Перейти к публикации

ATE Plastilube - смазка для суппорта тормозов(Не направляющих!)


Рекомендованные сообщения

ATE Plastilube

 

Выглядет это примерно так ...

post-2978-0-01713200-1429596532_thumb.jpgpost-2978-0-86467500-1429596624_thumb.jpg

post-2978-0-98145500-1429596559_thumb.jpgpost-2978-0-53194800-1429596581_thumb.jpgpost-2978-0-39207400-1429596646_thumb.jpgpost-2978-0-89116100-1429596664_thumb.jpg

 

Техническая документация

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

пока что лучшими смазками для направляющих я лично считаю

- PAG гликолиевые на основе литиевого комплекса или литиевого мыла. (лучшие антифрикционные и антикорозийные свойства) Не зря их делает Molykote и та же Toyota.

- Silicone - на основе силикона. (лучшие высокотемпературные характеристики, меньшая гигроскопичность). Не зря делает Honda, Suzuki, итд.

 

Ну Хонда с Тоётой ничего не далают,ты знаешь,а вот раскрыть "что есть что" и зделать FAQ по смазкам было бы неплохо.Ну там Хонда-Моликут РАG,температура каплепадения....,подходит для направляющих суппорта,артикул .....;а то реально у нас только Тоёта,да Тоёта.Можно даже Haskey включить...но в ограниченном кол-ве,а то вон Alf guywo сильно расстроится :D

 

Например:

 

Смазка ATE Plastilube(производитель наверно Henkel)

 

Основа — минеральное масло с бентонитом и синтетическим загустителем

 

Диапазон рабочих температур до +180

 

Артикул для заказа : 03.9902 — 1001.2

 

f7223662d796.jpg

 

c78c4f09355a.jpg

 

Применение:

 

Prevent disk brake squeal.Clean caliper shafts and coat (inside) with plastilube , also piston heads , pad backing plates and ( possibly ) both sides of inter - mediary plates.

 

Не уверен,но по выделенному вроде означает,что подходит для смазки пальцев суппорта,а также антискрипная,но непонятно как относится к резине!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что рекомендует Hyundai

CRC Brake Caliper Grease

http://www.crcindustries.com/ei/content/prod_detail.aspx?S=Y&PN=05351

http://www.crcindustries.com/faxdocs/msds/5351.pdf

 

Судя по всему это смазка "высокотемпературная,на синтетическом масле,не влияющая на пластик,резину",сделана на базе ПАО и Эстеров,загущена силикой,с добавками молибдена и графита.

Вроде довольно неплохой продукт-

Теперь главное удостовериться,что это не ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ продукт,а что он РЕАЛЬНО продаётся,что его РЕАЛЬНО можно купить в России.

 

Смазка ATE Plastilube(производитель наверно Henkel)

Основа — минеральное масло с бентонитом и синтетическим загустителем

........но непонятно как относится к резине!

Ух-ты! Ё-маё!!!

Обычный Пластилюб уже записывают к продуктам с синтетическим загустителем!Лихо,лихо!Бог ты мой,когда это произошло-то?Когда случилось?

Snou,откуда сведения про "синтетический загуститель"?Не хочется думать,что ты это сам придумал,но тогда ты должен сказать откуда ты взял эту информацию.Сможешь?Или нет?

Я уже давал описание и ПДФку этих Пластилюбов-минеральное масло и глина(бентонит),никаких там "синтетических загустителей" отродясь не было и не будет.

Как он относится к резине-совершенно понятно-ровно также,как и обычное минеральное масло,то есть фигово.

Сильнейшее(и скорее всего на 100% справедливое) подозрение,что все эти Пластилюбы,Текстары,Бош Суперфиты-ОДНО и ТОЖЕ,но в разных упаковках.

 

Если там везде тойотовская розовая смазка, считаю тему замены оригинальной смазки чем то другим высосаной из пальца...

Ну конечно,ага.Прям она высосана из пальца.

Никто здесь не хаит "Тойотовскую" Rubber Grease,никто.Но есть смазки лучше,вот и всё.(понятно,что может лучше и не нужно на практике,но тем не менее это не отменяет факта,что есть смазки лучше.)Вот например упомянутая выше "Molykote G-3407 Caliper Pin Grease",вобщем-то такая же что и 08887-01206,но более стойкая к высоким температурам за счёт другого загустителя. Да и правильно заметили,что не у всех Тойота.

 

тюбик тойотовский 700р

Фигасе,она уже 700 стоит?

 

Дык тоётовские подходят для любых гражданских суппортов потому что все они более 200 с небольшим градусов не нагреваются

Во первых "рабочая" температура у "тоётовской" не "200 с небольшим",а только 120(130).Рабочая близкая к +200(реально думаю 180) вот например у смазки "Molykote G-3407"(или у всеми любимой SLIPKOTE 220-R :rolleyes: ).А раз делают смазку с температурами близкими к +200С,то наверно до 150-170 всё-таки иногда(может и крайне редко) суппорта,направляющие можно нагреть в ряде редких случаев.

