Перейти к публикации

Продаю чистый сложный полиолэфир - РОЕ (эстер), новейшего поколения, производства компании FUCHS


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые участники oil-club!

 

Некоторые из Вас успели со мной познакомиться ближе, в процессе покупки эфира Syntolux L-132.

Все это время, я не прекращал попыток найти современный сложный полиэфир, который также как и Syntolux можно было бы использовать как присадку к маслам, но который бы:

1. Обладал более удобными, большинству потребителей, вязкостными характеристиками.

2. Отличался еще более высокими термостойкостью и термостабильностью.

 

И такой продукт был найден!!! :clapping:

 

Предлагаю Вашему вниманию следующий товар:

Чистый сложный полиолэфир - РОЕ, новейшего поколения, используемый в качестве сырья компанией FUCHS

 

Компания FUCHS его использует как сырье, в качестве компонента в некоторых своих продуктах, в рецептуре которых предусмотрены эстеры.

 

Полиэфирные базовые масла FUCHS обладают следующими свойствами. Синтетические полиолэфиры (POE) имеют высокополярную структуру. Обладают высокими смазывающими характеристиками и степенью защиты от износа, химической, термической и гидролитической стабильностью. Обеспечивают длительные сроки работы масла. Полностью синтетическая база на основе полиэфиров (POE), отличается высокой текучестью при низких температурах, прекрасной растворяемостью присадок, высочайшими моющими и диспергирующими свойствами.

 

Применение: используется как комплексная добавка к автомобильным маслам. Достаточно дозировки 10% в объеме готовой смеси. Теперь Вы можете ЛЮБОЕ масло улучшить эстером, и не переплачивать за элитные товарные эстеровые масла.

 

Прямая поставка из Германии.

 

Технические характеристики:

Вязкость кинематическая при 40оС: 69,5 сСт

Вязкость кинематическая при 100оС: 9,1 сСт

Температура вспышки в открытом тигле: 250 оС

Температура застывания: -39оС

Кислотное число: 0,01

 

Цена: 1300 руб/литр + стоимость ПЭТ тары

Минимальный заказ: 1 л

Фасовка: ПЭТ тара

 

В случае объема заказа кратного 5л (поставляется в заводской упаковке - жестяной 5л бидон), цена 1200 руб/литр.

Отправка осуществляется при поступлении оплаты за эфир и тару на карту Сбербанк

 

Доставка оплачивается отдельно, при получении.

 

Варианты доставки:

1. Могу передать автобусом (в случае наличия прямого автобусного сообщения между г. Ростовом-на-Дону и Вашим населенным пунктом) - оплачиваете водителю при получении, обычно 100 - 300 рублей.

2. Отправка ТК "Деловые Линии", оплата согласно тарифов ТК при получении, доставка до терминала отправки - бесплатно.

Или другой ТК, более удобной для Вас, терминал которой присутствует в г. Ростове-на-Дону.

3. Отправка "Почта России" - оплата перед отправкой на карту Сбербанк после калькуляции стоимости упаковки и пересылки в отделении "Почта России".

 

На фото представлена заводская упаковка.

 

P.S. Данный полиолэфир уже успешно эксплуатируется в нескольких авто:

1. BMW X1 у форумчанина mugen072

2. Мой 2,0 TFSI

3. VW Tiguan 2,0 TSI 2013 г.в.

4. Lada Kalina 2

5. BMW 316 2013 г.в.

6. Audi A4 2.0 TSI 2006 г.в.

:up:

 

+79185807686 (c 9:00 до 22:00 по Московскому времени)

doubleester@rambler.ru

Станислав

г. Ростов-на-Дону

post-20610-0-99938000-1466753878_thumb.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот еще хорошая ссылка http://www.oil-union.ru/userfiles/file/Produkt/Mobil/PVL-CVL-IND%20EssoMobil.pdf - по нашей теме стр. 27

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий Дорофеев, не наводите тень на плетень. Red line применяет Polyol Esters. На сайте компании в разделе гоночных (именно гоночных) масел четко указано «polyol ester base stocks provide more stability and film strength when exposed to excess fuel dilution».

