Перейти к публикации

Хотелось бы подытожить по маслу для 2.0 TSI


Рекомендованные сообщения

Друзья, очень много тем про TSI моторы, а именно семейства EA888. Но никакой конкретики нет, всё собрано в кучу. Вроде как идеальным маслом служит М1 ESP 5W-30, но последнее время много нападок на него. Сам лью его, смущает резко наступающий угар после 2000-2500 км, до этого периода уровень стоит как вкопанный. После 2000 км и до 6500-7000 км, угорает порядка 1 литра, при режиме 70% трасса, 30% город.

Прошу не удалять эту тему, т.к. надеюсь многие почерпнут для себя информацию и не будут создавать новых тем про ТСАЙ.

Прошу гуру форума откликнуться и помочь разобраться на сегодняшний момент.

Критерии: допустим стоимость до 3000 рублей за 4 л.

                 замена в период 5000-7000 км.

                 режим 50/50

 

П.С. в защиту ЕСП 5-30, не далее как позавчера сменил масло и после катался по своим делам, заметил такую особенность, которой раньше ярко выражено не наблюдалось.

А именно: работы мотора не чувствуется вообще, такое ощущение что заглушен, тупо стоишь на светофоре, селектор в N, в салоне ни малейшего намека на то, что двс запущен(если поставить стакан воды на торпедо, то будет гладь полная). Но по звуку, мотор стал работать чуть громче чем обычно.  

Вот такие наблюдения друзья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лучшим маслом для этого двигателя является TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30. У наших соклубников есть богатый опыт использования этого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уровень начинает ркзуо падать, то какбэ намекает, что масло начинает умирать. Имхо бензин плохой, стоит попробовать среднезольник С3, как варианнт Valvoline Synpower Mst 5w30, кому в тси заливали все остались довольны. На форуме анализы отработки вроде были.

Изменено пользователем AVS74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшим маслом для этого двигателя является TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30. У наших соклубников есть богатый опыт использования этого масла.

Палыч, вы точно ничего не путаете? У этого масла нет допусков VW. Быстро пробежался по анализу, оно обычное крепкое масло, почему вы его рекомендуете в TFSI?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши соклубники из Питера и Москвы льют это масло в Audi, VW, Skoda RS - очень довольны!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши соклубники из Питера и Москвы льют это масло в Audi, VW, Skoda RS - очень довольны!

Можно ссылку на комментарий пользователей данного продукта на ТФСИ и т.д.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросите о впечатлениях у нашего соклубника Normet.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросите о впечатлениях у нашего соклубника Normet.

Тоже интересно,это масло вообще как дизельное позиционируется.Может кто распишет поподробнее в чем его преимущества именно  для тфси

Изменено пользователем Enot 57
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Тоже интересно,это масло вообще как дизельное позиционируется.Может кто распишет поподробнее в чем его преимущества именно для тфси

У этого масла бензодопуск, API SN.

Высокое щелочное (при этом не высокая зола, до 1), свехстойкий загуститель (стойкость к высоким ударно-сдвиговым нагрузкам),

хорошая дисперсия сажи (а она будет у всех чипанутых, если не тошнить).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересно,это масло вообще как дизельное позиционируется.Может кто распишет поподробнее в чем его преимущества именно  для тфси

Была тема  Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2241-dizelnye-masla-v-benzinovyh-dvigatelyah-v-ross/

 

Это масла для грузовых дизелей с допуском MB 228.51/31

 

Кроме упомянутого Палыч314 TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30, есть еще:  

 

Chevron Delo 400 LE Synthetic SAE 5W-30  https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=384346&docFormat=PDF

 

Mobil 1™ Turbo Diesel Truck 5W40  https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-turbo-diesel-truck

 

Shell Rotella T6 5W-40    http://rentakom.ru/uploads/Rotella_T6_5W-40TDS-rus.pdf   (уже только в бочках)

 

Кто пользовал, негатива не пишут, жора масла нет, присматриваюсь к ним тоже, но пока на 504 допуске 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ездил на Passat Alltrack 2.0TSI 2 года, ну и кроме этого тюнил кучу ваговских моторов. Последняя заливка масла в пассат была вообще Idemitsu Zepro Diesel - 100% ПАО/эстер синтетика с TBN 16 и золой 2%. И все отлично, никакого расхода.

Моё мнение по этим моторам:

1) 504/507 зло, M1 ESP в особенности

2) если хотим оставаться в рамках 502/505 допуска, то льём NGN Nord, Synergy. M1 0w40, M1 ESP 0w40, Ravenol VST.

3) если уже готовы рвануть во все тяжкие - грузовые масла, а так же Ravenol RSE и RFS, всевозможные "гоночные" SAE 40 и 20w50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ездил на Passat Alltrack 2.0TSI 2 года, ну и кроме этого тюнил кучу ваговских моторов. Последняя заливка масла в пассат была вообще Idemitsu Zepro Diesel - 100% ПАО/эстер синтетика с TBN 16 и золой 2%. И все отлично, никакого расхода.

Моё мнение по этим моторам:

1) 504/507 зло, M1 ESP в особенности

2) если хотим оставаться в рамках 502/505 допуска, то льём NGN Nord, Synergy. M1 0w40, M1 ESP 0w40, Ravenol VST.

3) если уже готовы рвануть во все тяжкие - грузовые масла, а так же Ravenol RSE и RFS, всевозможные "гоночные" SAE 40 и 20w50.

А про "гоночные" можно примеры, а то я как раз собрался во все тяжкие и на 102 бенз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Renegade,

Да что про них рассказывать, кроме полностью эстерового Redline они все примерно одинаковые - густая минералка 2 группы с жирным противоизносным пакетом. Такие масла есть у Pennzoil, Quaker State, 76, Amsoil,Millers, Eni/Agip, Total да собсно вообще почти у всех производителей. Главное смотреть на версию API, чтобы не спутать с маслом для старых грузовиков или ретрокаров. Можно так же лить 4Т мотомасла такой вязкости, от авто они ничем кроме цены не отличаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Renegade,

Да что про них рассказывать, кроме полностью эстерового Redline они все примерно одинаковые - густая минералка 2 группы с жирным противоизносным пакетом. Такие масла есть у Pennzoil, Quaker State, 76, Amsoil,Millers, Eni/Agip, Total да собсно вообще почти у всех производителей. Главное смотреть на версию API, чтобы не спутать с маслом для старых грузовиков или ретрокаров. Можно так же лить 4Т мотомасла такой вязкости, от авто они ничем кроме цены не отличаются.

А то, что рэдлайн эстеровое - это преимущество или недостаток?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...