазки.
Дополнение: смотрите руководство по эксплуатации, таблица применяемых смазочных материалов, дословно написано "ШРУС со стороны колеса", это как раз и есть внешний ШРУС. Что касается смазок для ШРУС от SELENIA и HUSKEY:
1. Для 6-ти шариковых шарниров типов Rzeppa, Double offset (DOJ) и Dise cross groove (VL) смазки с дисульфидом молибдена (MoS2) серии TUTELA Star 500 или Slipkote Premium Moly CV Joint Grease.
2. Для шарниров типов «трипод» на игольчатых подшипниках скольжения Tripod fixed centre и Tripod end motion полимочевинные смазки TUTELA Star 325 или Slipkote Polyurea CV Joint Grease без содержания дисульфида молибдена (MoS2) и/или графита.
Замену смазки необходимо производить, по меньшей мере, каждые 50 000 миль (~ 80 500 км) или около того. При использовании полностью синтетической смазки, например Tutela Star 325 или Slipkote Polyurea CV Joint Grease вы можете увеличить смазочный интервал, но не до бесконечности. Данная смазка применяется в конструкции ШРУС типа "Трипод". Для ШРУС на 6-шариковых подшипниках применяются смазки с дисульфидом молибдена, например Tutela Star 500 или Slipkote Premium Moly CV Joint Grease, но тажке могут прменяться и полимочевиные смазки, например Tutela Star 325 или Slipkote Polyurea CV Joint Grease. Смазку в ШРУС нужно полностью заменять, а не добавлять в сработавшуюся смазку новую!


Ваще с полимочевиной мазюк море, нафига нам Хаска
К примеру RENOLIT PU-FH 300, TOTAL ALTIS MV 2,TOTAL ALTIS EM 2, TOTAL ALTIS SH 2, Kluber Klubersynth BH 72-422, Серия Mobil SHC Polyrex. :rolleyes:
  • 0
Ушел! Просто надоело смотреть на поддакиваюших "lameculos" и не прикрыто-предвзятое отношение адми.

#20 Оффлайн   Нептун

Нептун

    Любитель Ойл-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северо-Запад.
  • Масло:Addinol Extra Light MV 038
  • Авто:Honda

Отправлено 22 Июнь 2011 - 14:30

Народ как думаем на счет такой мазюки дли трипоида.

Смазка МС BLUE прошла испытания в поистине адских условиях.
При 180 0С и нагрузке 50 000 кг/см2 подшипник проработал 9 млн. циклов, что на практике соответствует более 500 000 км.
И видео-боян на закуску.


  • 0
Ушел! Просто надоело смотреть на поддакиваюших "lameculos" и не прикрыто-предвзятое отношение адми.

#21 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 73 902 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 22 Июнь 2011 - 16:00

Нептун, да после ролика захотелось купить себе MC Blue - литиевый комплекс. На ролике как я понимаю импортным был Castrol LMX

http://www.smazka.ru/
  • 1

Только настоящий ойл-клубовец купит канистру масла за 1000р, а потом потратит на анализ отработки 3000р  :laugh:


#22 Оффлайн   SF

SF

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Msk
  • Масло:5w30
  • Авто:Cruze
  • Стаж:15

Отправлено 22 Июнь 2011 - 17:17

прикольно, у нас в свободной пордаже она 200 руб. за тубу 400 г

еще у них есть силиконовая с темп. каплепадения 230гр, с фторопластом, 30гр 170 руб.
http://lorik.ru/wp-c...kb-mc-sport.pdf
  • 0

#23 Оффлайн   Нептун

Нептун

    Любитель Ойл-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северо-Запад.
  • Масло:Addinol Extra Light MV 038
  • Авто:Honda

Отправлено 22 Июнь 2011 - 17:36

Кастро тоже себя весьма не плохо показал, а в провинцию пока наши смазки не дошли. Да и тестов ни каких, это же рекламный ролик.
  • 0
Ушел! Просто надоело смотреть на поддакиваюших "lameculos" и не прикрыто-предвзятое отношение адми.

