Перейти к публикации

ATE Plastilube - смазка для суппорта тормозов(Не направляющих!)


Рекомендованные сообщения

ATE Plastilube

 

Выглядет это примерно так ...

post-2978-0-01713200-1429596532_thumb.jpgpost-2978-0-86467500-1429596624_thumb.jpg

post-2978-0-98145500-1429596559_thumb.jpgpost-2978-0-53194800-1429596581_thumb.jpgpost-2978-0-39207400-1429596646_thumb.jpgpost-2978-0-89116100-1429596664_thumb.jpg

 

Техническая документация

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот вы все наобсуждали этот Пластилюб!

 

Смазка очень простая,элементарная-минеральное масло загущенное бентонитом(глиной).Глинянный загуститель придаёт ей одну важную особенность-отсутствие температуры каплепадения.То есть эта смазка не потечёт при любых температурах,хоть +300С,хоть +350С.Только этим она отличается от Литола(мгновенно течёт при 170-180) или от какой-нибудь смазки загущенной литиевым комплексом(мгновеено текут при 230-250).

 

Понятно,что Пластилюбом нельзя смазывать например направляющие пальца со внутренней резинкой.Так как пластилюб сделан на минеральном масле.Ведь именно по этой одной причине Тойотовская смазка 08887-01206 сделана на гликолевом масле.

На приведённой torcon ссылке http://forums.5series.net/uploads/1211421966/gallery_237_213_142212.pdf мы видим,что дейсвительно Пластилюбом мажется ВСЁ! Да-всё.Но только конструкция суппорта там без всяких напраляющих пальцев с резинками,сами посмотрите.И это пресловутое "всё" пять таки не распространяется на смазку для цилиндрика!

 

И вот ещё пишет torcon и явно ошибается по невнимательности-

но там интересно то что ATE мажут поршень тормозной, мажут манжету резиновую - то есть из документа видно что не наносит вреда резинкам. Блин как бы все было просто если бы производитель описывал нормально свои документы, а то намутят воды...

Ничего там не мутят,ты прсмотрись.

 

117d22a37de0.jpg

 

"Dust sleeve must not come into contact with anti-squeak

compound as this may cause the dust sleeve to swell"

 

"Пыльник не должен контактировать со смазкой,так как это может привести к его набуханию!"!!!!!!!!!

 

А тормозной поршень(цилиндрик) и манжету резиновую мажут не просто АТЕ,как ты пишешь,а мажут специальной "ATE brake-cylinder paste"!Это хорошо видно из тобой-же приведённой ссылке! http://www.rfdm.com/Daniel/MRoadster/BMWDocs/TIS/pdf/34_11_552.pdf

"ATE brake-cylinder paste" подозреваю тоже самое,что и "Fuchs RENOLIT LX-PG 2",что и "Febi 31942",смазка на гликолевых или растительных маслах.

 

************************************************************************************************

Не нужно,всё и так переведено.

.............

Перевод этот тоже местами достаточно корявый,хоть он и выложен на официальном сайте.О чём я и писал в ветке http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-visokotemperaturnie-smazki-dlja-tormoznih-supp/page__st__60__p__51132?do=findComment&comment=51132

 

****************************************************************************************************

 

Смазка Пластилюб-это смазка на минеральном масле и глиняном загустителе.Я хоть привёл состав Пластилюба Моли,где чётко виден состав минеральное масло,глина,молибден.Я нашёл состав смазки Bosch SUPERFIT и выложил его здесь,там тоже точно видно,что состав минеральное масло и глина.Bosch SUPERFIT и Plastilube,я так понимаю одно и тоже.

Но никто из сторонников "ситетического загустителя" в Пластилюбе так и не смог выложить здесь его состав "MSDS".

 

**************************************************************

***************************************************************

************************************************************

 

Тут возникли из-за этого споры.

Но споры эти я думаю только из-за обтекаемости выражения "синтетичный".Под это выражение можно подогнать в сущности всё что угодно,так как оно не чёткое.

Я уже выкладывал ссылку на "синтетический Литол",где простой Литол вдруг обозвали "синтетическим".И в какой-то степени их нельзя уличить во лжи,т.к. они на это могут сказать,то они литиевый загуститель Литола не "сделали",а "синтезировали" и хрен к ним придерёшься. :rolleyes:

Самое интересное,что обычное минеральное масло тоже в какой-то степени можно назвать "синтетическим"! Ведь оно добывается из нефти,а в природе его в виде именно "масла" не существует.

Игра слов и выражений.

Тут прав участник ZiG,который приводит в сравнение гидрокрекинговые масла,которые на законном основании имеют права называться синтетическими,являясь по сути минеральными.

