Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Еще интересно, почему так мало производителей выпускают масло с такой же низкой вязкостью? Даже тот же Тотал, который разливает для Мазды низковязкое масло, для себя делает с обычной вязкостью (47,21 для TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20).

 

Вроде раньше оригинал 0W-20 Mazda делали Idemitsu

Total, возможно, взял просто готовую рецептуру.

Их же собственный QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20 считаю слабее...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сотвори себе кумира

 

У меня такое впечатление, что это ты уже сотворил себе кумира, и слепо не замечаешь некоторых минусов 0W-20 Zepro  ;)

 

Так и есть, не сомневайся. Вадим этот момент уже второй раз стороной обходит, потому что просто возразить на него нечего ;)

Вот это я понимаю, аргументы пошли :DD

За последнюю соломенку хватаешься? :D Это не делает Идемитсу хуже, просто эти допуска ему НЕ НУЖНЫ, потому что оно не продается ни в америке, ни в европе, а японцы их все равно не оценят, ну и зачем их получать? :pardon:

 

1. Любое масло характеризуется именно допусками. За них производители масел бьются, т.к. это oem-заказы на техобслуживание. И кому, как не Idemitsu это не знать? :)

Тем более, это не тот маслопроизводитель, который выпускает эксклюзив а-ля Red Line. Не думал, почему в США 0W-20 Idemitsu Zepro в продаже нет? Что, самый большой рынок масел в мире им не нужен? Да нет, трансмиссионка Idemitsu в штатах присутствует, и в приличном кол-ве. Значит, дело в допусках. Их нет. И не потому, что Idemitsu не интересен этот рынок, а видимо потому что масло НЕ ПРОХОДИТ требования этих допусков.

 

2. По поводу что я обхожу стороной. Да, сверхвысокий индекс вязкости - огромный плюс этого масла (и я везде это отмечаю, кстати). Но какой ценой он достигается? Очень низковязкая основа (думаю, нестандартный маловязкий гидрокрекинг 3 и 5 cSt) вкупе с кучей загустителя. Это масло и в обычных летних условиях то проседает до 7 cSt (во всех наших многочисленных анализах отработки), и даже ниже. Что же тогда с ним происходит зимой в Сибири при коротких городских поездках? 6 cSt? Вот моя зимняя отработка - вязкость вроде >7, но это потому что перед сливом было >100 км трассы, и топливо выпарилось (видно по непросевшей вспышке). Низкая вязкость 6-7 cSt - это очень низкое давление масла на ХХ. Отражается прежде всего на вкладышах. Смотрим свинец, олово - по 2 ppm (ни одно масло из всех моих многочисленных UOA больше не показало в отработке это). Для кого-то 2 ppm - "космический мусор", для меня - звоночек...

И потом, рекордно низкая вязкость при 40 гр. и ниже - не всегда гуд. При таких температурах и зазоры то в моторе гораздо шире ;) Это можно легко услышать при прогреве двигателя зимой... Кстати, 0W-20 Mobil1 AFE "звучит" помягче при прогревах, чем 0W-20 Zepro.

 

3. Насчёт крепости и окисляемости ПАО (гр. IV) и гидрокрекинга (гр. III). Просто напомню картинку из умной книжки:

 

BN_Oxidation.jpg

 

Вывод: у обсуждаемых масел свои плюсы и минусы. Но конкретно в зимней городской эксплуатации в Сибири, на мой взгляд, минусов меньше у 0W-20 Mobil1 AFE.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое впечатление, что это ты уже сотворил себе кумира, и слепо не замечаешь некоторых минусов 0W-20 Zepro  ;)

Не, я минусы Zepro прекрасно осознаю, а мой текущий "кумир" Shell Helix Ultra 0W-20, им запасся на две заливки, Идемитсу больше вряд ли залью, если только через пару лет, душа требует экспериментов :D

2. Это масло и в обычных летних условиях то проседает до 7 cSt (во всех наших многочисленных анализах отработки), и даже ниже. Что же тогда с ним происходит зимой в Сибири при коротких городских поездках? 6 cSt? Вот моя зимняя отработка - вязкость вроде >7, но это потому что перед сливом было >100 км трассы, и топливо выпарилось (видно по непросевшей вспышке). Низкая вязкость 6-7 cSt - это очень низкое давление масла на ХХ. Отражается прежде всего на вкладышах. Смотрим свинец, олово - по 2 ppm (ни одно масло из всех моих многочисленных UOA больше не показало в отработке это). Для кого-то 2 ppm - "космический мусор", для меня - звоночек... И потом, рекордно низкая вязкость при 40 гр. и ниже - не всегда гуд. При таких температурах и зазоры то в моторе гораздо шире Это можно легко услышать при прогреве двигателя зимой

