Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 + Xenum VX500 5% на Skoda Yeti после 6740км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот и вся польза от нитрида бора :)  Интересный анализ... Безмерно плюсую. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут моточасов побольше, но и железа прилично больше. Может из присадки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200м/ч и 600л. Так и запишем)))

Ну и в опу этот Xenum естеснно. Ладно хоть хуже не делает.

 

Хм... А куда 11 кремния с прошлого анализа делось? :D

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу, что благодаря Xenum темп износа снизился. Все-таки Бор, эстеры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу, что благодаря Xenum темп износа снизился. Все-таки Бор, эстеры...

16 железа через 170м/ч ( и это если остатков с предыдущего заводского масла не считать!) и 25 через 210м/ч = 9 за 40м/ч. Гдеж тут снижение?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


6 железа через 170м/ч и 25 через 210м/ч = 9 за 40м/ч. Гдеж тут снижение?
А ты знаешь, сколько было бы без Xenum? ;)

Меня удивляет, что для обкатки за 200 м/ч износ совсем небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты знаешь, сколько было бы без Xenum? ;)

Меня удивляет, что для обкатки за 200 м/ч износ совсем небольшой.

В след зиму и узнаю. Масла этого у меня 10л. в запасе.

и куда остатки 200мл VX500 девать? Мож в коробас? В мотор точно безтолку. Если только отстоять и базу эстеровую слить :D

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и куда остатки 200мл VX500 девать?

Продать Dimmy для снижения темпа износа :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izsound, вопрос немного не в тему, личный "попомер" что-то зафиксировал после заливки VX500? Вообще-то 170 мл маловато влили, по рекомендации производителя хотя б 300 нужно было и как я понимаю, данный Шелл изначально в пакете содержал эстеры? Из личных наблюдений, активно использую жижи VX500 и MOX-G, а также масло GPX 5w40 порядка 4-х лет, в трех авто, теперь похоже с них не слезу, из плюшек существенно улучшается эластичность двига в переходных режимах, крутится легче, на CFNA АКПП расход холостые - 0.5-0.6 л/ч, на "просто" масле Mobil 1 0w40 0.7-0.8 л/ч, на CAVA 0.4-0.5 л/ч вместо 0.6-0.7 (у Вагов достаточно точные бортовики), CAVA на механике при отпускании газа на передаче больше 100 км/ч, торможение двигателем ОЧЕНЬ медленное, обороты падают нехотя, выбег радует, на MZR те же выводы. Вид в маслозаливные горловины (насколько можно увидеть) отличный, никаких отложений, расхода масла у всех авто 0. Тут вопрос не в том, 5-10 ppm износа в ту или другую сторону, а то, что авто реально едет лучше, открываются "скрытые резервы", вот как-то так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влил 180мл что и написано в первом сообщении. Попомер мой , атрофированный видимо, ничего не заметил.

Эстеры в свежем есть - масло копия этого: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11997-11997/ поэтому видим что эстеров не мало и в стоке.

Ну я ожидал того, что напишут что мол влил в 2 раза меньше и фиг ли хочешь... Но напомню что флакон 385мл. на 6, а не на 4л. масла. что и написано в инструкции. Но даже положенные 10% никак не уменьшают трение что видно в таблице ниже.

Расход на холостых полностью прогретого ВСЕГДА 0.5л. не зависимо от масла, присадок и пробега на масле. Вообще Масло понравилось очень и до заливки присадки.

Зы: А лучше ехать он будет от влажности, темп. воздуха, топлива, настроения и помытости машины, но никак не от присадки в масло. Сейчас Масло залито с молибденом в кол-ве почти 1000ppm и я не замечаю никакого "прихода" от этого.

image.jpeg

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lerych,

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход на холостых полностью прогретого ВСЕГДА 0.5л. 

Про 170 мл очепятался, сорри. Ну так-то у Вас CWVA с ремнем на механике (меньше мех.потери), а у меня CFNA на цепи и автомате и расход на холостых одинаков. В инструкции расплывчато написано на объем от 3 до 6 л. масла 1 флакон. Спс за комменты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход холостые - 0.5-0.6 л/ч, на "просто" масле Mobil 1 0w40 0.7-0.8 л/ч

Ого, сразу 50% экономии топлива. По городу наверное литров 5-6 выходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, сразу 50% экономии топлива. По городу наверное литров 5-6 выходит?

Хотите верьте, хотите нет, лето - CFNA если "быстрый" город 6-7 л /100 км, пробки 8-8.5 л/100, CAVA  в режиме тошнот (чего на нем нельзя делать - экспериментировал) 7-7.5 л/100 км, пробки и езда "по-правильному" (рабочие обороты 2.5 -4000, выкручивание на свободной дороге до 5-6.5 тыс.) 8.5-10.5 л/100, MZR на АКПП (я на нем езжу крайне редко) средний 9.2/100 км. Кстати про t масла, на CAVA в прошлом году за городом на свободной дороге ехал 150-170 км/ч порядка получаса масло выше 112 гр. не нагрелось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...