Перейти к публикации

Huskey - Смазки для суппорта и направляющих суппорта


Рекомендованные сообщения

Так мне никто и не ответил почему вы решили что палец плавающей скобы способен нагреться больше 100градусов цельсия?

Там где это возможно с завода на машине стоят монолитные скобы суппортов, там где точно знают что нагреется еще и пыльники тормозных цилиндров дополнительно закрывают тепловыми экранами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Cobusca, ОК, развел на Slipkot 220R, тем более при описании тобой продукта он подходит под описание с лансер форума стоковой смазки направляющих. Нечто подобное, несмываемое видел на петлях дверей...

ЗЫ: Сфотай каплю этого чудесного средства :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cobusca, ОК, развел на Slipkot 220R, тем более при описании тобой продукта он подходит под описание с лансер форума стоковой смазки направляющих. Нечто подобное, несмываемое видел на петлях дверей...

ЗЫ: Сфотай каплю этого чудесного средства :)

Я тут никого не развожу,просто советую и делюсь инфой.

Смазки лучшей,чем эта Slipkot 220R по тех.параметрам я пока не нашёл,не читал.

Если кто знает,то пусть поделится.

Возможно,что и обычные смазки типа Rubber Grease в принципе вполне себе сносно работают в суппорте,но не думаю,чтоь они намного дешевле.Я смотрю они все идут под брендами автопроизводителей,что наверно и вероятно автоматом увеличивает их цену минимум в 5 раз от реальной.

142159817.jpg142159818.jpg

Вот моя-тюбик уже наполовину пустой. :rolleyes:

На внешний вид,вобщем-то ничего особенного-белая,прозрачная.Густая,из-за этого её надо наносить совсем тонким слоем.

Я так понимаю,что судя по всему эта смазка сделана на каком-то силиконовом масле и загущена каким-то современным,продвинутым,синтетическим загустителем

,поэтому она и держит очень высокие температуры,плюс противокоррозионные,противоизносные добавки.

 

 

Так мне никто и не ответил почему вы решили что палец плавающей скобы способен нагреться больше 100градусов цельсия?

Чёрт его знает,до каких там температур всё греется.Но я уверен,что может нагреваться и больше 100 при определённых условиях.

Вот например в Москве этим летом стояла температура больше(!) 40 градусов в течении долгого времени,ЖАРА ДИКАЯ!!!Вот и считай-градусов 40 уже есть,плюс добавим тепло от торможений,плюс можно добавить тепло от каких нибудь спортивных заездов и прохватов с частыми,сильными,резкими торможениями...наверняка температура может и превысить +100,и может превысить сильно,очень сильно.

Ведь не просто так тормозные жидкости расчитаны на +250 и даже если они уже набрали чуть-чуть влаги,то всё равно не должны закипать при +150,да и менять их в обязательном порядке нужно...

Хотя конечно,как я и писал,мазал я раньше свою ВАЗ-2112 Литолом(макс +120) и всё нормально было вроде.Но я совсем спокойно езжу.Но не думаю,что смазка литолом проканает на современной,мощной ино с водителем со спортивным вождением.

 

У меня на моей тогда 2112,немножко закисли тормозные цилиндрики передние(немудренно,ведь пробег был тогда уже за 300.000!)Тормозные колодки изнашивались неравномерно.Мастер помню,предложил побрызгать под пыльник цилиндика WD-40,говорил,что типа так разработаются тормоза.Чёта я тогда ничего не понимал в смазках и побрызгал этой вэдешкой.Не заметил какой-то особой разработки.Потом на пробеге где-то 350.000 я уже сам решил смазать и разработать цилиндики с помощью этого Слипкота.

Выдвинул немножко цилиндрик,поднял его пыльник-обнаружил там много шлама(наверно от времени,пыли и от скоксовавшейся дурацкой вэдешки),почистил,протёр,смазал-потом задвигал,выдвигал цилиндрик,крутил его с помощью газовго ключа,ещё немножко смазал.Цилиндр заработал как новый! :good: Ходит без заеданий,задвигается обратно чуть-ли не от руки! :good: Никаких заклиниваний,колодки изнашиваются равномерно.Короче получил узел,словно новый! :up:

Хотя понимаю,что смазав также каким-нибудь Литолом,результат был-бы на время таким же,но вот по истечении времени как?Уверен,что Литол всё не так долговечен в суппорте,как спец.смазка,да и на резинки он влияет очень плохо.

Сейчас моей ВАЗ2112 уже 500.000,суппорта как новые!

Вобщем смазки надо и под пыльник цилиндра обязательно закладывать.

Купил жене 2 года назад новый Пежо 308,менял колодки,смазал тоже Slipkot 220R.И кстати смазка на направляющих там была тоже похожая-белая,прозрачная,густая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секта любителей смазок Huskey похожа на масляную секту масла мотул, кто раз прочитал про смазки хаски, больше никогда не купят никакую другую, но они действительно наверно производят достойную продукцию.