 

 

У кого то сомнения что японская cosmo oil и toyota motor co сделает плохую смазку для направляющих суппорта?

Можно в тысячный раз повторить,что таких сомнений нет ни у кого,и на это в тот же тысячный раз можно ответить,что есть смазки лучше(может например долговечнее)...

 

Мы же ищем не просто неплохую смазку, а самую лучшую и дешевую

Что такое дорогая или дешёвая смазка в отношении смазки для тормозов???Ведт эта не дорогое масло моторное,которое надо покупать канистрами и менять каждые 10.000км.Смазку для тормозов,можно купить ОДИН раз в жизни и хватит тюбика как раз на всю жизнь.Ты не согласен?И тогда вобщем-то какая разница,стоит она 200 рублей или 1200 рублей?

 

Febi

Я кажись не писал, что купил, тока предложил на форум как альтернативу, но ее сразу же "забаннили", "продвиженцы" Хаски типа литол с литиевым загустителем.....

:))

Ппять НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ наезд на ""продвиженцев" Хаски"!Здесь нет "продвиженцев",здесь есть "рекомендатели"! :D

И я например ничего не "банил",не наговаривай на меня,не наговаривайты перечитай внимательно!Потом подтверди,что "да,оказывается,перечитал,действительно не банили..." А говорил я лишь то,что её состав нам неизвестен!А Вы все в свою очередь нифига и пальцем не пошевелили,что-бы узнать спецификацию этой Febi 31942,даже зад со стула не оторвали дабы узнать её состав!

 

Но я не такой лентяй,мне это и самому интересно! Я то как раз не "банить" буду,а наоборот попробую разжевать....

 

Итак- "Febi 31942" состав её нигде вообще нифига не указан,но мы можем узнать,что она отвечает спецификации "VW TL 52 150".

А спецификации "VW TL 52 150" отвечает например и такая смазка,как "Fuchs RENOLIT LX-PG 2"

Состав этой "RENOLIT LX-PG 2"-полигликолевое масло,загуститель,внимание!-литий-комплексный!

http://www.fuchsoil.co.za/Products/TDS/Fuchs%20-%20Renolit%20LX-PG%202%20(Li-X%20&%20PG)%20-%20Aug10%20%5BFES%5D.pdf

Заявленная рабочая температура +160С. "RENOLIT LX-PG 2 используется для смазывания .................направляющих, где требуется хорошая совместимость с эластомерами."

Думаю,что именно эта смазка будет всё-таки,как не крути но получше в тормозах,чем "08887-01206 Toyota Rubber Grease".Которая судя по приведённой torcon ПДФке,сделана именно на литивом мыле,а не на литиевом комплексе.

 

(Я кстати подумал,как так-может у Фольксвагена требования жёстче,чем у Тойоты?

Потом посмотрел-на приведёной torcon ПДФке-http://www-odi.nhtsa.dot.gov/acms/docservlet/Artemis/Public/Recalls/2010/V/RCMN-10V499-1782.pdf,про суппорт ничего не говорится,эта ПДФка разьеснение по отзывной компании Тойоты связаной с проблемой по Главному тормозному цилиндру и там предписывают смазывать этой "08887-01206 Toyota Rubber Grease" именно главный цилиндр(невысокотемпературный),в тоже время на других ПДФках,направляющие суппорта предписывают смазывать "Lithium Soap Glycol Base Grease".Но может имеется ввиду,всё таки смазки на "литиевом комплексе",как того предписывает например Фольксваген??? Хрен его знает,это только предположение.)

 

В любом случае понятно,что есть смазка лучше,чем "08887-01206 Toyota Rubber Grease" и примерно с тем же самым составом-например "Molykote G-3407"(купить нереально),"Fuchs RENOLIT LX-PG 2"(купить нереально) и вот есть "Febi 31942"(купить РЕАЛЬНО???).Ведь Нептун,как спросивший про эту "Febi 31942",наверняка скажет нам и где она продаётся и сколько она стоит???Да,Нептун?Скажешь?

 

Полагаю Феби она же VW, мазюка аналогичная Тойоте и Субару, ни чего выдающегося.

Как видим,Нептун,может в ней ничего и нет выдающегося,но всё же она получше Тойотовской,не такая уж она аналогичная. ;)

Ты это и сам-бы раньше раскопал,да сюда выложил....,а то за тебя проклятые "слипкотщики" стараются. :rolleyes:

 

@Cobusca, я конечно всё понимаю, я тоже смазки Хаскей использую, но как-то вас стало в этой теме слишком много :)

Что касается поста с фото смазки суппорта, я обычно снимаю полностью суппорт, промываю, чищу, разбираю его, чищу следы коррозии (на торцах поршня например, точечная на суппорте бывает)

Да я не думая,что меня как-то много.Вот кто-бы ещё тут про "Febi 31942" чё раскопал?

