Перейти к содержимому


CoolStream - антифризы N1 на автозаводах России!

Фотография

Eurol Synergy 0W-30 отработка на Mitsubishi Lancer X после 6500км


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Оффлайн   krafts

krafts

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старый Оскол
  • Масло:Муки выбора
  • Авто:LANCER 10 1.5L MIVEC

Отправлено 25 Апрель 2016 - 17:23

Eurol Synergy 0W-30 отработка на Mitsubishi Lancer X после 6500км

 

Масло: Eurol Synergy 0W-30
Автомобиль: Mitsubishi Lancer X 2008г 4А91 1,5 л 109 л\с АКПП
Общий пробег на одометре: 139000
Пробег на масле: 6500км
Моточасы: неизвестно
Израсходованное топливо: по грубым подсчетам , исходя из среднего расхода , предположу что около 650 литров
Доливки масла: не доливал, угорело половина уровня щупа
Присутствие отложений в двигателе ДО:в горловине все чисто
Автозапуск : каждый день использовался дистанционный запуск два - три раза в день по 10-30  минут
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: от -36 до +5
Срок эксплуатации: с января по март
Топливо: Бензин 50% Лукойл 95 Экто, остальное Роснефть, Башнефть, Газпром, ТНК
Режимы: 40% город  с небольшими пробками (Белгород) , 60 % трассы (в основном 150-170 км/ч),   много холостого хода помимо прогревов , по 1 – 2 часа каждый день .
Фильтр масляный: VIC
Фильтр воздушный: Kneht Mahle
Объем заливаемого масла: 4,3 л
Отбор масла: через шприц , в чистую бутылку 0,5 л.
Что было до этого масла: до 45000 диллерский Мобил 1 0-40 , до 83.000 неизвестно. Далее Valvoline FE 5-30 , Pennzoil ultra 5-20 , Idemitsu Zepro 5-30, GT oil 5-20, Орлен Ойл (Форд) 5-30, NGN Future 0W-20, Valvoline max life 5-30, NGN Nord 5-30, Пробеги в среднем по 5000 - 6000 км, то есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

Прикрепленный файл  Eurol Synergy 0W-30 Mitsubishi Lancer X 6500km krafts _UAO BASE_.pdf   143,88К   101 Количество загрузок:

Eurol-Synergy-0W-30-Mitsubishi-Lancer-X-6500km-krafts-_UAO-BASE_.jpg

 

Предыдущие анализы от этого автора:

http://www.oil-club....x-posle-5100km/

http://www.oil-club....r-posle-5500km/


  • 8


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 79 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 16 Май 2016 - 11:44

Данные для свежего не вбил специально, потому что данное масло на новой рецептуре нам так и не удалось выловить с Эльдаром для анализа :) 


  • 0

#3 Оффлайн   Booster

Booster

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 990 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:К..в
  • Масло:Aral F+Red line 5-30; PC SS 5-30
  • Авто:1zr-fe, g4fc
  • Стаж:>10

Отправлено 16 Май 2016 - 11:55

За 6,5 ткм с дистанционным запуском и прочими зимними прелестями, хороший анализ.
  • 0
Масло должно не только смазывать

#4 Оффлайн   ПавелТ

ПавелТ

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Масло:Amsoil European Car Formula 5W-30
  • Авто:ниссан патфайндер 3.0 V9X
  • Стаж:c 1993 года

Отправлено 16 Май 2016 - 12:40

Booster,Да, но посмотрите на "двадцаточку" в предыдущем анализе.Там износ меньше.


  • 2

 Патфайндер: Задний и передний редуктор-Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5;АКПП и ГУР-Castrol Transmax Z;Раздатка-RAVENOL Transfer Fluid TF-0870

Мазда CX-7 2.3 DISI Turbo:ДВС-Elf Evolution Fulltech FE 5W-30;Задний редуктор и раздатка-Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5;АКПП и ГУР-Total Fluide XLD FE.


#5 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 79 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 16 Май 2016 - 12:59

Там и на тридцаточке меньше Orlen которая :) 


  • 0

#6 Оффлайн   MuscleJuce

MuscleJuce

    Вениковод

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Масло:Millers Oils XF Longlife ECO 5w30
  • Авто:Toyota Avensis
  • Стаж:c 11 лет :D

Отправлено 16 Май 2016 - 13:11

тут и трассы больше, а 150-170 км/ч это, наверно, большие обороты на этот движке


  • 0

Toyota Avensis 2006 2.0 1AZ-FSE


#7 Оффлайн   Wald

Wald

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Neste 5W-20, Profix 0W-20
  • Авто:Kia Ceed, Toyota RAV4 III

Отправлено 16 Май 2016 - 13:11

Думаю 7500км можно катать.


