Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Torcon, спасибо, из списка заинтересовал United, исходя из анализов и цены :). Прошлое лето катал Zepro turing 5w30, показалось шумноватым и не впечатлило как-то. Нет смысла лить что-то из а3/а5?

to Евген 48 у меня то-же это будет 4-я заливка на пробеге 21000, вот тоже думаю насколько следы обкатки смылись?

United нормальные масла делает потому и присутствует в Списке хороших масел, пакет присадок похож на некоторые другие масла- Wolf, PetroCanada, например.

А3 точно нет смысла лить, а на счет А5- тут индивидуально подбирать надо. Но поскольку вы меняете часто масло(фактически каждые 5ткм), то А5 не нужен. Чем больше молибдена и эстеров, тем, по идее, тише должно быть.

Исходя из анализов отработок три интервала точно нужно для новой машины, чтоб следы обкатки вымыть. Ну это среднее, так что могут еще быть, а могут уже и уйти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

United нормальные масла делает потому и присутствует в Списке хороших масел, пакет присадок похож на некоторые другие масла- Wolf, PetroCanada, например.

А3 точно нет смысла лить, а на счет А5- тут индивидуально подбирать надо. Но поскольку вы меняете часто масло(фактически каждые 5ткм), то А5 не нужен. Чем больше молибдена и эстеров, тем, по идее, тише должно быть.

Исходя из анализов отработок три интервала точно нужно для новой машины, чтоб следы обкатки вымыть. Ну это среднее, так что могут еще быть, а могут уже и уйти.

Просто до наст времени в год накатывали 15000 как раз от ТО до ТО с одной промежуточной заменой. Сейчас в год пробеги будут около 8-10 тыс, соответственно до сентября хочу докатать что-то из вышеперечисленного, а на ТО-2 у дилера залью скорее всего Amsoil ss 5w30 на весь год, и не буду мозг выносить. У нас зимы практически нет, посмотрел по разжижению за период эксплуатации уровень поднимался незначительно (заправляюсь на одной АЗС), в связи с чем думаю это масло в моих условиях выдержит, ну или на 7000 сделаю частичную замену (литр, два).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и до меня дошло разжижение масла - бензином. Уровень после Морозов поднялся выше максимума на 1,5см. Даже тёплая парковка не помогла. Но поездка по трассе со скоростью 130км/ч за 30 минут, Вернула все на свои места. Масла даже не пахнёт больше бензином.

Кстати бензин был 98gdrive

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста осталось 5 литров мотюля специфик 913 D  5 w 30 с прошлого авто если залить в мазду 6  скай ничего критичного 

Изменено пользователем сергей 26
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста осталось 5 литров мотюля специфик 913 D  5 w 30 с прошлого авто если залить в мазду 6  скай ничего критичного

 

Нормально будет, лучше на лето заливать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не создавать отдельной темы, спрошу тут. Имею 2-х литровый скайактив, пробег 30000, замены планирую два раза в год, пробеги по 6000 между смен, климат умеренный от +30 до -10 (редко), топливо нормальное,пробеги в основном город-пробки. Из перечитанного понял, что смысл лить А5 особо нет, можно Ильсак недорогой. Что тогда будет предпочтительней: Петро-Канада СС 5-30, Вольф США-Азия 5-30, Юнайтед Экоэлит 5-30 (я так понимаю все они практически близнецы по базе и на одном пакете), ну или ОДшный Мазда декселия 5-30 или ее братья Эльф и Тоталь, или лучше рассмотреть С-шки из Мобила ЕСП, Шела ЕСТ в той-же вязкости? В продаже есть все масла, в т.ч. и америка, с японией хуже, но можно доехать до РФ или БР и там купить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не создавать отдельной темы, спрошу тут. Имею 2-х литровый скайактив, пробег 30000, замены планирую два раза в год, пробеги по 6000 между смен, климат умеренный от +30 до -10 (редко), топливо нормальное,пробеги в основном город-пробки. Из перечитанного понял, что смысл лить А5 особо нет, можно Ильсак недорогой. Что тогда будет предпочтительней: Петро-Канада СС 5-30, Вольф США-Азия 5-30, Юнайтед Экоэлит 5-30 (я так понимаю все они практически близнецы по базе и на одном пакете), ну или ОДшный Мазда декселия 5-30 или ее братья Эльф и Тоталь, или лучше рассмотреть С-шки из Мобила ЕСП, Шела ЕСТ в той-же вязкости? В продаже есть все масла, в т.ч. и америка, с японией хуже, но можно доехать до РФ или БР и там купить.