И ты знаешь,кончно хорошо,что ты снимаешь суппорта полностью,перебираешь резинки,чистишь их,красишь,потом прокачиваешь систему и т.д.Всё это конечно суперски,здорово и даже имеет право на жизнь...

Но моя концепция обслуживания тормозов ДРУГАЯ! Я то как раз не хочу,что-бы мне хоть раз в жизни пришлось снимать и ПЕРЕБИРАТЬ суппорта,менять резинки,да ещё и прокачивать систему.Я как раз и хочу регулярно смазывать лучшими смазками(например SLIPKOTE 220 :rolleyes: ),что-бы потом не надо было морочится с переборкой,перетряской,перепрокачкой...

Тому пример моя ВАЗ-2112.Она пробежала более 500.000км,а тормоза как новые!Не перебирал ни разу.Поршенёчки-цилиндрики не клинит вообще(а когда не смазывал,то клинили),заходят в суппорт от руки! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cobusca,

http://www.crcindust...px?S=Y&PN=05351

http://www.crcindust...s/msds/5351.pdf

 

Судя по всему это смазка "высокотемпературная,на синтетическом масле,не влияющая на пластик,резину",сделана на базе ПАО и Эстеров,загущена силикой,с добавками молибдена и графита.

Вроде довольно неплохой продукт-

Теперь главное удостовериться,что это не ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ продукт,а что он РЕАЛЬНО продаётся,что его РЕАЛЬНО можно купить в России.

Главное выявить что рекомендует концерн, а потом уже потребитель сам пусть определяется. Какой продукт брать, его искать или что то похожее, или замену совершенно другой природы.

 

Ух-ты! Ё-маё!!!

Обычный Пластилюб уже записывают к продуктам с синтетическим загустителем!Лихо,лихо!Бог ты мой,когда это произошло-то?Когда случилось?

Snou,откуда сведения про "синтетический загуститель"?Не хочется думать,что ты это сам придумал,но тогда ты должен сказать откуда ты взял эту информацию.Сможешь?Или нет?

Я уже давал описание и ПДФку этих Пластилюбов-минеральное масло и глина(бентонит),никаких там "синтетических загустителей" отродясь не было и не будет.

Как он относится к резине-совершенно понятно-ровно также,как и обычное минеральное масло,то есть фигово.

Сильнейшее(и скорее всего на 100% справедливое) подозрение,что все эти Пластилюбы,Текстары,Бош Суперфиты-ОДНО и ТОЖЕ,но в разных упаковках.

Любишь ты лирику разводить :) Столько слов :)

 

Вот документ

ATE Plastilube о котором говорил Snow

http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=681323

 

В документе такие слова

The synthetic thickener of ATE plastilube® is so stable that the lubricant does not ouse out from the interfaces to be lubricated when sudden impacts occur or extreme pressures arise. This lengthens lubricating intervals considerably while at the same time reducing maintenance frequencies.

 

Во первых "рабочая" температура у "тоётовской" не "200 с небольшим",а только 120(130).Рабочая близкая к +200(реально думаю 180) вот например у смазки "Molykote G-3407"(или у всеми любимой SLIPKOTE 220-R :rolleyes: ).А раз делают смазку с температурами близкими к +200С,то наверно до 150-170 всё-таки иногда(может и крайне редко) суппорта,направляющие можно нагреть в ряде редких случаев.

Продолжая твоей же логикой, если тойота делает смазку с применением до 120(130)С значит этого хватает :) Конечно не плохо иметь запас до 180-200С. Но вот нужно ли это - из нас никто документально или на своем опыте не подтвердил что направляющая суппорта нагрелась выше 120. А пока нет, значит и суда нет. Тем более не забывай что температура каплепадения у тойотовской смазки 180С и она никуда с направляющей не денется :) Остынут тормоза и смазка снова будет работать и смазывать. Не так страшен черт как ты его пытаешься изобразить :)

 

Можно в тысячный раз повторить,что таких сомнений нет ни у кого,и на это в тот же тысячный раз можно ответить,что есть смазки лучше(может например долговечнее)...

Можно в тысячный раз утверждать что есть смазки чем то лучше, но можно в тысячный раз ответить, что лучшая смазка может в чем то уступать обычной штатной.

 

Что такое дорогая или дешёвая смазка в отношении смазки для тормозов???Ведт эта не дорогое масло моторное,которое надо покупать канистрами и менять каждые 10.000км.Смазку для тормозов,можно купить ОДИН раз в жизни и хватит тюбика как раз на всю жизнь.Ты не согласен?И тогда вобщем-то какая разница,стоит она 200 рублей или 1200 рублей?

