Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Значит можно лить g-energy и не беспокоится? Двигателю от этого масла плохо не будет?

Не будет.

 

 


Еще вопрос, есть ли такое масло, которое проедет все-таки 15000км на этом двигателе?))

При 90% городе - нет.

 

 


какое из мазда масел дольше живет  5W30 или 0W20 ?

Примерно одинаково, имхо.

 

Теперь несколько советов от меня. Если очень хочется кормить дилера, то можете использовать эконом ТО от ТТС. ВЫ же этого дилера в виду имеете? ;) Единственное, личное присутствие в ремзоне на ТО обязательно. Бывают случаи, когда масло они на ТО по факту не меняют. Я знаю как минимум 2 случая из казанского ТТС когда таким образом они положили движки как раз у CX-5. Движки словили клина незадолго до очередного ТО, при вскрытии в картере обнаруживается гуталин. По факту масло не меняли на ТО. У знакомого ауди так ТТС положил, судится вроде собирался, не знаю чем закончилось в итоге. Повторюсь, если за свою машину переживаете - присутствие обязательно. Хотя я бы на вашем месте заливал тот же Idemitsu Zepro 0W-20 на 7500 в любом удобном сервисе. Официалам об этом говорить необязательно, они никогда об этом не узнают, если сами не скажете. На ТО точно также можно привозить свое масло, лично я привозил. Ничем это не грозит и грозить не может в принципе, если привезенное масло удовлетворяет требованиям мануала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При 90% города такого масла нет, а если еще и учитывать как у ОД 'стараются' слить масло.

Непонятно одно- машина служебная или вам просто абсолютно пофиг на нее что прям обязательно масло на 15000. Поменяйте сами через 6мес/7500км и сделайте своей машине лучше.

Нет, машина личная, просто для себя хочу понять, как Мазда пишет в сервисных 15000км, зная что ни одно масло не доживет до этого срока). При этом не принимая во внимание глобальный заговор производителей, чтобы гарантию выходил, а там трын травой. 

Масло поменять не вопрос на 7500, но на какое? Я чисто теоретически думаю, что лить одно и тоже масло напрмиер постоянно вот этот G-enery будет лучше, чем например на 7500 идемитсу 0W20 (шел или мобил), а потом в силу того что дилер льет только масло мазда на 15000 заливать мазда 0W20, потом через 7500 снова идемитсу? думаю так вреднее будет?(из-за не сливаемого остатка) или как посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


просто для себя хочу понять, как Мазда пишет в сервисных 15000км, зная что ни одно масло не доживет до этого срока)

Много масел способны отходить такой срок, но только при основном условии - большая часть пробега приходится на трассу. Но это не ваш случай.

 

 


думаю так вреднее будет?(из-за не сливаемого остатка) или как посоветуете?

Да ни каких проблем при смешении масел не будет. Можно чередовать разные масла и не беспокоиться. Если так боитесь смешения, то как раз в Идемитсу и оригинальном масле 0W-20 пакет присадок от одного производителя и он очень схож.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет.

 

 

При 90% городе - нет.

 

 

Примерно одинаково, имхо.

 

Теперь несколько советов от меня. Если очень хочется кормить дилера, то можете использовать эконом ТО от ТТС. ВЫ же этого дилера в виду имеете? ;) Единственное, личное присутствие в ремзоне на ТО обязательно. Бывают случаи, когда масло они на ТО по факту не меняют. Я знаю как минимум 2 случая из казанского ТТС когда таким образом они положили движки как раз у CX-5. Движки словили клина незадолго до очередного ТО, при вскрытии в картере обнаруживается гуталин. По факту масло не меняли на ТО. У знакомого ауди так ТТС положил, судится вроде собирался, не знаю чем закончилось в итоге. Повторюсь, если за свою машину переживаете - присутствие обязательно. Хотя я бы на вашем месте заливал тот же Idemitsu Zepro 0W-20 на 7500 в любом удобном сервисе. Официалам об этом говорить необязательно, они никогда об этом не узнают, если сами не скажете. На ТО точно также можно привозить свое масло, лично я привозил. Ничем это не грозит и грозить не может в принципе, если привезенное масло удовлетворяет требованиям мануала.