Помнится читал форум роллеров, у них на роликах всегда проблемы со смазкой подшипников колес, ездят по пыли, под дождем и т.д., а свойства смазок ощущают своими ногами, перепробовали они там все на свете, и все брендовые были примерно одинаковые, также вымывались и срабатывались ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нептун, на направляющих резиновые пыльники в виде гармошки, что то боязно в направляю щие медную пасту применять, еще погонять люблю по трассе с оттормаживаниями со 180 :unsure::pardon:

 

Cobusca, а SLIPKOTE 220 действительно несмываемая, хрен чем смоешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный документ применимость Слипкотов к ОЕМ мазям, автор К.Гунин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же тут понаписали-то!

Особенно понравилось вот это-

Cobusca, а ты случаем не Константин Гунин :unknw: ?

:))) :D

Я нет,я не он.Он вроде намного более грамотнее меня в таких вопросах,сразу видно,что в смазках он разбирается очень хорошо..Если отбросить всю его рекламную шелуху(на которую он вполне имеет право),то он всегда даёт грамотные советы и строго по делу.

 

Cobusca, а SLIPKOTE 220 действительно несмываемая, хрен чем смоешь?

Хотел тебе написать,что да она липкая(и она таки действительно липкая),но подумал-смотря с чем сравнивать.Если с Литолом,то она очень липкая,но есть у меня маленький пакетик Huskey LVI-50(от фильтра Атолл),так вот она ЕЩЁ БОЛЕЕ ЛИПКАЯ.Вот та липкая,так липкая,прилепляется даже к тому пластиковому пакетику со страшной силой.Сначала подумал-может мне это кажется только??? Но вот опять сел читать про смазки и обнаружил похожую тему-http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1150905201-p2.html

SigSauer

Смазывал внутри суппорта все (включая подшипник) спец смазкой Slipkote 220R, направляющие и их пыльники попробовал Huskey LVI-50 - она более густая и липкая, правда диапазон до +200С. Зато сильно дешевле Слипкота 220.

1-Ну точно!Значит не у одного меня такие же наблюдения!

 

Там же далее забавно обсуждают этого Гунина-

-Суппорта класс.Помню я это Хаски,такой срач был на форуме)))))))))

-Здесь на форуме? Я на мастерсити только застал :)Ну это Константин Гунин, который их двигает, маленько бескомпромиссен к конкурентам :) Хотя смазки хорошие, аналоги все дороже - Моликот, Клюбер, Любкон.

2-Ну точно!Значит не у одного меня такие же наблюдения! :))

 

Секта любителей смазок Huskey похожа на масляную секту масла мотул, кто раз прочитал про смазки хаски, больше никогда не купят никакую другую, но они действительно наверно производят достойную продукцию.

Да,я так понял,что они действительно производят весьма достойную продукцию,а ассортимент их впечатляет.Я сам купил несколько смазок для экспериментов.Есть смазки и производители этих смазок,которые делают продукцию ничем не хуже-Molykote(Dow Corning),Kluber.Это известные гранды смазок,у них тоже огромный ассортимент,но дело в том,что их нельзя купить в розницу,в России. Например мне была нужна перфторполиэфирная смазка,такая есть и у Molykote.Но все попытки выяснить у них,сколько стоит тюбик и можно-ли вообще его реально купить в розницу,ничем не закончились.Я им и писал,и звонил. Пришлось покупать у того-же Хаски :laugh: ,правда заказывать аж из Челябинска,в Москве тоже ничерта не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snou,

 

Спасибо, заказали на двоих Слипкот 220R за 550 руб., через неделю-полторы обещали привезти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а какого она цвета?

 

Розовая.Это большой тюбик.

 

Snou,

 

Спасибо, заказали на двоих Слипкот 220R за 550 руб., через неделю-полторы обещали привезти.

 

Пользовался Слипкотом.Смазка хорошая и главное универсальная,т.е. подходит не только для направляющих.Но пакетики.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@adik74, где заказывали может тоже последую вашему примеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

Заказывал в Магнитке у представителей вот этой фирмы:

http://www.autokomplekt.com/static/slip_220r.html

Цена в Челябинске 510 руб., 85 гр. тюбика

Вам наверно это ближе: -)))

http://www.autokomplekt.com/static/dilers.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Фигасе понаписали :crazy: ))) И специалисты подтянулись!

У меня прикладной вопрос, можно ли в направляющие набить HUSKEY 350 SILICONE GREASE? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прикладной вопрос, можно ли в направляющие набить HUSKEY 350 SILICONE GREASE? :)

Практически этого нельзя сделать,т.к. купить эту смазку невозможно.А раз невозможно купить,то и вопрос теряет свой смысл.

Какой смысл обсуждать продукт,котого нет? Верно ведь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

toyota не Бог но у нее больше практики и опыта - чем у нас - поэтому мне немного не по себе когда начинают рассуждать, "так она же гигроскопичная как ее можно туда мазать", или "у нее же температура 120С это же критически мало" или "так вязкость же 100 всего, вытекет". Cobusa это я не про тебя, вообще образно как люди считают себя умнее производителя. Надеюсь почти все согласны что тойота с ее багажом опыта и знаний, умнее нас с вами. :) Это не Бог - это авторитет! Вот и все :)

 

Slipkot 220R - силиконовый и более универсальный. В американскую автохимическую промышленность я очень верю. Но конторка темная для меня. Кто такие Huskey вообще, какие заводы у них, для кого они делают смазки? Расскажите лучше. А то спорить надоело, я ничего кроме слова корпорация на сайте их не нашел. Чего добились они?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...