Следуя твоей логике лучшая смазка для той же тойоты, это силиконовая оригинальная тойотовская смазка :) Пусть стоит она 3000 тыс за тюбик. Один раз и на всю жизнь хватит. Не такие уж и большие деньги. :) Мы пытаемся найти цена/качество/серьезный производитель - в этом ничего плохого.

 

1) Вот сижу я и смотрю на вас обычных пользователей смазок Huskey. И замечаю странную закономерность. У всех кто рекомендует Huskey есть почти весь ассортимент смазок Huskey для авто!. Судя по тому что смазки не дешевые и достать их не так просто, я не могу понять откуда у ZIG, Cobusa, Alf guywo смазки этой фирмы и ведь больше чем просто одна смазка для суппорта. И для шруса, и для подшипников качения и для фильтров бытовой отчистки воды - я просто в недоумении. Я простой пользователь купил бы одну максимум две. Но у вас же как в Греции все есть :D Вы как обычные пользователи взяли и потратили около 5-10 тыс на все смазки скопом? Или может вам их дали под реализацию? Простите за такие каверзные вопросы - просто в голове не укладывается. Откуда у простых смертных все что только можно от Хаски :) Как вам столько добра досталось? :)

 

2) Я не понимаю а че все проигнорировали мой пост с документом от серьезного, заслуживающего уважения производителя Molycote - где показано что смазки на основе силикона вовсе не лучшие? И что есть смазки лучше! Глаза закрыли и давай дальше рассуждать о лучшей смазке на основе силикона? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Любишь ты лирику разводить :) Столько слов :)

 

Вот документ

ATE Plastilube о котором говорил Snow

http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=681323

 

ИМХО не к чему это Торкон.В интернете есть TDS на Plastilube даже на русском языке и там чёрным по белому говорится о синтетическом загустителе.Нафига бороться с ветряными мельницами... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сижу я и смотрю на вас обычных пользователей смазок Huskey. И замечаю странную закономерность. У всех кто рекомендует Huskey есть почти весь ассортимент смазок Huskey для авто!. Судя по тому что смазки не дешевые и достать их не так просто, я не могу понять откуда у ZIG, Cobusa, Alf guywo смазки этой фирмы и ведь больше чем просто одна смазка для суппорта. И для шруса, и для подшипников качения и для фильтров бытовой отчистки воды - я просто в недоумении. Я простой пользователь купил бы одну максимум две. Но у вас же как в Греции все есть Вы как обычные пользователи взяли и потратили около 5-10 тыс на все смазки скопом? Или может вам их дали под реализацию? Простите за такие каверзные вопросы - просто в голове не укладывается. Откуда у простых смертных все что только можно от Хаски Как вам столько добра досталось?

За себя могу ответить, если кому-то интересно. Хотя это и оффтоп, но раз задан такой вопрос с контекстом "вы все здесь барыги"

Хотя ответ был уже даден сто раз в этой теме, просто кто-то его упорно не видит.

В Москве есть два магазина, где продают эти смазки, не нужно ничего "доставать". Смазки эти дешевые, если сравнивать с прямыми аналогами - Моликот, Клюбер, Томфлон. Иногда даже очень дешевые. Более того, они зачастую дешевле и ОЕМ смазок от автопрома, той же Тойоты, или совсем "любительских" Силикота например.

Первые смазки - тубы Coolube и LVI-50 заказывал по почте из Челябинска у дилера, когда узнал о них на форуме мастерсити. Остальное докупал в магазинах, что-то по необходимости, что-то впрок - крайний раз искал смазку для редуктора лобзика, Кулюб нет в наличии, купил тубу Кулплекс, заодно тюбик силиконовой Lube-o-Seal для смазки уплотнений, резиновых колечек в кранах, на даче в поливочных приспособах. Потом взял в запас еще тубу HTL-500, думаю в машине зимой она очень пригодится. Потратил на смазки в сумме я в сумме тысячи 3 - 3.5 думаю за 3 или 4 года.

К смазкам вообще и к Хаскей в частности профессионального отношения не имею, работаю в ИТ.

@torcon, может быть Вы расскажете про свою любовь к смазкам Тойота, правда ли что Вы этим зарабатываете? Ну, раз уж мы тут рвем покровы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Fuchs RENOLIT LX-PG 2"....цена как у самолета (от 1000р до 1150р) и фасовка только 1кг

Цена нормальная за 1 кг,но дело в том,что 1кг она нафиг никому(автолюбителю) не нужна.

 

 

Вот документ

ATE Plastilube о котором говорил Snow

http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=681323

В документе такие слова

The synthetic thickener of ATE plastilube® is so stable that ......

Документик...но похоже,что это какое-то бла-бла-бла.

