Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Имею авто Lexus RX400H, гибрид. 2008 год, пробег 100 т. км. родной. Двигатель 3MZ-FE, 3,3 литра. Объём масла 4,7 литра. Место нахождения - Краснодар (летом жарко :ap: ). Пробег 90% город. Интервал смены масла - 7 т. км. По мануалу 2008 года рекомендации 0w20, а 2005 года - 5W30  :D

Сейчас залито масло официалов, Toyota 5w-40.

Склоняюсь к 5W30 круглый год.

Какие будут мнения?

Всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Очень странно , но у меня в мануале написано рекомендация 0w30 - 5w30 , где то тут читал , что с 2008 года рекомендация перехода на 0w20 связанна из за ужесточения экологических требований и в двигатель 3MZ-FE применение не имеет смысла (не утверждаю)

Дабы не создавать темы хочу спросить в этой 

Lexus RX400H

Год 2007

Пробег родной 140 т.к

Интервал смены масла  5-7 т.км или 6 месяце (что наступит ранее)

Место нахождения - ЯНАО  с октября по март средняя температура -20 и ниже.

Пробег 90% город , много работы на ХХ (пока салон не прогрет гибрид будет работать)

Холодные старты отсутствую (Webasto 5Квт)

Залито масло Toyota 0w30

Доступность покупок - exist , autodoc

 

Подумываю перейти на полную синтетику 0w30  +  довольно часто стал попадаться контрафакт в  коробке\канистре тойоты .

Сайт Shell предлогает  Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Прошу Ваши рекомендации.

Я бы на зиму заливал 0-20, а летом сами смотрите- 5(10)-30.

Если хотите Шелл 0-30, то тогда А5/В5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на зиму заливал 0-20, а летом сами смотрите- 5(10)-30.

Если хотите Шелл 0-30, то тогда А5/В5.

А как думаете Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 круглогодично ? 

Вроде и для Сибири у него показатели отличные и полная синтетика .

Я вот если честно не совсем пойму на что обращать внимание при подборе масла у Lexus\Toyota ? (первый японец, владею 3 месяца) До этого был Mercedes (и перед ним только немцы ) и там как то попроще было, посмотрел лист спецификации и все ясно .

Изменено пользователем DIAMOND89reg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-amsoil-signature-series-100-synthetic-5w-30-svezhee/ тут и говорить особо нечего, вопрос только в том сколько оно стОит.

По японцам все просто- АСЕА А5(А1), ILSAC, dexos1- менее вязкие масла нужны чем в немцев. Для гибридов выбор сводится только к Xw-20(30).

Амсоил можно и круглый год, оно если и не нулевка, то совсем немного не дотягивает. Гибриды вообще- то холодные, имею в виду то, что двигатель еще надо прогреть хотя бы до 90, тем более у вас город 90%. А учитывая ваши температуры зимой(блин, средняя -20 и ниже, это жестоко для меня) я бы остановился на 0-20 с октября по март. Думаю, что оно редко будет нагреваться до состояния двадцатки у вас зимой. Отсутствие холодных стартов- хорошо, двигателю легче, да и маслу тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота + гибрид = Аткинсон... Аткинсон имеет тенденцию излишне лить топливо (по крайне мере на Приусе), а потому не будет особой разницы гидрокрекинг или настоящая синтетика, он быстренько нальет в масло бензин и убьет и то и то к 5 -6 т.км. Вывод - не перекатывать и менять ну максимум через 7 -7,5 т. км. Потому не заостряйте внимание на очень качественных маслах... не спасет...  Что же касается вязкости, то тут особо большой разницы нет что 5W-30, что 0W-20, хотя для коротких городских поездок зимой 0W-20 будет более предпочтительно.

