Популярное сообщение torcon 64 176 Опубликовано: 25 апреля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20 свежее за анализ спасибо форумчанам Иван Z, Pavel_NSK , _Lord_, Gaffer, JleXa, Евген 48, Euro, MuscleJuce, bARAT Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20 _VOA BASE_.pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-20.2) Вязкость при 40С = 47.24 - не самая экономичная вязкость для холодного прогрева двигателя. Есть масла на голову экономичнее. Но зато есть задатки лучше защищать двигатель от износа в экстремальные температуры. 3) Вязкость при 100С = 8.85 - ну как я и говорил выше масло, если смотреть из 0W-20 - довольно густое - почти тридцатка. 4) Индекс вязкости = 170 - не высокий - опять говорит о густой базе. 5) Щелочное число = 7.92 - для API ILSAC нормально - моющие свойства достаточные.6) Кислотное число = 1.55 - низкое кислотное число это хорошо, дольше будет продолжаться его рост.7) Зола сульфатная = 1.07 - зольность высоковата, обычно у основной массы масел этого стандарта она 0.9.8) Температура застывания -46С - отлично для России и ее зим подходит нормально.9) Температура вспышки = 222С - для гидрокрекинговой 0W-20 - хороший стабильный результат. 10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5600 - с запасом, можно спокойно запускаться в такие морозы. 11) NOACK испарение масс (угар) = 13.9 - выше обычного конечно, но не криминал. 12) Коррозия на медной пластине = оценка 4b - не самая лучшая, хорошо когда 1b.13) Показатель износа при осевой нагрузке 392H в течении часа (4х шариковая машинка трения) = 0.37 - отличный результат, один из лидеров наших тестов на износ14) Содержание серы = 0.298 - нормально. 15) Подозреваю что снижает коэффициент трения тут органический молибден в небольшом содержании 16ppm, и титан (оксиды титана) 109ppm. Титан так же является антиоксидантом и противоизносной присадкой.16) Масло содержит противоизносные присадки фосфор-цинк. Моющие присадки на основе кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло из VHVI гидрокрекинга.KENDALL GT-1 FULL SYNTHETIC WITH LIQUID TITANIUM 0W-20.pdf Вывод Не плохая гидрокрекинговая 0W-20 со своими плюсами и минусами. Плюсы - один из лучших трибологических результатов диаметра на износ. Масло хорошо ведет себя в морозы. Присутсвие ноу-хау от Afton - антифрикционная противоизносная присадка "жидкий титан". Из минусов - коррозия на медной пластинке не самая выдающаяся.Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 075731049475 KENDALL GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium SAE 0W-20 (0,946л) 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 NOACK конечно неприличный для американской двадцатки и сразу выдаёт корейское происхождение. В остальном масло как масло, плюсы титана неясны, купить сложно. В общем "скажем дружно - нафиг нужно"! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 NOACK конечно неприличный для американской двадцатки и сразу выдаёт корейское происхождение. Как раз у американцев такое принято вполне - вспоминаем тойоту. Как грица, не все то Америка, что эксонмобил. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 (изменено) , Ну дык это американцы льют для тоеты) причём вроде бы в Сингапуре,,!;; что база наветчик корейская Изменено 25 апреля 2016 пользователем D800E 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 @D800E, блин, ну как то корейцев во всем обвинять тоже некомильфо, у ZIC того же нормальные базы ведь, и у енеоса с киксом тоже по моему. От конечного продукта зависит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 для кряка в вязкости 0W-20 это нормальный NOACK - не выдающийся конечно как у Amsoil Shell - но нормальный. зато низкотемпературные не завали, как тоёта и некоторые другие 0W-20, и пятно износа на хорошем уровне (признаю правоту тех кто писал про низкое содержание молибдена, молибдена в свежем варианте поубавили - раньше было в районе 80ppm) Как думаете: Почему молибденом так обделили то? 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 (изменено) Как раз у американцев такое принято вполне - вспоминаем тойоту. Как грица, не все то Америка, что эксонмобил. Вот 5w20 для примера, НОАК у многих ого-го какой. Как думаете: Почему молибденом так обделили то? Возможно его функции дублируются титаном. Изменено 25 апреля 2016 пользователем Wald 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 у Conoci с кем совместное предприятие в Корее? Не помню где то инфа проскакивала, краем глаза так сказать зацепил и забыл. Судя по инфе на канистре база как раз с Кореи же идёт.видимо в Корее у Коноки своё предприятие по переработке - вся синтетика корейская у них 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 Вот 5w20 для примера, НОАК у многих ого-го...так там полусинтетики и минералки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Z 1 187 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 @Gaffer,Как думаете: Почему молибденом так обделили то? Может его функцию частично выполняет титан? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 НОАК стремный действительно. Привет всем проталкивателям кендалла? и на что влияет НОАК кроме, как показывает какую-то цифру в таблице? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGel 535 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 Знаю лично несколько человек, кто пользовал Kendall среди коллег. Двое соскочили как раз из за сильного угара. На альтернативном мамле угар ушел. Так что, видимо, не только цифра в таблице. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 (изменено) так там полусинтетики и минералки Оффтоп Не посмотрел Можно другие масла поискать, да думаю смысла нет. Изменено 25 апреля 2016 пользователем Wald 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 И что? Какая разница от того, что НОАК выше на 1-3 единицы? На не расходующих масло моторах - накакой! Но факт остается фактом. Некоторым вон и у шелла НОАК не нравился, а там он один из самых низких среди 0W-20. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 Интересно, почему медь так окисляется? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 На не расходующих масло моторах - накакой! Но факт остается фактом. Некоторым вон и у шелла НОАК не нравился, а там он один из самых низких среди 0W-20.Опытным путём выяснили уже, что NOACK с угаром связан косвенно как бы и прямой зависимости от этой цифры нет. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.