Очень похожее на то,как обычный Литол-24 пытаются отпиарить якобы "синтетической смазкой"-

http://www.oilright.ru/catalog/item/117

fcf8aa1286bf.jpg

Литол-24 неплохая смазка,но при чём здесь её "синтетичность"???Хотя с другой стороны-литиевое мыло мы сделали(синтезировали)-значит едрить синтетика.... :rolleyes:

 

Пластилюб всю жизнь был смазкой на минеральном масле,которое загущивали бентонитом(бентонит,глина-весьма широко используемый загуститель).

Чёта я так быстро состав этого пластилюба пока не могу найти,но они везде указывают "минеральное масло с бентонитом".

Нашёл вот только состав "PLASTILUBE MOLY"

http://www.chemcas.com/msds112/cas/293/8012-95-1_1317-33-5_v1.asp

Состав указан весьма точно-минеральное масло,загуститель глина и естественно молибден.

 

697bfd980661.jpg

 

Кстати почитайте составы БошСуперфитов и подобных(были выше)-состав минеральное масло,глина...

 

 

Продолжая твоей же логикой, если..........

Следуя твоей логике...............

У меня с логикой всё нормально-и иметь запас по температуре это действительно неплохо,что логично.Лучше иметь запас,чем не иметь его.Заметь,что смазки для VW его(запас)имеют.

И смазка "тойотовская силиконовая за 3000руб" не будет лучшей ни по какой логике,если есть такая же смазка(или лучше),но по более доступной цене.Какая же она лучшая,если можно найти аналогичную,но например условно за 500 рублей?

 

Мы пытаемся найти цена/качество/серьезный производитель - в этом ничего плохого.

Ну да,в этом ничего плохого нет.Этим мы здесь и занимаемся.

 

 

1) Вот сижу я и смотрю на вас обычных пользователей смазок Huskey. И замечаю странную закономерность. У всех кто рекомендует Huskey есть почти весь ассортимент смазок Huskey для авто!....

потратили около 5-10 тыс....

...каверзные вопросы....

Не думай,что это какой-то такой жутко "каверзный вопрос" и он застанет например меня врасплох.

Ну во первых ты откуда взял инфу,что "весь ассортимент" имеется у "всех кто рекомендует"???Откуда инфа?

Я понятия не имею,что там есть у ZIG и Alf guywo.Я точно знаю,что есть у меня-и у меня вообще нет "полного ассортимента".

И хотя это мало относится к теме,но раз уж ты спрашиваешь,то я вынужден ответить подробно про "шрусы,подшипники,фильтры бытовой очистки"...

1-мне нужна была смазка для роликов ГРМ(о чём я здесь писал).Для испытаний мне пришлось купить три смазки "SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT","HTS-2 HIGH TEMPERATURE SYNTHETIC MOLY","HUSKEY PF-30".Потом пришло понимание,что хотя все три отлично,офигительно и великолепно подходят для роликов ГРМ,но лучшей по цене\качество будет скорее всего первая.

2-"HUSKEY 2000 LUBRICATING PASTE AND ANTI-SEIZE COMPOUND"-смазка отличная,но применение в авто весьма ограниченно и лучше вместо неё купить "Permatex ANTI-SEIZE"-почти тоже самое,только в маленьком удобном,дешёвом тюбике.

3-"SLIPKOTE 220-R"-ну тут всё понятно.

4-"HUSKEY LVI-50 PURE-SYNTHETIC PTFE GREASE"-я её НЕ ПОКУПАЛ!Мне она досталась вместе с фильтром Атолл.Если ты купишь фильтр Атолл,то и у тебя тоже будет пакетик с этой смазкой.

5-"HUSKEY TUFF STUFF"-искал смазку для рулевой рейки,под свои параметры.Даже у Хаски я такой не нашёл,полностью меня удовлетворяющей.Решил,что это более менее подходит,хотя и несовсем...(рейку так и не смазал- :D ) Куда она мне теперь-не знаю-буду подшипники ступицы может смазывать.

6-"HUSKEY FG-1800"-купил на той неделе-буду винтики-болтики смазывать,что-бы не ржавели.

Вот и всё.

 

Как видишь,ни одной я пока не собираюсь смазывать ШРУСы-юзаю нашу отечественную.

Если-бы довелось покупать смазки сейчас,то я-бы купил только четыре продукта.

"Permatex ANTI-SEIZE"-100граммовый тюбик,"HUSKEY FG-1800"-50грамм,"SLIPKOTE 220-R","SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT"-во все-все автомобильные подшипники.

 

 

2) Я не понимаю а че все проигнорировали мой пост с документом от серьезного, заслуживающего уважения производителя Molycote - где показано что смазки на основе силикона вовсе не лучшие? И что есть смазки лучше! Глаза закрыли и давай дальше рассуждать о лучшей смазке на основе силикона? :)

Да ты постоянно говоришь,что все тебя игнорируют,глаза закрывают....

Но никто и не игнорирует,ты сам невнимательно читаешь.