 

ILSAC 0(5)-20 или АСЕА С2

0W-20 API SN ILSAC GF-5

Eurol Evolence 0W-20

Gulf Ultrasynth X 0W-20

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20

Amsoil XL Extended Life 0W-20

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Fuchs Titan Syn SN 0W-20

NGN Future 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Lukoil Genesis Special FE 0W-20 API SN

Mobil1 0W-20

Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN

Motul 8100 Eco-lite 0W-20 API SN

Moly Green Hybrid-Car 0W-20

Wolf Ecotech 0W-20 FE

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

Profix 0W-20 API SN ILSAC GF-5

Unico 0W-20 API SN

Ravenol ECS 0W-20 API SN

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20

United Eco Elite 0W-20 API SN

Valvoline Synpower 0W-20 API SN

S-Oil Dragon 0W-20 API SN

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

 

5W-20 API SN ILSAC GF-5

Quaker State Ultimate Durability 5W-20

Quaker State Enhanced Durability 5W-20

Kendall GT-1 5W-20 High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium

NGN Fusion 5W-20

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 API SN

Chevron Supreme Synthetic 5W-20

Ravenol SFE 5W-20 API SN

Hyundai XTeer Ultra Efficiency 5W-20

Mobil1 Extended Performance 5W-20

United EcoElite 5W-20 API SN

 

По ценам можете выбирать то, что вам дешевле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ILSAC 0(5)-20 или АСЕА С2

0W-20 API SN ILSAC GF-5

Eurol Evolence 0W-20

Gulf Ultrasynth X 0W-20

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20

Amsoil XL Extended Life 0W-20

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Fuchs Titan Syn SN 0W-20

NGN Future 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Lukoil Genesis Special FE 0W-20 API SN

Mobil1 0W-20

Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN

Motul 8100 Eco-lite 0W-20 API SN

Moly Green Hybrid-Car 0W-20

Wolf Ecotech 0W-20 FE

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

Profix 0W-20 API SN ILSAC GF-5

Unico 0W-20 API SN

Ravenol ECS 0W-20 API SN

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20

United Eco Elite 0W-20 API SN

Valvoline Synpower 0W-20 API SN

S-Oil Dragon 0W-20 API SN

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

 

5W-20 API SN ILSAC GF-5

Quaker State Ultimate Durability 5W-20

Quaker State Enhanced Durability 5W-20

Kendall GT-1 5W-20 High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium

NGN Fusion 5W-20

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 API SN

Chevron Supreme Synthetic 5W-20

Ravenol SFE 5W-20 API SN

Hyundai XTeer Ultra Efficiency 5W-20

Mobil1 Extended Performance 5W-20

United EcoElite 5W-20 API SN

 

По ценам можете выбирать то, что вам дешевле

Я как-то не очень отношусь к таким вязкостям, тем более изредка бывают однократные поездки от 500 до 1500 км по банам со скоростью 160, хотя вроде как этот мотор горячее в пробках, а не на трассе. Если с маслами 0-20 или 5-20 я получаю только топливную экономичность, то заливал бы что-то из 5-30, тем более в семье еще есть бензо машины и можно совместить масло, покупая большие (по 10/20л.) упаковки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то не очень отношусь к таким вязкостям, тем более изредка бывают однократные поездки от 500 до 1500 км по банам со скоростью 160, хотя вроде как этот мотор горячее в пробках, а не на трассе. Если с маслами 0-20 или 5-20 я получаю только топливную экономичность, то заливал бы что-то из 5-30, тем более в семье еще есть бензо машины и можно совместить масло, покупая большие (по 10/20л.) упаковки.

P.S. и как-то странно в вашем списке рекомендации в разбросе между маслами С2 до полнозольника типа амсоила сс 0-20???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. и как-то странно в вашем списке рекомендации в разбросе между маслами С2 до полнозольника типа амсоила сс 0-20???

P.S. и как-то странно в вашем списке рекомендации в разбросе между маслами С2 до полнозольника типа амсоила сс 0-20???

Список не мой. Масла на все случаи жизни в нем, а подбирать нужно индивидуально под конкретные условия. Странно, когда вы в мотор изначально заточенный под двадцатки хотите лить погуще, да еще и при городской эксплуатации.

Трасса более легкий режим работы масла, чем город.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список не мой. Масла на все случаи жизни в нем, а подбирать нужно индивидуально под конкретные условия. Странно, когда вы в мотор изначально заточенный под двадцатки хотите лить погуще, да еще и при городской эксплуатации.

Трасса более легкий режим работы масла, чем город.

С чего вы взяли, что этот мотор заточен под вязкости 0-20 и 5-20? Зазоры аналогичные другим моторам, масл. насос тоже ничем не отличается, так в чем-же предрасположенность под маловязкие масла? В зимний период наверное стоит лить, а вот летом. Пару лет назад поехали отдыхать и ехали через Альпы, темпер был под +40, загружены по максимуму, в связи с чем есть сомнения по 0-20. Изменено пользователем andy1510
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вы взяли, что этот мотор заточен под вязкости 0-20 и 5-20?

 

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_11_2016/post-2-0-08401600-1478067724.jpg Обратите внимание на вязкость и износ за 200 моточасов города  ;)

 

Пару лет назад поехали отдыхать и ехали через Альпы, темпер был под +40, загружены по максимуму, в связи с чем есть сомнения по 0-20.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13219-pennzoil-ultra-5w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-9600km/

Мотор немного другой, но тоже под xW-20. Условия как у вас - горы, полный багажник, +40 и даже оффроуд иногда. Обратите внимание на износ...

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_11_2016/post-2-0-08401600-1478067724.jpg Обратите внимание на вязкость и износ за 200 моточасов города ;)

 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13219-pennzoil-ultra-5w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-9600km/

Мотор немного другой, но тоже под xW-20. Условия как у вас - горы, полный багажник, +40 и даже оффроуд иногда. Обратите внимание на износ...

 

Я не спорю, что скайактив МОЖЕТ работать на маловязких маслах, но в чем выражена "заточенность"??? В экономии топлива и скорости прогрева двс? Чем худе будут 5-30?

Я смотрел анализ ВАНо экомедалиста - масло сдохло, но не настругало. У меня к 6-7 тыс пробега будет под 280 м/ч и под 850 литров топлива сожжено, неужели в моем случае есть смысл пробывать 0-20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andy1510, по вашему 5w-30 маловязким не бывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вы взяли, что этот мотор заточен под вязкости 0-20 и 5-20? Зазоры аналогичные другим моторам, масл. насос тоже ничем не отличается, так в чем-же предрасположенность под маловязкие масла? В зимний период наверное стоит лить, а вот летом. Пару лет назад поехали отдыхать и ехали через Альпы, темпер был под +40, загружены по максимуму, в связи с чем есть сомнения по 0-20.

Подождите, я вам предлагаю под указанные условия, а не пару лет назад в Альпах. Там 5-40 может быть и имело смысл, но у меня есть, например, сомнения по поводу того что 0-20 не справилось бы, тепло лучше отводит масло с меньшей вязкостью.

Предрасположенность в том, что серия Skyactive проектировалась как максимально эффективная(по крайней мере так заявляли)и в мануале есть указания вязкости для двигателя.

Но я ни в коем случае не настаиваю, я предложил и обратил внимание, а вы сами принимайте решение, хоть 15сСт залейте.

Я не спорю, что скайактив МОЖЕТ работать на маловязких маслах, но в чем выражена "заточенность"??? В экономии топлива и скорости прогрева двс? Чем худе будут 5-30?

Я смотрел анализ ВАНо экомедалиста - масло сдохло, но не настругало. У меня к 6-7 тыс пробега будет под 280 м/ч и под 850 литров топлива сожжено, неужели в моем случае есть смысл пробывать 0-20?

Вопрос в том что нет смысла ПРОБОВАТЬ, есть смысл- ЗАЛИВАТЬ И ЕЗДИТЬ все время на нем.

В том-то и вся красота- сдохло, но не настругало, так зачем придумывать что- то? Вы сами приводите убедительные аргументы за.

Но если не хотите есть много хороших 5-30 ILSAC, например. Хуже не станет и ездить будет на нем долго и счстливо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...