Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Разбавить смазку можно в зависимости от типа базового масла ( на котором изготовлена смазка ) либо соответствующим маслом , которое смешивается с базовым , либо жидкой или полужидкой смазкой с учетом совместимости примененных в обоих смазках ( той которую разбавляем и той которую используем для разбавления ) загустителей . Если нужно разбавить смазку на минеральной основе , на основе ПАО , на основе сложных эфиров проще всего это сделать индустриальными бесприсадочными маслами типа "И" ( И-20А и далее по списку ). Если в наличии есть ПАО-масло , то соответственно лучше им . Смазки на основе других масел разбавляются соответственно совместимыми с ними маслами ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Вы хотите заложить в свой трипод самый лучший,современный,качественный и главное предназначенный именно для трипода продукт-я не вижу тут альтернативы смазке SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE :pardon:Эта смазка (за дополнительную плату) доступна в любой точке России,даже в захудалой,богом забытой деревушке...

Нда...уж... В нашей дыре найти нереально, ни кто даже не слышал не то, что о подобной смазке, но и то, что в шрус и трипод закладываются РАЗНЫЕ смазки. Все трындят "пихаю ШРУС4"- бараны, одним словом :diablo:

На суппорта (направляйки) искал Хаски, нашел, обежав ВЕСЬ город, и то, из под полы у барыги по 300 р. 10 гр., при том, что стало ясно из разговора с ним, что барыга этот о данной смазке не имеет ни малейшего понятия, по- ходу, барыжил чьей-то :spiteful: ...

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль это очень и грустно , но так и есть .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Ну как не обратиться за выбором смазки на oil club )))

Наверное о смазках тут знают не меньше производителей :up:

Я ничего оспаривать не собираюсь, скажу заранее. Просто хочется разобраться. Всё ИМХО.

1. Не совсем понимаю почему в начале темы говориться о высоких скоростях игольчатого подшипника в триподах. Ведь эти подшипники нужны не для постоянного вращения, а для образования подвижного шарнирного соединения. Если взять приводной вал в целом, то вращается он (на легковом авто) со скоростью около 1000/мин, ну максимум 1500/мин при скорости автомобиля 60км/ч. Соответственно при 180км/ч - 3-5 тысяч/мин. Это максимальная скорость вращения какой-либо детали приводного вала. Так?

Скорость вращения подшипников трипода, не суммируя, а по отдельности, если вы представляете физику процесса, меньше в разы. Максимум, половина этого значения, т.е. 1000-3000 (хотя на самом деле, наверное, меньше ещё) Всё будет зависеть от марки и модели конкретного авто, от размера калеса, размеров деталей и др.

Скорость вращения, например ролика ГРМ, наоборот, в разы выше скорости вращения приводного вала. Она получается выше раз в пять-десять, чем у подшипника трипода.

Я не разбирался в классификации  подшипников по скорости . Поэтому это для меня не совсем ясно.

Считается ли, что и 2000об/мин и 5 и 10 тысяч это всё высокоскоростные подшипники?

И если написано в описании смазки, что это смазка для высокоскоростных(высокооборотных), то как это понимать? И о каких скоростях пишут в тех.описании? каков, хотя бы примерный порог скорости, когда уже можно говорить о высоких скоростях?

 

2. И второе. Но это уже ФАКТЫ из личной практики. Не домысел, не рассуждения! По поводу молибдена в смазке для триподов.

Сразу скажу и потом ещё напомню, что за всю историю моего авто у него единственный владелец. Это я. История его для меня мягко говоря ясна, как божий день.

Было это около 4-ёх лет назад, когда пробег моего автомобиля был меньше примерно на 100т.км. Немало, согласитесь? 4 лета, 4 зимы и пробег 100тык.

Так вот, заметил я небольшую негерметичность пыльника трипода левого приводного вала своего переднеприводого автомобиля. Ну и решил пыльник заменить, думал, ну мало ли пыли насосёт. Купил пыльник вот такой

da9608b9359f.jpg

Что же я увидел в комплекте?

1. Пыльник

2. Два хомута

3. Стопорное колечко

4. И вы не поверите - смазку с моли))) Так и написано было на пакете, как сейчас помню - MoS

 

А Loebro, насколько я понимаю, это немецкое подразделение известной всем компании GKN.

Ну так вот, проходил у меня этот трипод указанный выше срок (ок.4лет и 100тык) и до сих пор(тьфу три раза) жаловаться не на что.