Я как раз писал после твоего поста,что да,что силиконовое масло хуже держит высокие,тяжёлые нагрузки,чем другие масла.Но также я заметил,что не вижу где в направляющих суппорта или колодок есть высокие нагрузки,там простое скольжение металл-металл.Кроме того декларируется,что в "SLIPKOTE 220-R" добавленны противоизносные присадки.

 

 

ну вы опять двадцать пять)))...я даже теперь боюсь смотреть на свои суппорты, т.к меняя колодки 4года назад ничего не мазал.., ссыкотно ажж жуть..., надо срочно принимать меры, 35 страниц заново не осилю,...так что все таки посоветуете?..если аккуратно ездить литол пойдет ..или подстараховатся поискать спецпродукт?..тогда какой?..)

:D

Мы здесь замороченные,но не думаю,что это правильно.Ты не заморачивайся.Я сам раньше смазывал Литолом и всё отлично было.Правда у меня не было никаких внутренних резинок на направляющих.Да и под пыльник цилиндрика рабочего я уверен,что Литол 100% нельзя класть.

Вобщем не парься-в ряде случаев Литол отлично подходит.Тем более "если аккуратно ездить"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ZiG, без всяких обид мне просто стало интересно откуда такая кладезь смазок от редкой Huskey у простого автолюбителя - смазка то специфик :) Это без наезда, просто интерес, кто где ее берет и почему на нее подсели так конкретно. Вопрос исчерпан.

@Cobusca, ты опять за свое? Тебе факт в виде документа от производителя. Ты в ответ "Документик...но похоже,что это какое-то бла-бла-бла." Я в такие запрещенные игры не играю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cobusca, я не понял мы обсуждаем ATE Plastilube, ты приводишь ссылку Литола отечественного производителя и Plastilube Moly :) Plastilube Moly совершенно другой и очень старый продукт. Причем здесь это вообще? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ATE Plastilube

 

plastilube.jpg

 

Ссылка на продукт http://www.ate.euromediahouse.de/functions/check.las?datei=pdf&dokNr=120255

или зеркало с нашего форума 120255.pdf

 

- смазка доступна для заказа в экзисте

- смазка дешева

- смазка универсальна ей можно мазать от обратную сторону колодки, торцы колодки, скобы. Но нет ни слова про направляющие суппорта!

- смазка рекомендуется OEM производителями

- смазка производится ATE которая принадлежит Henkel - то есть производитель серьезнее некуда!

- смазка расценивается как Heavy Duty - тяжелые условия и длительное действие

- смазка высокотемпературная и морозостойкая от -45 до 180С

 

ATE Plastilube, 35 ml тюбик, кат/номер 03.9902-1001.2 154р

ATE Plastilube, 75 ml тюбик, кат/номер 03.9902-1002.2 202р

 

ATE Plastilube ®

• Металл-мыло-и жирных кислот, свободных и Поэтому неагрессивных

• Увеличение интервалы смазки и пониженных частотах обслуживание благодаря отличной текучести

• Воднонерастворимые и с отличным вымывания сопротивления

• Универсальный, совместимый со всеми металлами и большинство О-кольцо материалы

 

ATE Plastilube ®

Тяжелые, продолжительные смазки Предотвращает диска и визг барабанные тормоза.

 

ATE Plastilube ® делает монтаж и играть демонтажа тормоза ребенка. Это Гарантирует отличную стабильность обработки для продолжительной смазки и идеально подходит для системы АБС.

 

ATE Plastilube ® является тяжелых смазки. Это не только очень эффективен при тормозах, но затем могут быть использованы для подшипники, цепи, шестерни, сиденья бегунов, петли, направляющие и люк на крыше батареи терминалов.

Благодаря своей хорошей стабильностью рН, ATE Plastilube ® устойчив к слабых щелочей и кислот и не агрессивных. Синтетические загуститель АТС Plastilube ® так стабильным, что смазка не Уз Из интерфейсов в смазке Возникают при внезапной воздействия или крайне давление возникает. Это смазочных Удлиняет Значительно время с интервалом одновременном сокращении обслуживание частотах.

 

Более того, ATE Plastilube ® является waterinsoluble и имеет отличную washoutresistance свойствами. Чтобы гарантировать Термостойкость смазки, материала в смазке должны быть

очищена от всех мыльной смазочных материалов.

 

ATE Plastilube ® может быть легко стерт с ткани или кусок руна. Остатки могут быть удалены с растворителем.

 

Смазка фасуется под разными брендами и может встречаться другого вида с другим названием.

Teroson Plastilube

Stahlgruber Plastilube

 

Описание продукта Loctite (Henkel) Teroson Plastilube

Plastilube является organophyllic, синтетические смазки высокого качества, основанную на супер-минеральной основе и лишенный металлического мыла или жирные кислоты.

