Yustas 10 Опубликовано: 6 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2016 Всем добрый день! Имею авто Lexus RX400H, гибрид. 2008 год, пробег 100 т. км. родной. Двигатель 3MZ-FE, 3,3 литра. Объём масла 4,7 литра. Место нахождения - Краснодар (летом жарко :ap: ). Пробег 90% город. Интервал смены масла - 7 т. км. По мануалу 2008 года рекомендации 0w20, а 2005 года - 5W30 Сейчас залито масло официалов, Toyota 5w-40. Склоняюсь к 5W30 круглый год. Какие будут мнения? Всем спасибо! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 Очень странно , но у меня в мануале написано рекомендация 0w30 - 5w30 , где то тут читал , что с 2008 года рекомендация перехода на 0w20 связанна из за ужесточения экологических требований и в двигатель 3MZ-FE применение не имеет смысла (не утверждаю) Дабы не создавать темы хочу спросить в этой Lexus RX400H Год 2007 Пробег родной 140 т.к Интервал смены масла 5-7 т.км или 6 месяце (что наступит ранее) Место нахождения - ЯНАО с октября по март средняя температура -20 и ниже. Пробег 90% город , много работы на ХХ (пока салон не прогрет гибрид будет работать) Холодные старты отсутствую (Webasto 5Квт) Залито масло Toyota 0w30 Доступность покупок - exist , autodoc Подумываю перейти на полную синтетику 0w30 + довольно часто стал попадаться контрафакт в коробке\канистре тойоты . Сайт Shell предлогает Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Прошу Ваши рекомендации. Я бы на зиму заливал 0-20, а летом сами смотрите- 5(10)-30. Если хотите Шелл 0-30, то тогда А5/В5. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIAMOND89reg 14 Опубликовано: 6 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 (изменено) Я бы на зиму заливал 0-20, а летом сами смотрите- 5(10)-30. Если хотите Шелл 0-30, то тогда А5/В5. А как думаете Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 круглогодично ? Вроде и для Сибири у него показатели отличные и полная синтетика . Я вот если честно не совсем пойму на что обращать внимание при подборе масла у Lexus\Toyota ? (первый японец, владею 3 месяца) До этого был Mercedes (и перед ним только немцы ) и там как то попроще было, посмотрел лист спецификации и все ясно . Изменено 6 декабря 2016 пользователем DIAMOND89reg 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 6 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 http://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-amsoil-signature-series-100-synthetic-5w-30-svezhee/ тут и говорить особо нечего, вопрос только в том сколько оно стОит. По японцам все просто- АСЕА А5(А1), ILSAC, dexos1- менее вязкие масла нужны чем в немцев. Для гибридов выбор сводится только к Xw-20(30). Амсоил можно и круглый год, оно если и не нулевка, то совсем немного не дотягивает. Гибриды вообще- то холодные, имею в виду то, что двигатель еще надо прогреть хотя бы до 90, тем более у вас город 90%. А учитывая ваши температуры зимой(блин, средняя -20 и ниже, это жестоко для меня) я бы остановился на 0-20 с октября по март. Думаю, что оно редко будет нагреваться до состояния двадцатки у вас зимой. Отсутствие холодных стартов- хорошо, двигателю легче, да и маслу тоже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSam 174 Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 Тойота + гибрид = Аткинсон... Аткинсон имеет тенденцию излишне лить топливо (по крайне мере на Приусе), а потому не будет особой разницы гидрокрекинг или настоящая синтетика, он быстренько нальет в масло бензин и убьет и то и то к 5 -6 т.км. Вывод - не перекатывать и менять ну максимум через 7 -7,5 т. км. Потому не заостряйте внимание на очень качественных маслах... не спасет... Что же касается вязкости, то тут особо большой разницы нет что 5W-30, что 0W-20, хотя для коротких городских поездок зимой 0W-20 будет более предпочтительно. Ну и рекомендации Тойоты для рынков Америки и Канады: 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 Тойота + гибрид = Аткинсон... Аткинсон имеет тенденцию излишне лить топливо (по крайне мере на Приусе), а потому не будет особой разницы гидрокрекинг или настоящая синтетика, он быстренько нальет в масло бензин и убьет и то и то к 5 -6 т.км. Вывод - не перекатывать и менять ну максимум через 7 -7,5 т. км. Потому не заостряйте внимание на очень качественных маслах... не спасет... Что же касается вязкости, то тут особо большой разницы нет что 5W-30, что 0W-20, хотя для коротких городских поездок зимой 0W-20 будет более предпочтительно. Ну и рекомендации Тойоты для рынков Америки и Канады: А как относится количество топлива к убийству масла? Вязкость просядет, это понятно. А что еще?Я вот на этот анализ смотрю, обычная себе двадцатка и за 7ткм масло еще живое: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26624-comma-pro-nrg-0w-20-otrabotka-na-toyota-prius-posle-7020-km/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSam 174 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 А как относится количество топлива к убийству масла? Вязкость просядет, это понятно. А что еще? Я вот на этот анализ смотрю, обычная себе двадцатка и за 7ткм масло еще живое: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26624-comma-pro-nrg-0w-20-otrabotka-na-toyota-prius-posle-7020-km/ Напомню дискуссию по этому поводу - http://www.oil-club.ru/forum/topic/25647-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-prius-posle-4590km/?p=745869 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 Напомню дискуссию по этому поводу - http://www.oil-club.ru/forum/topic/25647-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-prius-posle-4590km/?p=745869Дискуссия была, а если по анализу собственно говорить, в котором разгорелась дискуссия. Там есть что- то на что стоит обратить внимание кроме падения вспышки и вязкости? Мы же прекрасно пониманием, что сам по себе гибрид работает в условиях, которые приводят к разжижению топливом. Ну вот так он устроен. Прогнать по трассе километров 70-80 и все встанет на свои места.