Перейти к содержимому


Официальный интернет-магазин масел Eurol! NGN - официальный интернет магазин!

Фотография

Смазка для трипода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 527

#1 Оффлайн   Нептун

Нептун

    Любитель Ойл-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северо-Запад.
  • Масло:Addinol Extra Light MV 038
  • Авто:Honda

Отправлено 12 Июнь 2011 - 22:37


40099-M0825 GREASE Смазка наружнего шруса Toyota GREASE
Применяется в наружнем ШРУСе(шариковом)!

39209-03P85 Смазка внутреннего шруса 39209-03P85 Toyota GREASE
Применяется во внутреннем Шрусе(трипод)!

Я думаю эта информация очень полезна и главное информативна-расставляет все точки над i !!! :rolleyes:
На первом месте в топике ей будет самое то место!


Господа, а чем отличаются требования к смазкам: наружного, внутреннего Шруса и к примеру подшипник ступицы, или ролик натяжителя, подшипники генератора.
Или почему не рекомендуют везде ШРУСовскую с MoS2? wacko.gif

 

Как и чем разбавить консистентную смазку


  • 0
Ушел! Просто надоело смотреть на поддакиваюших "lameculos" и не прикрыто-предвзятое отношение адми.


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   ingen

ingen

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград
  • Масло:Motul 300V 5W-40
  • Авто:веселое

Отправлено 13 Июнь 2011 - 18:51

различные виды трения и рабочие температуры узлов, наличие влаги-вот основные отличия при выборе смазки для того или иного узла.
  • 0

#3 Оффлайн   Нептун

Нептун

    Любитель Ойл-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северо-Запад.
  • Масло:Addinol Extra Light MV 038
  • Авто:Honda

Отправлено 14 Июнь 2011 - 00:13

Это так отличаются условия работы внутреннего и наружного шруса.
Типа внутренний ближе к двигателю - там суше. :D
  • 0
Ушел! Просто надоело смотреть на поддакиваюших "lameculos" и не прикрыто-предвзятое отношение адми.

#4 Оффлайн   Cobusca

Cobusca

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 09:52

Наружние ШРУСы шариковые-там нужна смазка типа ШРУС-4,с дисульфидом молибдена.
Внутренний ШРУС тоже бывает шариковый-там нужна такая-же смазка.
Но бывает внутренний ШРУС и типа "Трипод",на маленьких,игольчатых подшипничках-туда закладывается своя смазка,а на некоторых машинах(например Рено Логан),такой ШРУС и вовсе объединён с коробкой передач и смазывается маслом для КПП.
  • 0

#5 Оффлайн   sm

sm

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 761 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:-
  • Масло:zepro 0W-20
  • Авто:MMC lancer x
  • Стаж:не помню

Отправлено 14 Июнь 2011 - 22:02

Если я правильно просекаю тему, то у триподного шарнира рабочая температура может достигать 160оС поэтому нужна полимочевинная (полиуретановая) смазка, литий до 120оС работает. MoS2, имхо, лишним не будет :rolleyes:
  • 0
4В11 Чип (Glance)

#6 Оффлайн   Нептун

Нептун

    Любитель Ойл-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северо-Запад.
  • Масло:Addinol Extra Light MV 038
  • Авто:Honda

Отправлено 15 Июнь 2011 - 00:14

И что из не оригинала рекомендуется в трипоид? ;)
  • 0
Ушел! Просто надоело смотреть на поддакиваюших "lameculos" и не прикрыто-предвзятое отношение адми.

#7 Оффлайн   Cobusca

Cobusca

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 03:02

Cobusca, Что из не оригинальных смазок лучше всего подойдет для трипоида?
Какие требования для трипоидных смазок?
MoS2 нужен? :shok:

Вот интересно почитай http://www.oil-club....p/page__st__435 после сообщения №442.Там ссылка любопытная есть.
Ссылка про то как додики с Дром.ру,решили "опустить" пресловутого Гунина с его смазками,но в итоге сами сели в лужу. :rolleyes:

Трипод это ШРУС на маленьких подшипниках и вроде как он более температуронагружен,чем обычный ШРУС.Смазки типа Castrol LMX действительно можно закладывать в него,но если говорить о "лучше всего",то надо говорить о смазках действительно созданных для таких ШРУСов
Вроде их отличает то,что все они сделаны по какому-то одному стандарту и поэтому похожи друг на друга практически неотличимо.
Минеральное масло,загуститель полимочевина,конситенция 1,5,противоизносные присадки.

В России вроде как можно купить вот эти -

SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE-120грмм-150рублей
TUTELA STAR 325-120 грамм-300рублей(вроде на Экзисте есть)
Dynalife CV-400 грамм 150 рублей(!)-смазка от известной СonocoРhillips(76oil).На ЛадаКалинаФоруме подсказали.Продаётся в магазинах AGA.Высказывалось предположение,что такая дешёвая цена из-за просроченного срока хранения,но думаю,что даже если это и так,то и пёс с ним,ничего смазке этой не будет плохого.
  • 0

#8 Оффлайн   Нептун

Нептун

    Любитель Ойл-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северо-Запад.
  • Масло:Addinol Extra Light MV 038
  • Авто:Honda

Отправлено 15 Июнь 2011 - 22:19

Cobusca, А что окромя Хаски и Тутеллы с конской ценой за тюбик, ничего нету что ли, ну например из Равенол, сейчас в Экзисте несколько десятков Равеноловских мазек.
  • 0
Ушел! Просто надоело смотреть на поддакиваюших "lameculos" и не прикрыто-предвзятое отношение адми.