Plastilube обладает следующими характеристиками:

- Бесплатное металлических мыл Металлические мыла не устойчивы к щелочам. Благодаря хорошей рН стабильность Plastilube устойчив против мягких щелочей и кислот. Plastilube не едкий.

- Ударопрочный синтетический загуститель Plastilube является стабильной, она не может быть экструдированные из районов смазочных интерфейс внезапной ударных нагрузок и экстремальных давлениях. Plastilube продлевает срок службы смазки и уменьшает поддержание частоты.

- Воднонерастворимые

 

Plastilube это нерастворимый в воде и будет поглощать до половины своего веса в воде без пробоя или ухудшение смазочных свойств. Вода не растворяет Plastilube даже при повышенных температурах, обеспечение отлично смыва cопротивления при самых неблагоприятных условиях.

 

- Nonmelting В отличие от металлических мыл Plastilube не имеет температуру плавления, и при этом не стечь в определенных температуре.

 

- Общего назначения универсальность

Благодаря своим характеристикам упомянутых выше Plastilube можно использовать для многих целей.

Области применения

 

Plastilube оказалась выгодной как монтаж паста против скрип барабанные и дисковые тормоза.

(Пожалуйста, посмотрите инструкции производителей автомобилей!)

 

Кроме того Plastilube особенно использованы для тяжелых работ, например, мельницы рулон журналов, высокой

температура клапана стебли, печь отжига двери, конвейерные системы и т.д. Другие приложения показаны

превосходную экономию включают машину руководства, слайды, подшипников, закрытых коробок передач, насосов компрессоров,

и т.д.

 

Plastilube обеспечивает превосходную прокачиваемость и устойчивость работы для смазки долговечным. Быть свободным захваченных

воздуха, Plastilube отлично подходит для использования в централизованных системах смазки.

 

Документ

http://tds.loctite.com/tds5/docs/PLASTILUBE-EN.PDF

 

В чем то могу ошибаться, как икону мои слова не воспринимайте, следствие покажет :)Snow за наколку мэрси :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, я бы не стал торопиться записывать Plastilube в смазки которыми можно смазывать направляющие суппорта,всё же не очень понятно из описания на тюбике (Prevent disk brake squeal.Clean caliper shafts and coat (inside) with plastilube , also piston heads , pad backing plates and ( possibly ) both sides of inter - mediary plates.) где именно может использоваться данная смазка.

 

Ну и в догонку вот в этой газетке тоже ничего не написано о направляющих. :nea:

 

http://narod.ru/disk/16053660001/techtip1.pdf.html

 

В этом каталоге ATE(стр.4-21)

 

http://narod.ru/disk/16065154001/_generator_www_com_en_ate_ate_themes_20_catalogues_download_ate_wk3_en.pdf.html

 

тоже сказано "ATE Plastilube lubricates and provides protection against corrosion

for the guide surfaces of brake calipers and brake pads.

To prevent squealing, ATE Plastilube is applied to the backing plates

of the brake pads."

 

Для поверхностей суппорта,тормозных колодок и противоскрипных пластин,как я понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, кстати да возможно я ошибаюсь, я смотрю что нет ни слова про отношение к резине. Может это на вроде паст смазка.

 

Поправлю пост. На самом деле эта смазка для скоб, обратной стороны колодки, противоскрипных пластин, торцов колодки. Хотя я видел отчеты где буржуи направляющие мажут - видимо тоже заблудились...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cobusca, я не понял мы обсуждаем ATE Plastilube, ты приводишь ссылку Литола отечественного производителя и Plastilube Moly :) Plastilube Moly совершенно другой и очень старый продукт. Причем здесь это вообще? :)

Чё тут непонятного-то?

С чего это вдруг Plastilube Moly стал "совершенно другим"?К обычному Пластилюбу добавили молибдена,вот тебе и "другой совершенно".

И,torcon,нафига ты выкладываешь корявые гугловские робот-переводы?Это же нелепо!Хотя дело конечно твоё.

ATE Plastilube ® делает монтаж и играть демонтажа тормоза ребенка.

:)):)) :)) Круто,надо брать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cobusca, я cчитаю некорректно сравнивать продукт 90х Plastilube Moly, совершенно с другим названием, с продуктом ATE Plastilube и говорить, "вот видите в Plastilube Moly нет никакого синтетического загустителя, значит его нет и в ATE Plastilube! И пофиг что ATE пишет в доке на этот продукт "синтетический загуститель" это все бла бла!"

 

И,torcon,нафига ты выкладываешь корявые гугловские робот-переводы?Это же нелепо!Хотя дело конечно твоё.

Я по умолчанию считаю что здесь все люди умные, и их умственных способностей хватит разобраться в корявом гуглевском переводе. Ну не переводить же мне самому, доки есть, оригинальный текст на английском в них есть - нужно углубится серьезнее в текст - пожалуйста! Это перевод для беглого чтения что бы понять основное.