Ну и рекомендации Тойоты для рынков Америки и Канады: 

 

Canadian%20Lexus%20Oil%20Chart.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота + гибрид = Аткинсон... Аткинсон имеет тенденцию излишне лить топливо (по крайне мере на Приусе), а потому не будет особой разницы гидрокрекинг или настоящая синтетика, он быстренько нальет в масло бензин и убьет и то и то к 5 -6 т.км. Вывод - не перекатывать и менять ну максимум через 7 -7,5 т. км. Потому не заостряйте внимание на очень качественных маслах... не спасет...  Что же касается вязкости, то тут особо большой разницы нет что 5W-30, что 0W-20, хотя для коротких городских поездок зимой 0W-20 будет более предпочтительно.

Ну и рекомендации Тойоты для рынков Америки и Канады: 

 

Canadian%20Lexus%20Oil%20Chart.JPG

А как относится количество топлива к убийству масла? Вязкость просядет, это понятно. А что еще?

Я вот на этот анализ смотрю, обычная себе двадцатка и за 7ткм масло еще живое: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26624-comma-pro-nrg-0w-20-otrabotka-na-toyota-prius-posle-7020-km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как относится количество топлива к убийству масла? Вязкость просядет, это понятно. А что еще?

Я вот на этот анализ смотрю, обычная себе двадцатка и за 7ткм масло еще живое: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26624-comma-pro-nrg-0w-20-otrabotka-na-toyota-prius-posle-7020-km/

Напомню дискуссию по этому поводу  - http://www.oil-club.ru/forum/topic/25647-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-prius-posle-4590km/?p=745869

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дискуссия была, а если по анализу собственно говорить, в котором разгорелась дискуссия. Там есть что- то на что стоит обратить внимание кроме падения вспышки и вязкости? Мы же прекрасно пониманием, что сам по себе гибрид работает в условиях, которые приводят к разжижению топливом. Ну вот так он устроен. Прогнать по трассе километров 70-80 и все встанет на свои места.

Вот это уже не очень хорошо, так ведь и не гибрид, а просто жестокие режимы эксплуатации: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26111-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-6659km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дискуссия была, а если по анализу собственно говорить, в котором разгорелась дискуссия. Там есть что- то на что стоит обратить внимание кроме падения вспышки и вязкости? Мы же прекрасно пониманием, что сам по себе гибрид работает в условиях, которые приводят к разжижению топливом. Ну вот так он устроен. Прогнать по трассе километров 70-80 и все встанет на свои места.

Вот это уже не очень хорошо, так ведь и не гибрид, а просто жестокие режимы эксплуатации: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26111-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-6659km/

Там, если прочитать внимательно, тож Аткинсон присутствует в определенных режимах работы двигателя... А насчет прогнать по трассе и "выпарить"... не-а... легкие фракции да, а тяжелые так и останутся, не внимательно читали:

 

1) http://www.oil-club.ru/forum/topic/25647-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-prius-posle-4590km/?p=745963

 

2) http://www.oil-club.ru/forum/topic/25647-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-prius-posle-4590km/?p=746005

 

"Пенсионер24 проводил такой опыт. У него бензин полностью испаряется. Но в двигателе все не так, происходят процессы нагрева и охлаждения, окисления, перепад давления. Испаряться будут только легкие фракции, а тяжелые оставаться в масле.

...

Другими словами, если вязкость не вышла за границы SAE, можно полагать, что количество топлива в масле меньше 5%, и это считается приемлемым уровнем. Количество топлива 7% уже считается неприемлемым.

...

Другими словами, как бы вы не пытались выпарить бензин из масла, отжигая по трассе, часть его все равно останется, независимо от того, насколько удалось его прогреть."

 

А если вспомнить что у топикстартера,  как и у меня, город 90%...  то 5 -6 т.км и масло под замену... любое даже Норд с ПАО иначе есть вероятность накопления более тяжелых фракций бензина в картере, что для масла не есть гуд.

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте SHELL для RX400 2007г. рекомендовано два масла 

 

Premium Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4.7 pdf-9f5a05a5ae55a776dc6455db8ff2e424.gif pdf-9f5a05a5ae55a776dc6455db8ff2e424.gif Standard Helix HX8 Synthetic 5W-30 pdf-9f5a05a5ae55a776dc6455db8ff2e424.gif pdf-9f5a05a5ae55a776dc6455db8ff2e424.gif

 

Есть смысл переплачивать за 0W-30? Пока лью тойотовской 5W-30 как рекомендовано в мануале. 

