Популярное сообщение ProstoFilya 2 435 Опубликовано: 20 апреля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2023 Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0 Анализы отработок которые были на форуме: ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 SN/CF отработка Mazda CX-5 после 11000 км Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Mazda CX-5 3060км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6 отработка на Mazda CX-5 после 6900 км Taif Allegro 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7500км Neste Pro+ M 0W-20 отработка на MAZDA CX5 после 4500 км NOVUS TITAN 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 7700 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 3800 км Отработка Amsoil Signature Series 5W-30 mazda cx-5 Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1 отработка на Mazda CX-5 после 8300км Mazda Oil Supra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4 000 км (400 м/ч) Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км ROLF JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7750 км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6500км Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 10400км Rolf JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 5200км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4218км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300км Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 API SL отработка на Mazda CX-5 после 7450км ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 отработка Mazda CX-5 после 7000км Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км Вскрытый на 215 000км двигатель Mazda CX-5 2.0 Skyactiv после разных масел - Burton 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 25 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2016 (изменено) Еще интересно, почему так мало производителей выпускают масло с такой же низкой вязкостью? Даже тот же Тотал, который разливает для Мазды низковязкое масло, для себя делает с обычной вязкостью (47,21 для TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20). Вроде раньше оригинал 0W-20 Mazda делали Idemitsu Total, возможно, взял просто готовую рецептуру. Их же собственный QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20 считаю слабее... Изменено 25 октября 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 25 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2016 (изменено) Не сотвори себе кумира У меня такое впечатление, что это ты уже сотворил себе кумира, и слепо не замечаешь некоторых минусов 0W-20 Zepro ;) Так и есть, не сомневайся. Вадим этот момент уже второй раз стороной обходит, потому что просто возразить на него нечего ;) Вот это я понимаю, аргументы пошли :DD За последнюю соломенку хватаешься? :D Это не делает Идемитсу хуже, просто эти допуска ему НЕ НУЖНЫ, потому что оно не продается ни в америке, ни в европе, а японцы их все равно не оценят, ну и зачем их получать? 1. Любое масло характеризуется именно допусками. За них производители масел бьются, т.к. это oem-заказы на техобслуживание. И кому, как не Idemitsu это не знать? :) Тем более, это не тот маслопроизводитель, который выпускает эксклюзив а-ля Red Line. Не думал, почему в США 0W-20 Idemitsu Zepro в продаже нет? Что, самый большой рынок масел в мире им не нужен? Да нет, трансмиссионка Idemitsu в штатах присутствует, и в приличном кол-ве. Значит, дело в допусках. Их нет. И не потому, что Idemitsu не интересен этот рынок, а видимо потому что масло НЕ ПРОХОДИТ требования этих допусков. 2. По поводу что я обхожу стороной. Да, сверхвысокий индекс вязкости - огромный плюс этого масла (и я везде это отмечаю, кстати). Но какой ценой он достигается? Очень низковязкая основа (думаю, нестандартный маловязкий гидрокрекинг 3 и 5 cSt) вкупе с кучей загустителя. Это масло и в обычных летних условиях то проседает до 7 cSt (во всех наших многочисленных анализах отработки), и даже ниже. Что же тогда с ним происходит зимой в Сибири при коротких городских поездках? 6 cSt? Вот моя зимняя отработка - вязкость вроде >7, но это потому что перед сливом было >100 км трассы, и топливо выпарилось (видно по непросевшей вспышке). Низкая вязкость 6-7 cSt - это очень низкое давление масла на ХХ. Отражается прежде всего на вкладышах. Смотрим свинец, олово - по 2 ppm (ни одно масло из всех моих многочисленных UOA больше не показало в отработке это). Для кого-то 2 ppm - "космический мусор", для меня - звоночек... И потом, рекордно низкая вязкость при 40 гр. и ниже - не всегда гуд. При таких температурах и зазоры то в моторе гораздо шире ;) Это можно легко услышать при прогреве двигателя зимой... Кстати, 0W-20 Mobil1 AFE "звучит" помягче при прогревах, чем 0W-20 Zepro. 3. Насчёт крепости и окисляемости ПАО (гр. IV) и гидрокрекинга (гр. III). Просто напомню картинку из умной книжки: Вывод: у обсуждаемых масел свои плюсы и минусы. Но конкретно в зимней городской эксплуатации в Сибири, на мой взгляд, минусов меньше у 0W-20 Mobil1 AFE. Изменено 25 октября 2016 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 25 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2016 (изменено) У меня такое впечатление, что это ты уже сотворил себе кумира, и слепо не замечаешь некоторых минусов 0W-20 Zepro ;) Не, я минусы Zepro прекрасно осознаю, а мой текущий "кумир" Shell Helix Ultra 0W-20, им запасся на две заливки, Идемитсу больше вряд ли залью, если только через пару лет, душа требует экспериментов :D 2. Это масло и в обычных летних условиях то проседает до 7 cSt (во всех наших многочисленных анализах отработки), и даже ниже. Что же тогда с ним происходит зимой в Сибири при коротких городских поездках? 