#24 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 73 902 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 23 Июнь 2011 - 11:00

на сайте их есть список городов и магазинов где есть - список приличный но Тюмени нет. Castrol LMX вчера держал в руках - он есть.
  • 0

Только настоящий ойл-клубовец купит канистру масла за 1000р, а потом потратит на анализ отработки 3000р  :laugh:


#25 Оффлайн   Нептун

Нептун

    Любитель Ойл-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северо-Запад.
  • Масло:Addinol Extra Light MV 038
  • Авто:Honda

Отправлено 23 Июнь 2011 - 18:56

Немного оффтопа, сейчас похоже наша химия перегоняет импорт, к примеру сегодня купил леску 0.2 мм. "Лидер" от Партнер держит 7.2 кг. что процентов на 30 выше импортных аналогов, да и если даже на импорт, что-то заявляют, то в реалиях чаще фуфел, двумя пальцами рвется. :pardon:

Сстати Кастрол, судя по презентации линейку смазок, тоже обновляет, хоть и под тем же фантиком, новые технологии рулят. :rolleyes:
  • 0
Ушел! Просто надоело смотреть на поддакиваюших "lameculos" и не прикрыто-предвзятое отношение адми.

#26 Оффлайн   Cobusca

Cobusca

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2011 - 00:20

Ваще с полимочевиной мазюк море, нафига нам Хаска
К примеру RENOLIT PU-FH 300, TOTAL ALTIS MV 2,TOTAL ALTIS EM 2, TOTAL ALTIS SH 2, Kluber Klubersynth BH 72-422, Серия Mobil SHC Polyrex.

Вообще-то,хочу заметить и прямо указать-тут Нептун или сам заблуждается(вводя в заблуждение и всех остальных) или же прямо говорит то,чего нету на самом деле.
Хотелось-бы,чтоб его слова оказались правдой,но правда-ли это?Правда-ли то,что он говорит?
Вот он прямо так и ясно заявляет,мол-"Ваще с полимочевиной мазюк море"!!!!!! и далее приводит список этого "моря".
Но если не отнестись к его словам доверчиво,а копнуть поглубже,то окажется,что этого "моря" нет в наличии!Можете сами попробовать купить хоть одну из этих,упомянутых Нептуном смазок.Вы вдруг и сразу обнаружите,что их попросту нет и никто их вам не продаст(в розницу уж точно).
Единственно,я встречал на просторах инета смазку TOTAL ALTIS SH 2.Её действительно виртуально предлагали купить.Причём недорого,вроде что-то около 300рублей(точно не помню) за 400грамм.Но позвонив однажды по указанному телефону,мне сказали,что такой нет.....

Но и кстати главное-зачем здесь вообще упомянались эти смазки?Какое они вообще имеют отношение к данному топику "Смазка для трипода"???
Например беглое знакомство с их характеристиками,показывает,что многие из них сделаны на высоковязких маслах-больше 400.
Вобщем непонятно с чего это вдруг Нептун сказал-"Нафига нам Хаска?" и тут же выложил список смазок,про которые он ровно ничего не знает и которые ровно нигде нельзя купить?Зачем?Какой смысл?
Загадка....Что он имел ввиду??? Бог знает.....


Нептун, да после ролика захотелось купить себе MC Blue - литиевый комплекс. http://www.smazka.ru/

Интересно,а что ты в ней такого эдакого углядел?
Это смазка от ВМПАвто.Они всю жизнь вроде занимались тем,что выпускали обычные литиевые смазки и сдабривали их своими "фирменными" мегапупер "плакирующими" присадками.Вроде они же выпускают присадки в масло типа "Ресурс".
Я давно уже читал про эту MC Blue и там меня всегда поражали их неправдоподобно завышенные характеристики.
Например они указывают температуру каплепадения аж "выше 350С"(это сколько?380?).Как в это можно поверить?
Ведь эта их смазка сделана на обычном рядовом литиевом комплексе.А есть хоть один имортный произодитель подобных смазок,у которого-бы смазка на литиевом комплексе выдерживала подобные запредельные температуры?Нет. Это реально бред.
Кроме того эти странные люди(?) нигде не указывают вязкость базового масла.Но ведь это важная характеристика.Ну и масло у них там наверняка минеральное?Ведь другого они не указывают.Судя по набуханию резины ± 10% всё-таки минеральное?
Вобщем обычнейшая,рядовая,малоинтересная смазка.Такими(а может даже и лучшими) завалены все автомагазины-Castrol LMX,Mobil XHP 222.
Кстати опять же ближе к названию топика "Смазка для трипода"-MC Blue имеет консистенцию 2,5 а ведь видно,что для трипода больше подходит 1,5.Некоторые (Логан) смазываются вообще маслом для КПП(нету вообще никакой консистенции).
Вобщем непонятно,какого вобще ляда в этом топике взялись обсуждать с горящими глазами эту Мс Блю......

...............
P.S. Нашёл.Ну точно-масло минеральное

Смазка представляет собой нефтяное масло, загущенное литиевыми мылами жирных кислот с добавлением ультрадисперсных порошков металлов и различных присадок.