Не надо сравнивать свой мотор с мотором Skyactiv  :acute: Судя по анализам отработок на битоге наши моторы могут работать и на более низковязких маслах 0W-16 и даже 0W-10 без существенного увеличения износа, так что бояться разжижения масла 0W-20 не стоит, тем более, что в америке и канаде единственное рекомендованное масло 0W-20 и разжижение есть почти во всех анализах, а вот повышенного износа нет. Если бы это было проблемой и движки выходили из строя, Мазду бы давно по судам затаскали. А вообще, если интересно, жди мою отработку через неделю-две как раз с Идемицу и при приличном разжижении - зимой уровень поднимался мм на 10 выше отметки max, весной вернулся в норму и дальше не опускался и я проехал еще все лето на этом масле, в том числе около 2000 км по трассе при температуре свыше +30 ;)

Значит, дело в допусках. Их нет. И не потому, что Idemitsu не интересен этот рынок, а видимо потому что масло НЕ ПРОХОДИТ требования этих допусков.

Ну это лишь твое предположение, ничем не подкрепленное, кстати. Идемитсу крупнейшая корпорация с полным циклом добычи и переработки нефти и там тоже не дураки сидят ;)

1. Любое масло характеризуется именно допусками. За них производители масел бьются, т.к. это oem-заказы на техобслуживание. И кому, как не Idemitsu это не знать?

Ну а Идемитсу как-то и без дополнительных допусков умудрилось стать оем-производителем масел для многих японцев (Мазда, Сузуки, Субару, Хонда) как раз на американском рынке и как раз на пакете от Vanderbilt. И как же им это удалось-то без допусков? :pardon:

Допуска конечно много значат, только вот ты видать позабыл, как Мобила "поймали за руку" на почти двукратном превышении износа в базовом тесте на износ кулачков распредвала Sequence IVA wear test, имитирующем как раз холодный пуск и режим старт-стоп при прогреве мотора (как раз режимы @AndreiG). Ну так я тебе напоминаю и еще  ;) Мобил при этом даже допуск Илсак не потерял, как там говориться, что дозволено Юпитеру, не дозволено быку :pardon: Так что одни лишь допуска не панацея ;)

3. Насчёт крепости и окисляемости ПАО (гр. IV) и гидрокрекинга (гр. III). Просто напомню картинку из умной книжки:

Это будет иметь значение только на длительных интервалах смены или при перекате, с этим никто и не спорит, что теоретически ПАО меньше окисляется и дольше проживет, но при адекватных интервалах смены это не будет иметь ровным счетом никакого значения. К тому же, на укороченных интервалах ПАО масла не оправданы в том числе и из-за их более высокой цены.

Вывод: у обсуждаемых масел свои плюсы и минусы.

На этом давай и закончим, ты видишь больше минусов у Идемитсу, я у Мобила, свои мнения мы высказали, дальше @AndreiG сам должен сделать окончательный выбор :KidRock_06:

Оффтоп
Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тему закрепить, почистить, выводы в шапку и потихоньку инфу добавлять именно по маздам?

Тем более скоро будут отработки на скайактивных, владельцам троек и шестерок с такими же движками тоже будет полезна данная тема, ну и я со своим древним 1,6 что нибудь накидаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно сказал, что надо одну тему сделать про skyactiv 1,5, 2.0 и 2.5 литра. Тем более уже есть два анализа.

 

Через 3,5 тыс км сливаю wolf 0w20 и так как VAn12 сделал анализ idemitsu. То для развития клуба готов залить, ещё что нибудь.

Пока варианта два!

Это shell 0w20

И новое клубное масло extreme 0w20. Но у меня с ним большой вопрос, во первых ТО буду делать у дилера. Боюсь лишних вопросов от дилера. И подходит ли это масло для skyactiv?

Кто ещё предложит варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это shell 0w20

Если остановитесь на Shell, свяжитесь перед заменой, предложу интересный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAn12, Вадим_69, а что думаете по поводу Amsoil 0w-20?