6 cSt? Вот моя зимняя отработка - вязкость вроде >7, но это потому что перед сливом было >100 км трассы, и топливо выпарилось (видно по непросевшей вспышке). Низкая вязкость 6-7 cSt - это очень низкое давление масла на ХХ. Отражается прежде всего на вкладышах. Смотрим свинец, олово - по 2 ppm (ни одно масло из всех моих многочисленных UOA больше не показало в отработке это). Для кого-то 2 ppm - "космический мусор", для меня - звоночек... И потом, рекордно низкая вязкость при 40 гр. и ниже - не всегда гуд. При таких температурах и зазоры то в моторе гораздо шире Это можно легко услышать при прогреве двигателя зимой Не надо сравнивать свой мотор с мотором Skyactiv Судя по анализам отработок на битоге наши моторы могут работать и на более низковязких маслах 0W-16 и даже 0W-10 без существенного увеличения износа, так что бояться разжижения масла 0W-20 не стоит, тем более, что в америке и канаде единственное рекомендованное масло 0W-20 и разжижение есть почти во всех анализах, а вот повышенного износа нет. Если бы это было проблемой и движки выходили из строя, Мазду бы давно по судам затаскали. А вообще, если интересно, жди мою отработку через неделю-две как раз с Идемицу и при приличном разжижении - зимой уровень поднимался мм на 10 выше отметки max, весной вернулся в норму и дальше не опускался и я проехал еще все лето на этом масле, в том числе около 2000 км по трассе при температуре свыше +30 ;) Значит, дело в допусках. Их нет. И не потому, что Idemitsu не интересен этот рынок, а видимо потому что масло НЕ ПРОХОДИТ требования этих допусков. Ну это лишь твое предположение, ничем не подкрепленное, кстати. Идемитсу крупнейшая корпорация с полным циклом добычи и переработки нефти и там тоже не дураки сидят ;) 1. Любое масло характеризуется именно допусками. За них производители масел бьются, т.к. это oem-заказы на техобслуживание. И кому, как не Idemitsu это не знать? Ну а Идемитсу как-то и без дополнительных допусков умудрилось стать оем-производителем масел для многих японцев (Мазда, Сузуки, Субару, Хонда) как раз на американском рынке и как раз на пакете от Vanderbilt. И как же им это удалось-то без допусков? Допуска конечно много значат, только вот ты видать позабыл, как Мобила "поймали за руку" на почти двукратном превышении износа в базовом тесте на износ кулачков распредвала Sequence IVA wear test, имитирующем как раз холодный пуск и режим старт-стоп при прогреве мотора (как раз режимы @AndreiG). Ну так я тебе напоминаю и еще ;) Мобил при этом даже допуск Илсак не потерял, как там говориться, что дозволено Юпитеру, не дозволено быку Так что одни лишь допуска не панацея ;) 3. Насчёт крепости и окисляемости ПАО (гр. IV) и гидрокрекинга (гр. III). Просто напомню картинку из умной книжки: Это будет иметь значение только на длительных интервалах смены или при перекате, с этим никто и не спорит, что теоретически ПАО меньше окисляется и дольше проживет, но при адекватных интервалах смены это не будет иметь ровным счетом никакого значения. К тому же, на укороченных интервалах ПАО масла не оправданы в том числе и из-за их более высокой цены. Вывод: у обсуждаемых масел свои плюсы и минусы. На этом давай и закончим, ты видишь больше минусов у Идемитсу, я у Мобила, свои мнения мы высказали, дальше @AndreiG сам должен сделать окончательный выбор :KidRock_06: Оффтоп @Вадим_69, спасибо за интересную дискуссию Изменено 25 октября 2016 пользователем VAn12 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 004 Опубликовано: 25 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2016 Может тему закрепить, почистить, выводы в шапку и потихоньку инфу добавлять именно по маздам? Тем более скоро будут отработки на скайактивных, владельцам троек и шестерок с такими же движками тоже будет полезна данная тема, ну и я со своим древним 1,6 что нибудь накидаю. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burton 793 Опубликовано: 9 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2016 Я давно сказал, что надо одну тему сделать про skyactiv 1,5, 2.0 и 2.5 литра. Тем более уже есть два анализа. Через 3,5 тыс км сливаю wolf 0w20 и так как VAn12 сделал анализ idemitsu. То для развития клуба готов залить, ещё что нибудь. Пока варианта два! Это shell 0w20 И новое клубное масло extreme 0w20. Но у меня с ним большой вопрос, во первых ТО буду делать у дилера. Боюсь лишних вопросов от дилера. И подходит ли это масло для skyactiv? Кто ещё предложит варианты? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 715 Опубликовано: 9 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2016 Это shell 0w20 Если остановитесь на Shell, свяжитесь перед заменой, предложу интересный вариант. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiG 1 Опубликовано: 14 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2016 VAn12, Вадим_69, а что думаете по поводу Amsoil 0w-20? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 14 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2016 VAn12, Вадим_69, а что думаете по поводу Amsoil 0w-20? Это хорошее масло на ПАО, но не для наших моторов с непосредственным впрыском - зольность у него слишком высокая. К тому же, несмотря на богатый пакет и рекордное щелочное, последние отработки с битога показывают, что масла Amsoil все-таки плохо сдерживают рост кислотного числа, и ладно бы они при этом показывали износ меньше остальных, но этого нет (смотри отработку @Вадим_69). Себе заливать бы его не стал. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiG 1 Опубликовано: 14 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2016 Это хорошее масло на ПАО, но не для наших моторов с непосредственным впрыском - зольность у него слишком высокая. К тому же, несмотря на богатый пакет и рекордное щелочное, последние отработки с битога показывают, что масла Amsoil все-таки плохо сдерживают рост кислотного числа, и ладно бы они при этом показывали износ меньше остальных, но этого нет (смотри отработку @Вадим_69). Себе заливать бы его не стал. Человек (https://www.drive2.ru/l/10312878/) делает капельные тесты, сравнивает с идемицу, и получается, что зепро совсем никакое. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 004 Опубликовано: 14 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2016 делает капельные тесты, сравнивает с идемицу, и получается, что зепро совсем никакое Оффтоп у меня эти капельные тесты просадку вязкости ну никак не показали, т.ч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 14 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2016 Человек (https://www.drive2.ru/l/10312878/) делает капельные тесты, сравнивает с идемицу, и получается, что зепро совсем никакое. Какальные тесты- это прежде всего показатель того насколько загрязнено масло, все остальное- лабораторный анализ или игра в угадайку. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 14 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2016 (изменено) Человек (https://www.drive2.ru/l/10312878/) делает капельные тесты, сравнивает с идемицу, и получается, что зепро совсем никакое. Капельные тесты мало могут сказать о том, как отработало конкретное масло и уж тем более они не заменяют анализа отработки. Доказано лично. Вот капельный тест, по которому мне говорили, что масло умерло еще в мае, а вот моя отработка, в которой единственным браковочным показателем по факту является только вязкость, которую невозможно определить по капельной пробе. А этот человек по твоей ссылке здесь тоже присутствовал и мы с ним даже дискутировали - к сожалению его познания в маслах оставляют желать лучшего... Какальные тесты :))) Изменено 14 ноября 2016 пользователем VAn12 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 14 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2016 (изменено) VAn12, Вадим_69, а что думаете по поводу Amsoil 0w-20? Плюсы: очень высокое щелочное при настоящей синтетической базе (выдержит гораздо больше, чем 0W-20 Zepro), очень хорошо держит вязкость (думаю, за счёт вязкой ПАО-базы и минимума загустителя, роль которого частично выполняют эстеры), высокий для 0W-20 HTHS=2.7 (и даже 2.8 в некоторых TDS, что, на мой взгляд, ближе к истине, учитывая повышенный расход топлива на нём)... Минусы: как правильно выше заметил @VAn12, высокая зольность (что не гуд для моторов с непосредственным впрыском) + на моём моторе показало более высокий расход топлива, чем на всех других 0W-20 (может как раз за счёт густой ПАО-базы). Я всё-таки считаю, что вам лучше лить на зиму в Сургуте 0W-20 Mobil1 AFE. У него в сравнении с 0W-20 Zepro есть запас по кинем. вязкости и HTHS (2.7 против 2.6). Zepro же в двух анализах весьма сильно "просело" из-за топлива в SkyActive. Думаю, Мобил "просядет" меньше. Изменено 14 ноября 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiG 1 Опубликовано: 14 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2016 Я всё-таки считаю, что вам лучше лить на зиму в Сургуте 0W-20 Mobil1 AFE. У него в сравнении с 0W-20 Zepro есть запас по кинем. вязкости и HTHS (2.7 против 2.6). Zepro же в двух анализах весьма сильно "просело" из-за топлива в SkyActive. Думаю, Мобил "просядет" меньше. А на лето почему нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 14 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2016 (изменено) Я всё-таки считаю, что вам лучше лить на зиму в Сургуте 0W-20 Mobil1 AFE. У него в сравнении с 0W-20 Zepro есть запас по кинем. вязкости и HTHS (2.7 против 2.6). Zepro же в двух анализах весьма сильно "просело" из-за топлива в SkyActive. Думаю, Мобил "просядет" меньше. Вадим, не начинай. Ну что мне по третьему кругу тебе парировать? В условиях попадания топлива любое масло просядет и говорить что мобил просядет меньше - это вилами на воде. Это все равно что я скажу, что, да, Идемитсу может просесть сильнее, но при этом все равно защитит мотор лучше, чем мобил ;) Мы уже высказали человеку свои мнения, каждый свое обосновал, давай не будем как попугаи в очередной раз одно и то же перетирать. Изменено 14 ноября 2016 пользователем VAn12 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.