 

Ещё один случай, с меньшими сроком и пробегом, но другой трипод, уже с правой стороны. Пару лет назад мной был перебран ДРУГОЙ, т.е. с другой стороны, приводной вал. Было ДТП и один вал разорвало в месте трипода. Пришлось заменить повреждённый трипод, его пыльник и надорваный пыльник наружного ШРУС. Были куплены пыльники опять же Loebro-GKN  и опять же в комплекте смазка с моли и соответствующая надпись на пакетиках - MoS ))) Как для внешнего ШРУС так  и для внутреннего(трипод).

Всё промыл, заменил вышедшие из строя детали, заложил смазку и установил на автомобиль. Проблем нет на данный момент никаких.

 

Самое интересное: 

  Автомобиль не совсем древний. выпуск 2008г. Куплен был мной новым в автосалоне оф.дилера. Т.е. смазка не менялась до меня. Я единственный владелец.

  В обоих случаях при осмотре триподов, заводская смазка была чёрного цвета, что может намекать на то что и в ней присутствует дисульфид молибдена. Конечно это ничего прямо не доказывает, лишь не отрицает возможность содержания MoS2

   Во втором случае, для переборки приводного вала был куплен второй приводной вал с авторазбора, недорого, т.к. сразу не смог найти подходящий трипод, да и не искал долго. Во втором случае этот б/у вал был куплен в состоянии таком, что было понятно, что этот вал перебирали когда-то "криворучки". Об этом свидетельствовали установленные пластиковые хомуты-стяжки вместо оригинальных. О как ))). Так вот в него кто-то положил смазку другого цвета, желтовато-полупрозрачную, консистенции поменьше, чем в оригинале или рем.комплекте. Естественно идентифицировать было сложно, да я тогда и не заморачивался особо, т.к. пыльники и смазка были у меня в ремкомплекте. к тому же проверенные временем.

 

Был бы рад услышать разные мнения и разных людей(гуру не гуру, всех в общем) на этот счёт. Автомобиль с передним приводом, легковой, трипод обычный, с тремя игольчатыми подшипниками.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за мнение. 

Я ведь правда и сам сейчас посматриваю на смазки, не содержащие твёрдые добавки. Я сейчас даже не спорю, а почитываю форум и подбираю смазку без молибдена. 

 

Только вот извините, тут не к месту ваши слова: "...пока ещё успешного..."

Опыту этому не один год и не два, да и живём в средней полосе России, а не в солнечной Италии. Да и опыт с триподами не однократный.

Вы думаете это везение!? 

На заре вашего..., автомобили были вроде как понадёжнее, а вот с нормальными з/частями и новыми автомобилями(ну меньше новых иномарок по Россиибыло) было похуже у среднестатистического автомобилиста.

Выходу из строя любой з/части может служить множество факторов. Как качество самой детали, так и пройденный ей уже путь(на автомобиле или при пересылке почтой или хранении). Как качество смазки, так и правильный её выбор. Как правильная сборка узла, так и количество смазки.

У вас один опыт, а у меня другой. И это вряд ли что-то доказывает, либо опровергает. Я не спорю.

 

tesloil, у меня ещё парочка вопросов, относительно темы, да и для общего развития, да и интересно так ли я думаю по вязкости и консистенции.

 

Если выбрать смазку с базовым маслом неподходящей вязкости, что может произойти на практике? Можете подробно разжевать? Возможно ещё кому-то полезным будет:

1. Слишком низкая вязкость - на практике будет происходить примерно следующее ...................

2. Слишком высокая вязкость - на практике будет происходить примерно следующее....................

3. Большая консистенция, например NGLI 2 - на практике будет .............

 

 

И второй вопрос. Это не цинизм. Мне действительно интересен правильный ответ. Правда это несколько не по теме.

У Равенол есть смазка в названии которого есть слово Tripoid. Вы уже писали, что это слово с другим смыслом, но созвучно с Tripod.

Я и сам вижу разницу в написании. И мне интересно действительно, каково значение слово Tripoid в данном названии смазки. На каком это вообще языке? Гугл затрудняется мне ответить. Перевод я не нашёл. А Яндекс предлагает вовсе заменить его на слово Tripod.

Может вы уже знаете ответ либо когда-то интересовались?

Спасибо.

