torcon 82 140 Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Tuareg после 3227км. анализ прислал форумчанин Александр Геннадьевич Вообщем VW Tuareg 2015г бензиновый 3.6 fsiпробег 0-5000км заводское масло + микрокерамика Вагнер почти с нуля.на 5400 замена масла на виндиго 5-40(которое сдавал вам на анализ)на 5780 замена масла на Мобил 5-30есп по причине того что порвало уплотнительное кольцо на масленном фильтре и виндиго вытеклоПри каждой замене масло фильтр масляный оригинал фильтр воздушный оригиналПробег на Мобиле 3220км, 101 моточас, ср.скорость 31км.чСливал с потдона средняя порция.На 5800км сделан чип МорендиБензин лью только 95экто лук и 95 газпром Дж Езжу 80% город 20% трассаПериод езды на масле от январь-майМашину не почти не греюСтиль езды активный. Ссылка на сообщение
Wald 1 840 Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 Укажите модель двигателя. Какие именно пробеги совершенно непонятно. Ссылка на сообщение
Александр Геннадьевич 17 Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 (изменено) Туарег 3.6fsi Изменено 13 мая 2016 пользователем Александр Геннадьевич Ссылка на сообщение
Lerych 200 Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 (изменено) Вот http://drive2.ru›l/9059952/ этот Тур, по моему цыфири неплохие, но масло быстро сдулось, Бор от Вагнера. Ссылка криво скопировалась, сорри, забейте в поисковик "Виндиго в Туарег", это он. Изменено 13 мая 2016 пользователем Lerych Ссылка на сообщение
torcon 82 140 Опубликовано: 13 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 по износу все отлично, притирочки на ваге по моему не бывает, они уже притираются ранее на заводе. Пробег мал поэтому износ еще мал. При 6000км будет в два раза больше, а возможно не будет (остатки притирки в несливаемом остатке) Ссылка на сообщение
Booster 2 243 Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 Маслу даже сдохнуть не дали, оно еще поработать хотело)))) Можно залить в старую ладу и докатать еще 5000 1 Ссылка на сообщение
Александр Геннадьевич 17 Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 Откуда столько топлива?) Ссылка на сообщение
skylander521 379 Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 Откуда столько топлива?) Может чип? Ссылка на сообщение
Lerych 200 Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 Как вариант от криворуких чиповщиков, возможно "ссут" форсы, может заводской брак, у Вага проскакивают косячные ТНВД, советовал бы покатать еще интервал тысяч 6-7 на 502 с MB 299.5 и сделать анализ в местной лабе. Вообще у Вас же в БЖ все описано, ноги растут оттуда, Моренди достаточно серьезная контора, но предыдущий коробок RSChip, а особенно какой-то неизвестный ChipZone меня бы напряг. Ссылка на сообщение
Александр Геннадьевич 17 Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 (изменено) Как вариант от криворуких чиповщиков, возможно "ссут" форсы, может заводской брак, у Вага проскакивают косячные ТНВД, советовал бы покатать еще интервал тысяч 6-7 на 502 с MB 299.5 и сделать анализ в местной лабе. Вообще у Вас же в БЖ все описано, ноги растут оттуда, Моренди достаточно серьезная контора, но предыдущий коробок RSChip, а особенно какой-то неизвестный ChipZone меня бы напряг.Я сейчас как раз Шел НХ8 5-30 залил с 502 доп...субьективно даже мотор стал тише работать) а на криворуких чипах и коробочках я мало проехал) слава богу...чтоб чето накрылось. Изменено 13 мая 2016 пользователем Александр Геннадьевич Ссылка на сообщение
Александр Геннадьевич 17 Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 по износу все отлично, притирочки на ваге по моему не бывает, они уже притираются ранее на заводе. Пробег мал поэтому износ еще мал. При 6000км будет в два раза больше, а возможно не будет (остатки притирки в несливаемом остатке) Ну а в целом масло как...еще бы походило или уже видна его кончина? Ссылка на сообщение
Dimmy 12 043 Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 Масло отходило бы 200 моточасов, т.е. вдвое больше. Главное, чтобы дальше не разбензинилось. 1 Ссылка на сообщение
Lerych 200 Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 (изменено) Кинематическая вязкость по сравнению со свежим пошла вниз, ИВ - вверх, диагноз - разжижение бензом, щелочное недалеко от кислотного, жаль его не померяли, хотя стиль езды с Ваших слов бодрый, ср. 31 км/ч по бортовику - долговременный показатель?-если так, то "город" достаточно быстрый, я считаю правильно слили, я б не стал на таком катать, масло выдохлось. Честно говоря, я б на чипе вообще бы лил 0w40 с вязкостью по нижней границе стандарта, например Mobil1 ESP 0w40, Wolf Ecotech FE 0w40 (он же Champion Eco Flow 0w40 FE) - запас от возможного разжижения, хорошие пакеты и защита. Изменено 13 мая 2016 пользователем Lerych Ссылка на сообщение
petrik72 1 135 Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 Масло отходило бы 200 моточасов, т.е. вдвое больше.Очень оптимистично и смело: при оставшемся щелочном 3,92 советовать ещё 100 моточасов. 1 Ссылка на сообщение
sergun 610 Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 Без слова "сдулось" нынче не обходится ни один анализ ЕСП. Щелочное уменьшилось на 40% и все - "сдулось"... До 2-2,5, как мне кажется, спокойно щелочное ронять можно, некоторых здесь и 1-1,5 не пугает.. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас