Перейти к публикации

масло для мазда СХ-5 с двиг. 2,5л.Sky Aktive


Рекомендованные сообщения

Прошу помощи знатоков, какое маслице лучше лить в авто. Пробег 58 тыс. Манера езды, скажем так активная, не агрессивная, но периодически педаль газа в пол продавливаю.

Сейчас залито Идемитсу Зепро Медалист 0W-20, до этого Mazda original ultra 0W-20.

Вот думаю менять или нет??? И стоит ли сделать промывку, если переходить на другое???

Пока остановился:

1. Собственно на нем и остаться http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-8833/;

2. Mobil 1 AFE 0W-20, но смущает, что рекомендуется А3/А5, а у масла А1   http://www.oil-club.ru/forum/topic/5064-mobil1-advanced-fuel-economy-0w-20/;

3. Idemitsu Zepro Nuring PRO 0W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/23383-idemitsu-zepro-touring-pro-0w-30-api-sncf-svezhee/

Но можно и другие.

Собственно нужная информация:

1. Мазда СХ-5, 2013г.в., левый руль;

2. двигатель 2,5 л., скай актив, бензин, модель к сожалению не знаю;

3. заправочный объем 4,2-4,3 литра;

4. место обитания Санкт-Петербург, +1-2 раза в год летом Краснодарский край.

5. режим эксплуатации 80% город, 20% трасса;

6. замена планируется 1 раз в 15 тыс.км., может быть 1 раз в 10, но не чаще точно, в общем максимальный масляный долгожитель нужен.

7. катализатор есть, но по документам авто Евро-4;

8. доступно любое масло.

9. рекомендации производителя:

post-21435-0-32227500-1461750524_thumb.jpg

Изменено пользователем well-83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Шум мотора ничего не говорит о степени защиты того или иного масла.

О том и речь..но на петре очень тиго и не рычит при разгоне..Фиг его знает.Профикс 5в 30 на ниссане х райл(т 31) и мазде 3(bl) работают тихо.Наверно на сх 5 мотор такой..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтоб на подделку не нарваться. С не очень ходовыми брендами почти на 100% будет оригинал, а так конечно Мобил сильное масло.

Я знаю.НО мобил и дороже и покупать опасно..поэтому лучше бренд не сильно рекламный и менять чаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтоб на подделку не нарваться. С не очень ходовыми брендами почти на 100% будет оригинал, а так конечно Мобил сильное масло.

да у официалов Мобила покупать собираюсь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у официалов Мобила покупать собираюсь...

Если есть уверенность в качестве- отличное масло, берите и ездьте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверенность есть , я у них по работе уже больше года Мобил беру в огромных количествах, ни разу нареканий не было... тьфу тьфу тьфу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может SHELL HELIX ULTRA 0w-20? Хотя оно скорей всего сложится раньше 15 тык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может SHELL HELIX ULTRA 0w-20? Хотя оно скорей всего сложится раньше 15 тык.

С учетом объема картера, допусков и режима эксплуатации здесь большинство масел раньше 10 сложится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, вот мне интересно, ну ведь раньше же на всех авто интервал замены масла был 10 тыс. Все ездили и не парились. Зачем сейчас производители увеличили интервал замены до 15, а то до 20 тыс. км. !!!???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, вот мне интересно, ну ведь раньше же на всех авто интервал замены масла был 10 тыс. Все ездили и не парились. Зачем сейчас производители увеличили интервал замены до 15, а то до 20 тыс. км. !!!???

Нужно обеспечивать оборачиваемость товара, а значит он должен быстрее прийти в негодность либо же ему раньше понадобятся комплектующие и ремонт. Сами испугались того, что делают слишком хорошо и надолго.