Я ждал, что Вы мне напишите) Конечно это ТТС с их экноном ТО). До недавнего времени я был счастливым обладателем спортейджа,  и последний год (4-й) проходил именно эконом ТО (масло менял на 7500 сам). Не знаю как в Казанских ТТС, но в Челнах сложились очень хорошие, можно сказать дружественные отношения во всех смыслах. И в голову не могло прийти, что масло не меняют на ТО, да и какой смысл экономить им на этом дешевом и не популярном масле? Я думаю что клиентам ради наживы могут заливать это масло (G-energy) вместо рекомендованного, если хотят обмануть, так вроде логичнее. К сожалению Мазды ТТС в Челнах нет, и выбирать приходится серди трех дилеров (Челны-Арман, Казань- Чебоксары -ТТС). Вот и не знаю что выбрать из трех, и способах обслуживания. Про Ваш метод (мазда-идемитсу-мазда) задал вопрос постом выше, насколько вредно или не вредно будет такое сочетание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много масел способны отходить такой срок, но только при основном условии - большая часть пробега приходится на трассу. Но это не ваш случай.

 

 

Да ни каких проблем при смешении масел не будет. Можно чередовать разные масла и не беспокоиться. Если так боитесь смешения, то как раз в Идемитсу и оригинальном масле 0W-20 пакет присадок от одного производителя и он очень схож.

Вы меня опередили)) Хорошо если при смешивании никаких проблем. Теперь только надо быть уверенным, что на ТО зальют именно 0W20 Мазда, а не 5W30 (думаю тут смешение точно не по вкусу мотору будет) 

Про идемитсу я правильно понимаю, что про это масло идет речь? http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Про идемитсу я правильно понимаю, что про это масло идет речь? http://www.oil-club....api-sn-svezhee/

Да, про это. А вот оригинал 0W-20: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21293-21293/

В идемитсу немного больше молибдена в пакете и оно замешано на другом базовом масле, возможно на группе 3+, за счет чего у него ниже НОАК (это плюс). В остальном они близнецы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, про это. А вот оригинал 0W-20: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21293-21293/

В идемитсу немного больше молибдена в пакете и оно замешано на другом базовом масле, возможно на группе 3+, за счет чего у него ниже НОАК (это плюс). В остальном они близнецы.

Можно ли доверять интернет магазинам: емекс, autodoc, exist при заказе такого масла? (вопрос по подделкам)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На идемитсу в железной таре подделок не встречалось ни разу. Можно заказывать где вам удобнее. Также можете посмотреть цену в местных магазинах - она будет плюс-минус такой же, но некоторые готовы предложить бесплатную замену при покупке у них масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос, если это масло  G-Energy Far East 0W-20 заливать в промежутках к примеру? (на 7500 хватит его?) оно похуже будет чем идемитсу? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да оно похуже. Что касается интервала 7500 км, то все зависит от вашей средней скорости. К сожалению афтоновский пакет присадок, на котором замешан G-energy 0W-20, судя по анализам отработок не радует своим ресурсом - в городе его хватает как правило максимум на 200-250 моточасов. Из этого и исходите. Если у вас за 7500 км набегает больше 250 мч, то стоить выбрать масло покрепче. Например те же Идемитсу, Шелл или Мобил.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете рассмотреть для заливки в промежутке Ravenol SFE, оно 5-20 для совсем холодной зимы конечно не лучший вариант, но проживет дольше G-energy это точно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, за все 26 страниц не нашел ответ . Почему по вашему мнению не подходит А3/B4 для наших скайактив, есть ведь допуск А3/A5, у А3 HTHS повыше, то есть плёнка прочнее и плохим топливом А3 тяжелее убить..., в чем минусы то ? Давайте обсудим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, за все 26 страниц не нашел ответ . Почему по вашему мнению не подходит А3/B4 для наших скайактив, есть ведь допуск А3/A5, у А3 HTHS повыше, то есть плёнка прочнее и плохим топливом А3 тяжелее убить..., в чем минусы то ? Давайте обсудим...

Для обсуждения этих допусков есть отдельная тема- http://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1a3v34a5v5/ вот там можете пообсуждать.

Если вы в гонках будете участвовать, то А3 и даже сороковка вполне подойдет для толстой пленки. А вы обычно льете плохое топливо?

Допуска А3/А5 не существует, А3/В3(4) и А5/В5. А вашему двигателю вообще ILSAC прописан наверное.

В общем, если хотите продолжайте разговор в теме указанной выше, давайте обойдемся без оффтопа в этой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про допуск А3/А5 это из мануала к скайактив, то есть можно и то и то лить и ILSAC 5 тоже, а так да, верно пишете !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста ,что лучше выбрать  ( автомобиль -  мазда сх5, регион Москва)  из масел  -  Idemitsu zepro Eco Medalist 0W-20  или  Idemitsu zepro Touring Pro 0W-30 для круглогодичного использования ( пробег за год около 5000 км +  зимой  достаточно много   работы  на холостом ходу). Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...