Это хорошее масло на ПАО, но не для наших моторов с непосредственным впрыском - зольность у него слишком высокая. К тому же, несмотря на богатый пакет и рекордное щелочное, последние отработки с битога показывают, что масла Amsoil все-таки плохо сдерживают рост кислотного числа, и ладно бы они при этом показывали износ меньше остальных, но этого нет (смотри отработку @Вадим_69). Себе заливать бы его не стал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошее масло на ПАО, но не для наших моторов с непосредственным впрыском - зольность у него слишком высокая. К тому же, несмотря на богатый пакет и рекордное щелочное, последние отработки с битога показывают, что масла Amsoil все-таки плохо сдерживают рост кислотного числа, и ладно бы они при этом показывали износ меньше остальных, но этого нет (смотри отработку @Вадим_69). Себе заливать бы его не стал.

 

Человек (https://www.drive2.ru/l/10312878/) делает капельные тесты, сравнивает с идемицу, и получается, что зепро совсем никакое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


делает капельные тесты, сравнивает с идемицу, и получается, что зепро совсем никакое

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек (https://www.drive2.ru/l/10312878/) делает капельные тесты, сравнивает с идемицу, и получается, что зепро совсем никакое.

Какальные тесты- это прежде всего показатель того насколько загрязнено масло, все остальное- лабораторный анализ или игра в угадайку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек (https://www.drive2.ru/l/10312878/) делает капельные тесты, сравнивает с идемицу, и получается, что зепро совсем никакое.

Капельные тесты мало могут сказать о том, как отработало конкретное масло и уж тем более они не заменяют анализа отработки. Доказано лично. Вот капельный тест, по которому мне говорили, что масло умерло еще в мае, а вот моя отработка, в которой единственным браковочным показателем по факту является только вязкость, которую невозможно определить по капельной пробе. А этот человек по твоей ссылке здесь тоже присутствовал и мы с ним даже дискутировали - к сожалению его познания в маслах оставляют желать лучшего... 

 

Какальные тесты

:)))

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAn12, Вадим_69, а что думаете по поводу Amsoil 0w-20?

 

Плюсы: очень высокое щелочное при настоящей синтетической базе (выдержит гораздо больше, чем 0W-20 Zepro), очень хорошо держит вязкость (думаю, за счёт вязкой ПАО-базы и минимума загустителя, роль которого частично выполняют эстеры), высокий для 0W-20 HTHS=2.7 (и даже 2.8 в некоторых TDS, что, на мой взгляд, ближе к истине, учитывая повышенный расход топлива на нём)...

Минусы: как правильно выше заметил @VAn12, высокая зольность (что не гуд для моторов с непосредственным впрыском) + на моём моторе показало более высокий расход топлива, чем на всех других 0W-20 (может как раз за счёт густой ПАО-базы).

 

Я всё-таки считаю, что вам лучше лить на зиму в Сургуте 0W-20 Mobil1 AFE. У него в сравнении с 0W-20 Zepro есть запас по кинем. вязкости и HTHS (2.7 против 2.6). Zepro же в двух анализах весьма сильно "просело" из-за топлива в SkyActive. Думаю, Мобил "просядет" меньше.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё-таки считаю, что вам лучше лить на зиму в Сургуте 0W-20 Mobil1 AFE. У него в сравнении с 0W-20 Zepro есть запас по кинем. вязкости и HTHS (2.7 против 2.6). Zepro же в двух анализах весьма сильно "просело" из-за топлива в SkyActive. Думаю, Мобил "просядет" меньше.

А на лето почему нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё-таки считаю, что вам лучше лить на зиму в Сургуте 0W-20 Mobil1 AFE. У него в сравнении с 0W-20 Zepro есть запас по кинем. вязкости и HTHS (2.7 против 2.6). Zepro же в двух анализах весьма сильно "просело" из-за топлива в SkyActive. Думаю, Мобил "просядет" меньше.

Вадим, не начинай. Ну что мне по третьему кругу тебе парировать? В условиях попадания топлива любое масло просядет и говорить что мобил просядет меньше - это вилами на воде. Это все равно что я скажу, что, да, Идемитсу может просесть сильнее, но при этом все равно защитит мотор лучше, чем мобил ;) Мы уже высказали человеку свои мнения, каждый свое обосновал, давай не будем как попугаи в очередной раз одно и то же перетирать.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...