Что подразумевают составители описания Пластилюба под выражением "синтетическая смазка" ,одному богу известно.

 

Но вообще,если быть педантичным,то-

"СИНТЕЗ-соединение различных элементов в единое целое."

 

Возьмём два "различных" компонета-минеральное масло и литиевое мыло.

И затем объединим их в "единое целое" в смазку.

Получим Литол.

Тогда Литол =синтетическая смазка??? :rolleyes:

 

Минеральное масло+глина=синтетическая смазка типа Пластилюба?

Формально так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cobusca, точно говоришь, ATE brake-cylinder paste - это другая паста. Я было подумал что это Plastilube. Вот ей и нужно мазать пыльник и поршень о чем написано в документе на последнем рисунке

http://www.rfdm.com/Daniel/MRoadster/BMWDocs/TIS/pdf/34_11_552.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахахахаахаха...Ну и блин.В своём стремлении обкакать любую смазку даже не удосужился узнать,что BMW TIS(Technical Information System) это не сайт,а оф. электронная информационная база БМВ.

Тебе бы подучить матчасть, чтобы не выглядеть дурачком.

Посмотри, когда и кем и где этот "не сайт" был зарегистрирован и где он хостится

http://network-tools.com/default.asp?prog=whois&host=tis.bmwcats.com

Спор с истинно верующими совершенно бесполезен, они не видят никаких других аргументов кроме своих.

 

@torcon, долго еще извиняться будете? :)

Не знаю как конкретно в "этом БМВ", а в тройке помогал товарищу менять, направляющие там очень даже есть. Только я нигде не видел чтобы их указано было смазывать Пластилюбом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав этой ATE Cylinder Paste непонятен,но бьюсь об заклад,что она на полигликолевых или растительных маслах.

http://www.ate.de/generator/www/com/en/ate/ate/themes/10_products/30_brake-fluids/download/safetydatasheet_cylinderpaste_en.pdf

51205d1164865633-164-euro-threadlockers-fluids-grease-info-picture-4.jpg

 

Нашёл также MSDS Пластилюба http://www.ate.de/generator/www/com/en/ate/ate/themes/10_products/30_brake-fluids/download/safetydatasheet_plastilube_en.pdf,но там тоже состав не указан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно хорошо что мы нашли ATE Plastilube и разобрались. Теперь можно брать его для обратной стороны колодки, для скоб и стоит впринципе демократично 150-200р а то я мазал гликолевой тойотой - хоть и не скрипит но все равно не по себе. А направляющие суппорта буду мазать пока Toyota мне все нравится на ней пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе бы подучить матчасть, чтобы не выглядеть дурачком.

Посмотри, когда и кем и где этот "не сайт" был зарегистрирован и где он хостится

 

:crazy: :crazy: :crazy:

 

BMW TIS существует вне зависимости ни от каких сайтов.

 

@Cobusca, точно говоришь, ATE brake-cylinder paste - это другая паста. Я было подумал что это Plastilube. Вот ей и нужно мазать пыльник и поршень о чем написано в документе на последнем рисунке

http://www.rfdm.com/Daniel/MRoadster/BMWDocs/TIS/pdf/34_11_552.pdf

 

Ты сылки то читаешь вообще? :unknw: Ещё на 1-й странице я выкладывал в этой теме каталог ATE,где присутстввала именно это смазка для гидравлики суппорта - ATE brake-cylinder paste.Резинки в гидравлике это одно,а на пальцах в BMW втулочки могут быть и из других материалов.Фторопластовые например.Они как с минеральным маслом взаимодействуют?А? :crazy:

 

Я нашёл состав смазки Bosch SUPERFIT и выложил его здесь,там тоже точно видно,что состав минеральное масло и глина.Bosch SUPERFIT и Plastilube,я так понимаю одно и тоже.

 

А теперь посмотри допустимый диапазон температур Bosch SUPERFIT - от -25 °C и до 130 °C( http://auto.bosch.ru/language1/production/brakes-systems/bosch-superfit/index.html ),а у Plastilube указано до 180.Получается "состав один",а рабочие температуры разные. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На приведённой torcon ссылке http://forums.5series.net/uploads/1211421966/gallery_237_213_142212.pdf мы видим,что дейсвительно Пластилюбом мажется ВСЁ! Да-всё.Но только конструкция суппорта там без всяких напраляющих пальцев с резинками,сами посмотрите.

 

Посмотрели.Всё верно,документ для моделей E31, E36, E38, E38/3, E39, E52, E53, E60,

E61, E63, E64, E65, E66, E67,а теперь смотрим для каких моделей указано применение в направлящих суппорта смазки Plastilube - для серий спортивных автомобилей М и Z.Так что не факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати кто то здесь писал,что и Textar CeraTec это пластилюб,так на сайте Textar вообще сказано,что эта смазка до 1000 гр. держит.

