Перейти к публикации

Цинкор Авто ZZZ - Преобразователь ржавчины и защита от корозии покрытием Zn+Fe


Рекомендованные сообщения

Я разобрался с этим вопросом раз и на всегда - для открытых полостей. Купил в интернете Цинкор-Авто ZZZ 800р + доставка 200р наложенным.

 

 

 

Хочу сказать что штука реально работает, убрал ржу на дворниках наконец то - а то садишься в машину и смотришь на это порно. На дворниках это поголовная проблема у всех, когда дворники ездят по наледи краска скалывается по маленьку. Убрал ржу на капоте от скола разрослась и немного на крыле. Так как машина серебристый металлик в глаза вообще не бросается, цинк серый...

 

Хотел сделать отчет до и после, но тут пьяная бабка задом вьезжает мне именно в то крыло где ржа и теперь это крыло трогать до оценки нельзя sad.gif Поэтому сделаю позже. И вообще подумал сделать отдельную ветку по антикорам и преобразователям ржавчины.

 

Смысл работы такой. Подключаешь этот электрод которым мажешь к + аккумулятора, получается типа процесс электролиза. Вся машина у нас "масса" а мажешь плюсом через влагу валика. Процесс ускоряется. В первую банку опускаешь первый электрод мочишь и водишь по рже, при этом выделяется серая пена и водород, а ржа на глазах исчезает. Чистый металл! Потом берем второй электрод и мочим во вторую банку, водим быстро по отчищеной поверхности металла, металл покрывается цинком. Получается устойчивое соединение Fe+Zn. Не ржавеет годами, а если покрасить еще сверху то вообще именно в этом месте ржи не будет. Процесс идентичен цинкованию в ванне как говорят, просто тут все делается локально на железе водя валиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

, возможно дело в том что у тебя краска без лака, а у меня с лаком поэтому и не марается. А края краски ты хорошо зачистил так и нужно делать иначе ржа из под краски окружит вокруг цинка и схавает все пятно от краев к центру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно без лака, рашаавто 98 года рождения. Цель была остановить развитие жуков до полной окраски кузова, заодно и посмотрю как себя поведет эта оцинковка. Кстати когда вытравливал думал уже дырки, но повезло))) По этому по поводу потеков не замарачиваюсь, все равно красить. И еще может немного не в тему, но очень понравилась пена в балоне (опять же Хорс не реклама просто дешево также в Ашане), такой как автомобильный огнетушитель. разница с шампунем в разы. Вот этим скромным набором я и боролся с ржавчиной.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ли опасности замкнуть аккум, слишком сильно надавив на кузов палочкой с плюсом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замкнешь получишь искру небольшую, больше проблем нет. Много раз замыкал кратковременно. Там через длинный тонкий провод не пройдет много...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем на видео мажет по ржавчине чтоб она пропала? тока не надо там про всякие запатентованые средства и тп чушь

вроде нашел сам

 

 

Первая фаза - электроочистка с глубинным травлением.

Процедура

На штырь из нержавеющей стали наматывается ветошь в виде тампона. Штырь подключается проводом к МИНУСУ аккумулятора. На деталь подключается ПЛЮС.

Смешиваем электролит - серная кислота ( электролит для аккумуляторов) плюс соляная кислота, в концентрации 15 процентов, поровну.

Место, с которого необходимо удалить коррозию грубо зачищается от крупных кусков ржавчины, тампон на штыре смачивается электролитом и прикладываеется к поврежденному участку детали.
Можно совершать тампоном движения, "натирая" место травления. Через минуту-другую метал делается светло-серым без малейших признаков ржавчины, черные точки внутри каналов коррозии исчезают, поверхность становится немного губчатая.

Промываем водой.
Изменено пользователем rootrootroot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое главное убрать ржу, если по рже зацинковать то опять вылезет через цинк даже. Вообще в идеале - как я понял зачистить наждачкой потом обработать преобразователем а потом уже цинк - что бы наверняка. Я хочу еще Цинкор заказать надо мои прошлые косяки убрать.

 

лучше 3м круг фиолетовый - краску и ржу уберет - металл не трогает. После щетки железной - возможна ржа.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправьте если ошибаюсь) в м-не (Лента и т.д.) берем преобразователь ржавчины с цинком, рублей 200-250 за литр, на скупке цинковый электрод, мне обошелся 50р, + провода и крокодилы, итого 300 - 350р., ну за что там 800 -1000р. платить? цинковал так защиту картера для эксперимента, эффект тот же))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, можно ли использовать данный метод для очистки и покрытия бензобака, скажем, мотоцикла? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.11.2019 в 11:17, FenixDv сказал:

Интересно, можно ли использовать данный метод для очистки и покрытия бензобака, скажем, мотоцикла? :unknw:

По идее можно , только хватит ли терпения ободрать весь бак до металла а потом зацинковать . Ну и оставлю отзыв о ZZZ  , обрабатывал сколы на капоте , года полтора они открытые , ржи не вылезло . А вот один скол в неудобном месте не полностью очистил от ржи , он зацвёл .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wirtgen изнутри это конечно сложно будет сделать... Есть идеи? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, FenixDv сказал:

Wirtgen изнутри это конечно сложно будет сделать... Есть идеи? :unknw:

Изнутри у бака мотоцикла , ох ёлки  , а тебе его целиком или локально надо обработать ? Локально местами то ещё можно подлезть , удлинив электроды . А целиком тут хз как. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что это единственный способ для заделки небольших ржавых сколов? А может кто-нибудь расписать алгоритм применения? У меня сколы начали ржаветь, но самый большой где-то 5 мм и парочка по 1 мм. Вот думаю заказать краску и лак для подкраски, но не знаю как предварительно обработать место под подкраску. Не хочется расшлифовывать миллиметровые сколы до сантиметровых, т.к. потом будет очень заметно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил на али экспрессе этот набор Цинкор Авто ZZZ спустя 10 лет, удивился что он еще живой. Буду заделывать ржавчину задней двери :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, torcon сказал:

купил на али экспрессе этот набор Цинкор Авто ZZZ спустя 10 лет, удивился что он еще живой. Буду заделывать ржавчину задней двери :)

Полностью механически  нужно удалить ржу, иначе может коррозировать, цинк плохо покрывает окалину, а спустя дождевую и влажную неделю задняя дверь рядом с подсветкой рыжеет: 

C3FEC1A0-D1F4-4326-BAEB-A79316288438.jpeg

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...