Короче я если что предпочёл-бы Mobil XHP 222.
***********************************************************************************************************

**************************************************************************************************************
Полимочевинный загуститель лучше литивого комплекса.Он намного более стабилен к разрушению и особенно к разрушению при высоких температурах.Смазки на полимочевинных загустителях декларируются,как "пожизненные".

загуститель (полимочевина) отличается высокой химической и термической стойкостью, хорошей загущающей способностью и механической стабильностью; является хорошим антиокислителем, что способствует более высокой работоспособности таких смазок по сравнению с мыльными, которые из-за наличия в составе мыла катиона металла в результате окисления разжижаются и вытекают из подшипника. Использование вместо мыльного загустителя полимочевины предотвращает вытекание смазки из подшипника и обеспечивает увеличение работоспособности примерно в 3–10 раз по сравнению с работоспособностью литиевых смазок (при этом, чем выше температура, тем работоспособность больше).
В аннотации к полимочевинной смазке Stamina фирмы Shell (США) указывается, что эта смазка, изготовленная на основе минерального масла, превосходит по работоспособности комплексные литиевые смазки, изготовленные на основе синтетических масел


In high temperature applications Shell Stamina Grease RL will outperform even fully
synthetic (PAO) lithium complex Grease offered by our competitors.

http://www-static.sh...icants/3-68.pdf

Выше я уже указывал три хорошие смазки,которые предназначенны именно для триподов и которые РЕАЛЬНО есть в продаже.
  • 0

#27 Оффлайн   Himik

Himik

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Масло:Neste 0w20
  • Авто:Toyota Corona Premio
  • Стаж:14

Отправлено 25 Июнь 2011 - 12:05

По поводу смазки TOTAL ALTIS SH 2, нашел в наличии в Питерском интернет магазине по цене 250р/0,4кг + доставкой в Омск 300р :mad:
Был найден ещё один интернет магазин в Новосибе, в наличии смазки нет, но согласились привезти под заказ. цена 220р + 100р доставка. Заказ сделал пару недель назад, ждем...
На счет применения её в триподе я хз, производителем позиционируется как "высокотемпературная смазка для высокоскоростных приложений" :unknw:
  • 0

#28 Оффлайн   Cobusca

Cobusca

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2011 - 12:20

Himik,TOTAL ALTIS SH 2 это очень и очень суперская смазка.Но насколько она хороша и идеальна для трипода?Для трипода вроде надо консистенцию пожиже и противозадирные присадки?
А эта TOTAL ALTIS SH 2 например будет просто великолепно и лучше других работать в роликах ГРМ.Лучше и нет ничего.С такой смазкой ролики будут вечными.Масло синтетика,загуститель полимочевина,вязкость масла идеальна. :good:
Но "наличие" в магазинах надо проверять конкретно,а не по картинкам в инете.Я тоже столкнулся с тем,что эта смазка есть в теории,а на практике нету.Полгода назад интересовался.
http://www.total.cz/.../NT00088716.pdf

Изображение
  • 0

#29 Оффлайн   Нептун

Нептун

    Любитель Ойл-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северо-Запад.
  • Масло:Addinol Extra Light MV 038
  • Авто:Honda

Отправлено 25 Июнь 2011 - 19:20

для трипода вроде надо консистенцию пожиже и противозадирные присадки?


О какой противозадирной речь?
Вроде как MoS2 для трипоида не рекомендуется. :rolleyes:
  • 0
Ушел! Просто надоело смотреть на поддакиваюших "lameculos" и не прикрыто-предвзятое отношение адми.

#30 Оффлайн   Cobusca

Cobusca

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2011 - 16:05

Нептун.
Не молибденом единым жив человек(ШРУС) :pardon: .

Есть смазки и для шариковых шрусов без молибдена.Но они содержат другие противозадирные присадки.Например таже самая пресловутая "SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE",её можно применять и в триподах и в шариковых шрусах.
Но если тебе по каким-то личным или другим обстоятельствам смазки от Хаски не являются примером,то можно посмотреть на смазки Castrol,имя её у всех на слуху и вызывает полнейшее доверие.
Например серия смазок "Castrol Optitemp",там их три вида.Два вида из тех смазок не содержат дисульфида молибдена и могут применяться,как в шариковых шрусах,так и в триподах.Один из трёх видов Castrol Optitemp содержит дисульфид молибдена и применение его указано-шариковый шрус,только.Все эти три смазки сделаны на полимочевинном загустителе и имеют степень консистенции или 1,5 или 1.Ни одна не имеет консистенцию 2.

