metalplaks 1 003 Опубликовано: 28 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 (изменено) Пластичные смазки Cupper Начну с очень универсальной смазки CUPPER SS EP2 Смазка на полусинтетической основе, температурный режим работы от -60 до +160, кратковременно до +180 Эта смазка с 2008 года используется Вологодским подшипниковым заводом в закрытых подшипниках поставляемых в Беларусь, где они устанавливаются в стартеры и генераторы вазовской классики. Смазка очень универсальная, может применяться практически во всех узлах автомототехники и велосипедов ))))), включая ШРУС. Обладает приличными восстановительными свойствами, убирает шум подшипников, опять же ШРУС, скрип дверей )))) Она широко используется в спорте, картинг, мотокросс, автокросс и т.д. В промышленности применяется а электродвигателях и генераторах. Готов поделиться любой технической информацией, ну и вопросы давайте!!!! Изменено 28 апреля 2016 пользователем ModeratorSigma 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 294 Опубликовано: 28 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 @metalplaks, Вы упомянули, что Ваш продукт способен работать в ШРУС, а твердые добавки в нет есть (графит, молибден), для трипода Вы ее рекомендуете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 28 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 (изменено) @metalplaks, Вы упомянули, что Ваш продукт способен работать в ШРУС, а твердые добавки в нет есть (графит, молибден), для трипода Вы ее рекомендуете?В шрусах мы ее используем много лет, а вот в триподе не пробовали, надо попробовать! Добавок порошковых в ней никаких нет, но из нее образуются новые поверхности трения, медные. Нагрузки они способны выдержать колоссальные. Изменено 28 апреля 2016 пользователем metalplaks 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 294 Опубликовано: 28 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 @metalplaks, Так есть ли твердые добавки и Вы собираетесь пробовать в триподе ее в том виде в котором она сейчас или измените ее как -то для этого? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 28 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 @metalplaks, Так есть ли твердые добавки и Вы собираетесь пробовать в триподе ее в том виде в котором она сейчас или измените ее как -то для этого?В ней растворенные соли меди. Твердых добавок нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 294 Опубликовано: 28 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 @metalplaks, повторю вопрос: Вы собираетесь пробовать в триподе ее в том виде в котором она сейчас или измените ее как -то для этого? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 28 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 @metalplaks, повторю вопрос: Вы собираетесь пробовать в триподе ее в том виде в котором она сейчас или измените ее как -то для этого?В таком виде, ничего изменять не надо. У нас есть аналогичная металлоплакирующая смазка с добавлением дисульфида молибдена, причем три варианта с 4%, 15% и 30%, в основном их покупают для высокотемператрных пар трения. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 294 Опубликовано: 28 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 Значит в консистенции EP2 ее можно применять в триподе? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 28 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 Значит в консистенции EP2 ее можно применять в триподе?Она безусловно будет работать в этом узле. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 294 Опубликовано: 28 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 А Вы в курсе, что производители данных узлов применяют смазки консистенцией от 1 до 1.5 ? Я уже спрашивал какой тип загустителя применяется? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 28 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 (изменено) А Вы в курсе, что производители данных узлов применяют смазки консистенцией от 1 до 1.5 ? Я уже спрашивал какой тип загустителя применяется?Наши смазки совсем другие, они меняют узел трения, реализуя трехслойный режим, как в суставах живой природы: твердая поверхность трения, на ней из смазки образуется тончайшая мягкая поверхность из меди, и смазка. В результате площадь фактического контакта возрастает многократно, соответственно прямо пропорционально снижаются удельные нагрузки, значительно улучшается теплоотвод в зоне трения, в результате смазка работает в других условиях. Смазки литиевые. Этого вполне достаточно, нет смысла применять комплексные мыла или полимочевину. Изменено 28 апреля 2016 пользователем metalplaks 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redliner 191 Опубликовано: 28 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 Наши смазки совсем другие, они меняют узел трения, реализуя трехслойный режим, как в суставах живой природы: твердая поверхность трения, на ней из смазки образуется тончайшая мягкая поверхность из меди, и смазка. В результате площадь фактического контакта возрастает многократно, соответственно прямо пропорционально снижаются удельные нагрузки, значительно улучшается теплоотвод в зоне трения, в результате смазка работает в других условиях. Смазки литиевые. Этого вполне достаточно, нет смысла применять комплексные мыла или полимочевину. А ваша смазка для направляющих суппортов подходит? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 294 Опубликовано: 28 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 @metalplaks, а при чем здесь другие параметры и медь, если смазка изначально не подходит по консистенции для обеспечения оптимальных условий смазывания? Не хотите ли Вы сказать, что какие - то соли меди способны сневилировать такой важный параметр как консистенция? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 28 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 Обычно для этих целей применяют масла со специальными "скачковыми" присадками. Но направляющие разные, надо рассматривать конкретный случай. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 294 Опубликовано: 28 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 @metalplaks, Подробней можно про "скачковые" присадки? Направляющие разные в том, что большинство смазывается, есть которые не нуждаются в смазке, но вот те которые смазываются, смазываются разными смазками, но никак не на литиевом загустителе, который приговорит первым делом ЕПДМ резину пыльника и так далее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 28 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 (изменено) @metalplaks, а при чем здесь другие параметры и медь, если смазка изначально не подходит по консистенции для обеспечения оптимальных условий смазывания? Не хотите ли Вы сказать, что какие - то соли меди способны сневилировать такой важный параметр как консистенция?Густые смазки, как и высоковязкие моторные и другие масла применяют с одной лишь целью создать по возможности более толстый смазочный клин. В нашем случае медный слой работает вместо смазочного клина, он способен выдерживать нагрузки на порядки выше густых смазок. Изменено 28 апреля 2016 пользователем metalplaks 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.