Вот это уже не очень хорошо, так ведь и не гибрид, а просто жестокие режимы эксплуатации: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26111-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-6659km/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSam 174 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 (изменено) Дискуссия была, а если по анализу собственно говорить, в котором разгорелась дискуссия. Там есть что- то на что стоит обратить внимание кроме падения вспышки и вязкости? Мы же прекрасно пониманием, что сам по себе гибрид работает в условиях, которые приводят к разжижению топливом. Ну вот так он устроен. Прогнать по трассе километров 70-80 и все встанет на свои места. Вот это уже не очень хорошо, так ведь и не гибрид, а просто жестокие режимы эксплуатации: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26111-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-6659km/ Там, если прочитать внимательно, тож Аткинсон присутствует в определенных режимах работы двигателя... А насчет прогнать по трассе и "выпарить"... не-а... легкие фракции да, а тяжелые так и останутся, не внимательно читали: 1) http://www.oil-club.ru/forum/topic/25647-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-prius-posle-4590km/?p=745963 2) http://www.oil-club.ru/forum/topic/25647-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-prius-posle-4590km/?p=746005 "Пенсионер24 проводил такой опыт. У него бензин полностью испаряется. Но в двигателе все не так, происходят процессы нагрева и охлаждения, окисления, перепад давления. Испаряться будут только легкие фракции, а тяжелые оставаться в масле. ... Другими словами, если вязкость не вышла за границы SAE, можно полагать, что количество топлива в масле меньше 5%, и это считается приемлемым уровнем. Количество топлива 7% уже считается неприемлемым. ... Другими словами, как бы вы не пытались выпарить бензин из масла, отжигая по трассе, часть его все равно останется, независимо от того, насколько удалось его прогреть." А если вспомнить что у топикстартера, как и у меня, город 90%... то 5 -6 т.км и масло под замену... любое даже Норд с ПАО иначе есть вероятность накопления более тяжелых фракций бензина в картере, что для масла не есть гуд. Изменено 8 декабря 2016 пользователем DSam 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxoot 0 Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 На сайте SHELL для RX400 2007г. рекомендовано два масла Premium Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4.7 Standard Helix HX8 Synthetic 5W-30 Есть смысл переплачивать за 0W-30? Пока лью тойотовской 5W-30 как рекомендовано в мануале. Эксплуатирую город 90% пробеги маленькие, разве что иногда мотаюсь Москва-Минск (очень редко). про 0W-30 в мануале вообще ничего не написано. Основная цель чтоб движок нормально работал долго, уменьшение расхода только как приятный бонус. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 На сайте SHELL для RX400 2007г. рекомендовано два масла Premium Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4.7 Standard Helix HX8 Synthetic 5W-30 Есть смысл переплачивать за 0W-30? Пока лью тойотовской 5W-30 как рекомендовано в мануале. Эксплуатирую город 90% пробеги маленькие, разве что иногда мотаюсь Москва-Минск (очень редко). про 0W-30 в мануале вообще ничего не написано. Основная цель чтоб движок нормально работал долго, уменьшение расхода только как приятный бонус. Вообще- то считается что при городской эксплуатации зимой лучше лить именно нулевки, за счет базы пожиже двигателю легче. Формально масло 5w до -30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIAMOND89reg 14 Опубликовано: 9 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 На сайте SHELL для RX400 2007г. рекомендовано два масла Premium Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4.7 Standard Helix HX8 Synthetic 5W-30 Есть смысл переплачивать за 0W-30? Пока лью тойотовской 5W-30 как рекомендовано в мануале. Эксплуатирую город 90% пробеги маленькие, разве что иногда мотаюсь Москва-Минск (очень редко). про 0W-30 в мануале вообще ничего не написано. Основная цель чтоб движок нормально работал долго, уменьшение расхода только как приятный бонус. Если прочитать внимательно то в мануале по 0W так же сказано По шелу - смысла лить Premium Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 нет , так как у нас нет сажевого фильтра , соответственно смотрите в теме Я бы на зиму заливал 0-20, а летом сами смотрите- 5(10)-30. Если хотите Шелл 0-30, то тогда А5/В5. Я лично буду заливать круглогодично 5w30 от AMSOil , но при учете того что у меня установлена Webasto и зимой холодные пуски отсутствуют , то есть масло успевает прогреваться до рабочей температуры , максимум через 5-10 минут после старта . Думаю 0w20 для меня тогда теряет смысл и экономическую выгоду. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 9 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 Если прочитать внимательно то в мануале по 0W так же сказано По шелу - смысла лить Premium Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 нет , так как у нас нет сажевого фильтра , соответственно смотрите в теме Я лично буду заливать круглогодично 5w30 от AMSOil , но при учете того что у меня установлена Webasto и зимой холодные пуски отсутствуют , то есть масло успевает прогреваться до рабочей температуры , максимум через 5-10 минут после старта . Думаю 0w20 для меня тогда теряет смысл и экономическую выгоду. Ну если на большие интервалы, то Амсоил того стоит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gordey 23 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Добрый день, подскажите пож., Petro-Canada Supreme 5W-30 (SN, ILSAC GF5, Ford WSS-M2C946-A, Chrysler MS-6395, GM 6094M), подойдет для RX400H, замена раз в 7000 тыс.км., Спасибо, 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Добрый день, подскажите пож., Petro-Canada Supreme 5W-30 (SN, ILSAC GF5, Ford WSS-M2C946-A, Chrysler MS-6395, GM 6094M), подойдет для RX400H, замена раз в 7000 тыс.км., Спасибо, Подойдет, но считать лучше не по километрам 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gordey 23 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 Моточасы на гибриде считать не просто, 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.