Не зню на счёт 1000 гр, у меня есть обе смазки, но то что она явно мягче пластилюба, это 100 процентов. Они обе не расплавились при нагреве на газовой горелке. Если сравнивать по этой схеме то МС спорт это слипкот они же силиконовые :laugh: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- смазка доступна для заказа в экзисте

- смазка дешева

- смазка универсальна ей можно мазать от обратную сторону колодки, торцы колодки, скобы.

 

Фсё таг, ф теории, на практике - купить в экзисте - фигс!

Ate 03.9902-1001.2 ___151руб, аналог (верней оригинал) - Henkel-teroson 847773 ___231руб.

манагеры снимают с заказа сразу, с Гирмани, самолётом, химия - под запретом.

Изменено пользователем ikaki
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет пластилюба вроде разобрались: "В направляющие нельзя!"

 

А как насчет другой смазки от АТЕ (03.9902-0501.2).

Можно ли ее использовать в направляющих?

Судя по описанию:

Für die reparatur, montage und konservierung sind die zylinderlaufflächen, kolben und dichtungen dünn und gleichmässig mit ATE bremszylinderpaste einzustreichen.

Keine mineralole oder schmierfette verwenden!

 

Перевод от гугла:

Для ремонта, монтажа и консервации рабочей поверхности цилиндра, поршни и уплотнения тонким и равномерным карман с тормозной цилиндр ATE пасты.

Не используйте минеральные масла или смазки!

 

Даже есть предостережение чтоб не использовали для смазки цилиндра минеральные масла.

 

post-4863-0-98184400-1374945276_thumb.jpg

post-4863-0-34920600-1374945528_thumb.jpg

 

Нашел в доках хим. состав, но ничего не понял:

2,4,6-Tri-sec-butylphenol 7-10%

2,2'-(Octylimino)bisethanol 1-1,5%

 

post-4863-0-52010300-1374947010_thumb.jpg

Изменено пользователем Fhloston
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть такая смазка и даже пару-тройку лет назад я использовал её в направляющих пальцах.Ровно через год ничего не закисло, резинки были в отличном состоянии..Но впечатление осталось,что смазка слегка жидковата по консистенции ,чтобы смазывать ею направляющие пальцы...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

или вот указывается ATE опять в доке BMW

http://www.rfdm.com/Daniel/MRoadster/BMWDocs/TIS/pdf/34_11_552.pdf

 

но там интересно то что ATE мажут поршень тормозной, мажут манжету резиновую - то есть из документа видно что не наносит вреда резинкам. Блин как бы все было просто если бы производитель описывал нормально свои документы, а то намутят воды...

Согласно названного документа в самом его начале - направляющие суппорта БМВ (сис-ма АТЕ) смазкой НЕ МАЖУТСЯ!

Only clean guide screws, do not grease

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос?

Насчет пластилюба вроде разобрались: "В направляющие нельзя!"

 

А как насчет другой смазки от АТЕ (03.9902-0501.2).

Можно ли ее использовать в направляющих?

Судя по описанию:

Für die reparatur, montage und konservierung sind die zylinderlaufflächen, kolben und dichtungen dünn und gleichmässig mit ATE bremszylinderpaste einzustreichen.

Keine mineralole oder schmierfette verwenden!

 

Перевод от гугла:

Для ремонта, монтажа и консервации рабочей поверхности цилиндра, поршни и уплотнения тонким и равномерным карман с тормозной цилиндр ATE пасты.

Не используйте минеральные масла или смазки!

 

Даже есть предостережение чтоб не использовали для смазки цилиндра минеральные масла.

 

post-4863-0-98184400-1374945276_thumb.jpg

post-4863-0-34920600-1374945528_thumb.jpg

 

Нашел в доках хим. состав, но ничего не понял:

2,4,6-Tri-sec-butylphenol 7-10%

2,2'-(Octylimino)bisethanol 1-1,5%

 

post-4863-0-52010300-1374947010_thumb.jpg

 

Ответ!

@Cobusca, точно говоришь, ATE brake-cylinder paste - это другая паста. Я было подумал что это Plastilube. Вот ей и нужно мазать пыльник и поршень о чем написано в документе на последнем рисунке

http://www.rfdm.com/Daniel/MRoadster/BMWDocs/TIS/pdf/34_11_552.pdf

Изменено пользователем Roman220882
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже давно все разобрались - для направляющих(под пыльник) надо мазать вот этой смазкой 1948003 одного пакетика хватает на две стороны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...