  • 1

#8 Оффлайн   ПавелТ

ПавелТ

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Масло:Amsoil European Car Formula 5W-30
  • Авто:ниссан патфайндер 3.0 V9X
  • Стаж:c 1993 года

Отправлено 16 Май 2016 - 13:45

torcon,А там где орлен - лето.А тут и на нгн зима.Разные времена года однако ;)  


  • 3

 Патфайндер: Задний и передний редуктор-Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5;АКПП и ГУР-Castrol Transmax Z;Раздатка-RAVENOL Transfer Fluid TF-0870

Мазда CX-7 2.3 DISI Turbo:ДВС-Elf Evolution Fulltech FE 5W-30;Задний редуктор и раздатка-Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5;АКПП и ГУР-Total Fluide XLD FE.


#9 Оффлайн   Booster

Booster

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 990 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:К..в
  • Масло:Aral F+Red line 5-30; PC SS 5-30
  • Авто:1zr-fe, g4fc
  • Стаж:>10

Отправлено 16 Май 2016 - 13:46

Booster,Да, но посмотрите на "двадцаточку" в предыдущем анализе.Там износ меньше.

Меньше, я и не спорю. Но я от этого ожидал худших результатов- зима плюс много холостых, трасса на высокой скорости(там обороты были 4,5-5) и железо даже меньше 20% от нормы. И это мы еще не знаем что в свежем масле.
Сам зимой езжу на 0-20, потому как видел результаты анализов с разных машин))) а летом и 5-30 нормально
  • 0
Масло должно не только смазывать

#10 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 79 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 16 Май 2016 - 14:33

Какой то заскок железа как у меня пару раз было. При этом смотрите хрома 0, и алюминия смешные 2ppm. А это говорит нам о чем? Что железо не с цилиндро-поршневой группы. И тут мы узнаем что у этого двигателя цепочка ГРМ  :)

Похоже она... 


  • 1

#11 Оффлайн   Gaffer

Gaffer

    турист

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Atlanta, GA
  • Масло:--//--
  • Авто:--//--
  • Стаж:с 1999 года

Отправлено 16 Май 2016 - 15:49

За 6,5 ткм с дистанционным запуском и прочими зимними прелестями, хороший анализ.

:D просто смена в лаборатории другая видимо - правильно измерили щелочное!
  • 0
Story in a game is like a story in a porn movie. It's expected to be there, but it's not that important. ©

#12 Оффлайн   Зеленоградец

Зеленоградец

    етииитская сила...

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗелАО, Москва
  • Масло:Мотрио 5w40
  • Авто:Skoda Yeti 1.2TSI DSG7 #Глазун
  • Стаж:с 2012 года, 230 ткм

Отправлено 16 Май 2016 - 16:52


И тут мы узнаем что у этого двигателя цепочка ГРМ
Т.е. до этого можно считать железа не было и тут хоп с цепи вылезло, масло не пошло или с цепью что-то?
  • 0

UOA со Skoda Yeti 1.2TSI (CBZB 105 л.с.)
NGN Nord 5W30 после 7127 км / 238 мч
Eurol Super Lite 5W30 после 5981 км / 187 мч
United Oil Gold 5W40 после 6536 км / 225 мч
Eurol Fluence DXS 5W30 после 5297 км / 182 мч
Millers Oils XF Longlife 5W-40 после 6550 км / 203 мч
Lukoil Genesis Advanced 10W-40 после 5505 км / 160 мч

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 после 6028 км / 176 мч

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 + эстер Syntolux L-132 10% после 6343 км / 202 мч

United Oil Gold VX 5W-30 после 7050 км / 231 мч


#13 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 79 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 16 Май 2016 - 17:14

Трудно сказать, может автор намек какой даст.
  • 0

#14 Оффлайн   ПавелТ

ПавелТ

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Масло:Amsoil European Car Formula 5W-30
  • Авто:ниссан патфайндер 3.0 V9X
  • Стаж:c 1993 года

Отправлено 16 Май 2016 - 17:56

Я ставлю на то что при переходе на нгн 0-20 железа опять будет около 10 ppm.
  • 0

 Патфайндер: Задний и передний редуктор-Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5;АКПП и ГУР-Castrol Transmax Z;Раздатка-RAVENOL Transfer Fluid TF-0870

Мазда CX-7 2.3 DISI Turbo:ДВС-Elf Evolution Fulltech FE 5W-30;Задний редуктор и раздатка-Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5;АКПП и ГУР-Total Fluide XLD FE.


#15 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 79 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 16 Май 2016 - 18:16

а я тут подумал может изза этого цепь быстрее изнашивается :)

"60 % трассы (в основном 150-170 км/ч)"

 

так то скорость не хилая...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!