В тоже время смазка Tutela Star 325 имеет в своём составе молибден.Есть ещё смазка "Tutela Star 700"-она тоже предназначена для триподов,не содержит молибдена и имеет степень консистенции аж практически 0(между 0 и 1),то есть она полужидкая.Сделана она на литиевом комплексе.
Возьмём для примера смазку "Dynalife CV"-она тоже не содержит молибдена,но предназначена для всех типов ШРУСов.Загуститель полимочевина,консистенция 1,5.

Проанализировав всё это и многое другое,мы можем прийти к выводу,что для триподов нужна смазка менее жидкая чем NLGI 2.То есть 1,5 или меньше.
Также такая смазка должна быть как МИНИМУМ на литиевом комплексе(а не на литиевом мыле),а крайне желательно на более стабильных и термостойких загустителях-например на полимочевине.И желательно содержать нетвёрдые противозадирные присадки.


Из тех смазок,что можно реально купить и которые отвечают этим требованиям я знаю-

SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE-120грмм-150рублей не вижу недостатков-наверно идеальна для трипода.
Dynalife CV-400 грамм 150 рублей(!) не вижу недостатков-наверно идеальна для трипода.

TUTELA STAR 325-(когда-то видел эту смазку в "Экзисте",может и сейчас там она есть)-но она содержит дисульфид молибдена.

Все остальные смазки упомянутые здесь мной-
"Tutela Star 700"(полужидкая,но неидеальна-на литиевом комплексе)-наверно можно купить где-то,
смазка "Castrol Optitemp BT 1 LF" идеальна для триподов,но купить её невозможно.

Если кто-то ещё знает подобные смазки,которые РЕАЛЬНО ЕСТЬ В РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ(!!!),то пусть пишет сюда.Мы разберём.
(Вроде ещё смазки Хонда,для триподов тоже на полимочевине и консистенции 1,5...точно не знаю,ди и узнать наверно нереально)

Я также думаю,что если нет желания закладывать идеальную смазку для трипода и лень искать подобные,лень заказывать и лень ждать,то вполне можно купить,что-то типа Castrol LMX, Mobil XHP 222.(литиевый комплекс,консистенция 2).Их полно в любом автомагазине. А вот закладывать в трипод смазку типа ШРУС-4 или любую подобную импортную(Castrol MS3),крайне нежелательно.

************************************************************
************************************************************
************************************************************

Вобщем и целом,тут можно сделать такие выводы-

1-Вы хотите заложить в свой трипод самый лучший,современный,качественный и главное предназначенный именно для трипода продукт-я не вижу тут альтернативы смазке SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE :pardon: Эта смазка (за дополнительную плату) доступна в любой точке России,даже в захудалой,богом забытой деревушке.Если кто знает достойную альтернативу,то пусть назовёт.
-Если в вашем городе есть магазины AGA(в Москве есть),то там недавно появилась смазка Dynalife CV.Она ничем не хуже этой SLIPKOTE POLYUREA,а по цене даже лучше!
- Можно заказать и поискать смазку TUTELA STAR 325 или Tutela Star 700(это неидеальный,но хороший вариант)

2-Вы не хотите ничего заказывать,ждать,искать что-то идеальное и отличное для трипода,а вам вполне хватит просто "нормальной" смазки.Тогда можете купить любую смазку на литиевом комплексе,коих полно в любых автомагазинах(Castrol LMX, Mobil XHP 222).

3 -Вам вообще пофиг на всё,голова у вас болит о других более важных и жизненных вещах и вообще вы скоро продаёте машину с глаз долой.Тогда ваш оптимальный выбор для трипода это Литол!Дёшево и сердито.

Вот такое моё мнение.Можно пообсуждать.
  • 1

#31 Оффлайн   ZiG

ZiG

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Масло:Addinol Super Power MV0537 5W-30
  • Авто:Мазда 626GF
  • Стаж:c 1993

Отправлено 27 Июнь 2011 - 00:59

Кмк пункт 2 какой-то спорный.
Сколько она там проработает, и как скоро придется менять ШРУС? А операция довольно небыстрая, если делать в СТО то и не сказать чтоб дешево совсем, уж точно стоимость работ превысит стоимость смазок.
ИМХО если нет желания искать, заказывать и т.п. - то закладывать нужно смазку из комплекта ШРУСа, ведь там как правило смазка уже должна быть вложена? Вот например наружный ШРУС Holzer - http://savepic.org/1861288.jpg
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!