Плюс, как мне кажется, они предлагают ездить пока масло совсем не перестанет быть маслом(по всем параметрам) и износ по металлам(согласно норм) не достигнет верхнего предела, то есть в теории можно ездить, а на практике- отработка вместо масла в двигателе плещется с хорошей дозой абразива. Особенно, если работает программа утилизации или же выгодный лизинг вместе с невыгодной страховкой(по мере старения авто)- отъездил 3-5 лет и взял новую, сейчас почти любой движок отходит 5 лет с годовым пробегом 15-20 тыс. А если добавить, что все меньше блоков имеют реальные ремонтные размеры, получается моя первая фраза и никак иначе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааа... 

все указывает на то, что производители делают все, что б авто ездило не более гарантии на него, ну или совсем чуть-чуть побольше...

интервал замены масла в двиг. увеличивают, АКПП делают необслуживаемыми, хотя по факту там уже к 60 тыс.пробега - жижа мало напоминающая масло...

Изменено пользователем well-83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жижа мало напоминающая масло...

 

И что же простите эта жижа вам напоминает?

 

вот например Видео про замену на пробеге  140 тыс -

 

Пожалуйста перечислите признаки масла!

 

 

По мне так масло как масло, вполне еще течет и способно смазывать.

Разве не так?

 

@Booster, фантазии людей безграничны.

Но с другой стороны практически все, что способно нафантазировать человеческое сознание как минимум существует в природе и даже более того, это правда, поверьте.

 

так что продолжаем фантазировать дальше! Вы уж меня простите за такой дерзкий выпад и оффтоп, здесь ведь не про масло АКПП спрашивали.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте благоразумны. Менять масло по пробегу - это чушь!

Это все равно, что измерять массу воды по секундомеру (хотя можно конечно гипотетически).

Ведь измеряют же октановое число по диэллектрической проницаемости.

 

Считайте мотор-часы! 250-300 самый оптимум.

 

 

 


Mobil 1 AFE 0W-20,

 

Мотор у вас замечательный, пожалуй самый высокотехнологичный серийный мотор и не сильно нагруженный как экобуст.

Выбирайте вязкость согласно климатическим условиям эксплуатации и главное не нарывайтесь на контрафакт.

Если есть у вас в СПБ Мобилцентры, я бы остановился на Мобил АФЕ, можете и X1 попробовать крепенький Dexos1 как раз на границе  А3/А5

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Пожалуйста перечислите признаки масла!

 

 

По мне так масло как масло, вполне еще течет и способно смазывать.

Разве не так?

 

Вы какое имеете ввиду рафинированное или нерафинированное, дезодорированное или нет???)))

Понятное дело, что оно еще масло, но когда у меня на предыдущей мазде 3 2.0л. АКПП менял масло в коробке на 70 тыс. пробега, то оно было с какими то сгустками непонятными, не говоря уже про цвет... Поэтому решил на этом авто менять раньше...

Изменено пользователем well-83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы какое имеете ввиду рафинированное или нерафинированное, дезодорированное или нет???)))

Я имею ввиду то, что сливается на вышеуказанном видео.

 

Вы говорите, это не масло а жижа!

 

А масло - это разве не жижа.

Это жидкость имеющая определенную вязкость и способное создавать гидродинамический клин между сопрягаемыми поверхностиями для их защиты от разрушения. Правильно?

А еще масло в АКПП выполняет функцию гидравлической жидкости.

 

Вот я и спрашиваю, как по вашему мнению, имеет ли право эта сливаемая субстанция на видео называться маслом?

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду то, что сливается на вышеуказанном видео.

подсолнечное масло тоже будет смазывать детали, но в АКПП масло выполняет не только смазывающие функции...

поэтому и говорю, что как в двигателе, так и в коробке масло необходимо менять исходя из здравого смысла и  рекоммендаций производителя, а не только из рекоммендаций производителя...

 в мазде, например, да и на многих других авто, производитель говорит, что АКПП необслуживаемая и масло менять в ней не нужно, но исходя из наших реалий, его все-таки лучше менять. Или Вы со мной не согласны?

То, что творится внутри АКПП на СХ-5 можно посмотреть на фото здесь ( пробег всего 54500 км.):

http://mazda-sto.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=12877%5D/%D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82

Изменено пользователем well-83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...