Эксплуатирую город 90%  пробеги маленькие, разве что иногда мотаюсь Москва-Минск (очень редко).

про 0W-30 в мануале вообще ничего не написано.

Основная цель чтоб движок нормально работал долго, уменьшение расхода только как приятный бонус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте SHELL для RX400 2007г. рекомендовано два масла 

 

 

Premium

 

Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

4.7

 

pdf-9f5a05a5ae55a776dc6455db8ff2e424.gif

 

pdf-9f5a05a5ae55a776dc6455db8ff2e424.gif

 

Standard

 

Helix HX8 Synthetic 5W-30

 

pdf-9f5a05a5ae55a776dc6455db8ff2e424.gif

 

pdf-9f5a05a5ae55a776dc6455db8ff2e424.gif

 

Есть смысл переплачивать за 0W-30? Пока лью тойотовской 5W-30 как рекомендовано в мануале. 

Эксплуатирую город 90%  пробеги маленькие, разве что иногда мотаюсь Москва-Минск (очень редко).

про 0W-30 в мануале вообще ничего не написано.

Основная цель чтоб движок нормально работал долго, уменьшение расхода только как приятный бонус.

Вообще- то считается что при городской эксплуатации зимой лучше лить именно нулевки, за счет базы пожиже двигателю легче. Формально масло 5w до -30.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте SHELL для RX400 2007г. рекомендовано два масла 

 

Premium Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4.7 pdf-9f5a05a5ae55a776dc6455db8ff2e424.gif pdf-9f5a05a5ae55a776dc6455db8ff2e424.gif Standard Helix HX8 Synthetic 5W-30 pdf-9f5a05a5ae55a776dc6455db8ff2e424.gif pdf-9f5a05a5ae55a776dc6455db8ff2e424.gif

 

Есть смысл переплачивать за 0W-30? Пока лью тойотовской 5W-30 как рекомендовано в мануале. 

Эксплуатирую город 90%  пробеги маленькие, разве что иногда мотаюсь Москва-Минск (очень редко).

про 0W-30 в мануале вообще ничего не написано.

Основная цель чтоб движок нормально работал долго, уменьшение расхода только как приятный бонус.

 

Если прочитать внимательно то в мануале по 0W так же сказано

 

По шелу - смысла лить Premium Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30  нет , так как у нас нет сажевого фильтра , соответственно смотрите в теме

 

Я бы на зиму заливал 0-20, а летом сами смотрите- 5(10)-30.

Если хотите Шелл 0-30, то тогда А5/В5.

Я лично буду заливать круглогодично  5w30 от AMSOil , но при учете того что у меня установлена Webasto  и зимой холодные пуски отсутствуют , то есть масло успевает прогреваться до рабочей температуры , максимум через 5-10 минут после старта . Думаю 0w20 для меня тогда теряет смысл  и экономическую выгоду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прочитать внимательно то в мануале по 0W так же сказано

 

По шелу - смысла лить Premium Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30  нет , так как у нас нет сажевого фильтра , соответственно смотрите в теме

 

 

Я лично буду заливать круглогодично  5w30 от AMSOil , но при учете того что у меня установлена Webasto  и зимой холодные пуски отсутствуют , то есть масло успевает прогреваться до рабочей температуры , максимум через 5-10 минут после старта . Думаю 0w20 для меня тогда теряет смысл  и экономическую выгоду.

Ну если на большие интервалы, то Амсоил того стоит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день, подскажите пож., Petro-Canada Supreme 5W-30 (SN, ILSAC GF5, Ford WSS-M2C946-A, Chrysler MS-6395, GM 6094M), подойдет для RX400H, замена раз в 7000 тыс.км., Спасибо, 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите пож., Petro-Canada Supreme 5W-30 (SN, ILSAC GF5, Ford WSS-M2C946-A, Chrysler MS-6395, GM 6094M), подойдет для RX400H, замена раз в 7000 тыс.км., Спасибо, 

Подойдет, но считать лучше не по километрам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...