#9 Оффлайн   Cobusca

Cobusca

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 01:38

Посмотрел каталог Равенола- у них нихрена нет.
Если тебя по каким-то особым причинам не устраивают приведённые мной смазки,а цена за TUTELA STAR 325 кажется тебе завышенной,то имеется вроде как и наш родной славянский "прославленный" производитель Хадо.У него тоже появилась в продаже смазка,которую он ставит и позиционирует в своей гамме,как ваще блин мегасуперзвиздец смазку "Смазка 'Защитная 60K" http://www.xado.com/..._num=1&lang=rus Характеристики похожи-загуститель полимочевина,консистенция 1,5. Но Хадо изменил-бы себе,не задрав цену на это продукт выше крыше-кто больше(?!)-125 грамм -900(ДЕВЯТЬСОТ!!!!!) рублей! :crazy: Нептун ,будешь брать?

Или ты сам найди и выложи нам на форум подобные смазки других производителей,которые продаются в розницу,а то ведь опять придётся идти на поклон к вездесущим "Хаски" с их "SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE". :rolleyes:
  • 0

#10 Оффлайн   Нептун

Нептун

    Любитель Ойл-клуба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северо-Запад.
  • Масло:Addinol Extra Light MV 038
  • Авто:Honda

Отправлено 16 Июнь 2011 - 03:08

Хорошо поищу на досуге, тока выложи обязательные требования для этих мазюк, хотя моно пойти другим путем, начать с ОЕМ смазок и находить производителей, иногда их предает Экзист. :rolleyes:
Ваще не думаю, что все автопроизводители трипоид мажут Хаской, или уж тем более Хадо. 8-0
  • 0
Ушел! Просто надоело смотреть на поддакиваюших "lameculos" и не прикрыто-предвзятое отношение адми.

#11 Guest_Snou_*

Guest_Snou_*
  • Гости

Отправлено 17 Июнь 2011 - 19:42

Сегодня в Кэмпе видел кучу смазок для шрусов и триподов от наших самых рядовых до CRC, GKN и Aral.Цена в районе 80-100 гр 30-50 р
  • 0

#12 Оффлайн   Cobusca

Cobusca

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 22:40

Какая из этих куч смазок их магазина "Кэмп" особо хороша для триподов? http://www.kemp1.ru/...5/1.html?str=
  • 0

#13 Guest_Snou_*

Guest_Snou_*
  • Гости

Отправлено 17 Июнь 2011 - 22:50

Глупо давать ссылку на сайт.Ассортимент в разных магазинах сети Кэмп сильно различается,не говоря уже о том,что запостили на сайт админы.Я видел немецкую смазку для трипода GKN.Да и вообще всё это фигня,обычные "смазки Шрус" ходят в триподах по много много лет без проблем.Проверено.
  • 0

#14 Оффлайн   Cobusca

Cobusca

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2011 - 12:50

Да и вообще всё это фигня,обычные "смазки Шрус" ходят в триподах по много много лет без проблем.Проверено.

Ну может быть,может быть.
Только вот я уверен,что для трипода,какая-нибудь Castrol LMX,Mobil XHP 222 или другие подобные,будут лучше,чем "обычные "смазки Шрус""( то есть литол с молибденом),а спец смазки для ШРУСов и триподов типа Castrol Optitemp ,Dynalife CV,TUTELA STAR 325,Slipkote Polyurea CV Joint будут ещё лучше.
Теоретически,да и практически в трипод можно и простого Литола засандалить-впинципе я думаю тоже неплохо будет работать.Ведь трипод-это суть три маленьких игольчатых подшипничка.Так что можно и Литол наверно.Но ведь можно положить и гораздо лучший продукт,лучшую смазку.
  • 0

#15 Оффлайн   ZiG

ZiG

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Масло:Addinol Super Power MV0537 5W-30
  • Авто:Мазда 626GF
  • Стаж:c 1993

Отправлено 18 Июнь 2011 - 15:55

А какая скорость вращения подшипника в триподе?
Я когда искал смазку для электроинструмента, мне советовали Мобил не ложить, у него вязкость базового масла высокая (220 емнип), для лобзика, и тем более для УШМ нужно что-то менее вязкое - 50-80 сантистоксов в идеале. Но в УШМ обороты до 11 тыс в минуту.
Насколько помню, низкоскоростные подшипники - до 500 rpm, средне - 500-8000.

И, кстати, везде пишут "только смазка для ШРУСа, никаких Литолов!".
Например с Википедии

Практически, шарниры равных угловых скоростей нашли свое применение только после открытия уникальных противозадирных антифрикционных свойств дисульфида молибдена MoS2 — до этого, шарниры быстро изнашивались из-за склонности к образованию задиров металлов при трении в узле, передающем вращение под столь большими углами. Однако, применение смазок на основе MoS2 потребовало заплатить очень высокую цену: дисульфид молибдена действительно обладает высокими антифрикционными свойствами, но на практике, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуха, быстро превращается в оксид молибдена, обладающий, наоборот, свойствами абразива.

По этой причине, шарниры равных угловых скоростей, всегда герметизируются пыльником из резины, и очень быстро выходят из строя при возникновении в пыльнике даже незначительного отверстия.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!