Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Tuareg после 3227км. анализ прислал форумчанин Александр Геннадьевич

 

Вообщем VW Tuareg 2015г бензиновый 3.6 fsi
пробег 0-5000км заводское масло + микрокерамика Вагнер почти с нуля.
на 5400 замена масла на виндиго 5-40(которое сдавал вам на анализ)
на 5780 замена масла на Мобил 5-30есп по причине того что порвало уплотнительное кольцо на масленном фильтре и виндиго вытекло
При каждой замене масло фильтр масляный оригинал фильтр воздушный оригинал
Пробег на Мобиле 3220км, 101 моточас, ср.скорость 31км.ч
Сливал с потдона средняя порция.
На 5800км сделан чип Моренди
Бензин лью только 95экто лук и 95 газпром Дж 
Езжу 80% город 20% трасса
Период езды на масле от январь-май
Машину не почти не грею
Стиль езды активный.

 

Scan4120.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Туарег 3.6fsi

Изменено пользователем Александр Геннадьевич
Ссылка на сообщение

Вот http://drive2.ru›l/9059952/ этот Тур, по моему цыфири неплохие, но масло быстро сдулось, Бор от Вагнера. 

Ссылка криво скопировалась, сорри, забейте в поисковик "Виндиго в Туарег", это он.

Изменено пользователем Lerych
Ссылка на сообщение

по износу все отлично, притирочки на ваге по моему не бывает, они уже притираются ранее на заводе. 

Пробег мал поэтому износ еще мал. При 6000км будет в два раза больше, а возможно не будет (остатки притирки в несливаемом остатке)  :)

Ссылка на сообщение

Маслу даже сдохнуть не дали, оно еще поработать хотело))))

Можно залить в старую ладу и докатать еще 5000

Ссылка на сообщение

Как вариант от криворуких чиповщиков, возможно "ссут" форсы, может заводской брак, у Вага проскакивают косячные ТНВД, советовал бы покатать еще интервал тысяч 6-7 на 502 с MB 299.5 и сделать анализ в местной лабе. Вообще у Вас же в БЖ все описано, ноги растут оттуда, Моренди достаточно серьезная контора, но предыдущий коробок RSChip, а особенно какой-то неизвестный ChipZone меня бы напряг.

Ссылка на сообщение

Как вариант от криворуких чиповщиков, возможно "ссут" форсы, может заводской брак, у Вага проскакивают косячные ТНВД, советовал бы покатать еще интервал тысяч 6-7 на 502 с MB 299.5 и сделать анализ в местной лабе. Вообще у Вас же в БЖ все описано, ноги растут оттуда, Моренди достаточно серьезная контора, но предыдущий коробок RSChip, а особенно какой-то неизвестный ChipZone меня бы напряг.

Я сейчас как раз Шел НХ8 5-30 залил с 502 доп...субьективно даже мотор стал тише работать) а на криворуких чипах и коробочках я мало проехал) слава богу...чтоб чето накрылось. Изменено пользователем Александр Геннадьевич
Ссылка на сообщение

по износу все отлично, притирочки на ваге по моему не бывает, они уже притираются ранее на заводе.

Пробег мал поэтому износ еще мал. При 6000км будет в два раза больше, а возможно не будет (остатки притирки в несливаемом остатке) :)

Ну а в целом масло как...еще бы походило или уже видна его кончина?
Ссылка на сообщение

Масло отходило бы 200 моточасов, т.е. вдвое больше. Главное, чтобы дальше не разбензинилось.

Ссылка на сообщение

Кинематическая вязкость по сравнению со свежим пошла вниз, ИВ - вверх, диагноз - разжижение бензом, щелочное недалеко от кислотного, жаль его не померяли, хотя стиль езды с Ваших слов бодрый, ср. 31 км/ч по бортовику - долговременный показатель?-если так, то "город" достаточно быстрый, я считаю правильно слили, я б не стал на таком катать, масло выдохлось.

Честно говоря, я б на чипе вообще бы лил 0w40 с вязкостью по нижней границе стандарта, например Mobil1 ESP 0w40, Wolf Ecotech FE 0w40 (он же Champion Eco Flow 0w40 FE) - запас от возможного разжижения, хорошие пакеты и защита.

Изменено пользователем Lerych
Ссылка на сообщение

Масло отходило бы 200 моточасов, т.е. вдвое больше.

Очень оптимистично и смело: при оставшемся щелочном 3,92 советовать ещё 100 моточасов. :)
Ссылка на сообщение

Без слова "сдулось" нынче не обходится ни один анализ ЕСП. Щелочное уменьшилось на 40% и все -  "сдулось"... До 2-2,5, как мне кажется, спокойно щелочное ронять можно, некоторых здесь и 1-1,5 не пугает..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...