 

ЗЫ. И дайте ссылочку пожалуйста на рекомендацию/нерекомендацию GKN / Spidan/ Loebro о том, какие смазки применять в ШРУС. Ведь наверняка вы храните подобные документы или ссылки. Спасибо.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вязкость основы смазки будет не оптимальной для узла , то и "условия смазывания" узла будут не очень .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. По неправильной вязкости и консистенции так себе и представлял примерно. Добавить лишь можно. что повышенная температура первым делом скажется на свойствах и сроке службы самой смазки, что в свою очередь повлияет на ресурс детали.

А по ссылочке жаль, что нет. Я представлял себе вас более петандичным.

Сомнения есть что самостоятельно найду документ на сайте производителя. Это наверное как иголку в стоге сена, трудно в общем. Но попробую, если найду, то поделюсь с форумчанами.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Жаль конечно. что не документ, но кое-что нашёл  http://www.gknservice.com/global/motorsport/tripod_journals_housings.html

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видите , можете же , если захотите ... Нашли правильно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видите , можете же , если захотите ... Нашли правильно 

А я обратного и не утверждал. Я могу многое, но хочу не всегда :DD

А про графит и т.п. можете не рассказывать. Знаем. Иной раз вас читаю и не понимаю, то ли вы ко всем с излишней заботой, ну прямо как отец родной. То ли ... Уж часто упоминаете про какие-то естественные и простые вещи.

И тех.доки производителей читаем и встречаем иной раз противоречия, так что абсолютно и слепо тоже не нужно. 

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу выбора смазки для трипода ПО ВЯЗКОСТИ базового масла ( то есть по сути по скорости вращения ) - здесь мы ориентируемся банально на параметры вязкости целевых специальных смазок для триподов , которые соответственно имеют допуски автопроизводителей - они же выбраны для своих узлов производителями ШРУСов , которые поставляются на сборочные производства автомобилей ) . Разброс по этому параметру ( кинематическая вязкость базового масла при 40 С ) у целевых смазок для триподов довольно большой - от 80 сСт до 250 сСт , соответственно и подбирая смазку -аналог в этот узел мы ориентируемся на такой же широкий диапазон вязкости . Все . О скорости вращения можно в данном случае не теоретизировать , нет смысла ..... По поводу Вашего опыта ( пока еще успешного ) по применению в триподах смазки с дисульфидом молибдена ( мне хорошо известна эта самая смазка их пакетиков комплектов Loebro , здесь я уже о ней писал ) - то , во-первых , смазки без твердых добавок ( любых , не только дисульфида молибдена ) НЕ рекомендует применять в триподах именно GKN / Spidan/ Loebro - самый крупный на сегодня поставщик ШРУСов на авто всего мира . Ну а тот факт , что для розничного рынка он в свои комплекты триподов засовывает смазки с твердыми добавками - то это ничего не меняет в теории смазок для триподов . Просто розничный рынок , он этим и отличается от рынка целевых поставок на сборочные производства тем , что ответственности на розничном рынке - 0 целых и столько же десятых , и смазку эту дешевую испанского производителя GKN / Loebro / Spidan выбирает для своих РОЗНИЧНЫХ комплектов самую дешевую , на минеральном масле и с литий мыльным загустителем . В ШРУСАх , которые поставляются на сборку авто такой смазки и в помине нет , там применяются смазки с более качественным загустителем и с более качественной основой , и в смазках тех ( в описаниях тех смазок ) черным по белому написано и особо отмечено ,что в смазке НЕТ твердых добавок ( free solid lubricants или free MoS2 ) ...4 года - это конечно не малый срок , но не известно сколько у Вас еще это. узел протянет ( это первое ) , а второе у меня , на "заре "моего персонального автомобилизма тоже был опыт применения в триподах Мцубиши смазок типа ШРУС-4 , было это еще во второй половине 90-х годов , ни знаний тогда еще не было , ни смазок толковых нельзя было купить - так вот по не знанию и загубил я на своем авто оба трипода этим самым ШРУС -4....То есть получается , что Ваш Рено ездит на смазке с дисульфидом молибдена не благодаря , а вопреки ....Для интереса сравните параметры смазок - Вашей из серебристого пакетика Brugarolas "Besmoly CE 1/2 " и целевой смазки для ШРУСОв типа трипод "Castrol Optitemp BT 1 LF" .... разницу скорее всего заметите .

По первому: надо было писать "с" вместо "без", или "НЕ" не нужно было писать... Потому, как прочитав "это", и дальше по низходящей, становится не понятно, то-ли опечатка, то-ли так задумано. Будьте внимательны пожалуйста, а то... мне-то понятно, а вот других может ввести в заблуждение...

По второму: исходя из наплевательского отношения к потребителю, в помойку эту смазку и все прочее, под брендом Loebro / Spidan. ИМХО.

Зы. Чем гуще смазка в триподах, тем хуже она проникает для смазывания (со всем далее вытекающим из Этого). А вообще, есть весьма не плохие смазки Haskey, там есть всЁ, в т.ч. и для триподов. Не реклама, сАм пользуюсь, т.к. дешевле оригинала, а кач-во на высоте, и достать легче!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil,

Я читал, что вы предполагаете, что если разбавить Black Pearl EP 2 до нужной консистенции, то получиться неплохая смазка для трипод. Ну это конечно если невозможно купить Black Pearl EP 1, которая. как я понял подходит для этой цели лучше.

В связи с этим вопросы, по совместимости.

Как считаете, чем разбавить лучше из того, что есть у меня в наличии, да и что могу приобрести.

1. И-20А. Есть в наличии.  Масло индустриальное минеральное с низкой вязкостью. Но есть сомнения. Хорошо, что не содержит присадок, которые могут повлиять на состав смазки и её компоненты. Но всё таки минералка, с низким индексом вязкости, температурой застывания, да и самой вязкостью. Я даже не представляю вязкость при 100 и не представляю, далеко ли сместиться нижний порог применения смазки Black Pearl. Т.е. и на высоких температурах она лучше не сделает, если не хуже. И нижний предел непонятно много ли ещё опустит.

2. Elf Evo 5W30. Есть в наличии. Гидрокрекинг, как я понимаю. Имеет большую вязкость, по сравнению с И-20, больший индекс вязкости, ниже порог застывания. Но вопрос, как будет работать со смазкой Black Pearl.

3. Elf Evo 5W50. Есть в наличии(вроде оставался где-то в гараже) Тоже гидрокрекинг. По сравнению с предыдущими, в общем-то лучшее по вязкости и индексу вязкости со всеми вытекающими. Не сильно отличается по вязкости от базового масла. Вязкость базы понизит при низких температурах, а при 100 немного повысит. Если учесть. что этого масла будет добавлени немного, то и влияния на вязкость базы практически не произойдёт. а если произойдёт, то в предпочтительную для меня сторону.

Но опять же вопрос. Как будет смешиваться и работать со смазкой Black Pearl. Как по свместимости гидрокряк и базовая минералка? Как поведут себя присадки. 

4. Total DACNIS SH 46. Есть в наличии. Наверное здорово, что ПАО. Но жидкое с вязкостью 46 при 40гр. Его наверное меньше всего нужно будет добавить, чтоб догнать смазку с консистенцией 2 до 1.5 или 1, и чтобы сильно вязкость не понизить.  Ну по крайней мере не намного больше, чем И-20А. Соответственно и присадок, в нём содержащихся попадёт в смазку немного.

Но т.к. его добавлю меньше, то непонятно насколько сместиться нижний порог температуры применения Black Pearl.

5. ПАО 0W40. Можно купить В принципе думаю переходить на такое от Лукойла. Если надумаю переходить, то канистрочка литровая, которую куплю, может ещё и пригодится.

 

Кстати я понимаю, что каждый вариант потребует разного количества масла. И примерно посчитать можно. Хотя бы по примерному процентному содержанию базового масла в смазке и вязкости.

 

Чистое ПАО без присадок, просто не предполагаю где можно купить и в небольшом количестве(до 1л.)

 

Вопрос по Polyna CV 1.5 , да и по смазке Slipkote. Будут ли они готовые лучше, чем если самому намешать? Конечно готовые и специальные продукты всегда лучше, но у меня по эти смазкам их параметрам и самим производителям, вопросов больше, чем ответов.

 

Кстати, @tesloil, вы сами рассматривали варианты этих 2-ух смазок и к какому пришли решению. И интересно почему.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ....Для интереса сравните параметры смазок - Вашей из серебристого пакетика Brugarolas "Besmoly CE 1/2 " и целевой смазки для ШРУСОв типа трипод "Castrol Optitemp BT 1 LF" .... разницу скорее всего заметите .

Да и спросить забыл. Не подскажете где посмотреть параметры смазки из серебристого пакетика? Я поискал в инете, не нашёл. А посмотреть интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Name1978, в шапке есть ссылка как и чем разбавить смазку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...