 

Вы уж извините что корявые переводы даю, если их еще переводить дословно, уйдет куча времени. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это вдруг Plastilube Moly стал "совершенно другим"?К обычному Пластилюбу добавили молибдена,вот тебе и "другой совершенно".

 

Как раз обычный Plastilube может быть другой совершенно,судя по TDS на него,а вот Plastilube Moly по MSDS имеет от 2 до 4 % дисульфида молибдена в составе и именно "Moly" в рекомендациях Audi от 1997 года,т.е. продукт довольно старый.Торкон выкладывал несколько страниц назад Technical Bulletin.

 

Ну не переводить же мне самому, доки есть

 

 

Не нужно,всё и так переведено.

 

Высокоэффективное смазочное средство

Основа: Минеральное масло с бетонитом

 

Характеристика:

Plastilube синтетическая высокоэффективная смазка на основе суперрафинированных минеральных масел и не содержит металлических частиц и жирных кислот. Plastilube обладает следующими качествами:

- не содержит металлических частиц и жирных кислот

Металлические частицы не устойчивы к щелочам. Plastilube pH-стабильна и устойчива к легким щелочам и кислотам. Plastilube не подвержена коррозии.

 

- устойчива к толчкам и сотрясениям

Синтетический загуститель Plastilube стабилен, поэтому под воздействием внезапного толчка или сильного давления не выдавливается со смазанных мест. Вследствие этого увеличивается срок действия смазки, частота обслуживания сокращается

 

- устойчивость к воде

Plastilube нерастворима в воде и поглощает воды до половины своего веса без раздробления и ухудшения смазочных свойств. Вода не растворяет Plastilube при повышении температуры, что доказывает ее хорошую устойчивость к неблагоприятным условиям.

 

- не растапливается

Так как Plastilube не имеет температуры плавления, она не выделяет стекает каплями при какой-то конкретной температуре

 

- разностороннее применение

По своим характеристикам имеет разностороннее применение.

 

Области применения:

Plastilube применяется как монтажная паста против трения дисковых и барабанных тормозов. (Соблюдать руководство по эксплуатации предприятия-изготовителя!)

Широкое применение Plastilube, кроме всего прочего, в областях, где есть сильно нагруженные соединения, например, оси вальцовок, вентиляционные клапаны, полосы скольжения, шарниры, транспортные системы и т.д. Plastilube имеет прекрасную устойчивость к старению. Так как Plastilube не содержит включений воздуха, она прекрасно подходит для использования в качестве централизованной смазки.

 

Технические характеристики:

Цвет: коричневатый

Запах: нет

Плотность: ок. 0,9 г/см3

Консистенция: пастообразная

Содержание твердых частиц: ок. 9 %

Пенетрация: 265 - 295

Точка каплепадения: нет

Диапазон рабочих температур: - 45°C до 180°C

 

Обработка / предварительные замечания:

Перед началом обработки требуется, ознакомиться с мерами предосторожности и предписаниями об их соблюдении. При отсутствии указаний соблюдать общие меры предосторожности при работе с химическими изделиями.

 

Применение:

Plastilube выдавливается из пакетика или тюбика и наносится на смазываемые детали соответственно предписаниям производителя.

 

Внимание:

Plastilube теряет устойчивость к температурам, если смешивается с другими смазками, содержащими металлические частицы

 

Хранение:

Морозоопасность: нет

Рекомендуемая температура хранения: 10°C до 20°C

Срок хранения: 24 месяцев

 

Упаковка:

Пакетик, 5,5 мл Art.-Nr. 149.76 D (D/GB/F/NL)

Тюбик, 35 мл Art.-Nr. 150.24 F (D/GB/F/NL)

Ведро, 15 кг Art.-Nr. 151.27 S (D/GB/F/NL)

Бочка, 54,5 кг Art.-Nr. 149.74 B (D/GB/F/NL)

 

Меры предосторожности/правила предосторожности

См. лист мер предосторожности

Транспортная характеристика

 

 

Указание!

Вышеуказанные данные, в частности предложения по обработке и применению наших продуктов, основываются на наших знаниях и опыте. Из-за различия материалов и условий труда в областях вне нашего влияния мы рекомендуем в каждом случае проводить собственные испытания, пригодности наших продуктов для целевого применения и обработки.

При таком применении гарантия может носить только характер устных консультаций, и нужно иметь ввиду, что пренебрежение или грубые ошибки ведут к потерям.

 

С появлением этого технического листа данных все ранее изданные теряют силу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Plastilube синтетическая высокоэффективная смазка на основе суперрафинированных минеральных масел

 

Есть такая поговорка, извините, хоть в глаза ссы, всё Божья роса :)

Сто раз уже печатали в доках что минералка + глина, и всё равно она "синтетическая". Но зато крайне дешевая, правда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...