Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!

Рекомендованные сообщения

Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

Кремния что-то слишком много. При замене фильтра пыль налетела? Или свечи, может, менял?

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень мало накатано со ср.скоростью 29 км/ч. Можно было 7500-8000 км смело ездить. А то скукотища просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, нормально накатано, нитрация заметно подросла, картер маленький, топлива прилично сгорело, щелочное почти сравнялась с кислотным, элементов износа мало, хорошо защитило масло, 200 часов разумный интервал в городе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


картер маленький
Почти 4 л для 1.2? Ну-ну.

А у меня входит всего 3 л при объеме 1.6 :pardon:

Причем по износу и по срабатыванию масла цифры сопоставимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, а у меня 4 л. для 3 л. двигателя . И также по этим критерия цифры сопоставимые :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он показывал уже и пострашнее отработки  :laugh:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16647-16647/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22115-22115/

Нормально, ну прокатится до 7 тыс км, будет щелочное 2 - все равно не испугаетесь уже :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Почти родной TSI... 15 железа за 180 часов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремния что-то слишком много. При замене фильтра пыль налетела? Или свечи, может, менял?

Пыль вряд ли, менял фильтр в подземном паркинге, ветер там не гуляет. Свечи осматривал после небольшого пробега на этом масле в том же паркинге, даже место то же)) Скорее всего герметик до сих пор даёт о себе знать после замены цепи (верхняя крышка грм потеет, надо снимать и заново на герметик сажать). Ну или MANN г**но 8P  :pardon: На United, кстати, такое же кол-во кремния...

 

Очень мало накатано со ср.скоростью 29 км/ч. Можно было 7500-8000 км смело ездить. А то скукотища просто.

Вам цирк подавай, а мне в сервис после? Спасибо за рекомендацию :vava: До 6000 можно конечно было покатать, но уж слишком страшные капельные тесты в конце пошли, они то меня и напугали. 

Оффтоп

 

 

 

Причем по износу и по срабатыванию масла цифры сопоставимые.

Димми, ты опять сравниваешь два абсолютно разных двигателя, зачем? Очевидно, что твой двс лояльнее относится к маслам.

 

Народ, просветите пожалуйста про содержание ВКЩ, какой диапазон считается в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и по железу можно сказать, что цепь обкаталась уже. Интересно что покажет Millers, есть подозрение, что 30ки лучше подходят этому двс в плане износа.

Да и вязкость меньше проваливается.

Изменено пользователем Зеленоградец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набросаю мыслей по традиции :) 

 

1) по вязкости при 100С и при 40С - она не просела и не загустилась. Свежее масло было другой партии, поэтому отработка немного гуще оказалась.

2) Полимерный загуститель тут не сработался - вязкость примерно та же. Топливо тут то же не попало - вязкость примерно та же. Да и вспышка это подтверждает 232 в отработке - это круто. 

3) Щелочное число = кислотное число - в принципе нейтрализующие свойства масла подошли к завершению, можно было бы и дальше катать, все равно кислотное не растет лавиноообразно, но зачем дожидаться когда кольца встанут? Что бы потом годами, промывками и раскоксовками их пытаться отмыть как я на прошлой машине?

4) Температура вспышки 236 и 232 - паразительно - сегодня два анализа отработки и все без топлива :) 

5) pH = 6.8 - почти как у свежего масла 7.5-8 - говорит о том, что маслу еще до коррозийного износа как пешком до Китая :) Это водная среда. Хотя в нефтяной среде кислотное уже дало заметный рост. Окисление +15 то же не мало. Вот здесь у масла NGN Nord 5W-30 окисление +10

6) По износу все прекрасно для TSI - износа очень мало. Железа стало меньше - вот здесь видно железо от притирки цепи. Хрома вообще 0. ЦПГ чувствует себя замечательно. 

7) Кремний - герметик.

8) Нитрация +7 - средняя - показывал и более убойные :)

 

Все путем, масло отработало хорошо. Двигатель - хорошо. Автор молодца - к автомобилю относится бережно :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло отработало хорошо

Так же считаю, на 6000 км или 200 м/ч в этот движок нормально, после анализа это масло полностью реабилитировано в моих глазах, зря ругал :) Кому пофиг на шум от мотора можно лить, как показывает анализ износ в порядке.

 

 

5) pH = 6.8 - почти как у свежего масла 7.5-8 - говорит о том, что маслу еще до коррозийного износа как пешком до Китая

Нагуглил ГОСТ 6307-75: Нефтепродукты. Метод определения наличия водорастворимых кислот и щелочей http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_6307-75

 

В конце табличка, она нам подходит?

ВКЩ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе считаю да подходит.

 

А для более простого представления  

imageph.jpg

 

У меня есть нож из Кореи - он сделан из стали, только не такой как обычные ножи 420, а какой то "рельсовой" стали, хрупкая но держит заточку лучше. 

Так вот когда я помою этот нож в воде и не протирая оставлю на столе - все нормально. 

А вот когда разрежу апельсин, или того страшнее - лимон - нож через 2-3 часа весь покрывается свежей рыжей ржой... 

 

В общем главное не допускать pH

 

Громкий звук работы двигателя на определенном масле ни о чем не говорит это точно  :laugh: Собаку съели еще разок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красив и анализ и статистика от автора. Еще бы тысячу, полторы и видимо было бы уже о чем серьезно поговорить)). Вообщем надо в следущий раз брать Супер Лайт Арктик и на нем останавливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленоградец ты вообще сколько отработок уже сделал? Ссылки собери, поди уже сделать тему с серией анализов? Двигатель то интересный, "немец убийца масел" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×