Для просвещения можете почитать статью «Esters In Synthetic Lubricants» by T. G. Schaefer (Tom NJ) на http://bobistheoilguy.com/esters-in-synthetic-lubricants/

Особенно, это: «Polyol esters are also the ester of choice for blending with PAOs in passenger car motor oils. This change from lower cost diesters to polyols was driven primarily by the need for reduced fuel consumption and lower volatility in modern specifications. … In general, polyol esters represent the highest performance level available for high temperature applications at a reasonable price. Although they cost more than many other types of synthetics, the benefits often combine to make this chemistry the most cost effective in severe environment applications. The primary benefits include extended life, higher temperature operation, reduced maintenance and downtime, lower energy consumption, reduced smoke and disposal, and biodegradability.».

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske, Red line - экспериментаторы, вы ведь знаете сколько должно служить гоночное масло - РОВНО ЗАЕЗД, после его отправляют в утиль. Поэтому экспериментальные масла не в счет.

 

В рамках данной темы, РОЕ предлагалось для гражданской эксплуатации, для самостоятельного блендинга между прочим.

 

Возможно РОЕ и может быть использовано в АМ, но как следует из приведенной вами статьи - сложным эфирам полиолов (кстати диэфирам тоже) при их синтезе можно задавать необходимые свойства в зависимости от условий в которых вещество в перспективе будет эксплуатироваться. Мое мнение склоняется к тому что данная фраза «Polyol esters are also the ester of choice for blending with PAOs in passenger car motor oils. именно в этом контексте здесь и приведена. т.е. при необходимости можно синтезировать подходящее для применения в качестве базового компонента моторного масла вещество, но это будет дороже диэстеров на 20-70%, что соответственно становится не совсем рентабельно, если учесть что диэстеры обладают практически теми же свойствами что и РОЕ, уступая им лишь в термостабильности.

 

Так вот тут у меня возникает вопрос, только ли лишь из-за высокой стоимости все остальные производители масел не используют РОЕ в АМ (авто маслах)?

И есть ли примеры их использования в АМ, гражданской направленности?

Изменено пользователем Дмитрий Дорофеев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Red line говорить не буду, все таки они реально эксперементаторы, мешают все что можно, и что нельзя, вы ведь знаете сколько должно служить гоночное масло - РОВНО ЗАЕЗД, после его отправляют в утиль. За это время оно возможно и не наносит никакого ущерба. Даже чисто эстеровые масла того же Мотюль, со слов их же инженеров рассчитаны на 3000 максимум.

 

Оффтоп
post-9687-0-76523100-1472823332_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. POE настолько хороши, что применяются для поддержания характеристик регенерированных масел, также используются в маслах для двухтактных двигателей, но в основном  в рейсинговых маслах: http://www.maximausa.com , https://idijp.com/en/products/engineoil/ и т.д., Red Line тут бесспорный лидер. Мне больше нравится выражение с бобойла «Red line can afford to have more ester components because their customers are willing to pay for it», а не ваше «мешают все что можно, и что нельзя». 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Penske, А насколько тогда велика вероятность, что автор темы предлагает к покупке именно то вещество о котором мы говорили, по такой шоколадной цене, еще и литрами. Если учесть что мы пришли к выводу, что РОЕ в ММ это элитный спец продукт.

Изменено пользователем Дмитрий Дорофеев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий Дорофеев, Как там у классиков? Полное спокойствие может дать человеку только страховой полис! (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые участники oil-club!

 

Некоторые из Вас успели со мной познакомиться ближе, в процессе покупки эфира Syntolux L-132.

Все это время, я не прекращал попыток найти современный сложный полиэфир, который также как и Syntolux можно было бы использовать как присадку к маслам, но который бы:

1. Обладал более удобными, большинству потребителей, вязкостными характеристиками.

2. Отличался еще более высокими термостойкостью и термостабильностью.

 

И такой продукт был найден!!! :clapping:

 

Предлагаю Вашему вниманию следующий товар:

Чистый сложный полиолэфир - РОЕ, новейшего поколения, используемый в качестве сырья компанией FUCHS

 

Компания FUCHS его использует как сырье, в качестве компонента в некоторых своих продуктах, в рецептуре которых предусмотрены эстеры.

 

Полиэфирные базовые масла FUCHS обладают следующими свойствами. Синтетические полиолэфиры (POE) имеют высокополярную структуру. Обладают высокими смазывающими характеристиками и степенью защиты от износа, химической, термической и гидролитической стабильностью. Обеспечивают длительные сроки работы масла. Полностью синтетическая база на основе полиэфиров (POE), отличается высокой текучестью при низких температурах, прекрасной растворяемостью присадок, высочайшими моющими и диспергирующими свойствами.

 

Применение: используется как комплексная добавка к автомобильным маслам. Достаточно дозировки 10% в объеме готовой смеси. Теперь Вы можете ЛЮБОЕ масло улучшить эстером, и не переплачивать за элитные товарные эстеровые масла.

 

Прямая поставка из Германии.

 

Технические характеристики:

Вязкость кинематическая при 40оС: 69,5 сСт

Вязкость кинематическая при 100оС: 9,1 сСт

Температура вспышки в открытом тигле: 250 оС

Температура застывания: -39оС

Кислотное число: 0,01

 

Цена: 1300 руб/литр + стоимость ПЭТ тары

Минимальный заказ: 1 л

Фасовка: ПЭТ тара

 

В случае объема заказа кратного 5л (поставляется в заводской упаковке - жестяной 5л бидон), цена 1200 руб/литр.

Отправка осуществляется при поступлении оплаты за эфир и тару на карту Сбербанк

 

Доставка оплачивается отдельно, при получении.

 

Варианты доставки:

1. Могу передать автобусом (в случае наличия прямого автобусного сообщения между г. Ростовом-на-Дону и Вашим населенным пунктом) - оплачиваете водителю при получении, обычно 100 - 300 рублей.

2. Отправка ТК "Деловые Линии", оплата согласно тарифов ТК при получении, доставка до терминала отправки - бесплатно.

Или другой ТК, более удобной для Вас, терминал которой присутствует в г. Ростове-на-Дону.

3. Отправка "Почта России" - оплата перед отправкой на карту Сбербанк после калькуляции стоимости упаковки и пересылки в отделении "Почта России".

 

На фото представлена заводская упаковка.

 

P.S. Данный полиолэфир уже успешно эксплуатируется в нескольких авто:

1. BMW X1 у форумчанина mugen072

2. Мой 2,0 TFSI

3. VW Tiguan 2,0 TSI 2013 г.в.

4. Lada Kalina 2

5. BMW 316 2013 г.в.

6. Audi A4 2.0 TSI 2006 г.в.

:up:

 

+79185807686 (c 9:00 до 22:00 по Московскому времени)

doubleester@rambler.ru

Станислав

г. Ростов-на-Дону

Даа, а канистра то очень похожа на канистру масла для холодильных установок FUCHS, например это:

http://www.fuchs-oil.ru/catalog/industrialnye_smazochnye_materialy_masla_dlya_kompressorov_kholodilnogo_oborudovaniya_na_sinteticheskoy_osnove/reniso_s_68/

И характеристики один в один.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канистры похожи, но все-же не такие. Да и характеристики не "один в один". У Ренизо S68 вязкость при 100о  - 6,2 сСт, а у продукта который я предлагаю 9,1 сСт. Не понял я где Вы увидели "один в один".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канистры похожи, но все-же не такие. Да и характеристики не "один в один". У Ренизо S68 вязкость при 100о  - 6,2 сСт, а у продукта который я предлагаю 9,1 сСт. Не понял я где Вы увидели "один в один".

Reniso triton SEZ 68. При 100- 9,4. A по сравнению с другим маслом-Suniso SL68- так вообще один в один -9,1. Вязкость согласно нормам ISO 68.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, согласитесь, будет лучше если Вы покажете маркировку той тары, откуда вы это разливаете. В Германии, как и во всей Европе, все производители обязаны маркировать свою продукцию согласно европейским нормам. Канистра без маркировки-это нонсенс доя европы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, согласитесь, будет лучше если Вы покажете маркировку той тары, откуда вы это разливаете. В Германии, как и во всей Европе, все производители обязаны маркировать свою продукцию согласно европейским нормам. Канистра без маркировки-это нонсенс доя европы.

Вы абсолютно правы! Но я, если не ошибаюсь, ранее в теме где-то указывал что это поставки НЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ (по русски говоря "из под палы"). Именно по этой причине мне не удалось раздобыть паспорт качества на этот продукт! Фукс не продает этот продукт в принципе. Он его использует только как сырье. Парни, уж не судите строго за то что предлагаю по сути "кота в мешке". Но продукт 100% именно POE эфир. C oil-club один человек из Москвы уже приобретал 2 л.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть анализ сделать и приложить результаты. Тогда людям проще будет покупать.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...как с возможностью заказа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...